Перейти к содержимому
MCior

Need for Speed: Payback

Рекомендуемые сообщения

Итак, уже на протяжении многих лет Electronic Arts продолжает показывать, как они умеют мучать трупа выпускать весьма сомнительный (я бы сказал) продукт. Фанбаза гоночных игр серии давно разделилась на несколько групп, таких как любителей классики, любителей стритрейсинга и тех, кто хочет очередных "симуляторов". Странно, что с Тест Драйвом такого не происходит, а хотя ничего удивительного, кроме TDU всё равно для большинства ничего и нет. И так уже на протяжении многих лет мы слышим жалобы на то, что хочется вернуться в эпоху 2003-2005 (мне лишь бы период 1994-2007), когда "трава была зеленее и физика адекватнее". Одни хотят тюнинга, другие сюжета, третьи полиции, и никому не угодишь (но сейчас разве кому-то возможно угодить, с такими-то "шедеврами"?). Вообщем, Midnight Club LA девятилетней давности до сих пор остаётся самой богатой и качественной по содержанию гоночной аркадой (Но это уже другая история!).

 

Как и все поняли, речь идёт о многострадальной серии Need for Speed. На подходе очередная часть с подзаголовком Payback. Нам предстоит участвовать в гонках по городу Фортуна-Вэлли за трёх персонажей (Мак, Tайлeр и Джecc). Целью их является месть картелю House, которая контролирует копов, преступников и некое казино. За основу города взят Лас-Вегас, будет как день, так и ночь (ура!) и разработчики пообещали обширные возможности тюнинга. Вот первый трейлер:

Уже доступен предварительный заказ. Дата выхода игры — 10 ноября 2017 года.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может игра станет хорошей, но этот трейлер меня абсолютно не впечатлил. Выглядит игра красиво, но это ожидаемо от Фростбайта. Но от увиденного у меня просто никаких эмоций. Ничего прям интересного я не увидел, ничего интересного не услышал. Эх... Ну буду ждать геймплей, может хоть физика будет нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешне выглядит хорошо: гамма приятная, смена времени суток есть (чем в последнее время не все гонки радуют), ни луж, ни "потных" машин.

Вот сюжетное направление немного смущает. Взрывы, экшн, экшн.. Хотя может и выстрелит.

 

Тюнинг и стайлинг вроде как подтвердили. Интересно, что с онлайном. Надеюсь, что позаимствуют концепцию спидлистов именно из Most Wanted 2012, а не NFS 15 - в последнем между гонками успеваешь засыпать, пока перед тобой красуются результаты на 3 часа, загрузочные экраны и счетчики обратного отсчёта.. Странно, что о таком формате забыли после MW 12. Вот если реализуют такой формат, то прощу любой сюжет.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то гонка даже не обязана иметь сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот сюжетное направление немного смущает. Взрывы, экшн, экшн..
Вообще-то гонка даже не обязана иметь сюжет.

Вот это верно. Если сюжет в гонках и есть, то он должен быть ненавязчивым, не отвлекая от игры, иначе получится глупый сюжет, где вы полицейский (Undercover), или же сюжет будет преобладать над геймплеем (The Run).

 

Вот на онлайн лично мне всё равно. Он в NFS стал раздражать как раз начиная с HP2010 из-за того, что занимает большую часть игры. Онлайн должен быть такой же, как в TDU и Midnight Club LA, где он не затмевает собой одиночку, а является дополнением к ней.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Он в NFS стал раздражать как раз начиная с HP2010 из-за того, что занимает большую часть игры.
Так с тех пор в серии онлайн и начал вырастать из пункта меню "для галочки". Был стимул бить рекорды друзей, и схема тогда работала. В Most Wanted 12 усовершенствовали и сделали действительно бесшовный онлайн, в котором нет ни лобби, ни дополнительных загрузок, езда нон-стоп. Хочешь отойти и передохнуть - ставь паузу, не проблема. А система спидлистов из 5 состязаний в каждом заставляла выкладываться даже в том случае, если упустил лидеров, ибо очки очень пригодятся за верхние строчки спидлиста. Вот поэтому онлайн MW 2012 живёт до сих пор, в то время как в Rivals и NFS 2015 не видно никого - нет никакого смысла туда возвращаться.

