Перейти к содержимому
Ziron the Bat

Ретрогейминг

Рекомендуемые сообщения

я вот хочу сказать... о игрухе..она появилась позже.. но тем не менее, произвела этакую революцию, в плане графики.. Догодались о чем я... я про Unreal... да..старый добрый Unreal...помню мы с моим братищкой, рубились в нее с утоа до вечера... я ходил, управлял...а он владел одной единнственой, но оч. важной клавишей... CTRL, наверно как все помнят для срельбы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот хочу сказать... о игрухе..она появилась позже.. но тем не менее, произвела этакую революцию, в плане графики.. Догодались о чем я... я про Unreal... да..старый добрый Unreal...помню мы с моим братищкой, рубились в нее с утоа до вечера... я ходил, управлял...а он владел одной единнственой, но оч. важной клавишей... CTRL, наверно как все помнят для срельбы..

А я вот, в первый анриал так и не поиграл за свою жизнь O_O((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати тоже O_O Так и не видел анрыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чутка поиграл. Но надолго меня не хватило O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unreal - величайший шутер всех времён и народов. Я прошёл обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя Unreal II - несколько отстойный. Местами слишком скучно.

 

Unreal I - суппер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно, и кто до сих пор в это чудо не играл. У меня есть Unreal Gold (Unreal+Return to Na Pali+все патчи+поддержка современных видюх). Если кого-то СИЛЬНО интересует, дайте мне знать. Версия русско-английская. В русской версии, русская озвучка (это касается только Return to Na Pali, так как в Unreal озвучки вовсе никакой не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует:)

а что до ретрогейминга - я до сих пор гамаюсь в эмули сеговские(хотя кто этого не делает из присутствующих :( )

изредка прет на такие игры, вроде того же дума, дюка... недавно по новой вырастил дочку в Princess Maker... (опять получилась накачанная воительница :) )... ОТ второго кармагеддона отказался тока потому, что на ХР он не в софтварном режиме не запускается((

Кстати, хоть игрушки сейчас, конечно, в большинстве своем - штампы, но "некоторые очень даже ничего" © Лапкин

Кто-нибудь видел "Alice" от McGee, не помню как по имени?

или новую Scrapland от него же?

про сюжеты в Мафии или True Crime вообще молчу:

в Мафию играешь, словно мсотришь фильм, а более оригинальной системы прохождения экшна, чем в True Crime, когда даже провалив миссию, продолжаешь играть, но только сюжет развивается чуть по-другому:(

а вообще, подобное когда-либо должно было произойти..

похоже на ситуацию с автомобилями: вспомните, сколько их было в начале, и сколько щас;D

и, кстати, самые ценные автомобили - тоже ретро:( я, например, балдею от американских тачек 60х-70х годов... все отдал бы за старенький мустанг или крайслер ^^. А из наших.. ну-ка поднимите руку, кому не нравится Волга 2410 или "Чайка"?;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут, как всегда страдая фигней, умудрился подключить свой старый пятидюймовый дисковод к своему компу...

Лазия по дискам, оставшимся от моего прежнего IBM286, наткнулся на один квест, имя ему LOOM.

Какая это игра!!!! НКрасивая, особенно, для того времени, графика, прикрасная озвучка (Кстати, музыка не пустой звук, квест музыкальный), интересный сказачный сюжет!!! Мммм, обалденная игра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Loom? Знаю такую вещицу... Эх - супер...

 

А Кирандию вторую помнишь? Hand of Fate которая? Такая классная вещь, а особенно с любительским классным переводом.... Эх... А Leisure suit Larry ранние?... А Space Questы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Space Quest 5: The Next Mutation.

 

Супер квест, меня сильно прикалывает этот "young broom jockey" Роджер Вилко. :) Капитан мусоровоза, блин. :)

 

"There is no escape for you this time, young broom jockey, your fate is sealed" - Quirk

Изменено пользователем CNRainbow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё мне греют душу воспоминания о таких играх как M1 Tank Platoon 1 и 2 и Armored Fist 2 и 3. На рынке танковых симуляторов стало совсем глухо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэйнбоу, Вилко же во всех спейс квестах - уборщик. Вот в пятом поступил в Академию космическую. И после выпуска - вуаля - капитан мусоровоза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Кирандию вторую помнишь? Hand of Fate которая? Такая классная вещь, а особенно с любительским классным переводом.... Эх... А Leisure suit Larry ранние?... А Space Questы....

Кирандию вторую, раза на два прошел! Лари прошел 1,5,6. Последний раз на 5-6. Спэйс Квэст все три части, которые у мя есть (1,4,5) Раз эдак на 10 каждую... Доигрался до такой степени, что помнил реплики "Новой мутации" наизусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще начинал с Alley Cat в 1989 году. С тех пор, с компьютерными играми не расстаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще начинал с Alley Cat в 1989 году. С тех пор, с компьютерными играми не расстаюсь.

Vulture а о чем данная игра, я о ней что-то слыхал, но не видел, и не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vulture а о чем данная игра, я о ней что-то слыхал, но не видел, и не играл.

 

А она о приключениях уличного кота. Задачи

1) Влезть в квартиру и там чего-нибудь скушать (канарейку, мышек,рыбок)

2) Попасть в дом любви и добраться до своей единственной, которая находится на самом верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ка же не играл, это была онда из маих первых и любимых игр, просто название, точно не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Война и Мир( Игра не имеет ничего общего с произведением) является самой лучшей экономической стратегией в которую я играл:) Помню как я часами сидел за ней и строил армию( А что бы построить 1 рыцаря нужно было столько времени и усилий...) В общем эта довольно таки старая игра(2000год как никак) но всё таки она стоит того что бы в неё поиграть;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете ли вы, что УБИЛО разнообразие в играх в первую очередь - Direct X и Open GL, что не верите !? Не удивляйтесь, щас все обосную:

1).- Direct X и Open GL - как акселераторы лени: теперь не нужно разрабатывать, свой, уникальный, графический и звуковой движок с нуля, бери готовые процедуры, функции и разработки - пользуйся !!! (Б-а-а-бах, и -1 очко, по настоящему талантливых программистов надо меньше, игры делаются во много раз быстрее и проще, разработчики начинают лениться.)

2).- Скрытый смысл первого пункта - представьте, вы потратили год на разработку и тестирования движка игры, кучу бабок и нервов, и что, вы выбирите бездарный и тупой сюжет, такого же, бездарного и тупого сценариста !? ДА НИЗАЧТО !!! Скорее потратите еще год, на поиски и разработку сюжета, дизайна и атмосферы игры - только так рождаются шедевры !

3).- Скрытый смысл первых двух пунктов - "Сложность как КПП таланта и качества" - с нуля, создать ЛЮБУЮ программу, ИГРУ и т.п. очень сложно, на это способны только действительно ТАЛАНТЛИВЫЕ команды разработчиков, плюс, такая игра уникальна, не только по своей сюжетной, идейной и жанравой сути, а еще по своей програмной сути, в ней свой, уникальный движок, текстуры, спецэффекты, искуственный интелект, графика, текстуры, звуки и т.п. - имеем не похожий ни на что, уникальный шедевр !

4).- Готовые решения - как средство, "убивания таланта и разнообразия" - сейчас есть множество не только готовых движков, програмных решений, но и библиотек стандартных звуков, текстур и спецэффектов (что подрывает уникальность и разнообразие на корню!), вам уже не нужно столько талантливых художников, аниматоров и мастеров по спецэффектам, музыкантов и диджеев - берем готовые типовые текстуры, звуки и спецэффекты из библиотек и стряпаем игровой мир на раз-два... (Уникальность утрачена, дизайн типичен, это еще не конвеер, но уже близко к этому...)

5).- Скрытый смысл четвертого пункта - "А вам в прикол, что чашка (неважно из какого материала) разбивается всегда с одинаковым звуком !?" - что кирпичи всегда примерно одного цвета, фактуры, а молнию (будь то "beam lightning" или "instant static lightning") мы знаем, уже наизусть !? Что построение уровней, звуки оружия, выстрелов, крики поверженных монстров - ОДНООБРАЗНЫ !!! (Б-а-а-бах и еще -1 очко, названия разные, жанры разные - а ИГРА ОДНИ И ТАЖЕ, а вам в прикол !? Разработчики обленились еще больше, а в месте с ними и "творческие" личности - художники, композиторы, дизайнеры.)

6).- "Апогей лени" - да разрабтчики, ленивы, но еще не до конца бездарны, они умело комбинируют готовые движки, библиотеки текстур и звуков, и еще не до конца, отупевшие сюжеты - игра напоминает "вчерашний день" - сегодняшним взглядом, да-а-а, уже почти докатились...

7).- "Апогей Бездарности" - Абстрактно: Я хитрый дяденька, хочу заработать бабок на юзверях и геймерах, но у мя маленький капитал, нет команды разработчиков и есть тупой, стандартный сценарий. Мои действия: Быстренько, нанимаю средненького программиста, который на основе стандартных библиотек, процедур и функций, стряпает мне движок... ...о нет, это долго и глюки будут... нет, я покупаю готовый, проверенный и зарекомендовавший себя движок (например от Квейка 3 или Халвы 2), такс, лезу в инет и качаю (нахаляву!!!) текстурки стенок, дверок, окошек, 3D модельки комнат, труб, агрегатов разных, ну и собсно персов, монстров и т.п. Ах да, конечно-же звуки, стандартный звук взрыва, сломанной стенки, разбитого стекла, крик раненного монстра, бульканья воды.... Ага, надо еще музон какой-то, иду к молодому диджею и за безценок, покупаю и нищего студента пару-тройку его треков, или ремиксов, неважно.... Теперь иду к своему другу, такому-же хитрому и скупому дядьке - ДИЗАЙНЕРУ, приношу ему все это и говорю, сделай-ка мне из этого "КРАСИВЫЙ ФАНТИК" для старой (сказать конфетки - язык не поворачивается!)... Он мне все делает, у меня есть игра !!! Так, бегу в рекламное агенство к знакомому и авторитетному маркетологу, говорю, мол так и так, я разработал и сделел "МЕГА ИГРУ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ !!!", короче раскрути мне ее, он все делает, а именно красивые рекламные демки, презентации, комментарии купленных "авторитетных" критиков и геймеров, и вот ТУПОЙ ЮЗВЕРЬ КЛЮНУЛ, ОТДАЛ 300 РУБЛЕЙ ЗА ЛИЦЕНЗИЮ, ИЛИ 75 ЗА ПИРАТКУ - не важно, главное клюнул, я почти ничего не вложил а поимел в самом хре.. плохом варианте пару лимонов зелени, поделился с немногочисленнв=ыми корешами по бизнесу и был таков!!!

 

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: Уникальны, и достойны признания лишь те игры - которые создаются на голом интузиазме, опытными и талантливыми разработчиками с НУЛЯ, ну или почти с нуля, не признающими общих и компромистных решений, имеющих талантливых и широко-мыслящих сценаристов. И главное ПИШУШИХ ИГРУ ПОД СЦЕНАРИЙ, а не сценарий под движок и готовые решения.

 

ТОЛЬКО ТАК РОДЖАЮТСЯ ШЕДЕВРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОМНИТЬ ВЕЧНО !!!

 

P.S. В игровой индустрии есть только два шедевра: Тетрис и Doom, больше такого прорыва, не будет, - никогда...

© NEMESIS_DG

Изменено пользователем NEMESIS_DG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термит Алан: Знаю, знаю - сам зарубывался лет 5-6 назад! Х) Кстати говоря - игра была "реинкарнирована" насколько лет назад, по сути игру перенесли в 3D и пару фич добавили, однако обаятельный слегка мультяшный стиль безвозвратно был потерян!

 

NEMESIS_DG: Это называется не лень и бездарность, а прогресс и рационализация! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NEMESIS_DG: Это называется не лень и бездарность, а прогресс и рационализация! :)

Да ну !? Неужели прогресс и рационализация !? ДА, конечно - "Лень - двигатель прогресса...." Взять хотябы "Героев Меча и Магии", до чего их дорационализировали ? До отстойного гейм-плея, но "крутой" графики... ИМХО: Лучше и захватывающей, чем "Герои 1" под MS-DOS, не было, нет и не будет !

Тем, более я не оспаривал прогресс новых игр над ретро играми, в плане графики, я хотел сказать (если ты не понял), что паралельно Техническому и Технологическому прогрессу, в индустрии игр, идет полнейший идено-сюжетный РЕГРЕСС !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старекнький игры в которые йа играю:

 

1. Война и Мир 1,2 - думаю лучший экономический симулятор. И один из самых долгих.

2. квейк 1 и 2. Думаю коментарии излишни.

3. Settlers. Обожаю этих маленьких человчков. Затискал бы их все до смерти ^________________^.

4. Wolfenshtein 3D. ИМХО - прородитель и отец всех 3д шутеров. 18 уровней чистой стрелбюы и поиска ключей.

Кажись усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немезис, полностью с тобой согласен! Все игроделы начали гнаться за качеством графики и музыки, но напрочь забыли про увлекательность сюжета... Простой пример - второй анриал. Если в первом была какая-то идеалогия, то во второй части тупо возникает вопрос: и к чему все эти миссии, это что? просто такая работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, как не крути а классические какодемоны, импы и иже с ними мне как-то милее сердцу. От родного наверное так вот не отвыкнуть... ;D
+1 что не говори,но с калссики всё началось всё таки,но порой выходят и гуд игры.щас люблю поиграть в стареньких героев 3,варк3

 

 

и.т.д хотя щас часто играю в пс2(недавно купили поэтому играю в неё часто).Гуд игра это ещё и сплинтер целл моё имхо,а версус в хаос теори неплохоое онлайновое дополнение к оригиналу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×