Перейти к содержимому
TailsFIREFOX

Sonic 3 & Knuckles Hard Bosses Edition 2

Рекомендуемые сообщения

Sonic 3 & Knuckles Hard Bosses Edition 2 - ромхак игры S3&K, где изменены строение, палитра уровней, музыка, а также добавлена хардкорность боссам, собственно, им этот хак и посвящён. 

 

Автором хака является товарищ TheBlad768. Стоит отметить, что боссов на харде вам придётся проходить без колец

 

tvcr89L7VJA.jpg l1lcUil93zw.jpg

 cH9ahW5g_Jk.jpg 5-zRkFVN5s4.jpg

 YZNfELgFQjk.jpg 62zosVoMPsM.jpg

 

Скачать с Mediafire

Скачать с 4shared

 

Финальная версия хака. Помимо неё, в архиве вложены предыдущие версии данного хака.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно будет пройти, хак заинтересовал :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно будет пройти, хак заинтересовал :3

Ждём-с. Удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть, но там боссы другие, в бою с наклзом нельзя прыгать, там потолок низкий. И меню другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZOMG! Это проходимо вообще? Имеется ввиду для одного игрока? Ибо некоторых боссов тут вообще нельзя в одного
пройти (ну, Наклзом то может быть, но все-равно один только Соник или Тейлз тут явно не справятся)



Ну ладно, кое-какие боссы с помощью более-менее прямых и не особо натренерованных рук + с хорошей удачей еще
могут быть проходимы одним, и в основном Соником (Теилзом даже не пытался- он может и летает и хвостами рубит все что сверху, но тут важна скорость а полет тока замедляет движения):

Carnaval Night Zone 1-2. В 1-м акте тупо на удачу- прыгаем на юлу, с юлы на макушку махине и так пока юла не добьет
его до конца, на 2-м акте юзаем инста-щит чтобы побыстрее раздолбать Роботника, пока он держит шарик у себя.
Кстати на этих 2-х уровнях больших колец позади нету.

Ice Cap Zone 2. Инста-щит и своевременная перебежка из одного конца экрана в другой. Это просто Наклзовская версия босса, с чуть чуть убыстренным темпом морозильника.

Sandopolis Zone 1. Несмотря ни на что, а голем стал еще более легкий. Бежим влево, ждем 4 прыжка и радуемся
легкой победе. Но удержаться от того чтобы хоть что-то сделать ему, довольно таки сложно :D

Lava Reef 1. Здесь и снаряды стреляются по 3 сразу, и рука не медлит. Так что долго и нудно ждать когда вы забьете под конец эту руку не придется- при постоянном беге влево-вправо можно выжить и в конце по одному удару то там то тут- забьете и руку и стрелковые пушки одновременно.

(!)Lava Reef 2. Новый оригинальный босс! Ну или точнее оригинально построенный старый. Но тут я смог только Наклзом, и то за счет его полета т.к. помимо шипов с лавой на которые то и дело перекидываешься из-за гравитации, здесь баг- если стоять на камешке в тот момент когда меняется гравитация, то вас перенесет ВНЕЗАПНО под камень в лаву. (для примера- возьмите в S3&K дебаг, поставьте камешек и нажмите А, и вы окажетесь уже стоя под камнем ногами вверз. Такое бывает и с некоторыми другими обьектами в других уровнях)

Hidden Palace Zone. Наклз стал НЕИМОВЕРНО БЫСТРЫЙ, но все же если использовать инста-щит вовремя (или
прыгать снизу ему на брюхо) пока он летит, то вас может убить разве что только его ВНЕЗАПНЫЙ спиндеш (почти как у
ХХХ в 1-й версии хака Влада SQWA)

Death Egg Zone 2. Постоянно юзаем смену гравитации, и спиндешим на верхней части уровня. Бояться стоит только
колючек появляющихся со скоростью 3 штуки в секунду (но в то время когда мы крутимся в кабинке меняя
гравитацию, мы неувзявимы, так что тут тоже на удачу- попадете вы во время спиндеша на колючку или нет). Сложность составляют тока эти постоянно взрывающиеся бомбы, не более.



Боссов которых можно пройти только в 2 (ну, я так думаю... или может я просто криворукий):

Angel Island Zone 2. Роботник стреляет как из пулемета, да еще и улетает сразу вверх- вообщем тут он троллит игроков еще так (очень удивился аж с моста, ибо привык прыгать на его место до того как он появится) :D
И без бессмертного лиса здесь явно не обойтись. Сонику же предлагается просто прыгать от снарядов

Sandopolis Zone 2. Одним Соником или Теилзом выбить оболочку и одновременно навредить Роботнику не получится
потому-что как только вы сломаете оболочку, вас выкинет нафиг назад+ песок не даст разогнаться вперед. Поэтому тут
только один вариант мне идет в голову- один ломает оболочку, другой долбит злого гения по голове.

Launch Base Zone 1-2. В 1-м акте просто унреал преодолеть даже первую атаку без перелета через этих двух роботов,
Наклзу поди и вовсе туго там будет.
Во втором акте все предельно просто- Соник должен стоять в левой части экрана и постоянно прыгать от шаров (примерно это идет так- 3 прыжка, и один шар идет по верху экрана) а лисенок должен следовать пути камикадзе и таранить доктора... можно конечно попытаться атаковать Соником, прыгая с Теилза на злого гения, но лис же не летает вечно. И кто интересно будет отсчитывать в это время как будут лететь шары во время приземления? Впрочем после безвыходного прыгания на протяжения 2-х минут я понял алгоритм стрельбы шарами. Они вылетают в таком порядке- низкий шар (по земле), средний шар (летит по середине экрана и приземляется в самой его левой части), низкий шар, высокий шар (летит по верху). средний шар, низкий шар, средний шар, высокий шар. и комбинация повторяется. Вообщем пряморуким и\или ТАС'ерам удачи :D

Death Egg Zone 1. Места на платформе нам дают как раз под то, чтобы шары босса развернулись и выкинули вас за
экран (Наклз конечно может спастись на одной из стенок, или чуть ниже платформы, но как блин оттуда навредить
боссу и при этом не свалиться вниз- загадка) Так что Теилз тут должен постоянно летать над глазом держа ежа, а
Соник собственно должен долбить этот самый глаз. Но надо учесть разлетающиеся в стороны шипы, да еще и то что
полет у лисенка не вечный и надо успеть быстро приземлиться и снова взлететь... вообщем ппц.


Остальные зоны не рассматривал еще...

Ну а спец этапы... "Не, ну нафиг"- подумал я, посмотрев на 1-й уровень где надо собрать 600 с лишним шаров (даже если просто подумать что нужно обогнуть квадраты шаров вокруг чтобы шарики превратились в кольца... все-равно будет многовато)

Алсо- это фича наверно такая, в самые сложные хаки, пихать измененную, искаженую и с убранными семплами музыку. Хотя ладно- по сравнению с Master Edition некоторая музыка тут поинтересснее сделана.
А вот палитра сделанна добротно (не считая Angel Island Zone, все таки с зеленым там перебор)

Играть и проходить наверно стоит только тем у кого есть склонность к мазохизму, ломанию развитого мозга, имеет быструю реакцию и лишнюю пару рук имеющую те-же качества... или как вариант опять же- ТАСерам.

И я просто уверен что: ((Этот хак + Игрок) * 2 + YouTube) \ Успешное прохождение = WINRAR'ное видео :D

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл только до Flying Battery, дальше не хватило сил бороться с этой тягомотиной. Безусловно, автор постарался поработать над боссами, но, чёрт возьми, даже с ТАСами процесс прохождения не столько хардкорен, сколько уныл до невозможности, ибо автор хака решил, что боссы будут интереснее, если увеличить их запас "жизней" до дохренадцати, вследствие чего каждая битва становится тупым задротным процессом по одной и той же схеме, да ещё и без права на ошибку. Кроме того были вырезаны все уровни, а это уже превращает хак в недоделку. Эксперименты с палитрой тоже не сделали игру намного лучше: иногда автор вполне удачно подкрашивает уровни, а иногда вырвиглазно. Ну и Спешл Стейджи, которые автор сделал по тому же унылому принципу, что и боссов: 687 синих шариков на одном только первом уровне, собранные в банальные квадратные фигуры, уже говорит о нежелании хоть немного напрячь фантазию, второй и третий смотрятся не лучше, далее не смотрел. Вообщем, если кому-то интересно, прилагаю типо ТАС-запись игры до этого самого Flying Battery, который для меня стал верхом унылости. Я не искушён в хаках и фан-играх, но автор данного хака сам же испортил всю соль своего творения, вместо интересного хардкора сделав задротскую унылость. А ещё есть провалы сквозь пол в некоторых местах, что в моём прохождении великолепно демонстрирует Теилс.

 

Ах да, ещё стоит упомянуть подбосса Hydrocity Act 1, который рад при любом удобном случае метнуть вас в пропасть, пользуясь тем, что вы не можете управлять собой во время вращения этой центрифуги. (случалось аж 3 раза)

 

Hard Bosses Edition 2.rar

 

(о, я опоздал с отзывом :D)

Изменено пользователем John Brain
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак вышел очень сложным...Но вот боссы самые жестокие.А вся игра сама по себе жестокость.Весь уровень проходил с валерьянкой.А то я бы комп расстрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Удалено)

Как загрузить? Из Мега-СД выйти не могу - В МегаМиксе 4 была кнопка CD-ROM, которая вела в игру. Тут её нет. Биосы-1 стоят. Как все-таки поиграть?

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OVER9000 смертей спустя... мне было очень скучно.

I'll have to give myself a PROMOTION! :D

 

Sandopolis Zone 2

 

 

 

 

 

Sky Sanctuary Zone (1-й босс)

 

 

 

 

Надо будет еще наделать... от нефиг делать.

 

 

Добавленно: Самое унылое забиение Наклза в Hidden Palace Соником.

 

 

 

 

Блин, мои интереты еле-еле заливают видео. Алсо- посмотрите на видео автора хака, он своих же боссов без колец и дебага ну никак пройти не может. Это уныло- создавать хак, который сам честно пройти не можешь =\

 

 

PS: Наверно это тупо, но как вы поняли из моего поста выше- я никогда не юзал и не юзаю ТАС. =\ ТруЪ хардкор

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, понравилось, но...

Палитры... в отдельных зонах они ужасны. AIZ ну слишком темный, но когда его поджигают и он становится фиолетовым...

MGZ тоже вырвиглазный. В музыке обстановка еще хуже. Ну кроме Сэндополиса, его вообще ничем не запортишь.

 

 

Angel Island 1Fire Jet-а как бить, я не понял, но проблема в том, что он улетает... и не возвращается. Ужас какой-то.

Hydrocity 2. С одной стороны легче, с другой - сложнее. С платформ вполне легко можно ударить(только главное - не напороться на вентиль), но вот пузыри нужны в больших количествах...

Marble Garden 2: банальная замена боссов, Наклзовский - для Соника, Сониковский - для Наклза.

Doomsday. Он теперь вообще проходим? 90 с лишним колец не хватило, чтобы первую стадию добить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Angel Island 1. Fire Jet-а как бить, я не понял, но проблема в том, что он улетает... и не возвращается. Ужас какой-то.

Одно могу сказать- за Наклза он непроходим, ибо высота платформ подстроенна под высоту прыжка Соника\Теилза (ака спиндеш+прыжок). И при этом надо постоянно подниматься от одной платформы, к другой.

 

 

 

Hydrocity 2. С одной стороны легче, с другой - сложнее. С платформ вполне легко можно ударить(только главное - не напороться на вентиль), но вот пузыри нужны в больших количествах...

Пузырь появляется как раз в момент, когда ты задыхаешься на 3-2

 

 

 

Marble Garden 2: банальная замена боссов, Наклзовский - для Соника, Сониковский - для Наклза.

Тут скорее радоваться надо, что автор не додумал впихнуть дополнительный геморой (увеличенная скорость не в счет) :D

 

Doomsday же наверно может пройти только опытный ТАСер, который будет лететь по самому выгодному на кольца пути, при этом постоянно ускоряясь и не врезавшись ни в один камень\ракету и может быть при этом, если он будет заводить все выпущенные ракеты в цель, он с оставшимися 2-5 кольцами увидит 2-ю форму эгг-робо :D

 

 

Пытался пройти Flying Battery 2 собой Наклзом... Роботник явно на веществах, потому-что крутится с такой скоростью, что порой останавливается в позе открытой для ударов (но в то же время не дающей перейти из одного конца экрана в другой, тем самым постепенно зажимая в одной из сторон и убивая шипами). В это же время Сонику предлагается простая Наклзовская версия с постоянно стреляющим огнеметом который перепрыгивается без труда. Вообщем фэил, забивать его инста-щитом как нефиг делать 5(

 

 

Алсо- еще одно видео, теперь Lava Reef Zone 2, пытался пройти более интересным и муторным путем... больше я к этой зоне прикосаться не буду (ну к черту 3-й раз проходить от начала до конца, у меня и нервы сдадут и видео с таким размером хрен загрузится на трубу)

 

 

 

 

Проще говоря боссы здесь делятся на 2 группы- тех кого вы готовы долго и упорно долбить при этом делая одни и те же движения... и на тех где вам нужна хорошая реакция и возможности к предсказанию\высчету положения босса и его действий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж извиняюсь за ап темы...

Так вот, кое-что у меня вышло - Death Egg 1 за Наклза. Сэйвстейтов использовал почти 200(а может, больше). 1 стадия легко проходится из-за бага с камерой - подбегаем к правому краю арены и тут камера снимает блокировку. Лезем на стенку слева, ждем и ровно в тот момент, когда шарики только упали и быстро бъем глаз, после чего прыгаем обратно на стенку. Реакция играет большую роль. А на второй стадии нужно подходить к краю, бить глаз и отбегать на другой край. Лазер чуть не достает нас. Повторяем операцию. Кстати, когда вы убьете глаз, можно заметить еще глюк - отбиваем сайнпост прямо в яму, он падает, Наклз ждет несколько больше секунд(видимо, сайнпост падает в Акт 2 на крышу Death Egg). После этого - подсчет очков. Далее можно заметить глючную смену фона на акт 2, после этого Наклз идет вправо, падает и умирает. Гениально. Впрочем, рспаун присходит в 2 акте. Единственное - кольца в Hidden Palace не будет на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TheBlad768.публичная версия 300.0 of s3k He2.  теперь в игре есть. blue knuckles, и некоторые ошибки были исправлены & несколько новых песен,Новый HUD дие стиль имеет только кольцо счетчик. Новые, 16 спецучастках, созданные VegaLTE.

 

details in video release.

 

nikash gill speedrun

http://www.youtube.com/watch?v=vaPzvZ-KkaM

 

Credits: (from version v300.0)
Hack Created: TheBlad768
ASM Code, Levels & Music Changed: TheBlad768
Special Stages Changed: VegaLTE
Testers & big thanks for help: kelvinsonic100, VegaLTE, Nikash Gill (NG3661) & William5000000

Изменено пользователем kelvinsonic100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, я наверно слоу...



TheBlad768.публичная версия 300.0 of s3k He2.  теперь в игре есть. blue knuckles, и некоторые ошибки были исправлены & несколько новых песен,Новый HUD дие стиль имеет только кольцо счетчик. Новые, 16 спецучастках, созданные VegaLTE.

Лунатик мод c немного переработанными боссами и эксклюзивный босс в Hidden Palace при игре мной в главной роли. Wheeeee!!! Я есть в хаке официально! Вы слышите, народ?! :D blue knuckles'ом 

ZOMG, надеюсь вы видели их? Просто сравните для примера боссов из Marble Garden 1, Carnaval Night, или Lava Reef 1. Это совершенно другой уровень сложности.

Некоторые боссы правда кажутся на вид легкими (как например в Mushroom Hill, Hydrocity Zone, Marble Garden 2, подумаешь стандартные), но потом понимаешь что и тут не все так просто и с 1-го или 10-го раза забить их сразу не получится, ибо то тут то там со временем видишь корректировки (в Mushroom Hill например Роботник порой блочит путь своим огнем, в Marble Garden время неувязвимости увеличено, а в Hydrocity Zone нельзя отспиндешить на стенку и отпрыгнуть от нее)

 

Музыка- заметил одну из 3D Blast'a (опять же при игре собой), у других вроде бы без изменений (однако внутри еще лежат где-то 3 из бласта, а еще одна из 4-го Соника, найс :D)

 

Спец этапы были проработаны заново, и скажу таки- теперь они сделаны вполне играбельными и более интересными. Хоть не придется бегать по всей карте и собирать over9000 шариков как было до этого XD

 

 

И... Незнаю как вам, а по мне хак стал еще чуточку сложнее я не говорю при игре за себя, там ужс, хотя надо будет записать че-нить :D, еще и засчет того, что убран таймер. Теперь приходится ориентироваться на то куда улетит снаряд или где появится босс... по музыке D:

Все же когда перезаписываешь по 100500 раз одно и то же забивание, уже засекаешь на таймере, что в такую-то минуту надо пругнуть туда, а в такую- укрыться в углу.

 

 

Ммм... пойду, пройду-запишу может че-нить... :D

 

*Алсо почитал посты на SSRG... помойму ребятки очень мягкие там, привыкли жать на одну кнопку чтобы выиграть и у них не делают по 100500 хаков с убитой палитрой, лолз :D

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А боссы за Синего Накалза то - из Hard Bosses Hack 2! К сожалению, я не смогу выклать ни 32х версии, ни UND. Иначе пришлось б просить админа прогрузить 10 мб) А так - ничего хуже с хаком никто не сделал. Новые боссы понравились))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня болят руки, и глаза истекают кровью xD


 



 



  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые боссы получились уж совсем читерски сложными. Это те, которые на зазубривание паттернов и на пиксельную точность в движениях. В целом - понравилось. Проходить было весело. Теперь попробую с женой пройти без урона вместе с Тейлзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Привет. Я хочу показать вам новую версию моего хака.
Эта версия стала намного лучше, чем было раньше. Надеюсь эта версия вам понравится больше, чем предыдущие.
Я добавил много нового. Например новая музыка, уровни и боссы. И надеюсь услышать ваше мнение.
Но помните что это только бета, в будущем многое может измениться.
 
Титульный экран:
Кнопка "Start" для меню сохранений.
Кнопка "A" для меню выбора уровней.
Кнопка "C" для титров.
 
Скриншоты:
tva0ymxvt6by4hhzg.jpgtfbu5ef3jemdmd1zg.jpgs234n32g1j2t8qhzg.jpgrebo7r5eo5n8o6azg.jpg
c69arrgda88ysfhzg.jpgq3livbubvgfwdnvzg.jpgycz6c73ztg8xx5hzg.jpgoco4573zlnpmscqzg.jpg
6529b7qeb0g47kuzg.jpgtp4sv9xh52df282zg.jpg393v6movbansk6dzg.jpg
 
 
Трейлер даст вам больше информации:
Трейлер:
 

 

Вааа!!! Сууупер! Молодец, TheBlad768! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
393v6movbansk6dzg.jpg

 

Что-то этого босса так и не нашел. Где он потерялся?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то этого босса так и не нашел. Где он потерялся?

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые боссы получились уж совсем читерски сложными. Это те, которые на зазубривание паттернов и на пиксельную точность в движениях. В целом - понравилось. Проходить было весело. Теперь попробую с женой пройти без урона вместе с Тейлзом.

Спасибо. Я учту это. Постараюсь в будущем не делать слишком долгих и быстрых боссов.

Что-то этого босса так и не нашел. Где он потерялся?

Этот босс находится в зоне "South Island Zone 2". Но босс доступен только для соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть список боссов, которые доступны только через левел селект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть список боссов, которые доступны только через левел селект?

1. "Lratbie Gatfen 1,2" - боссы из стресс тестов.

2. "South Island 1,2. - босс AIZ1, и наклз босс.

Больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в CZ1 пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в CZ1 пусто?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что в CZ1 пусто?
 

К сожалению этот босс ещё не закончен. Возможно он будет доступен в полной версии 500.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак меня отчасти порадовал... Автор постарался на славу так что я не могу боссов пройти ибо... ААА, СЛОЖНА! Порты музыки с других драйверов SMPS и из других не SMPS'овских игр меня очень порадовали. Особенно PSG прям божественный) Советую вам зайти в SoundTest) Так же могу выделить графику портированную с других игр таких как Aero The Acrobat, Sonic CD и еще из незнакомых мне игр... Она портированна отлично. Но есть и косяки, но для хорошей демки они простительны. Даю 5/5. И да, сделай что нибудь с боссами чтобы их можно было пройти обычному игроку Sonic 3. Ибо реально боссы очень затяжны(но оно стоит того) и нереально сложны.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×