SilverNik 270 Опубликовано: 25 июля, 2013 Я бы отправил туда Квитрона. Он и понятнее, и пообъёмнее письма будет. Я бы тоже отправил, но почта России по дороге потеряет его. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 25 июля, 2013 ВСЕ! С меня хватит! Накипело! Сейчас же отправлю письмо в соник тим. В обще я хотел написать его давно, но руки не доходили, но сейчас, благодаря твоему посту я напишу им. Вежливо, но требовательно. А еще приложу к ниму эту цитату и этот рисунок. Пусть любуются!! Ты действительно настолько наивен? Думаешь, СТ увидит письмо от какого-то русского фаната и на них снизойдет озарение? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 25 июля, 2013 Ты действительно настолько наивен? Думаешь, СТ увидит письмо от какого-то русского фаната и на них снизойдет озарение? С вероятностью 0,01%. Все может быть. Я хотя бы попытаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 25 июля, 2013 Ты действительно настолько наивен? Думаешь, СТ увидит письмо от какого-то русского фаната и на них снизойдет озарение? Проблема всех подобных ситуаций заключается именно в том, что когда просыпается сознание какого-то субъекта, оно просыпается по-одному, или небольшой кучкой энтузиастов, которых недостаточно чтобы двигать глобус нашего общего положения. Проблема даже не в единичности тех, кто хочет что-то изменить, но в объеме тех, кто в ответ выдвенут свое хроническое "да что ты можешь?". Принцип как в потоке - капля камень не снесет, но собравшись в цунами смоет природный ландшафт. Наша проблема в том, что был всего один раз, когда капли были до того возмущены (анонсом СГ), что попытались собраться в волну, но и то безуспешную, ибо поплыли не туда и растратили заряд на противостояние злопыхателей по другую сторону. После этого единичные заряды инициативы продолжали рождаться, моя личка в подтверждение, но вот коллективного усилия в четко понятную и главное единую сторону нет, и в этом проблема. Мир можно изменить в любую сторону, даже избавиться от голода, если всем дружно захотеть сделать общее усилие. У нас этого нет, и пока не предвидится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 25 июля, 2013 Проблема всех подобных ситуаций заключается именно в том, что когда просыпается сознание какого-то субъекта, оно просыпается по-одному, или небольшой кучкой энтузиастов, которых недостаточно чтобы двигать глобус нашего общего положения. Проблема даже не в единичности тех, кто хочет что-то изменить, но в объеме тех, кто в ответ выдвенут свое хроническое "да что ты можешь?". Принцип как в потоке - капля камень не снесет, но собравшись в цунами смоет природный ландшафт. Наша проблема в том, что был всего один раз, когда капли были до того возмущены (анонсом СГ), что попытались собраться в волну, но и то безуспешную, ибо поплыли не туда и растратили заряд на противостояние злопыхателей по другую сторону. После этого единичные заряды инициативы продолжали рождаться, моя личка в подтверждение, но вот коллективного усилия в четко понятную и главное единую сторону нет, и в этом проблема. Мир можно изменить в любую сторону, даже избавиться от голода, если всем дружно захотеть сделать общее усилие. У нас этого нет, и пока не предвидится. А можно создать петицию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 25 июля, 2013 А можно создать петицию? Можно конечно. Можно даже под глобалку это дело приурочить и собрать подписей 150-200 в лучшей случае. Но, чтобы Сега задумалась нужно несколько тысяч минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 25 июля, 2013 Можно конечно. Можно даже под глобалку это дело приурочить и собрать подписей 150-200 в лучшей случае. Но, чтобы Сега задумалась нужно несколько тысяч минимум. На форуму зарегистрировано 9000 с лишним человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Лучше пиши Деду Морозу, быстрее желанное получишь. ._. >>на форуме зарегистрировано 9000 с лишним человек. АХАХАХ! 8000 уже давно с Циса ушли, а из активных и 3ех сотен не набирется Изменено 25 июля, 2013 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Видимо я какой-то неправильный фанат ежа, судя по последним двум страницам.Я просто хочу интересную игру. Которая не будет плевать на предыдущие. СЛВ этому для меня удовлетворяет.Я понимаю ещё, когда я вижу такой ад при обсуждении какой-нибудь ММО, ведь изменения в ММО часто удаляют какие-либо ранние детали из игры.Но тут-то почему. Это же отдельная игра. Сега не трогает старые игры. Вон, она их даже переиздаёт потихоньку.Если вам нужен сюжет - вы фанаты, черт возьми. Создавайте свой контент по объекту фанатства. Или читайте комиксы - их до сих пор выпускают.Если вы думаете, что Соник так и останется в этом стиле - пхах. Соник постоянно меняет своё направление. То он аркадный командный платформер, то мрачный шутер от третьего лица, то скоростная бегалка по прямой, то слэшер. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Ilsor 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 25 июля, 2013 На форуму зарегистрировано 9000 с лишним человек. Около 4500 из них имеют 0 или 1 сообщение, то есть они попросту неактивны. Ещё какая-то часть перестала заходить на форум или моется в бане. Ежедневно на форум заходят около 100 человек. Максимальное число посетителей достигло однажды 503 человека. Так что не судьба. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Я просто хочу интересную игру. Которая не будет плевать на предыдущие. СЛВ этому для меня удовлетворяет. Эта игра плюёт на предыдущие одним фактом своего существования. Тортики плюют на живописные зоны из предыдущих игр. Шестёрка плюёт на эпичных монстров из предыдущих игр. Писклявый кровоток из ушей плюёт на великолепную музыку из предыдущих игр. Сега не трогает старые игры. Вон, она их даже переиздаёт потихоньку. Потому что они неплохо продаются и при этом не надо рисовать новые зоны, писать новую музыку, придумывать персонажей и сюжет. Достаточно просто портировать их или включить в какой-нибудь ностальгический сборничек. Если вам нужен сюжет - вы фанаты, черт возьми. Создавайте свой контент по объекту фанатства. Или читайте комиксы - их до сих пор выпускают. Простите, а откуда в таком случае фанам черпать вдохновение для своих сюжетов? =) Изменено 25 июля, 2013 пользователем Ursula 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 25 июля, 2013 Около 4500 из них имеют 0 или 1 сообщение, то есть они попросту неактивны. Ещё какая-то часть перестала заходить на форум или моется в бане. Ежедневно на форум заходят около 100 человек. Максимальное число посетителей достигло однажды 503 человека. Так что не судьба. Ну...ну...нуууу...в группе вконтакте 7 с половиной тысяч людей. Может быть получиться там что-нибудь. Из каждой проблемы есть выход. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Тортики плюют на живописные зоны из предыдущих игр. Одна зона (один акт?). Причем идея подобного уровня не нова. Близкий пример - Sweet Mountain, дальний - Toy Kingdom. Шестёрка плюёт на эпичных монстров из предыдущих игр. Я неприпомню эпичных монстров в том же Sonic Riders, хотя я помню оттуда трио довольно хорошо раскрытых персонажей. Видимо тут будет то же самое. Писклявый кровоток из ушей плюёт на великолепную музыку из предыдущих игр. А мне нравится музыка СЛВ, причем она не мешает мне слушать старую музыку. :dntknw: Простите, а откуда в таком случае фанам черпать вдохновение для своих сюжетов? =) Из предыдущих игр и других фанатских поделок. При полном провале - из комиксов. При совсем полном провале - из других франчайзов. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aw350meR060 154 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Я неприпомню эпичных монстров в том же Sonic Riders, хотя я помню оттуда трио довольно хорошо раскрытых персонажей. Видимо тут будет то же самое. А ты хотел эпичных монстров в гоночной(оть и на ховербордах) игре? Тогда почему же ЫЕГА не запилила Мега-монстра в S&SASR? Изменено 25 июля, 2013 пользователем Aw350meR060 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 25 июля, 2013 Ну...ну...нуууу...в группе вконтакте 7 с половиной тысяч людей. Может быть получиться там что-нибудь. Из каждой проблемы есть выход. Ты, коли по-настоящему идеей загорелся, иди рисовать агит-плакаты. А мы тебя поддержим. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 25 июля, 2013 А ты хотел эпичных монстров в гоночной(оть и на ховербордах) игре? В отличие от Рейсинга, у Райдерсов был сюжет, и причем он умудрился получить себе сиквел с ещё большим объемом сюжета. Влияние того, что это гоночная игра, я не заметил.Во-первых, с каких пор наличие эпичного монстра обязательно для получения удовольствия?Во-вторых, шестерка вполне может внезапно откопировать Метала, Эрейзора и Мерлину (и Чипа, технически) под конец игры. Это вас, фанатов, устроит? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 25 июля, 2013 Я неприпомню эпичных монстров в том же Sonic Riders, хотя я помню оттуда трио довольно хорошо раскрытых персонажей. Видимо тут будет то же самое. А ты хотел эпичных монстров в гоночной(оть и на ховербордах) игре? Тогда почему же ЫЕГА не запилила Мега-монстра в S&SASR? То, что вы их не помните, не значит, что их там нет. Узрите же! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Одна зона (один акт?). Ещё есть полупустые неудачные пластиковые клоны из старых игр, единственным плюсом которых являются чОткие колечки. Ах да, ещё укуренный глазастый кактус. Причем идея подобного уровня не нова. Близкий пример - Sweet Mountain, дальний - Toy Kingdom. Сладкую горку я тоже ой как не одобряю. Но там была хоть какая-то предпосылка для существования. Здесь её нет вообще. Я неприпомню эпичных монстров в том же Sonic Riders, хотя я помню оттуда трио довольно хорошо раскрытых персонажей. Видимо тут будет то же самое. Потому что в Райдерсах суть была несколько другой. И да - Вавилонцы имеют отличный дизайн и харизматичные характеры. Не знаю, что у этих шестерых с характером, но от дизайна уже тошнит. А ещё тут скрины с монстряками подтянулись =) А мне нравится музыка СЛВ, причем она не мешает мне слушать старую музыку. :dntknw: Новая музыка звучит НАСТОЛЬКО печально, что в казино, простите, фрозен фактори были вынуждены вставить музыку из фанатской игры. Из предыдущих игр и других фанатских поделок. При полном провале - из комиксов. При совсем полном провале - из других франчайзов. Предыдущие игры - исчерпаемый ресурс. При заимствовании из фанатских поделок создаётся цепь, ведущая к искажению характеров героев и отдалении от основного источника. Мусью знает толк в извращениях, одним словом. Арчи сами по себе - одна фанатская вселенная, сложная и запутанная, особенно для непрофессионалов. Помимо этого она постоянно обновляется, поэтому всего в ней не учесть. Из других франчайзов? А не проще ли сразу писать/рисовать/делать игры по этим франчайзам? =) Изменено 25 июля, 2013 пользователем Ursula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Во-вторых, шестерка вполне может внезапно откопировать Метала, Эрейзора и Мерлину (и Чипа, технически) под конец игры. Это вас, фанатов, устроит? Нам нужно не копирование, нам нужна оригинальность! От игр под копирку еще как устаешь. При совсем полном провале - из других франчайзов. Кхем-кхем, СЕГЭ умеет это делать и с успехом делает аж с 2003 года, если дело касается Соников, и с 2002 года, если дело касается всего остального. А ведь раньше другие компании подглядывали у Сеги, заимствовали у нее идеи... только теперь все наоборот. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) От дизайна уже тошнит. Кого как. =) Новая музыка звучит НАСТОЛЬКО печально, что в казино, простите, фрозен фактори были вынуждены вставить музыку из фанатской игры. Скорее они были вынуждены сделать это из-за отсутствия доступа к чистой версии музыки Frozen Factory. :meeting: Из других франчайзов? А не проще ли сразу писать/рисовать/делать игры по этим франчайзам? =) Если вы фанаты - то нет, не проще. Связывать другие вещи с Соником интереснее. Не знаю Ключевая фраза в этой теме. Я, как фанат, при мыслях о чем-то, о чем я ничего не знаю, ожидаю чего-то хорошего. Если вы в том же случае ожидаете чего-то плохого, то мне хочется спросить: вы точно фанаты? Изменено 25 июля, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Я просто скажу, что да, большинству фанатов не нравится скатывание сониковского франчайза по наклонной плоскости, но а что с этим можно поделать? Все письма, все петиции, ахи да вздохи Соник Тим / Сега не видят, а если и видят, то валиком собирают и выбрасывают из головы. Это их франчайз, и им, по сути, плевать, что фанаты думают о нём, и я солидарен с ними в этом (но я не согласен, что Соник сейчас идёт по правильному пути, так что можете не загрызать меня). Кто вы, чтобы указывать им на ухудшение серии? Пока это всё покупается, им будет всё равно. Изменено 25 июля, 2013 пользователем HTF & Sonic FAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Скорее они были вынуждены сделать это из-за отсутствия доступа к чистой версии музыки Frozen Factory. :meeting: Но почему именно из фанатской игры? =) Если вы фанаты - то нет, не проще. Связывать другие вещи с Соником интереснее. Мне нет. Я хочу, чтобы Соник был самодостаточной вселенной. Такие дела. Ключевая фраза в этой теме. Я, как фанат, при мыслях о чем-то, о чем я ничего не знаю, ожидаю чего-то хорошего. Если вы в том же случае ожидаете чего-то плохого, то мне хочется спросить: вы точно фанаты? Если я ещё раз увижу этот мерзейший демагогический приёмчик: "Я люблю X, значит я тру-фанат, а вы нет", я буду очень злая. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Ursula 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 25 июля, 2013 Если я ещё раз увижу этот мерзейший демагогический приёмчик: "Я люблю X, значит я тру-фанат, а вы нет", я буду очень злая. Тут не в любви дело, тут дело в неизвестности. Мне не может нравиться характер шестерки - я его не знаю. Но ожидаю, что он будет приемлимым. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 25 июля, 2013 Если вам нужен сюжет - вы фанаты, черт возьми. Если вы в том же случае ожидаете чего-то плохого, то мне хочется спросить: вы точно фанаты? Мне кажется, или одно другому противоречит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 25 июля, 2013 Тут не в любви дело, тут дело в неизвестности. Мне не может нравиться характер шестерки - я его не знаю. Но ожидаю, что он будет приемлимым. =) Собственно, на основании чего ты делаешь такой вывод? Зная нынешних сценаристов сониковских игр и то, какими из их рук выходят персонажи, логичнее предположить обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 25 июля, 2013 Если вы фанаты - то нет, не проще. Связывать другие вещи с Соником интереснее. Но ведь у Соника были СВОИ идеи, тысячи их! Так какого черта ему нужны эти эксперименты, больше похожие на замену чего-то из других самостоятельных вселенных на Соника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Я хочу, чтобы Соник был самодостаточной вселенной. По мне так в СТ уже несколько лет не обращают внимание на целостность игровой вселенной. я буду очень злая. Злая Урсула. Я б посмотрел. тут дело в неизвестности. Ну, о самой игре известно уже довольно многое Так какого черта ему нужны эти эксперименты, больше похожие на замену чего-то из других самостоятельных вселенных на Соника? Сега отталкивается от идеи что СНГ в частности, да и вся 3д серия до Калорс была провалом и потерей корней. Не сказал бы, что идея правильная, но они, похоже, в это верят. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Zelyoniy Zmiy 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 25 июля, 2013 Но ведь у Соника были СВОИ идеи, тысячи их! Так какого черта ему нужны эти эксперименты, больше похожие на замену чего-то из других самостоятельных вселенных на Соника? СЕГЭ с 2010 года увлеклась экспериментами, ставит их в каждой своей игре и в каждом шаге. За примерами далеко ходить не надо - Зимняя Олимпиада в Ванкувере, Олимпиада в Лондоне, Якудза на ВииУ, СГ, теперь вот СЛВ (нет, буковку "и" я вставлять в середине на этот раз не буду). И если Олимпиады с итальянским сантехником еще хоть как-то можно обосновать (высокие проджаи подстегивают производство сиквелов), то все остальное не поддается объяснению. Не то игры стали слишком простыми, не то СЕГЭ просто хочет подзаработать (второе, наверное, и есть истина). А игру проще продать, преподнося ее под лозунгами "Нововведения в игре!", "Мы изменили формулу игры!", "мы добавили новые возможности!", "Стилистика изменилась!" и тэ дэ и тэ пэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 25 июля, 2013 Я очень, очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что SLW - это инициатива Nintendo. Что Сеге заплатили, они склепали игру чисто для консолей N и только на их аудиторию они и целятся. Что SLW будет единственной такой... такой... да просто ТАКОЙ. Что дальше останется только ускоренный геймплей СЛиВа. Что уровни снова станут красивыми и детализированными ( кто бы что не говорил про СГ, но уровни там выглядят просто потрясно красиво.). Что это - лишь часть дальнейшего направления Соника, а не полное. Просто надеюсь. Злая Урсула. Я б посмотрел. Дельфинами стрелять начнет! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 25 июля, 2013 (изменено) Я очень, очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что SLW - это инициатива Nintendo. Была новость что сначала делали прототип для пк.Врядли они стали бы указывать сеге что да как. Пруф-http://sonic-world.ru/news.php?extend.2828 Изменено 25 июля, 2013 пользователем Aslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение