pixelcat 248 Опубликовано: 13 августа, 2016 (изменено) Не спешите тут же с пеной у рта орать, что их 7. Просто послушайте. Пройдемся по истории Соника. ...it is rumored that it may have something to do with the legendary gemstones known as the Chaos Emeralds. Though legend says they exist on the island, no one knows exactly where they are or how to get a hold of them. All they do know is of the incredible power they are said to contain, and how they can give energy to all living beings.... Это из сюжета Соник 1. Мы видим, что 6 Изумрудов есть на острове, и лежат они очень долго. According to legend, there was once a great and prosperous people who lived on its shores, who achieved their greatness through the use of mysterious, powerful stones. Their peace could have been everlasting if not for a select few who desired to use the stones for their own selfish gains, causing the gods to take away the stones and hide them away on the island... А это из Соник 2. И знаете что? 7 Изумрудов тоже лежат на острове. Тоже очень, очень долго. ...а потом их увезли в С3, и завертелось. А увозили ли 6 Изумрудов с Южного Острова? Нет. А знаете, почему я так думаю? Остров не утонул. А что вы думаете по этому поводу? Изменено 13 августа, 2016 пользователем Mr. Cat 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 1) А почему остров должен утонуть, если с него увезти изумруды? 2) Какие из этих изумрудов Джеральд Роботник обещал инопланетянам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 13 августа, 2016 эт всё легенды, так что звездёж и нельзя верить буквально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 13 августа, 2016 Тонущий без И.Х. Южный Остров как бы неканон. В классике было несколько комплектов Изумрудов Хаоса (остров Флики ещё забыл, но он не канон), но начиная с Sonic Adventure их количество было уменьшено до 7 Изумрудов. 1) А почему остров должен утонуть, если с него увезти изумруды? 2) Какие из этих изумрудов Джеральд Роботник обещал инопланетянам? По сюжету 8-битного Соника 1, Южный Остров начал тонуть потому что Эггман с него Изумруды унёс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 13 августа, 2016 В классике было несколько комплектов Изумрудов Хаоса (остров Флики ещё забыл, но он не канон), но начиная с Sonic Adventure их количество было уменьшено до 7 Изумрудов. В оригинальных историях или америкосных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 13 августа, 2016 (изменено) В оригинальных историях или америкосных? В оригинале, это японские мануалы, в них сюжет был описан. И там же было первое упоминание Хаоса, за которого Наклз принял упавшее на Остров Ангелов Яйцо Смерти. Или что-то в таком духе. Изменено 13 августа, 2016 пользователем RTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 13 августа, 2016 В оригинале, это японские мануалы, в них сюжет был описан. И там же было первое упоминание Хаоса, за которого Наклз принял упавшее на Остров Ангелов Яйцо Смерти. Или что-то в таком духе. ХмЗначит, уже тогда на состыковки клали даже на родине а уж остальные продолжили традицию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 августа, 2016 Даже если и так, то Адвенчер фактически ребут, который многое поменял во вселенной, оставляя события некоторых важных игр в серии (типа той же классики, с оговорками) Лол, от этого Дженерейшенс выглядит еще большим бредом По СА Соник всегда выглядил как в СА Лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 Даже если и так, то Адвенчер фактически ребут, который многое поменял во вселенной, оставляя события некоторых важных игр в серии (типа той же классики, с оговорками) Лол, от этого Дженерейшенс выглядит еще большим бредом По СА Соник всегда выглядил как в СА Лол Нет, всё-таки по Джени явно видно, что классик Соник и Теилз гораздо младше своих модерн версий. Судя по этому, между эрой классики и эрой модерна прошло много времени (лет 5-7, а то и больше), а вот события всех следующих игр происходят за довольно короткий интервал времени (несколько лет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 августа, 2016 Нет, всё-таки по Джени явно видно, что классик Соник и Теилз гораздо младше своих модерн версий. Судя по этому, между эрой классики и эрой модерна прошло много времени (лет 5-7, а то и больше), а вот события всех следующих игр происходят за довольно короткий интервал времени (несколько лет).Это уже абсурд, потому что Соник никогда не менял свой возраст.Ему всегда 15, и лишь в один момент - 16. Так что СА - полноценный ребут, который подразумевал, что дизайнов классики больше нет. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 Это уже абсурд, потому что Соник никогда не менял свой возраст. Ему всегда 15, и лишь в один момент - 16. Так что СА - полноценный ребут, который подразумевал, что дизайнов классики больше нет. =) Я тебя умоляю, как будто Соник Тим не пофиг на канон. Сначала делали ребут и подразумевали, что СА происходит сразу же после классики (а то и вместо неё), а потом решили, что классика происходила во времена детства Соника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 августа, 2016 Я тебя умоляю, как будто Соник Тим не пофиг на канон. Сначала делали ребут и подразумевали, что СА происходит сразу же после классики (а то и вместо неё), а потом решили, что классика происходила во времена детства Соника.Этому подтверджения нет. Более того, флэшбек СА к Соник. СиДи делает Дженерейшенс лишь большим бредом. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 13 августа, 2016 кароч все казлы, расходимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 кароч все казлы, расходимся А виноват в этом Пендерс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 13 августа, 2016 А виноват в этом Пендерс. По моему даже не Пендерс, а тот жук, который дёрнул Сегу вернуть Классика, и не как это логически не обосновать.Поменьше бы Соник Тим слушали фанатиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 По моему даже не Пендерс, а тот жук, который дёрнул Сегу вернуть Классика, и не как это логически не обосновать. Поменьше бы Соник Тим слушали фанатиков. Про Пендерса - это шутка такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 13 августа, 2016 В тему изумрудных неканонов: В "Sonic the Fighters" 8 изумрудов; В "Sonic the Hedgehog Spinball" 16; В комиксах от арчи их раньше было бесконечное количество, как оно сейчас не знаю. P. S. Мне всегда казалось логичным добавление седьмого эмеральда во второго "Соника", ибо шести камней для Супер Соника недостаточно всё таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 августа, 2016 В комиксах от арчи их раньше было бесконечное количество, как оно сейчас не знаю. В старой вселенной где-то в 170-х номерах изумрудов стало только семь. В новой вселенной тоже семь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 13 августа, 2016 В старой вселенной где-то в 170-х номерах изумрудов стало только семь. Теперь буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 августа, 2016 (изменено) В классике было несколько комплектов Изумрудов Хаоса В самом начале "Соника 3", Наклз отнимает у Соника изумруды, собранные в "Сонике 2", и, если собрать их заново, заставку с Наклзом и Эггманом, подбрасывающими в воздухе семь камушков,не покажут. Очевидно, что это одни и те же изумруды, просто по "Сонику 2" они всегда были на Западном острове, а по "Сонику 3" - они же всегда были на острове Ангелов. Т.е., последовательность событий как бы есть, но на её логику забивают. (: Даже если и так, то Адвенчер фактически ребут, который многое поменял во вселенной, оставляя события некоторых важных игр в серии (типа той же классики, с оговорками) Когда я переигрывал СА1, он мне казался просто продолжением предыдущих сюжетов без особой попытки в них разобраться, да и всё. Теперь не понимаю, почему все говорят о каком-то радикальном ребуте. (: Изменено 13 августа, 2016 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 13 августа, 2016 В самом начале "Соника 3", Наклз отнимает у Соника изумруды, собранные в "Сонике 2", и, если собрать их заново, заставку с Наклзом и Эггманом, подбрасывающими в воздухе семь камушков,не покажут. Очевидно, что это одни и те же изумруды, просто по "Сонику 2" они всегда были на Западном острове, а по "Сонику 3" - они же всегда были на острове Ангелов. Т.е., последовательность событий как бы есть, но на её логику забивают. (: Я думал, что это очевидно и не нуждается в пояснении. Про последовательность. Но да, тут противоречие с мануалами явное. И это не снимает вопрос про комплекты в С1 и 3D Blast. Даже если откинуть последний как неканоничный, то все равно ещё 6 камней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 августа, 2016 Может в С1 Эгг нашел инфу только о шести изумрудах, а оказалось, что есть еще один? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 августа, 2016 Я думал, что это очевидно и не нуждается в пояснении. Я к тому, что это явно не разные комплекты, а один и тот же комплект, у которого в каждой части своя предыстория, привязанная к очередному острову, хоть события игр и продолжают друг друга. Что до С1, то что мешает там быть шести изумрудам из всё тех же семи? (: Ну затерялся где-то один, да и всё. (= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 В самом начале "Соника 3", Наклз отнимает у Соника изумруды, собранные в "Сонике 2", и, если собрать их заново, заставку с Наклзом и Эггманом, подбрасывающими в воздухе семь камушков,не покажут. Очевидно, что это одни и те же изумруды, просто по "Сонику 2" они всегда были на Западном острове, а по "Сонику 3" - они же всегда были на острове Ангелов. Т.е., последовательность событий как бы есть, но на её логику забивают. (: Когда я переигрывал СА1, он мне казался просто продолжением предыдущих сюжетов без особой попытки в них разобраться, да и всё. Теперь не понимаю, почему все говорят о каком-то радикальном ребуте. (: С чего это они всегда были на острове Ангелов, если Соник в начале игры их туда принёс, а Наклз их у него отобрал? Да, это те же самые изумруды, но на острове Ангелов их до этого не было. Там хранился только МИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 13 августа, 2016 С чего это они всегда были на острове Ангелов, если Соник в начале игры их туда принёс, а Наклз их у него отобрал? В СА, в прошлом, изумруды изначально находились на острове Ангелов, и окружали Главный изумруд. Может имелось в виду это? Что когда-то они были там, но теперь они вернулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 13 августа, 2016 В СА, в прошлом, изумруды изначально находились на острове Ангелов, и окружали Главный изумруд. Может имелось в виду это? Что когда-то они были там, но теперь они вернулись? Но в той же СА я не помню, чтобы изумруды находились вокруг МИ. Неужели опять куда-то делись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 13 августа, 2016 В классике было несколько комплектов Изумрудов Хаоса (остров Флики ещё забыл, но он не канон), но начиная с Sonic Adventure их количество было уменьшено до 7 Изумрудов. Вот и всё. SA - частичный перезапуск. Многие сотрудники Соник Тим и Сеги не раз говорили, что в каноне 7 Изумрудов. Супер Изумруды, Изумруды из С1, Изумруды из спиноффов - всё это не канон. При том, что классическая трилогия - это частичный канон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 августа, 2016 Что такое "частичный перезапуск" и чем он отличается от нечастичного? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 августа, 2016 Что такое "частичный перезапуск" и чем он отличается от нечастичного? (: Эт когда ненужные-устаревшие элементы вселенной переписываются, а нужные оставляются. Такое бывает в комиксах, с завидной регулярностью. Нечастичный сносит все подчастую, оставляя лишь общие концепты и персонажей. И прошлые события тоже стирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 августа, 2016 Тогда я, хоть убей, не пойму, почему этим термином называют именно СА1, если им точно также можно назвать многие игры и до, и после? (: Тогда и "Соник 2" - частичный перезапуск, и "Соник 3", и СА2, и "Хирос", и ШЗХ. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение