Перейти к содержимому
Кипяткова

Хакинг Соник Райдерс

Рекомендуемые сообщения

Вот, прямая ссылка на скачку Memory Editor для Sonic Riders:

http://www.powersonic.com.br/downloads/sreditor.exe

А как им пользоваться? ;D :( :( Уже и в оконном режиме игру открываю, а этот трейнер неактивен. Во-первых: ползунок под надписью "Air" не работает :( . Ну и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tails-08, прости, но я не знаю, как пользоватся эдитором. Может, Тим скажет.

Кипяткова, скажи, как перекрашивать персов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если чесно, то я и сам не понимаю. Сейчас я разбираю это тренер на части, всмысле, пытаюсь разобрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УРОВНИ из Соник ДХ? Хотел бы я посмотреть на то как ты их пройдёшь с эирбордом.

если ты прошол на 100%

то у тя должен открыться уровень:КАРНАВАЛ СЕГИ

там текстуры из сон дх

 

а вы можете модель вектора бига и омеги из сон хиройс в райдерсы впихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ты прошол на 100%

то у тя должен открыться уровень:КАРНАВАЛ СЕГИ

там текстуры из сон дх

 

а вы можете модель вектора бига и омеги из сон хиройс в райдерсы впихнуть?

 

 

Это гдеж там текстуры из ДХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это гдеж там текстуры из ДХ?

Ну,например,в Иллюзии круги из оранжевых шаров как в ДХ,здание как в ДХ,в Карнавале-такие маленькие чудики типа ангелочков как в ДХ.Но это не текстуры,а объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...И неужели вы думаете, что все использовалось из ДХ? <_< Это отсылки на Nights Into Dreams, но те же отсылки были и в DX, поэтому похоже.

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Ilsor прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, я всё понимаю, но помоему беседа немножко не туда пошла- тут всё-таки ХАКИНГ СОНИК РАЙДЕРС обсуждают, а не Текстуры SADX!

Если никто не хочет озвучивать игру- ваше право, посему спрашиваю: Прекращаем локализацию кардинальную или ещё подождём?

Да, и ещё: Ваш мемориэдитор чего-то не пашет.

Изменено пользователем Roomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте, пожалуйста, у кого есть утилитки для выковыривания и изменения текстур и звука. Плииииизззззз!!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хотелось бы

ведь я тоже хочю попробовать хакнуть райдерсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с. Ктото собирался озвучивать. Вот вам немного текста по моей бошке с дырками:

Тейлз:

Этот знак...

Соник и Наклз:

Знак?

Тейлз:

Да, это знак Вавилонских воров. Они были самыми известными преступниками. Существует легенда про них: Сущесвовал такой остров, под названием Сад Вавилона. На нём жили исключительно воры. И один раз они очень сильно розгневали Богов своими приступлениями. И за это Боги их наказали. Наказанием стало разнесение по разным временам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наказанием стало разнесение по разным временам.

 

Ты хоть сама то понимаешь как это будет тупо выглядить. "Разнесение". :sos: :-[ :)

Изменено пользователем Artemes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не ссоримся. Коли всё-таки хакинг опять пошёл вверх, я буду потихоньку,тогда мудровать над озвучкой...

 

В общем пока что мы имеем только вольный перевод Обри...

 

И один раз они очень сильно розгневали Богов своими приступлениями. И за это Боги их наказали. Наказанием стало разнесение по разным временам.
Вот этот момент предлагаю доработать: "Один раз они очень сильно разгневали бога (Всё-так мы не язычники :sos:) и за это он их наказал- он разбросал их по разным временам"

ИМХО- вот так звучит корректнее и проще! (то, что в скобках не считать)

 

Я смогу перевести кучу мелких отрывков, которые то и дело выкрикивают герои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Боже... Какие амбиции у людей, взламывающих dat-файлы райдерсов линеечным распаковщиком. Спасибо, посмеялся. За всю тему я не увидел ни одного вашего разумного поста о технологии взлома, только мечты.

 

Подите убейтесь апстену с ядовитыми шипами. И загляните на Соник-культ.

Сейчас вроде не научились даже уровни хировсов менять (надо кстати сгонять поискать свежую инфу), а вы говорите о хакинге почти не изученных райдерсов.

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О Боже... Какие амбиции у людей, взламывающих dat-файлы райдерсов линеечным распаковщиком. Спасибо, посмеялся. За всю тему я не увидел ни одного вашего разумного поста о технологии взлома, только мечты.

 

Подите убейтесь апстену с ядовитыми шипами. И загляните на Соник-культ.

Сейчас вроде не научились даже уровни хировсов менять (надо кстати сгонять поискать свежую инфу), а вы говорите о хакинге почти не изученных райдерсов.

*низко поклонился*

Умеешь правду в глаза говорить! Уважаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТУПО?! Ты сам попробуй текст выложить, тогда я посмеюсь!

 

Смеятся ты не будешь, так как в отличии от тебя я перевод делаю грамотно(без "разнесения") :sos: . Да и вообще unix по этому поводу уже всё сказал. Запись микрофоном, да ещё и через windows обработку, качество воспроизведения будет ужасно. А тексты с английского перевести, как раз плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально из-за вас, кулхацкиров, слазил на Культ.

Пока в райдерсах хакают только память. Ни о каких текстурах и моделях речи не заходило.

Зы, Лайтсворд, тикалхаос-тикалхаос-тикалхаос!!!

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Это список файлов/форматов/за что эти файлы отвечают. Правда, очень мало, и не все точно... Но все равно:

 

Сохранения - .DAT (save.DAT)

Голос - .ADX, .AFS (S1.ADX, S2.ADX... S8.ADX; SV1.ADX; V_CHAO_E.AFS, V_CHAO_J.AFS; VOICE.AFS,

VOICE_E.AFS, TUTO.ADX...)

Персонажи - .DAT (?) (10amy.DAT, 10JAMY.DAT; 10cream.DAT, 10JCREAM.DAT; 10eggm.DAT,

10JEGGM.DAT...)

Разделы меню (вид построения разделов меню) - .SFD (MENU01.SFD, MENU02.SFD, MENU03.SFD,

MENU04.SFD, MENU05.SFD, MENU06.SFD)

Видео, ролики, туториалы - .SFD (?) (ENDING.sfd, ENDING_E.sfd, TITLE_X.SFD,TUTO_X_E.SFD,

TUTO_X_J.SFD...)

.FILE - ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разделы меню (вид построения разделов меню) - .SFD (MENU01.SFD, MENU02.SFD, MENU03.SFD,

MENU04.SFD, MENU05.SFD, MENU06.SFD)

Это всего лишь видео, которое показывается в меню при выборе типа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за попровку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давай я продолжу с персонажами:

10Aiai, 10amy, 10cream, 10egg, 10JSHADO, 10JSONIC, 10JTAILS, 10JET, 10KNUCK, 10ROUGE...

короче: 10(J)(сокращённое имя перса). наверное, один файл отвечает за модель, а второй за текстуры.

Изменено пользователем Luke The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давай я продолжу с персонажами:

10Aiai, 10amy, 10cream, 10egg, 10JSHADO, 10JSONIC, 10JTAILS, 10JET, 10KNUCK, 10ROUGE...

короче: 10(J)(сокращённое имя перса). наверное, один файл отвечает за модель, а второй за текстуры.

Скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс... вижу дело продвигается... Да, это действительно похоже на модель и текстуру. Хотелось бы пояснить насчёт движка игры:

Некоторые движки поддерживают анимацию моделей "по суставам", т.е. если мы вместо исходных моделей поставим свои- анимация будет работать, а есть движки, которые анимируют непосредственно отдельные модели, тогда при какм-либо воспроизведении анимации мы будем получать вылет игры. С этим может быть связанно много трудностей: Во первых не ве движки поддерживают создание новой анимации, во вторых, это если поддерживают, создавать полноценную 3D анимацию- это точно самоубиство...

Таким образом мы имеем лишь неизученные файлы DATA и некоторую информацию о сложности изготовления конечного продукта. Отсюда вытекает, что нифига у нас не получится- не тот уровень игростроя :)((

 

"Будем качаться, господа!" © Roomax

Я это к тому, что останавливаться не стоит даже тогда, когда всё идёт очень медленно, иначе мы не добьёмся ничего!

Я сейчас спрошу у умных людей насчёт того, как открыть DATA файлы, если известно, что это текстура, потомучто где текстуры я кажется нашёл :) Если всё уыенчается успехом- я вам кину скриншот с перерисованным суперсоником! :(

 

 

UPDATE: Есть некоторая инфа: Во первых это точно текстурка (тот файл, что я нашёл), но в каком формате- неизвестно! По заголовку мне высказали предположение, что это файл из семейства DDS, но проверка показала, что это не так. Теперь, когда я знаю, что это 100% текстура- я буду пробовать разные картинковые форматы, начну с TGA, потомучто его очень часто используют в играх, а потом медленно съеду на другие...

Также мне сказали изменить какой-то параметр, но я не софтовый мастер, я не знаю как изменить, поэтому этот вариант отпадает (По своей ламерской природек я даже забыл ЧТО ИМЕННО нужно менять!!! Что-то вроде св-в папок, чтобы типа файлы не шифровались, а показыввались реальные-- так легко можно разоблачить игру, но как это сделать я не знаю!) В общем я буду пробовать, если появится новая инфа- пишите сюда...

Изменено пользователем Roomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё же не представлаю как хакнуть райдерс

Изменено пользователем Shadow lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хакать не надо, была бы игра интересной. <_<  И вообще хватит вам фигнёй страдать. Даже если вы и вставите Сильвера или Бига, игра от этого не изменится. Повторяю: это гонки, и с ними ничиго не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не изменится, но... прикольно же, если заменнить модельку или текстуру, и голос тоже.Получится уже совсем другой перс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и не изменится, но... прикольно же, если заменнить модельку или текстуру, и голос тоже.Получится уже совсем другой перс.

 

Вот в DX или Heroes это было бы прикольно. А тут- <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никто не знает пока как ломать срайдерсов. Румакс, направь свой энтузиазм на что-нибудь более реальное. Без знаний ассемблера и понятия о дебаге и реверс-инженеринге, максимум, чего ты добьёшься - откроешь америку, в каком файле что лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×