Vanquish 17 Опубликовано: 2 июня, 2013 А зачем слв с чем то сравнивать, если ниодна из Сониковских игр не скатывалась до такого Скатывалась до чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 2 июня, 2013 Да того, чем она является... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 2 июня, 2013 А чем она является? Фейл фейлом, но фейлы были во многих играх, и кое-где они даже жестче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 838 Опубликовано: 2 июня, 2013 Вафельные - которые в классике, или которые здесь? В классике они были сделаны из более мелких фрагментов, и вообще в СЛВ гор не показали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 2 июня, 2013 Где это? Если только анла, но там только верхог, а в целом ещё норм. Колорсы лучше слв. СНГ - в основном баги, недоработанность и политика сеги. Дали бы больше времени - игра была бы конфеткой. (если человек хоть немного защищает снг, то его сразу минусуют). СГ - очень даже неплохая игра, только короткая. Хорошая графика, интересный press x to win. Цвета - мне лично не нравится, но зато там графон. Классика - шедевры. SA/SA2 - шедевры, heroes - неоднозначно, я лично 100% феилом не считаю. ShTH - даже и незннаю что сказать, ибо не играл. И ниодна игра не была настолько детской и мультяшной. Я бы понял такой графон лет эдак 10 назад, но не сейчас. Да и 10 лет назад (после SA2) эту игру бы морально уничтожили... Так где они жестче? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 2 июня, 2013 Городские уровни в адвенчерах, жалкие людишки в 06 - эти непонятно откуда взявшиеся грубые нарушения канона и то серьёзнее, чем то, что мы видим здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 2 июня, 2013 Городские уровни в адвенчерах, жалкие людишки в 06 - эти непонятно откуда взявшиеся грубые нарушения канона и то серьёзнее, чем то, что мы видим здесь Эм, что, простите? Насколько я припоминаю Соник живет на Земле. Но эта Земля что-то вроде альтернативной вселенной, т.к. отличается от реальной Земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 2 июня, 2013 Городские уровни в адвенчерах, жалкие людишки в 06 - эти непонятно откуда взявшиеся грубые нарушения канона и то серьёзнее, чем то, что мы видим здесь Действие классики разворачивается на далёком от людской цивилизации Южном Острове(похоже, родине мобианцев, колец, фликов и ТП), а в последующих играх в тамошних эквивалентах крупных городов типа Нью-Йорка и Сан-Франциско. Что тут не по канону? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 158 Опубликовано: 2 июня, 2013 Действие классики разворачивается на далёком от людской цивилизации Южном Острове(похоже, родине мобианцев, колец, фликов и ТП), а в последующих играх в тамошних эквивалентах крупных городов типа Нью-Йорка и Сан-Франциско. Что тут не по канону? Мне кажется, если искать где разворачиваются действия -Земля, Мобиус, что-то_другое, можно подломать себе мозг.) Вселенная самая необычная и поймать тут логику практически невозможно. И ниодна игра не была настолько детской и мультяшной. Sonic's Schoolhouse?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 2 июня, 2013 Действие классики разворачивается на далёком от людской цивилизации Южном Острове(похоже, родине мобианцев, колец, фликов и ТП), а в последующих играх в тамошних эквивалентах крупных городов типа Нью-Йорка и Сан-Франциско. Что тут не по канону? Вы только что ответили на вопрос, который задали сразу после того, как на него ответили. (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 927 Опубликовано: 2 июня, 2013 Покажи мне вафли в классике.Я и тут вафель не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 2 июня, 2013 Городские уровни в адвенчерах, жалкие людишки в 06 - эти непонятно откуда взявшиеся грубые нарушения канона и то серьёзнее, чем то, что мы видим здесь Это не нарушение канона. Это смена места действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 2 июня, 2013 Я и тут вафель не заметил. Про них в интервью написано. Да и Свирепая Шестёрка мною воспринимается как стайка сладеньких мармеладок.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 927 Опубликовано: 2 июня, 2013 Городские уровни в адвенчерах, жалкие людишки в 06 - эти непонятно откуда взявшиеся грубые нарушения канона и то серьёзнее, чем то, что мы видим здесьЛюди (точнее один человек) и городские уровни были уже в самой первой игре. ИМХО, Spring Yard даже похож на City Escape - тоже наклонная плоскость, дворики, летающие вверх-вниз бочки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 2 июня, 2013 Я и тут вафель не заметил. Про них в интервью написано. Да и Свирепая Шестёрка мною воспринимается как стайка сладеньких мармеладок.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 2 июня, 2013 Это не нарушение канона. Это смена места действий. Зато каким способом эта смена места действий осуществилась - до сих пор остаётся загадкой.Люди (точнее один человек) и городские уровни были уже в самой первой игре. ИМХО, Spring Yard даже похож на City Escape - тоже наклонная плоскость, дворики, летающие вверх-вниз бочки... Не думаю, что в первой игре стоит вообще искать какую-то логику в уровнях, потому что они непоследовательны (и каким только образом Соник попадает в город, потом в затерянные руины, а потом в космос). Не знаю, где вы там увидели человека, но спорить не буду, ибо сам плохо помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 927 Опубликовано: 2 июня, 2013 Не думаю, что в первой игре стоит вообще искать какую-то логику в уровнях, потому что они непоследовательны (и каким только образом Соник попадает в город, потом в затерянные руины, а потом в космос). В первой игре космоса не было. Он был во второй, где тоже был городской уровень (мегаполис был фоном химического завода). Не знаю, где вы там увидели человека, но спорить не буду, ибо сам плохо помню. Эггман - человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 2 июня, 2013 В первой игре космоса не было. Он был во второй, где тоже был городской уровень (мегаполис был фоном химического завода). Пардон, спутал.Ладно, убедили. Станиславский верит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 838 Опубликовано: 2 июня, 2013 Дали бы больше времени - игра была бы конфеткой. (если человек хоть немного защищает снг, то его сразу минусуют). Тогда бы Сони и Майкрософт запретили выпускать соников на PS3 и Xbox360, Сега бы осталась с Нинтендо, ПК, и планшетами, и ей пришлось бы ещё хуже.2006 ругают не только за баги, а вообще за всё подряд, якобы в игре ни одного живого места нет, дизайн врагов им неинтересный, диалоги безэмоциональные, и т.д. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 2 июня, 2013 (изменено) Проблема нашей ситуации в том, что Соник изначально имел два формата канона, дизайна и стилистики. Две разные культуры в одном франчайзе с самого старта. Изначально у нас была оригинальная японская вселенная от СТ, и западные каноны-адаптации для той аудитории. Японская вселенная была мультяшной и сюрреалистической настолько, насколько были мультяшными и сюрреалистическими ВСЕ франчайзы тех лет, Соник тогда имел столько же общего с Марио, сколько имели все платформеры 80-90ых из той же рейтинговой категории. Вы возьмите любой платформер ретро эры про подобных персонажей, они все были простыми и достаточно геометрически выразительными по дизайну, и это все по одной причине - это был максимально выгодный формат для тогдашних технологий и уровня графики. В то время игры строились из кучки кубических пикселей и ограниченного набора палитры, и поэтому реалистичность делать было не очень форматно, а чтобы все было четко, красиво и стилистически привлекательно для детей того времени, достаточно было обойтись мостиками из кругляшек и квадратными деревьями. Но времена менялись, технологии совершенствовались, и у старых франчайзов встал выбор: насколько нужно сохранять старую стилистику устаревших технологий, когда стала появляться возможность делать все круче. Марио в этом плане запомнился верностью старому "графону" с упором на геймплей, ну хотя в этом вся нинтенда. А вот Соник стремился выжимать из новых возможностей максимум, С3 был уже детализированным нагромождением в сравнении с более ранним С1, САшки пошли еще дальше и не стали держаться исключительно за дизайны малобитных времен, но, сохранив всякие клеточки и прочие гигантские тыквы и грибы, все же перешагнули шаблон и начали развивать вселенную так, как делали и в Реймане 00вых, и в других подобных примерах. Лично я признал эти изменения, переступив через свои тогдашние ретро-стереотипы, воспитанные неоригинальными западными канонами вроде Аостха и прочими Мобиусами, потому что это были изменения от оригинальных авторов. Нака, Осима и Иизука сделали СА1 таким, каким они, авторы франчайза, видели развитие с новыми графическими и звуковыми возможностями, (Нака подбирал состав и рок-стиль Джуна, Осима участвовал в персонажевых делах, Иизука продолжил свое виденье дизайна, геометрию которого он выветривал еще в С3), и поэтому в наши дни я считаю те изменения максимально корректными и правильными, в которых тем не менее всегда находилось место старому стилю через портативки и ко. А вот на западе все пошло совершенно иначе. Тамошняя аудитория посчитала изменения в СА1 как предательство того, что они любили (как СА фаны реагируют сейчас), поскольку времена буклетиков кончились, в играх появился четкий сюжет, и их вторичный под-канон с мобиусом, ужасзлобным Робаттником и прочими аостхами пришлось выпилить из игр навсегда. Вернее, так казалось до недавнего времени. Начиная с СА1, и продолжая даже по наши дни, многие люди с запада были убеждены что Соник = тот западный портрет, на котором их вскормила американская сега, отчего Роботник это единственно правильное имя, а Эггман это фуфло для школоты, настоящая планета это сюрреалистичный Мобиус, а реалистичная Земля это разрушение оригинального канона. Их оригинального канона, но не канона оригинальных СТ. Надо заметить, западная медиа культура пережила достаточно опыта с тем, как стремление сделать круче, серьезнее и реалистичнее обернулось полным крахом и средневековьем (для примера, комикс индустрия 90ых, или игры вроде Bomberman при переходе в 3Д), и так вышло, что под влиянием пласта любителей зеленой травы из бывшего западного канона, Соника причислили именно к такой же категории. Все дальнейшие стремления СТ пытаться брать все более сложную планку в стиле, графике и геймдизайне оборачивались все более устойчивым и громко проговариваемым убеждением в СМИ и западном фэндоме: "Они свернули не туда, а теперь посмотрите на успешного Марио! Он не изменялся и он прекрасен в сравнении!". Западная Сониковская культура была создана и вскормлена эксклюзивным западным контентом вроде инфы про Мобиус, сеттингом, тоном и портретами Аостха, и куда более раскрепощенными границами в дизайне персонажей из мультов и комиксов, в которых наличие типичных фурри или лунни-мультяшек тогда было нормой, что и создало другое, отличающееся от нашего, и очень стойкое западное убеждение: "Соник это именно мультяшка как Багз Банни, любые нестандартные форматы не приветствуются". Мультяшки есть культурная гордость и как бы культурная собственность запада, поэтому это в чем-то логично для них воспринимать японские винегреты с миксом из мультяшно дизайнутых ежей и принцесс из файнал фентези как "что-то не то". И все вместе это породило то, что породило - общественные бурления основанные на гневном "Сега, ты делаешь это неправильно!". Заполонив таким образом всю индустрию, это гневное требование было услышано в конечном счете. В 2007 году, после поворотного провала С06 и в начале разработки СА3-08, который в итоге переоборудуют в Анлу. Этот самый поворот развернул весь курс франчайза на единое, главное и стойкое направление: угодить обиженной аудитории. Аудитория добилась своего переворота ради возвращения зеленой травы из их представлений о правильном Сонике, и главным рекламным механизмом Сеги с того времени является выкачка той самой зеленой травы из западных стандартов. Соник вернулся к тому, с чего начал, по мнению запада и некоторых ретрофанов, отчего это хорошо. Проблема ситуации заключается в том, что Соник вернулся к неким былым стандартам после десяти долгих лет развития в другую сторону, и за эти долгие десять лет по естественным причинам вокруг пути А развился свой фэндом, считающий именно его стоящим и желанным для себя. Можно конечно покритиковать СА фанов в том же духе что ретрофанов из 98, но здесь есть одна отличительная черта при оценке градуса баттхерта: у ретрофанов и западных фанов все равно оставалась альтернатива даже после 98 года, но еще одна удивительная байка этого фэндома заключается в том, что Адвенсы и Раши почему-то никогда не учитывались широкой ретро аудиторией, хотя по содержанию они немногим отличаются от С4 и ко, которые были пропиарены для этой аудитории как "долгожданное возвращение через 15 лет". В сравнении с этим, у СА фанов к сожалению нет этой альтернативы, то, что они так сильно и искренне любили на протяжении долгих лет, теперь официально признанно "неправильным", "вычеркнутым", и в этой ситуации нет никакой альтернативы, игры типа СА2 уже никогда не выйдут, потому что мнение соответствующей аудитории не учитывается, его не существует в нынешней политике Сеги, по причинам разобранным уже много раз и без меня. СЛВ это новый формат 3Д игр в целом, если кто-то еще не в курсе мнения директора СТ. СА фаны раздражаются и обижаются на Сегу, как любой ребенок обиделся бы на родителя, который от него отвернулся и забрал все его игрушки, игнорируя в сравнении с более любимым дитем. Естественная человеческая реакция, кроме которой по сути остается либо уходить из соникфанов, либо проявлять свое соникфанство как-то иначе (все те же творчество, комиксы (которые по иронии когда-то были островком спасения и для обратной стороны фэндома). Но большинство все еще испытывают человеческую привязанность к играм, на которые они фактически потратили чуть ли не пол жизни или жизнь. Так много ли стоят все эти выяснения отношений на тему "вы не должны реагировать так, а например делать как мы"? Изменено 2 июня, 2013 пользователем Квитрон X 21 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 927 Опубликовано: 2 июня, 2013 (изменено) Марио в этом плане запомнился верностью старому "графону"Я бы не сказал. В той же "Super Mario 64" была более реалистичная стилистика. А "Paper Mario" вообще выдала сюрреалистический бумажный стиль и красочную трёхмерную графику с лучами света, туманами и мраком (что, несмотря на бумажность, делало игру не лишённой "немаревской" атмосферы). Это уже потом серию вернули к "классическим образам". Да и нинтендовским франчайзам графон был не чужд. Не стоит забывать про знаменитую " ", которая вышла в одном году с "Sonic 3", с которой конкурировала в визуальном плане. Нет, в обеих вселенных так или иначе были изменения. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Robotonik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 2 июня, 2013 Роб, я думаю что это нужно фильтровать через "все познается в сравнении" (: Что до РПГ, они рыба своего сорта, я их не очень люблю учитывать именно в этой глобальной теме, это птицы своего полета, как какой-нить Спинболл или авторско-неавторские Хрониклы Соникла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 2 июня, 2013 Начиная с СА1, и продолжая даже по наши дни, многие люди с запада были убеждены что Соник = тот западный портрет, на котором их вскормила американская сега, отчего Роботник это единственно правильное имя, а Эггман это фуфло для школоты, настоящая планета это сюрреалистичный Мобиус, а реалистичная Земля это разрушение оригинального канона. SA1 американская публика приняла весьма тепло, и не только потому, что доктора там таки звали Роботник, точнее, он себя так представлял другим персонажам, а они его называли Эггманом, но воспринималось это как своего рода издевка. Просто эта игра была свежей, добротно сделанной, и в известной мере она продолжала традиции классики, к которой были многочисленные отсылки - тот же Мастер Изумруд, щиты (пускай и без Insta-Shield), знаменитая "змейка", которая в классических играх исполнялась нажатием кнопки DOWN во время бега на высокой скорости, а в SA1 - однократным нажатием кнопки X или B на большой скорости... И кроме того, SA1 была одной из многочисленных игр, вышедших во время "моды на 3D", и сама по себе она вывела Соника в третье измерение довольно-таки удачно. Это SA2 уже не все принимали, хотя IGN ей таки поставила высокую оценку... . Естественная человеческая реакция, кроме которой по сути остается либо уходить из соникфанов, либо проявлять свое соникфанство как-то иначе (все те же творчество, комиксы (которые по иронии когда-то были островком спасения и для обратной стороны фэндома). Лично за себя скажу, что я далеко уже не преданный соникофан, хотя за серию Adventure по-прежнему стою горой. И дело тут не в новых играх о Сонике. Просто появляются какие-то другие ценности, хотя воспоминания детства еще долго будут жить. И особенно - воспоминания о годах, проведенных за Dreamcast в компании родных, которым даже пришлась по душе музыка из SA2, а уж о Чао и говорить не приходится - даже моя мама порой просила включить приставку, чтобы зайти Тейлзом (ее любимый сониковский персонаж!) в сад Чао и их понянчить. Времена проходят, игры остаются. И потому можно возвращаться к SA1 и SA2, вновь проходить их, растить Чао... Необязательно сразу предавать их забвению. А комиксы... Квит, ну ты же сам сказал, что их рисуют и создают американцы, и что мир Соника в них зовется Мобиусом... Сюжет, может быть, в них и достойный, не спорю. Но не всем они могут прийтись по душе. Лично мое мнение, так что не обижайся^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 2 июня, 2013 SA1 американская публика приняла весьма тепло, и не только потому, что доктора там таки звали Роботник, точнее, он себя так представлял другим персонажам, а они его называли Эггманом, но воспринималось это как своего рода издевка. Просто эта игра была свежей, добротно сделанной, и в известной мере она продолжала традиции классики, к которой были многочисленные отсылки - тот же Мастер Изумруд, щиты (пускай и без Insta-Shield), знаменитая "змейка", которая в классических играх исполнялась нажатием кнопки DOWN во время бега на высокой скорости, а в SA1 - однократным нажатием кнопки X или B на большой скорости... И кроме того, SA1 была одной из многочисленных игр, вышедших во время "моды на 3D", и сама по себе она вывела Соника в третье измерение довольно-таки удачно. Это SA2 уже не все принимали, хотя IGN ей таки поставила высокую оценку... Эч, мы с тобой затронули две стороны одной медали, я сугубо отрицательную, ты сугубо положительную. Существовали обе. Отрицательная повлияла на ситуацию в 07. А комиксы... Квит, ну ты же сам сказал, что их рисуют и создают американцы, и что мир Соника в них зовется Мобиусом... Сюжет, может быть, в них и достойный, не спорю. Но не всем они могут прийтись по душе. Лично мое мнение, так что не обижайся ^_^ Раз уж ты соффтопил свое поверхностное имхо, я позволю быстро ответить как знающий сабж, что нынешние Арчи пишут совершенно в другом русле чем до 06, они фактически воплотили 90% эксклюзивного контента игр, и тот же Мобиус уже давно есть альтернативная версия Земли, с теми же ГАН и Соллеаной. К тому же Арчи это мультиканон, там учитываются абсолютно все игры, мульты и другие комиксы как единая сеть параллельных миров так или иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 158 Опубликовано: 2 июня, 2013 (изменено) Западная Сониковская культура была создана и вскормлена эксклюзивным западным контентом вроде инфы про Мобиус, сеттингом, тоном и портретами Аостха, и куда более раскрепощенными границами в дизайне персонажей из мультов и комиксов, в которых наличие типичных фурри или лунни-мультяшек тогда было нормой, что и создало другое, отличающееся от нашего, и очень стойкое западное убеждение:"Соник это именно мультяшка как Багз Банни, любые нестандартные форматы не приветствуются". Мультяшки есть культурная гордость и как бы культурная собственность запада, поэтому это в чем-то логично для них воспринимать японские винегреты с миксом из мультяшно дизайнутых ежей и принцесс из файнал фентези как "что-то не то".Ну у Марио свой мир, и в общем-то сохранять дух консерватизма с небольшими преобразованиями дабы не отстать от времен и технологий, тоже достаточно похвально. А насчет мультяшек... у ежа есть 2 полнометражки+ 3 линейки мультов разнокаллиберного плана и назвать ежа мультяшкой тоже можно, хотя знаю что весь акцент идет на игры. А вот насчет Луни Тьюнз...мне кажется что таких персонажей вполне хватает.) При всем моем уважении к ним, очень не хочется чтобы и ежа относили к той стилистике. Хотя те курицы-флики в трейлере уже очень напомнили перекрашенных клонов Твитти. Хотя тут я создателей дизайна тоже не осуждаю- сложно на таких маленьких персонажей сделать совершенно не похожими на кого-либо еще. *Вспоминает первую картинку с силуэтами шестерки и её обсуждения.х)*И все вместе это породило то, что породило - общественные бурления основанные на гневном "Сега, ты делаешь это неправильно!". Заполонив таким образом всю индустрию, это гневное требование было услышано в конечном счете. В 2007 году, после поворотного провала С06 и в начале разработки СА3-08, который в итоге переоборудуют в Анлу. Этот самый поворот развернул весь курс франчайза на единое, главное и стойкое направление: угодить обиженной аудитории. Аудитория добилась своего переворота ради возвращения зеленой травы из их представлений о правильном Сонике, и главным рекламным механизмом Сеги с того времени является выкачка той самой зеленой травы из западных стандартов. Соник вернулся к тому, с чего начал, по мнению запада и некоторых ретрофанов, отчего это хорошо. Проблема ситуации заключается в том, что Соник вернулся к неким былым стандартам после десяти долгих лет развития в другую сторону, и за эти долгие десять лет по естественным причинам вокруг пути А развился свой фэндом, считающий именно его стоящим и желанным для себя. Можно конечно покритиковать СА фанов в том же духе что ретрофанов из 98, но здесь есть одна отличительная черта при оценке градуса баттхерта: у ретрофанов и западных фанов все равно оставалась альтернатива даже после 98 года, но еще одна удивительная байка этого фэндома заключается в том, что Адвенсы и Раши почему-то никогда не учитывались широкой ретро аудиторией, хотя по содержанию они немногим отличаются от С4 и ко, которые были пропиарены для этой аудитории как "долгожданное возвращение через 15 лет".Мне кажется что не будь таких огромных различий и противоречий в сюжетах, несостыковок, возможно связанные со рвением разработчиков дать ежу бежать вперёд...Хоть бы карту дали с маршрутом чтоли? А то бежишь не понять куда, бежишь быстро, потом в клубок сворачиваешься, спиндешишь значить, потом мчишься в компании других персов, оставляешь их позади, сам своим бустом сшибаешь уже все подряд, потом вспоминаешь что не туда побежал кажется, свернул, вернулся обратно к клубочку, увидел себя же, сам теряешь дар речи от увиденного, бежишь опять куда-то и попадаешь в мир полный милых грибочков, а оглядываешься, а тебе там уже Марио с Олимпиков в Сочи шлёт привет...Оо Изменено 2 июня, 2013 пользователем Whitelightstorm 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 2 июня, 2013 Мне кажется что не будь таких огромных различий и противоречий в сюжетах, несостыковок, возможно связанные со рвением разработчиков дать ежу бежать вперёд...Хоть бы карту дали с маршрутом чтоли? А то бежишь не понять куда, бежишь быстро, потом в клубок сворачиваешься, спиндешишь значить, потом мчишься в компании других персов, оставляешь их позади, сам своим бустом сшибаешь уже все подряд, потом вспоминаешь что не туда побежал кажется, свернул, вернулся обратно к клубочку, увидел себя же, сам теряешь дар речи, бежишь опять куда-то и попадаешь в мир полный милых грибочков, а оглядываешься, а тебе там уже Марио с Олимпиков в Сочи шлёт привет...Оо Ирония в том, что Соник - далеко не единственный персонаж далеко не единственной серии, кто претерпел подобные муки. Отчасти похожа на историю ежа история Мегамена, которого заносило то в три измерения (а сие не всем пришлось по душе), то в далекое-предалекое будущее... в конечном счете его создатели махнули рукой, послушали раз этак сто Okkusenman, вспомнили про вторую часть и приклеили к ней циферку 9, достали из шкафов NES, смастерили новые "старые" уровни и назвали это новой игрой. Кому-то по нраву, но я после шедевральной седьмой части этих "девятых" и "десятых" Мегаменычей принимать отказываюсь. Но Мегамен Мегаменом, его все-таки не делали ни на кого похожим и совместных игр с представителями других серий, в названиях которых было бы слово "Megaman", не делали. А синего ежа подружили с Марио. Иногда мне кажется, что СЕГА делает такие шаги именно из-за безысходности, она словно сама запуталась, ее мысли будто бы свились в клубок, в который закручивается Соник. Посудите сами: сначала ПРОВАЛ Dreamcast, затем ПРОВАЛ Sonic'06, а потом неожиданный успех СУ, СК и серии Mario&Sonic (в Японии это самостоятельная серия)... Что делать будем, товарищи? В каком направлении двигаться? И потому Lost World можно воспринимать не иначе как попытку угодить большинству, ведь Олимпийские игры покупали в основном из-за Марио, а как еще угодить большинству? Привнести в сониковский мир марио-стилистики, только и всего. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 2 июня, 2013 Вот не дай Б-г они будут двигаться в этом направлении, а то на 3-ей такой игре я кому-нибудь пулю в голову всажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 158 Опубликовано: 2 июня, 2013 (изменено) Ирония в том, что Соник - далеко не единственный персонаж далеко не единственной серии, кто претерпел подобные муки. Отчасти похожа на историю ежа история Мегамена, которого заносило то в три измерения (а сие не всем пришлось по душе), то в далекое-предалекое будущее... Да, много персонажей претерпели изменения. Даже Черепах-ниндзя если вспомнить...мне больно видеть во что их превратили. Мульт может с валидолом для меня и пойдет, но игра...Вопрос вот какой отсюда: что сейчас все-таки моднее- делать из персов квазиреализм или засахаренную мультяшность? Говорю не только о сониках, магаменах и прочих, а вообще. Или коммерческий аспект...где есть нажива, туда и пойдем?Иногда мне кажется, что СЕГА делает такие шаги именно из-за безысходности, она словно сама запуталась, ее мысли будто бы свились в клубок, в который закручивается Соник.С твоего разрешения я возьму это в цитатник. :) Больно понравилось. У меня тоже мысли были на этот счет, но когда она выпутается? Когда? Фандом разросся дальше некуда, его бы еще по идее развивать и развивать а не бежать сломя голову с бустом пополам. Если поздно очнется, часть фанов может перейти и к Марио. *Из мыслей в чем может быть коварство усатого*.Что делать будем, товарищи? В каком направлении двигаться? И потому Lost World можно воспринимать не иначе как попытку угодить большинству, ведь Олимпийские игры покупали в основном из-за Марио, а как еще угодить большинству? Привнести в сониковский мир марио-стилистики, только и всего.Хы....ну есть смысл, только одно но- двигаемся-то не мы...и "мы" тут как фанаты, так и Сега, увы. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Whitelightstorm 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 2 июня, 2013 Ладненько. Я предупреждал. Приступаю к раздаче печенек. 3 ворна за оффтопик выписаны. 9 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McBoogerballs 24 Опубликовано: 3 июня, 2013 (изменено) Есть только один выход — сворачивать всю эту лавочку. Соник зашел в тупик. Реалистично нельзя, мультяшно тоже. Остается только сделать лебединую песню — Sonic Adventure 3 и закрывать франшизу. Изменено 3 июня, 2013 пользователем McBoogerballs 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение