Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

скиньте мне плиз чтоб крим была вместо соника и вместо накалза ch8D

  • Лайк 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нельзя катсцены запихнуть для ПК версии?А то у меня почему-то их нет -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нельзя катсцены запихнуть для ПК версии?А то у меня почему-то их нет -_-

Скачиваешь двухдисковое издание и будет счастье. Или ищи отдельно CG ролики.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, как распаковывать файлы расширения .prs?

Я хочу открыть модель персонажа в 3D Max, для этого распаковываю через .ONE_Unpacker файл персонажа из папки Playmodel и получаю несколько .prs-файлов. Но распаковщик prsdec выдает файл в формате .bin. Я пробовал несколько prs decompressor'ов, но результат тот же. Или открыть модели таким способом невозможно?

 

UPD: на Соник Ретро прочитал, что так и должно быть. Там же написано, что при помощи Bulk Rename Utility надо эти файлы переименовать, заменив приставку .bin на .bsp. Потом в отдельной папке сложить получившийся "bsp"-файл и текстуры в формате TGA, а затем открыть файл в "BSP2OBJ_v21 Sonic edition"(Гуглил, выдает только страницу с этим руководством на Sonic Retro, там же ссылка на скачку не работает. Поэтому использовал BSP2OBJ_v2) и сохранить как .obj.

Я сделал все по инструкции, но получившийся .obj-файл пуст. Точнее, при открытии в 3D-редакторе появляются два материала(столько же, сколько и текстур было), а самой модели нет :<

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в файлах игры находятся текстуры HUD'а, полоски тимбласта, например, или рамок со значками персонажей и power-up'ов? И еще, какой TXD-редактор самый подходящий Хироусов? TXD Workshop часто выдает ошибки, некоторые текстуры он открывает со второй попытки, некоторые не открывает вообще. Может, дело в версии? У меня v4.8.

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе крайне повезёт, если кто-то ответит. Вроде как русский хакинг Героев давно сдулся. Лучше смотри на Ретро.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе крайне повезёт, если кто-то ответит. Вроде как русский хакинг Героев давно сдулся. Лучше смотри на Ретро.

Жаль D:. Я смотрел, но там в основном информация по замене текста и музыки, о моделях и текстурах лишь три-четыре строчки, кратко объясняющие, в каком порядке запакованы файлы и чем можно открыть текстуры. Ну ладно, продолжу искать на форуме "Ретро", спасибо. Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Danik Varlamov

По поводу текстур Hud'а - можно выдрать через дамп всех текстур во время игры с помощью 3DRipperDX'а. Будет много мусора и все будет не шибко в каком презентабельном виде, но должно получиться (по крайней мере у меня получилось). Текстуры кстати тоже лучше оттуда брать, так как способ описанный на ретро лично у меня работал не совсем корректно. Многие текстуры, что используют альфа канал были повреждены. Так же можно попытаться дампнуть текстуры из GameCube версии игры через эмулятор. У Долфина даже функция есть дампа текстур, и насколько позволяет мне судить мой кругозор там дамп получается самый корректный. Хотя сам не пробовал, но видел результаты того кто делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу текстур Hud'а - можно выдрать через дамп всех текстур во время игры с помощью 3DRipperDX'а. Будет много мусора и все будет не шибко в каком презентабельном виде, но должно получиться (по крайней мере у меня получилось). Текстуры кстати тоже лучше оттуда брать, так как способ описанный на ретро лично у меня работал не совсем корректно. Многие текстуры, что используют альфа канал были повреждены. Так же можно попытаться дампнуть текстуры из GameCube версии игры через эмулятор. У Долфина даже функция есть дампа текстур, и насколько позволяет мне судить мой кругозор там дамп получается самый корректный. Хотя сам не пробовал, но видел результаты того кто делал.

О, огромное вам спасибо, попробую этим способом) Дамп сделаю на ПК-версии, т.к. эмуляторы у меня не отображают часть текстур, Долфин особенно, так что лучше сам очищу от "мусора") Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть тапочками с запиханными в них тухлыми помидорчиками взятые из... кхем.. прошу прощения... ну захотелось мне поиграть Sonic Heroes и не могу с блестящими текстурами смириться в этой игре немного перекрасил кому нужно что-то близкое к модерн дизайну ловите)

https://yadi.sk/d/Sdh7JxEDcZLSU

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть тапочками с запиханными в них тухлыми помидорчиками взятые из... кхем.. прошу прощения... ну захотелось мне поиграть Sonic Heroes и не могу с блестящими текстурами смириться в этой игре немного перекрасил кому нужно что-то близкое к модерн дизайну ловите)

https://yadi.sk/d/Sdh7JxEDcZLSU

Опоздал лет так на 9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по-моему сказал что сделал это для себя потому что захотелось, а не потому что этого типо нет

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по-моему сказал что сделал это для себя потому что захотелось, а не потому что этого типо нет

Тогда зачем выкладывать? Мог бы побыть чуточку эгоистом.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда зачем выкладывать? Мог бы побыть чуточку эгоистом.

Я? Эгоистом? D: обидно
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью редактора ONE-файлов от MainMemory можно работать с содержимым файлов .ONE, при этом программа экспортирует его напрямую, без PRS. Пока не пробовал редактировать модели, но текстуры заменять получается. Ну, почти, я опять что-то напутал, и вместо синих Эгг Павнов получились такие:fJcyXuvx-U8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С текстурами разобрался, надо было пользоваться TXD Workshop, но сохранять как текстуры для GTA VC, а не GTA XBOX.
Я уже поменял текстуры двух команд, в том числе и в меню, а также большинства роботов Эггмана. Просто слегка улучшил их в ФШ, а еще поменял текстуры блеска, а то роботы будто пластиковые.
9r2VDDsYCeY.jpg

P8WG7BPs1uM.jpg

 

 


Я заставил Омегу блестеть! Наконец-то! Не так круто, как на консольной версии, но эффект отражения тоже присутствует. Увы, текстуры, предназначенные для этого эффекта, пришлось заменить однотонными квадратами. Потому что в оригинале они просто размазаны по Омеге и только уродуют модель.

 

gf7fXBE0LWA.jpg

 

А вот это оказалось для меня новостью: игре все равно, какого разрешения текстуры! Вернее, текстуры персонажей точно. Под рукой просто другой картинки не было, вот и взял обои.

d9CL6pww_D0.jpg

 



С этим редактором и до хака с улучшенным графоном недалеко. В игре же нет ограничения на количество полигонов, если верить Соник Ретро. Если б я ещё  моделировать умел :<

Но заменить модель кольца всё равно попробую. Есть какие-нибудь программы, открывающие .dff без плагинов?

UPD: Шедоу с текстурой размером 298x298.SIYhemz4hRM.jpg

OuSn4k39zHM.jpg

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность запаковывать модели, то я с большой радостью готов помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность запаковывать модели, то я с большой радостью готов помочь.

Думаю, редактор MainMemory запаковывает модели так же хорошо, как и текстуры.

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, редактор MainMemory запаковывает модели так же хорошо, как и текстуры.

Прежде чем их запаковать, их надо экспортировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем их запаковать, их надо экспортировать...

Поэтому я и спрашиваю про программы, поддерживающие .dff. Плагины для 3DS Max заточены под GTA, поэтому модели из Героев Цописов там импортируются и экспортируются с большими погрешностями, я пробовал.

 

Наконец-то я скачал полную версию Zmodeler! Модели открывает, сейчас попытаюсь их если не заменить, то хотя бы немного поменять и запихнуть в игру.

UPD: Есть, работает! Но почему-то изменения видны только вблизи, а ещё кольца почему-то засвеченные. Думаю, дело в мипмаппинге.UEmO7GoqayY.jpg

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хакинг Героев оживает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UEmO7GoqayY.jpg

Хм, а вот это уже интересно. Могу для теста пошаманить с моделями персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил освещение через Blender с dff-плагином  :D. Модели персонажей, увы, импортировать не удаётся.

4w3H5VyVoAk.jpg

 

UPD: Модель Dashpad'а из СНГ:

jIYXWE-tTdo.jpg

 

UPD[2]: О Боже, оно работает! Фух, впервые в жизни я редактирую развёртки!Xitfxj5GdSs.jpg

Ещё работаю над этим. Удивительно, как это вообще сработало, я подгонял модель из СНГ буквально на глаз, потому что нуб и только сегодня скачал Блендер. Эх, похоже, придётся менять развёртку текстуры.

comobj.rar

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ошибся, модель не изменилась. Да, я просто торопился и мне показалось, что дэшпад и правда другой. А ещё по какой-то причине после замены этой дэшпанели игра начинает вылетать от приближения к разрушаемым камням из Ocean Palace. Кажется, я не ту модель заменил ^^*. Неловко вышло, простите. Я бы отредактировал свой старый пост, но на этом форуме, видимо, править сообщения спустя какое-то время уже нельзя. Или пользоваться этой функцией можно только определённое число раз, не знаю.

Сейчас попробую это поправить.
______
Пока полная замена модели приводит к вылетам, но слегка отредактировать модель получилось. Я сделал панель немного более плоской и вытянутой. Конечно, можно было сделать побольше изменений, но я боялся ипортить модель. Так и не понял, как те вылеты были связаны с моделью ускоряющей панели, но теперь они точно не случаются.
Я мог изменить модель сильнее, но просто боялся изуродовать её или "сломать" игру.

Q8SsNPhhlLs.jpg

Снова прикрепляю файл, потому что в предыдущем сообщении он содержал неправильную модель дэшпада, из-за чего игра вылела. Ну, вдруг кому-нибудь понадобятся тонкие колечки.

comobj.rar

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серьезно? кто то еще хакает героев? 

хотя тот факт, что это кому то еще интересно радует  =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше полигонов треугольников!11!!1 Модели с четырёхугольниками в игре либо "дырявые", либо вовсе белые и в десять раз больше/меньше оригинала.
Я ещё отредактировал модель деревянного ящика, но изменения пока незаментные, так что скриншотов делать не стал.

sQsHQoj14PU.jpg
 
 
U3PRH89g9FQ.jpg

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, какие планы имеешь по поводу... хм, хакинга? Просто будешь "наращивать" полигоны моделям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, какие планы имеешь по поводу... хм, хакинга? Просто будешь "наращивать" полигоны моделям?

Попробую ещё улучшить модели уровней. А так я мечтаю изменить анимации персонажей, чтобы герои формации полёта ходили на своих двоих, например. Судя по хакам с использованием Character Replacer'а, или как там эта программа называется, дело в анимациях. Но в отличие от GTA, в игре используется формат лицевой анимации .ANM, а не .ITF. Пока способов открыть такие файлы нет. Так что пока буду заниматься модельками предметов и, возможно, уровней. Заодно пока ищу замену Blender. Мне кажется, есть какая-нибудь программа или скрипт, импортирующий кости моделей. Вот тогда можно будет наконец поработать с персонажами.

А ещё было бы круто сделать хак с металликсами.

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет планов смоделировать свой уровень? И вообще, насколько это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×