Немного схож c MW'12 мультиплеер Forza Horizon 3, единственное, что некоторые катсцены аля "давайте посмотрим на машины соперников перед каждой гонкой, а то вы все забыли наверно" можно было бы и убрать.

Вот в The Crew онлайн подвёл. Если карьера охватывает всю огромную карту штатов, то мультиплеер - никак. Очень ограниченный набор трасс, у каждой гвоздями прибито и фиксированное время суток, и фиксированный класс, и поменять это никак нельзя. Что есть открытый мир с кучей дорог, что его нет. И вот тут отмечу важность хорошей карьеры - даже несмотря на никакующий мультплеер, хотя бы месяц неторопливого прохождения оставил хорошие впечатления, показав The Crew во всей красе. Пока писал, вспомнил про кооператив - совместное прохождение с другими игроками удачно вписалось в карьеру (хоть какой-то + в оправдание онлайна TC).

 

Так что сейчас хороший и продуманный онлайн должен быть обязательно. Либо очень хорошая карьера, если совсем не получается с первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что сейчас хороший и продуманный онлайн должен быть обязательно. Либо очень хорошая карьера, если совсем не получается с первым.

И то, и другое сейчас важно и должно быть. В упомянутых мною TDU и MCLA (а ведь это были 2006-2008 года!) 50 % занимала одиночная игра и 50 % онлайн. Так и следует делать, что онлайн не для галочки, но в то же время одиночная игра не меньше, чем многопользовательская. А в том же HP2010, например, в одиночной игре даже банального режима быстрой гонки, где её можно настроить, нет, а где-то 70-80 % занимает онлайн, что непростительно.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто буду надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь сделает римейк Hot Pursuit 98-го года. Сейчас эта серия движется куда угодно, но только не в единственно кошерном для меня направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то, и другое сейчас важно и должно быть. В упомянутых мною TDU и MCLA (а ведь это были 2006-2008 года!) 50 % занимала одиночная игра и 50 % онлайн. Так и следует делать, что онлайн не для галочки, но в то же время одиночная игра не меньше, чем многопользовательская. А в том же HP2010, например, в одиночной игре даже банального режима быстрой гонки, где её можно настроить, нет, а где-то 70-80 % занимает онлайн, что непростительно.

Мне интересно, как вы эти проценты считаете. Исходя из того, сколько времени вы там провели? Если так, то это слишком субъективно. Кому-то онлайн даром не сдался (или просто пиратят) - проходят только сингл и забывают. Кому-то, наоборот, хочется именно покатушек по сети - наигрывают сотни и тысячи часов в онлайне. Каким бы ни был сингл, он никогда не занимает столько времени. В упомянутой HP2010 есть режим карьеры с кучей различных эвентов за гонщика и полицейского. Её можно спокойно проходить, совершенно забыв про онлайн. Никакой режим быстрой гонки там не нужен, ибо режим карьеры, по сути, таковым и является. Выбираешь гонку из списка - вперёд. Pure racing на 10-20 часов. А если хочется большего, го бить результаты друзей или гоняться в онлайне (если не пират, конечно). Гонки - жанр соревновательный, и сейчас, когда доступ в интернет есть у большинства, игнорировать онлайн не имеет смысла. Другое дело, когда он становится совсем уж неотъемлемой частью игры, как Explorer в Windows. NFS Rivals, например, просто работает как мультиплеерная игра (со всеми вытекающими типа невозможности нормально поставить игру на паузу), даже если ты пиратишь или играешь без онлайна в принципе (из-за чего я дропнул игру и серию в целом). А NFS 2015 без онлайна не работает вообще. То же касается и упомянутой The Crew, сервера которой легли сразу после выхода DLC с полицией. А ведь со временем сервера могут вообще закрыть, и вернуться к этим играм не получится даже при желании. Это куда хуже, чем просто преобладание онлайна над синглом.

А если по теме, трейлер сильно отдаёт духом последних Форсажей (которые уже давно не про гонки, а просто боевички, которые чем дальше - тем упоротее), а описание (три персонажа, ограбления) подозрительно напоминает GTAV. Ничего плохого в этом не вижу, но как бы не вышел второй The Run, где гонок на два часа внутриигрового времени (и те халтурные, ибо многие трассы мы просто проезжаем в обратном направлении), а всё остальное - слабенькое кинцо с QTE. Так и хочется вспомнить уже упомянутый HP2010, где сюжета не было вообще, но игра приносила удовольствие в течение многих десятков часов. Да и, зная EA, следует ожидать Denuvo в комплекте, то есть все мои надежды нормально поиграть в Payback на моём 6-летнем калькуляторе обращаются в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно, как вы эти проценты считаете.

Я говорю не точно, а примерно. В TDU или MCLA хочешь сингл - наслаждайся им вдоволь, он очень разнообразен, хочешь только онлайн - не проблема, там в онлайне можно задержаться очень надолго, ибо возможностей уйма.

 

Никакой режим быстрой гонки там не нужен, ибо режим карьеры, по сути, таковым и является.

И всё же, в самом первом Hot Pursuit 1998-го года можно выбрать режим быстрой гонки, настроить количество кругов, трафик, соперников, время суток, погоду, автомобиль (и настроить его под себя), трассу и вперёд, можно просто бить рекорды времени в своё удовольствие. По сравнению с первым HP, и уж тем более в сравнении с High Stakes и Porsche Unleashed, HP2010 показал регресс (разве что графика лучше, онлайн разнообразнее и динамическая смена суток и погоды есть, а в остальном худо-бедно).

 

ХП2010 разработчики назвали ремейком оригинального ХП 1998-го, а в итоге в HP2010: 1) нет вида из кабины; 2) нет механической КПП (отрубить бы за это разрабам руки!); 3) нет режима быстрой гонки; 4) однообразие пейзажей (почему нет сельских, индустриальных, городских и футуристических районов, которые и в первом ХП были?); 5) маловато инфы об авто, в сравнении с тем же HP1998. А ещё в HP2010 нет никакого тюнинга, а в HP1998 модно было регулировать двигатель, подвеску, передаточные числа и менять цвет автомобиля очень подробно, в High Stakes и Porsche Unleashed так и вовсе можно было менять бампера, спойлера, клеить полосы, изменять цвет салона, ставить новые амортизаторы, клапаны и многое другое. А ещё в HS и PU был режим карьеры, где нужно зарабатывать деньги, тратить их покупку новых автомобилей и их тюнинг и так далее. В PU ещё и режим гонщика-испытателя был с довольно разнообразными заданиями.

 

HP2010 в основном восхваляют те, кто в детстве наигрались в HP2 (а он жёстко деградировал, в сравнении с предыдущими частями), и думают, что предыдущие части были такие же, хотя даже не видели их в глаза (ну, может быть, только 5 минут на ТыТрубе), что уж там говорить, играли или нет.

 

Да и, зная EA, следует ожидать Denuvo в комплекте, то есть все мои надежды нормально поиграть в Payback на моём 6-летнем калькуляторе обращаются в ноль.

Я и в NFS2015 не поиграл тупо потому, что даже если бы и купил, то компьютер вообще не тянет. Так что, сейчас я только слежу за развитием серии.

 

Я просто буду надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь сделает римейк Hot Pursuit 98-го года.

Уже был, HP2010 называется, но ума сделать его нормально не хватило.

 

Сейчас эта серия движется куда угодно, но только не в единственно кошерном для меня направлении.

Согласен. Меня серия со времён ProStreet (последний стоящий для меня НФС) по-настоящему так не радовала.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, что я могу сказать: пока что выглядит всё совсем не так, как мне бы хотелось. Какие-то постоянные экшн-сцены, погоня за грузовиком, таран автомобилей. В общем, плачевная ситуация, ибо EA просто-напросто забыли, что NFS в первую очередь ГОНКИ, но нет, нам показывают какой-то непонятный боевик! :russian_roulette:  Это что получается, что большая часть игры будет сосредоточена на подобных заданиях? Ну это же просто фейл, честное слово. Даже NFS2015 на фоне этой безвкусицы выглядит интереснее. Но надеюсь, что это лишь одна из немногих таких миссий, и больше будет именно гонок. Однако, не очень верится в лучшее.

 

Теперь перейду к позитивному: на трансляции EA Play был замечен тюнинг. Была показана кастомизация автомобиля Фольксваген Жук (внезапно!). И я даже был удивлён, что для такой машины нашлось немало деталей (а изменять можно бампера, капоты, крылья, спойлера, фары, ну в общем, что видели и в том же NFS2015). Впрочем, EA же обещали в Payback более разнообразный тюнинг. Я надеюсь, что изменять самые разные детали можно будет у всех или большинства автомобилей, и запчастей будет много, а не как в NFS2015 — пара бамперов да труб для того или иного автомобиля, так ещё и не все детали можно изменять у некоторых авто.

 

Однако, тюнинг  не очень сильное утешение на фоне показанного геймплея. Неужели NFS больше никогда не сможет по-настоящему порадовать?

 

UPD: посмотрел два видео по геймплею и тюнингу. Первый вопрос, который меня реально мучает (ещё с предыдущего видео): КАК грузовик может гнать со скоростью более ста миль в час?! Это полнейший маразм! Хотя, вспоминая уже давние MW и Carbon с грузовиками и пожарными машинами, которые разгонялись до 300 км/ч, это уже в серии в порядке вещей. Но мне это жутко не нравится. А ведь в тех же NFS3: Hot Pursuit и High Stakes можно было ездить на грузовиках, автобусах и даже бульдозерах (!), но они НЕ гнали с высокой скоростью, а были такими же медленными, как в реальности. Ещё мне не понравилось, что уже в который раз нет вида из кокпита (впрочем, он в NFS умер ещё 15 лет назад, не считая Шифтов), а в проезжих машинах ещё и водителей в салоне. Тюнинг вроде бы и здорово выглядит... но до Midnight Club LA девятилетней давности всё равно не дотягивает! :p Опять же, потому что салон нельзя изменять (что, очевидно, не сделают при отсутствии камеры в салоне).

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, посмотрел я геймплей Payback'а (чуть побольше показали после конференции). Не знаю даже, что сказать. Кастомизация выглядит неплохо (некоторые пресеты или так называемые супер-билды походу вообще могут позволить сделать из машины ricer, что будет смешно, но почему бы и нет). Геймплей... Может это что-то, что можно было б ожидать от Burnout, The Crew или игры по Форсажу 8, но уж точно не от НФСа. Like, шли же в правильное направление в 2015-м, почему мы возвращаемся к Rivals и The Run? И физику управления походу не поменяли сильно. Ugh, надеюсь хоть The Crew 2 не разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5. Свежую информацию об игре ждём на выставке Gamescom.

 

Хм, что-то этот Payback не так сильно пиарят, как это было с NFS 2015, о котором чуть-ли не каждую неделю новые трейлеры, информация, видео. Судя по всему, разработчики сами уже поняли, что хороший пиар убогую игру не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, что-то этот Payback не так сильно пиарят

Если бы вообще что-нибудь показали. Кусок кинца, кусок стайлинга. Хотя постойте, это же только и просят от NFS.

 

Ладно, осень и так будет очень насыщенной в плане гонок, и доведённый до ума Project CARS 2, и практически фотореалистичная Forza 7, кто с плойкой - будет гонять ещё и в GT Sport, а там может и бетку The Crew 2 организуют (в которой и то больше соревновательного элемента показали, чем в NFS). Отсутствие на ПК или провал NFS большой роли, во всяком случае для меня, не сыграет. 

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, что-то этот Payback не так сильно пиарят

Что странно, потому что во время показа на Е3 люди более-менее хавали то, что показали. Gaf хавает, ютуб вроде как хавает.

 

Ладно, осень и так будет очень насыщенной в плане гонок, и доведённый до ума Project CARS 2, и практически фотореалистичная Forza 7, кто с плойкой - будет гонять ещё и в GT Sport, а там может и бетку The Crew 2 организуют (в которой и то больше соревновательного элемента показали, чем в NFS). 

Проблема в том, что 3 из 4-х гоночных игр - симуляторы, на которые мне абсолютно пофиг, а Crew 2 мне пока что не особо нравится, потому что Юбики решили пойти по пути "количество, нежели качество" (я не думаю, что кто-то, кто играл в Crew 1, просил лодки и самолёты), а так же они решили сделать тему "фестиваль", которая мне абсолютно meh, по сравнению с темой "андерграунда" первой части (которая мне была очень по душе). Поэтому для меня эта осень в плане гонок пока что скудна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы вообще что-нибудь показали. Кусок кинца, кусок стайлинга. Хотя постойте, это же только и просят от NFS.

 

Лично я, как фанат серии, прошу от NFS хотя бы качественную и действительно увлекательную гоночную аркаду, в которую будет по-настоящему интересно играть. Да и тем более, в самых первых трёх NFS 90-x годов тюнинга и стайлинга как таковых не было, кроме настройки производительности, что, однако, не мешало им быть хорошими представителями жанра, в которые я и сейчас с интересом играю. А те, люди, которые не хотят видеть NFS без стайлинга, и уж тем более без сюжета, они в таком случае зажрались, раз придираются к таким мелочам, которые толком и не влияют на сам геймплей и увлекательность соревнований, что должно быть в каждой добротной гоночной аркаде.

 

Что странно, потому что во время показа на Е3 люди более-менее хавали то, что показали. Gaf хавает, ютуб вроде как хавает.

 

Меня вот Payback сейчас не очень радует показанным геймплеем, где даже нормальных гонок нет. Не могу полноценно сказать, что я уже похоронил Payback до выхода, но сейчас создаётся впечатление, что будет очередной провал. Но другого от разработчиков ждать не стоит. NFS 2015 тоже поначалу вселял надежду на что-то стоящее, но довольными остались далеко не все, и оценки у игры посредственные.

 

а Crew 2 мне пока что не особо нравится, потому что Юбики решили пойти по пути "количество, нежели качество" (я не думаю, что кто-то, кто играл в Crew 1, просил лодки и самолёты), а так же они решили сделать тему "фестиваль", которая мне абсолютно meh, по сравнению с темой "андерграунда" первой части (которая мне была очень по душе).

 

Как уже говорили, в жанре гонок вообще трудно придумать что-то новое, и с каждым разом идей остаётся всё меньше и меньше, вот и решили выкрутиться самолётами и лодками. И вообще, я могу сказать, что идея вполне себе ничего, если реализация будет хорошей. Я вот как раз незадолго до его анонса думал, а почему бы не сделать гоночную игру на самых разных транспортных средствах, включая водных и воздушных? И вот оно. :D Иссякание идей касается, конечно же, не только NFS, и мне сейчас хочется хотя бы интересной и качественной, пусть и не самой оригинальной, гонки, которая сумеет увлечь и будет интересной.

 

 

 

Ну почему Рокстар не выпустят пятую часть Midnight Club? Где следующий шедевр своего жанра? :-[

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Трейлер про кастомизацию (про которую там совсем немого рассказали и показали), есть новые куски геймплея. Я...всё ещё ничего не чувствую по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, только хотел тут выложить это. Мне нравится тот факт, что в Payback можно будет покупать машины у дилеров в разных магазинах по всему городу. Это напоминает схему из Test Drive Unlimited, что радует. Возможность находить автомобили и запчасти по всему городу для их улучшения — тоже плюс. Было бы больше информации насчёт непосредственно гонок, а то пока с этим очень туго.

 

Возрадуйтесь, НЕОН вернули!

bpq736rb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Новый трейлер, в этот раз показывают то, чем будут оборудованы копы. Ну вот это уже немного заинтересовало, решили всё-таки нормальных копов сделать, а не таких, которые были в NFS 2015, но блин, я хотел бы увидеть сам геймплей, а не внутридвижковую катсцену/рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что это не пустые слова, и разработчики действительно проработают полицию так, чтобы погони были интересными и разнообразными. А ведь я считаю погони главной фишкой серии NFS ещё с третьей части 1998 года (конечно, полиция была и в первой NFS, но больше для галочки, так как кроме одинокого копа, который за тобой гонится, погони больше ничего не представляли).

Да, кстати, тут ещё трейлер игры с BMW M5 2018 года:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое видео геймплея. Наконец-то показали гонки! Жду другие режимы гонок, а также погони.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-будто ЕА меня услышали после выхода трейлера про копов. Вот геймплей нового режима и одновременно погони с копами. ВНИМАНИЕ: Геймплея без коментариев не нашёл, так что выбрал по-моему менее раздражающего коментатора

Пока что я ничего не скажу, кроме как то, что эти копы уже намного лучше тех, что были в НФС 2015.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел сей геймплей. Нормальных копов подвезли — это радует. Пока что игра выглядит противоречиво (миссия с грузовиком до сих пор меня бесит, да и услышанная музыка пока унылая), но в целом появились надежды на как минимум неплохую игру. Но раньше времени выводы всё равно делать не стоит, зная разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фортуна-Вэлли, по словам разработчиков, будет самым большим открытым миром в серии, чему я лично рад. Не самая свежая новость, но вот карта, тут ещё не было:

upos01dx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная пародия на Форсаж (причём сюжет как-то пока доверия не внушает), копипаста The Crew... ну и конечно, какая команда в игре от ЕА без нигры и бабы? Не удивлюсь, если мужик по центру - педик/трансвестит, ибо слишком нормальный на вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, уже с сегодняшнего дня игра стала доступна для подписчиков EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК. Есть возможность поиграть 10 часов в пробную версию и, если игра понравиться, купить её. 7 ноября игра станет доступна для тех, что сделал предварительный заказ Deluxe-издания, а 10 ноября игра станет уже доступна для всех.

По сети уже можно найти немало видео с геймплеем и кастомизацией. Судя по первым отзывам игроков, Payback получилась неоднозначной: с одной стороны, есть большой открытый мир, хороший стайлинг и погони, но с другой присутствуют некоторые недостатки, связанные с управлением, оптимизацией и игровыми особенностями.

Да, кстати, кто ещё не видел, вот системные требования:

 

Минимальные:

  • ОС: 64-разрядная система Windows версии 7 или выше
  • Процессор: Intel i3 6300 3,8 ГГц или AMD FX 8150 3,6 ГГц с 4 аппаратными потоками
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Жёсткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 750 Ti или AMD Radeon™ HD 7850 или аналогичная, совместимая с DirectX 11 и с 2 ГБ памяти
  • DirectX 11
  • Требования к соединению с Интернетом: скорость в 192 кбит/с или выше

Рекомендуемые:

  • ОС: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
  • Процессор: Intel i5 4690K 3,5 ГГц или AMD FX 8350 4,0 ГГц с 4 аппаратными потоками
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Жёсткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ RX 480 4 ГБ, NVIDIA GeForce® GTX 1060 6 ГБ или аналогичная, совместимая с DirectX 11 и с 4 ГБ памяти
  • DirectX 11
  • Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Изменено пользователем Kouzvay
сист. требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка хороша. Как минимум, топ в рамках серии за последние 7 лет.

Если смотреть объективно, то туда включили всё то, что просили фаны со времён MW 2012.
- Тюнинг есть, в карьере, если играть на высокой сложности, избежать не удастся
- Стайлинг тоже на хорошем уровне, ещё и модификации кузова есть, всё как раньше
- Сюжет по первой главе обещает быть неплохим. Да, присутствует некий дух Форсажа, но акцент всё же на гонки и автомобили.
- Мир тоже занесу всё же в плюс, хотя общая тематика города из того же MW 2012 нравилась больше. Но это вкусовщина.

Что касается онлайна, то там Спидлисты (турниры по 5 заездов), но при этом с голосованием за следующий заезд, отдых вместо гаража теперь в открытом мире, и с минимумом ожидания между гонками, что самое главное. Даже загрузка следующих заездов быстрее, чем в том же NFS 2015.

В пробной в онлайне пока были только заезды на гоночных классах и бездорожье. В сигле заявлены (и уже можно было покупать в пробнике) ещё классы дрифт-каров, дрэг и Runner. По идее, было бы странно отрезать 3/5 класса машин в мультиплеере, ибо тот же дрифт прекрасно себя чувствовал и в NFS 2015. Но подождём полной версии. Должны быть.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×