flashvanslyer 254 Опубликовано: 21 апреля, 2015 (изменено) Год: 2015 Жанр: Platformer, Action, Quest, Adventure Разработчик: Moon studios Издатель: Microsoft studios Платформы: PC (Steam), xBox One Однажды меня наскучили новости по поводу GTA V. Люди везде писали об этом и орали на каждом углу. Уныло и грустно. От нечего делать мне стукнуло в голову написать просто на стенке своей страницы во вКонтакте крик души: "Люди а скажите, есть ли что-то интересное кроме GTA V?". И тут мне моя подруга Rish написала об Ori and the Blind forest. Беглым взглядом я пробежался по Гуглу и подметил: "Ага вот как, значит акварельное исполнение и 2D вид!". И тут же вспомнил о Child of light, в которую я играл несколько ранее. Недолго думая, купил себе эту игру в Стиме. Вечером после работы я сел в неё играть и знаете что? - я просто растаял от эмоций. Первое что мы видим - это невероятные цвета и живое исполнение спрайтов, всё нарисовано как на холсте бумаги. Прекрасная проработанная картинка с 3D рендерами воды и окружающего пространства - просто делает игру настолько красивой, что тебе хочется лазить, изучать карту как можно подробнее. Про музыкальное сопровождение просто комментировать нечего, просто не хватает слов! Прекрасные работы композитора Гарета Кукера и оркестра - выливаются в очень эмоциональный саундтрек, который звучит как симбиоз амбиента и симфонической музыки, чётко попадая в различные события на экране. Главный персонаж - Ори - это нечто такое трогательное, напоминающее гибрид дракона Беззубика, белки и лисы одновременно. Создание очень грациозное, яркое и стремительное. На протяжении игры Ори будет самосовершенствоваться за счёт накопления опыта и открытия новых способностей и усилений. Теперь про геймплей. Казалось бы, платформер что тут особенного. А однако, нет. Игра только внешне, кажется простой, дальше будут настолько зубодробительные события, которые от игрока попросят вспомнить добротные игры начала-середины 90х. Пальцы на геймпаде порой устают от такого изобилия действий. От вас потребуется принимать быстро решения и решать головоломки, что очень сильно напоминает игры про Соника, разве что без такой скорости, но тем не менее. Геймпад к использованию настоятельно рекомендуется. Тут ещё в середине рабочего дня просто вырвалось: Некоторые люди задаются вопросом, а можно ли считать видеоигры искусством?Я однозначно отвечу - да. Ибо больше нет сил сдерживать эмоции от двух проектов, которые мне дали надежду верить в то, что видеоигры могут давать возможность переживать то, что происходит на экране не хуже чем фильмы и мультфильмы.Два потрясающих проекта. Которые не похвастаются наикрутейшим "графоном", не похвастаются пафосными персонажами, какой-то дерзкой харизмой этих персонажей. Но что в них тогда цепляет? - спросите вы, а я отвечу - это прекрасная работа художников изобразивших все элементы игры в живую акварельными тонами, уникальная механика игр, её прекрасное сочетание с выбранными жанрами и сюжетом, а невероятное визуальное оформление и музыка, добавляют больше эмоциональности происходящему. Разве это нельзя назвать искусством? - когда существо на экране переживает события, окрашенные тонами, озвученные музыкой, которые заставляют сопереживать игрока? А порой даже до слёз с мурашками по всему телу. Я отвечу, что да, однозначно да, такие игры как Child of Light и Ori and the Blind forest - могут заставить человека, не лишённого эстетического взгляда на вещи - полностью погрузиться в атмосферу этих игр и быть увлечённым ими от и до. Саундтрек может слушается отдельно, просто для души. Одним словом - БРАВО! Это просто потрясающе, это просто произведение искусства!От себя. Далеко не всегда хорошие проекты должны быть высокобюджетными и пафосными. Достаточно просто выбрать правильную идею и правильно её реализовать. Я от всей души надеюсь, что такие проекты положат начало новому поколению видеоигр в будущем, т.к. они просто прекрасны и подходят людям любых возрастов и не обязуют людей испытывать неудобства, заставляя покупать самые современные игровые консоли и компьютеры. Очень правильный обзор: Изменено 21 апреля, 2015 пользователем flashvanslyer 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 21 апреля, 2015 (изменено) Отличный пост. :) Хоть кое-где и есть в геймплее, физике и механике окружения некоторые недостатки (из-за удалённой камеры непривычно и трудновато управлять таким крошечным персонажем; бесконечный респаун врагов хоть и нужен для достижения высот и тайников, но в основном раздражает исходящей из этого бесполезностью сражений; ну и в некоторых особенных местах сложность игры подскакивает настолько, что неискушённым в платформерах игрокам придётся очень трудно) но, конечно, атмосфера, выраженная детальной проработкой и прорисовкой мира, вполне покрывает все неудобные мелочи. Жаль, что игра не очень длинная, но проведённые в ней часы запоминаются надолго. :) Изменено 21 апреля, 2015 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 23 апреля, 2015 Игра офигенна. Красочные локации, персонажи, местами заставляющие прослезиться, интересные головоломки и варианты геймплея... Ох. Чего только стоит момент с поднимающейся водой... Полностью присоединяюсь к сказанному автором темы. Разве что отдельно можно ещё прикопаться к сюжету и вокалу в меню игры, но оно здесь надо? :) Остальные достоинства игры с лихвой покрывают недостатки в тех местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadify 202 Опубликовано: 23 мая, 2015 Наконец и мне удалось пройти эту великолепную игру... скажу сразу: я ревела и в начале, и в конце, но эти слезы того стоили ТWТ ООчень трогательная и душераздирающая история, переживала сразу за всех персонажей... Сперва, когда я запустила игру, я подумала, что это какая-то 2дшная аркадка и т.д... но как только пригляделась и увидела уже 3д-анимацию.. тут моя душа просто взорвалась от восторга! Я никогда не видела еще такой прекрасной графики в подобных играх, чтоб настолько все передавало и настроение, и плавность тонов, не раздражающие переходы... А музыкааа!! Она заставит прослезиться даже самого серьезного человека на планете.. так прекрасна, обоже *_* ОБЯЗАТЕЛЬНО просто требую продолжения от разрабов О_О такие шедевры должны быть на первом месте среди всего остального... Видно, что разработчики вложили всю душу и чувства... Ничто не осталось без внимания. Единственное, что меня слегка напрягало - это обилие спецэффектов порой, из-за них я путалась, где что, когда были моменты динамичные очень... 100 из 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 3 августа, 2015 Начато. По духу несколько напоминает Муми-Троллей. Милое маленькое существо в большом сказочном мире, в маленьком "домашнем" участке которого вроде бы есть уют и беззаботность, но проходящие, и вне этого уюта существо ощущеяет себя маленьким и потерянным в этом большом холодном мире, в котором тем не менее встречается и чудесная приятность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Я тоже добрался до этой игры, пока ещё не прошел... в процессе, так сказать, но кое-что отпишу, все-таки, уже больше половины игры пройдено. Игра очень атмосферная, и во многом это заслуга превосходной аудиовизуальной составляющей, вдобавок в игре очень качественные кинематографические катсцены, которые настолько хорошо и бесшовно влиты в игру, что не замечаешь разницы где игра, а где сцена. Ни одной заставки мне пока не захотелось пропустить, и в начале я даже не сразу понял, когда надо было начать управлять персонажем. На геймпаде играть приятнее, чем на клавиатуре (не сказать, с неё играть невозможно, но с геймпада все-таки приятнее). Что касается геймплея, то разработчики очень грамотно поступили, что персонажа наделяют способностями постепенно по мере прохождения игры, и какое-то время дается, чтобы понять, как всеми ими пользоваться. В какой-то момент кажется, что игра представляет собой типичный платформер с преодолением препятствий, но чем дальше ты продвигаешься, тем больше тебя ожидает сюрпризов. Конечно, почти все геймдизайнерские решения, можно встретить и в других платформерах, коих существует сотни, но тут всё сделано аккуратно, и сильно раздражающих элементов я пока не заметил. Да, есть, скажем так, не очень легкие места, кое-где пальцам придется серьёзно попотеть, где-то нужно решить головоломку, понять механику локации и т. д. В общем, если впервые проходишь игру, сдохнуть в любом случае придётся много раз, и меня самомго не радует давно переваливший за сотню счетчик в статистике. Но моментов с искусственно завышенной сложностью или багами я пока не встречал. Респаун врагов меня не раздражает их все равно не обязательно всех уничтожать, наоборот меня больше раздражало то, что они не респавнятся, когда я хотел до определеных мест добраться, приходилось довольно далеко отходить. А вот со спецэффектами, действительно, на мой взгляд, кое-какие недоработки - почти все предметы выглядят как цветные шарики одинаковой яркости (цветом они отличаются, но этого недостаточно) - всё что выпадает из врагов и мы подбираем сливается вместе с дрянью, от которой мы должны уворачиваться. Когда врагов много иногда вообще непонятно, что происходит. Но по сравнению с общей шедевральностью игры это мелочи, на самом деле. Ещё отмечу факт, игра гайдзинская, а имена персонажей японские. Это меня немного забавляет. От вас потребуется принимать быстро решения и решать головоломки, что очень сильно напоминает игры про Соника, разве что без такой скорости, но тем не менее.Не понимаю, что именно может напоминать игры про Соника, мне здесь ничего из него не напоминает. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Cheese Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 15 декабря, 2015 В общем, я уже прошел игру, и моё мнение в целом не изменилось. Разве что по поводу багов - скажу честно, что при прохождении я не столкнулся ни с одним (хотя нет, всё-таки вру, но об этом позже*). Возможно мне повезло, потому что некоторые пишут, что сталкивались с проблемами, при которых игра становится непроходимой. В основном, из-за того, если пойти в определенные места, куда пока идти не надо. Тут игра как бы даёт возможность сразу идти в любом направлении, подразумевая, что если противники покажутся слишком сильными, или отсутствие определенного вида прыжка не даст продвинуться дальше, но некоторых игроков такие ограничения всё равно не останавливают, и в итоге можно просто-напросто застрять. Так же если в конце игры вернуться в какую-нибудь локацию, в которую уже как бы не надо, то тоже застрять, например - зайти и не выйти. У кого-то не открывались двери, хотя должны были открыться, в интернете так же пишут, что на катсценах случались вылеты. Все-таки разрабы слишком самоуверенно поступили, введя систему сохранения "один слот на всю игру". * У меня один раз игра вылетела с ошибкой и сохранением репорта в папку при загрузке перед главным меню. Ну и ещё, на моём, скажем так, не очень новом компьютере игра подтормаживает, приходится закрывать все программы, но и это не спасает от тормозов на графонистых моментах, в частности, в конце игры это добавило некоторых проблем. Увы, запуск на слабом железе может испортить впечатление от игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 29 августа, 2017 (изменено) Цитата в игре очень качественные кинематографические катсцены, которые настолько хорошо и бесшовно влиты в игру, что не замечаешь разницы где игра, а где сцена. Ни одной заставки мне пока не захотелось пропустить, и в начале я даже не сразу понял, когда надо было начать управлять персонажем. Вот да Тоже смотрела на Нару и думала: чего она стоит-то? Х) Цитата Ну и ещё, на моём, скажем так, не очень новом компьютере игра подтормаживает, приходится закрывать все программы, но и это не спасает от тормозов на графонистых моментах, в частности, в конце игры это добавило некоторых проблем. Увы, запуск на слабом железе может испортить впечатление от игры. В этом плане мне очень "понравилось" убегать от воды вверх по стволу - за мной гнались треугольные волны! Местами игра подтормаживала, местами шла хорошо, и это немного раздражало. Также в самом конце в катсцене игра упорно вылетала, пришлось сильно ужать размер экрана. Так-то игру прошла не вчера, но мне казалось, что тут нет такой темы, а оказалось есть х) Скажу без преувеличения - шикарно во всех смыслах. (: Потрясная графика, от которой невозможно оторвать глаз; волшебная музыка, ласкающая слух; интересный разнообразный геймплей; в конце концов, няшный Ори! Кто не играл в эту чудесную игру - настоятельно рекомендую. (: Изменено 29 августа, 2017 пользователем Kaoma777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 30 августа, 2017 (изменено) Мое прохождение поделилось на несколько этапов: первую треть я наслождалась игрой, вторую треть просто проходила, а последнюю уже добивала с отчаянной решимостью, преодалевая желание бросить и забыть. И все равно бросила, так как огненный уровень вымотал остатки моего терпения и сжег напрочь глаза. Плюсы: Красивая графика Симпатичный главный герой Интригующее и эмоциональное начало истории Можно сохраняться, где хочешь Минусы: Прежде всего, меня разочаровал обман относительно того, что авторы обещали историю на уровне Хаяо Миядзаки. Поэтому я ожидала сложный сюжет с колоритом японской сказки, но так его и не увидела. Начало, ни одного ролика или диалога на протяжении всей игры, концовка. Именно так делали на Мега Драйве, чтобы дать игроку понять, куда и зачем он пошел, и чем дело кончилось. Прошел от силы год, но единственное, что я помню из сюжета - Ори спасся, сова погибла. Хотя любимые игры, пройденные много лет назад, знаю наизусть и могу пересказать с подробностями. Игра не сложная, но особого разнообразия в игровом процессе нет, и она быстро становится однообразной. А новые умения нередко только запутывают. Самое неудачное среди них - возможность оттолкнуться от снаряда врага; им практически невозможно управлять, и гг, и снаряд летят куда угодно, но не в нужную сторону. К тому же, я придерживаюсь мнения, что в платформере должен быть минимум простых умений, которые выдают сразу, и позволяют распоряжаться им по собственному усмотрению. А Ори больше похож на платформер, вроде Rayman Origins, а не на метройдванию. Необходимость тратить время на прокачку. Респаун врагов через две минуты после их убийства. Однообразие их видов. Неудачное цветовое решение - враги, Ори и снаряды не видны на ярких фонах. Трудно отличить свои выстрелы от вражеских. Отсутствие боссов. Дурная сова, от которой нужно убегать, мечась между укрытиями, не в счет. Автору головоломок с гравитацией нужно оторвать руки и надавать ими по шее. Уровни с побегом от воды и прочего. Длинные, нудные, построены на чистой случайной удаче и ужасно подвисающие. Визуальные баги. Иногда слишком яркие цвета. Художника огненного уровня в наказание нужно посадить, и заставить смотреть на ослепляюще красную лаву не отрываясь. Нет визуально запоминающихся уровней. Бесконечный лес меня откровенно достал. При этом, как мне показалось, к концу игры картинки становились все беднее и беднее на детали. Дизайн уровней как по учебнику: если природа, то непременно лес, снег - горы, огонь - лава. Ни фантазии, ни изюминки. Я готова была дать авторам второй шанс, но раз они хотят только win10... Все ведь знают, что анонсировали продолжение? Изменено 30 августа, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 31 августа, 2017 (изменено) Цитата Можно сохраняться, где хочешь Поправка: если есть духовная энергия. А если нету - ходи так. Цитата Начало, ни одного ролика или диалога на протяжении всей игры, концовка. Да там вроде и без роликов всё ясно - восстанавливаем равновесие леса, что тут ещё показывать? Цитата Игра не сложная Я играла на easy, и то местами помучилась о_о Цитата Необходимость тратить время на прокачку. Серьёзно? Я по ходу игры прокачалась и даже раньше финала, дополнительно бегать не было необходимости. Цитата возможность оттолкнуться от снаряда врага; им практически невозможно управлять, и гг, и снаряд летят куда угодно, но не в нужную сторону. Поначалу тоже с этим мучилась, но потом приноровилась, Ори стал "летать куда надо". Цитата Бесконечный лес меня откровенно достал. На минуточку, игра называется "Ori and the Blind Forest - уже исходя из этого надо было быть готовым к тому, что будет много леса. (: Но как-то трудно поверить, что он может надоесть - ходишь по нему, и он от локации к локации меняется; здесь яркая листва, здесь высохшие деревья итп. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Kaoma777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 31 августа, 2017 3 часа назад, Kaoma777 сказал: Поправка: если есть духовная энергия. А если нету - ходи так. Да там вроде и без роликов всё ясно - восстанавливаем равновесие леса, что тут ещё показывать? Я играла на easy, и то местами помучилась о_о Серьёзно? Я по ходу игры прокачалась и даже раньше финала, дополнительно бегать не было необходимости. Поначалу тоже с этим мучилась, но потом приноровилась, Ори стал "летать куда надо". На минуточку, игра называется "Ori and the Blind Forest - уже исходя из этого надо было быть готовым к тому, что будет много леса. (: Но как-то трудно поверить, что он может надоесть - ходишь по нему, и он от локации к локации меняется; здесь яркая листва, здесь высохшие деревья итп. 1) Духовной энергии полно. По крайней мере, я не помню, чтобы ее мне не хватало. 2) Может и ясно, но ведь эту тему можно развить и дополнить, добавить побочные сюжетные линии. После такого красивого вступительного ролика бросить сюжет в состоянии "Ну, вот вам лес, будете его спасать. Вопросов нет? Тогда до свидания" неправильно. Скажем так, я ждала эпичности и какаго-то накала страстей, а их нет вплоть до финала. 3) Она не сложная в том плане, что нельзя где-то капитально застрять. Не помню, на каком уровне проходилаа я, но есть такие 2D платформеры: Rayman и Oddworld. Вот в них реальная сложность (проще говоря, там крамешный ад), а здесь только очень тягомотно и не всегда получается что-то сделать сразу правильно. 4) Но есть места, куда без определенного навыка не попасть. Помнится, в одном я долго прыгала, прежде, чем догадалась, что чего-то не хватает. 5) Мне лес показался недостаточно разнообразным, включая цветовую гамму. Там деревья, сям деревья, не знаю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 3 сентября, 2017 У меня имеются опасения, что вторая часть может оказаться той же самой игрой, но с улучшенной графикой. По любому им предется придумывать новые локации. Нельзя же гонять игрока по одному и тому же лесу второй раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 3 сентября, 2017 1 час назад, KittenShade сказал: У меня имеются опасения, что вторая часть может оказаться той же самой игрой, но с улучшенной графикой. Что за глупость. "Та же игра, но с улучшенной графикой" - это скорее ремейк, но никак не вторая часть. Они просто обязаны или переделать лес, или вывести Ори в другой мир с новыми локациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 3 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Kaoma777 сказал: Что за глупость. "Та же игра, но с улучшенной графикой" - это скорее ремейк, но никак не вторая часть. Они просто обязаны или переделать лес, или вывести Ори в другой мир с новыми локациями. Я опасаюсь, что геймплей по сути останется таким же. Уж не знаю, откуда подобное предчувствие; может быть, потому что в первой части столько умений, что я не могу придумать, чего еще туда добавить. И в трейлере особенной новизны в локациях я не вижу. Кроме совиного кладбища - сыграть в аналог кладбища слонов из сеговского Симбы было бы здорово. Огорчает, что они так категоричны с Windows 10. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 5 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 20:51, KittenShade сказал: И в трейлере особенной новизны в локациях я не вижу. А я наоборот, не вижу там старых локаций о_О 26 минут назад, SandroOmega сказал: Мне интересно что их убило? Не уж то древо? Ну если вспомнить события первой части - скорее всего да. Однако я так и не поняла почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 19 августа, 2019 Óри на Свитч? Так-так, ещё один повод купить консоль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 10 января, 2021 По второй части темы нет, не возражаете, если тут скрины оставлю?) Спойлер (скрытый текст) Ура, я застрял в текстурах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 10 января, 2021 Странно, что по втрой части темы нет. Игра-то великолепная, даже немного лучше первой части за счёт более интересных боссов и сюжета. В остальном же примерно на уровне, где-то есть плюсы отнсительно первой части, а где-то есть и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение