Thorenlawar 18 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Я видел Rayman Revolution, но я решил создать тему, потому что версия для PS2 значительно отличается. У меня только PSX-версия, причем по сюжету кастрированная. Много писать я не буду, скажу только про один этап, который заставляет видеть кошмары ночью. Это — «Пещера кошмаров» (Cave of Bad Dreams). Эти фиолетовые тона и сырость просто завораживают, платформинг просто шикарный. Но самый угар и кошмар начинаются в 3 акте (первая часть 2 акта в остальных версиях), когда на фоне всей сырости и зеленой, слизистой тропы вылезают зубы Жано, круглого одноглазого существа в цилиндре, крупным планом. Это нельзя забыть. Кто не может или просто лень поиграть в эту игру, даю ссылку на видео.https://www.youtube.com/watch?v=qfM7AQ8hRSw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Самая мрачная игра серии, и, по моему мнению, вторая по сложности (самой сложной и нечестной игрой я считаю самого первого Реймана). Начинается история с того, что мир Реймана оказывается порабощён Рэйзорбёрдом (Остробородом), а самого главного героя лишили сил и отправили в тюрьму. Позже поймали его лучшего друга (и откуда он появился?) - жабчика Глобокса и отправили в ту же камеру к Рейману. Но как оказалось, Глобокс смог с собой пронести часть волшебства феи Ли - хранительницы этого мира, и таким образом часть способностей Реймана была восстановлена. С этого момента и начинается приключение. В игре преобладает морская и пиратская тематика: много пляжных и корабельных уровней, но есть и уровни-джунгли, и уровни-пещеры. Локации достаточно обширны, на их исследование может уйти немало времени, особенно если хотите собрать всех Люмов в игре. В таком случае придётся постараться, ибо спрятаны сами люмы достаточно хорошо, в труднодоступных местах, куда обычным путём не добраться. Сбор Люмов обязателен для прохождения, так как их определённое количество открывает доступ к Святилищам.Святилища представляют собой большие и довольно запутанные уровни-головоломки, в конце которых - босс. За победу над ним даётся одна из четырёх масок, нужных для сюжета.Саундтрек в игре ненавязчивый, отлично подходящий к окружению. Имеются как и бодрые треки, так и печальная,душевная музыка, отлично передающая гнетущую атмосферу игры и появление слабой, но всё же надежды на спасение. Много писать я не буду, скажу только про один этап, который заставляет видеть кошмары ночью. Это — «Пещера кошмаров» (Cave of Bad Dreams). Эти фиолетовые тона и сырость просто завораживают, платформинг просто шикарный. Но самый угар и кошмар начинаются в 3 акте (первая часть 2 акта в остальных версиях), когда на фоне всей сырости и зеленой, слизистой тропы вылезают зубы Жано, круглого одноглазого существа в цилиндре, крупным планом. Это нельзя забыть. Соглашусь, немного жутковатый уровень (бегство от Жано - это что-то), но не настолько пугающий, имхо. В игре и без него жути хватало. А ещё нельзя забыть тот самый прикол с выбором в конце :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorenlawar 18 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Соглашусь, немного жутковатый уровень (бегство от Жано - это что-то), но не настолько пугающий, имхо. В игре и без него жути хватало. А ещё нельзя забыть тот самый прикол с выбором в конце Это тот самый выбор, в котором если выбрать «Я хочу сокровище!», то Рэйман попадал на необитаемый остров, толстый и с кучей золота, и красуется надпись «Конец». Вы не увидите такой выбор в версии PSX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Это тот самый выбор, в котором если выбрать «Я хочу сокровище!», то Рэйман попадал на необитаемый остров, толстый и с кучей золота, и красуется надпись «Конец». Вы не увидите такой выбор в версии PSX. В версию PSX не играла (только Nintendo 64, да PC), так что буду знать, что там того выбора нет. А какие моменты из неё ещё вырезали, очень интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorenlawar 18 Опубликовано: 22 апреля, 2017 А какие моменты из неё ещё вырезали, очень интересно? Например, Рэйман встретился с Кларком, тот говорит, что проглотил что-то слишком тяжелое, и что ему нужен эликсир жизни. В PSX-версии открывается сразу этап «Пещера кошмаров», без нужды в отправку в этап «Топи пробуждения» (Marshes of Awakening), так что не видать Жано, который произнесет диалог и отправит Рэймана в ту самую пещеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 24 апреля, 2017 Не могу пройти мимо темы об одной из любимых игр. Святилища представляют собой большие и довольно запутанные уровни-головоломки, в конце которых - босс. За победу над ним даётся одна из четырёх масок, нужных для сюжета. Уточню, что четвертая маска в версии для Dreamcast находится не в заповеднике (да, я знаю, что на самом деле это слово переводится как "святилище", но в русской версии от "Вектора", которая, по существу, - лучшая из пиратских локализаций, были именно "заповедники", и какой-то смысл в этом есть, так что я привык уже так называть), а в шахтах на Железных горах, ее случайно находит один из спасенных глобоксят. В версии для PS2 маска добывается в сражении с боссом Grolem 13, похожим на стражей заповедников, но в отличие от них, ни в одном из святилищ не обитающим. Это тот самый выбор, в котором если выбрать «Я хочу сокровище!», то Рэйман попадал на необитаемый остров, толстый и с кучей золота, и красуется надпись «Конец». Вы не увидите такой выбор в версии PSX. В версию PSX не играла (только Nintendo 64, да PC), так что буду знать, что там того выбора нет. В версии для Дрима, кстати, если ответить "Да", то после заставки с раздобревшим Рейманом игра не закончится, в отличие от версии для N64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 20 июня, 2019 Игра понравилась, но после более поздних игр серии, с которых я и начинал, было как-то непривычно. Играть только за Рэймана, никаких тебе играбельных девчуль в крылатых шлемах... Ну хоть главный злодей порадовал. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 23 июня, 2019 В 20.06.2019 в 15:48, Robotonik сказал: Игра понравилась, Мне сложно решить: когда садился лет 10 назад, вроде было и ОК, а с тех пор даже и не переиграл и не тянуло никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение