Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже Гофер...там половина Сониковских хаков(и не только) с глючными спрайтами...а всё остальное нормально работает?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SWA Full Playthrough:

=) За Супера записывать не стал, ибо дизайн уровней от этого не поменяется. В первую очередь прошу оценить самого разработчика :)

Изменено пользователем sonic99
  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что игра заканчивается ровно на том месте, где хочется ещё большего приключения. Однако мне хватило и 1,3 уровня чтобы впечатлиться. Работа проделана КОЛОССАЛЬНАЯ. Боссы, архитектура уровней, меню, музыка, графика - всё на высшем уровне. Чуть подробней обо всём:

Геймплей - уровни наполнены драйвом и дикой скоростью, в основном благодаря панелькам и сильным пружинам. Но пробежать весь уровень на одном дыхании не получится, некоторые пружинки предательски отталкивают назад с большой силой, так что уровни стоит ещё и исследовать прежде чем мчаться со скоростью света. Также очень понравился первый акт второго уровня - понравились моменты с вмазыванием ежиной морды в стену, увороты от падающих блоков и побег от наступающей лавы. Браво!

Боссы тут - отдельная тема. Зная прошлые проекты vladikcomper'a, следовало ожидать чего-то особенного, что способно бросить вызов. И мои ожидания оправдались - боссы выполнены на 5+! 

 

1. Увидев шар перед концом уровня, я сразу заподозрил неладное. Но ни сдвинуть, ни активировать его у меня не получилось, так что я просто пошёл дальше. А потом эта штука нагло погналась за мной и решила надрать мне зад. Причём первый раз у этой штуки это отлично получилось. Победа над этой заразой без урона - дело очень сложное и занятное. 

2. А вот и сам наглец Роботник. Увидев кол-во здоровья у него на отметке 16, я подумал, что это будет тяжёлый бой. Первые восемь ударов прошли на ура и после них ВНЕЗАПНО вторая фаза - он атакует по-другому. Ладно, и с этим я справился - но ударов было всего семь, так что остался один, победный. Раз остался один удар и вторая фаза кончилась, значит он будет атаковать сильно и беспощадно. Но последний удар я нанёс без проблем, так что я перехожу к третьему боссу.

3. Робот-клон Соника с лютыми красными глазами. Этот засранец взорвался от моей руки только с третьего раза, т.к. порядок его ударов, как я понял, слегка рандомен. То он носится туда-сюда, то прыгает по экрану. Босс - очень достойный противник, мне он понравился больше предыдущих.

 

Секретная графа таит в себе 6 хороших миссий, но наибольшую ценность представляет из себя последняя - сами узнаете почему.

Графика - был приятно удивлён, когда увидел на заднем плане плывущие ледники из Ice Cap Zone (S3). Приятные мелочи в виде снежка и двигающегося задника очень порадовали. 

Музыка - чего тут только нет! Мелодии из Megamen, Battletoads и т.д. прекрасно вписываются в уровни и ситуации игры. Некоторые слегка ремиксованы, и они прекрасны. В настройках около 40 приятных уху композиций. 

 

vladikcomper, низкий тебе поклон. С первого взгляда видно, что в хак было вложено много сил и времени, а главное - души. Это один из тех хаков, которые должны быть признаны лучшими. Удачи тебе в развитии проекта и с нетерпением жду полную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все ждём продолжения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, раз уже все вышло, я наконец могу поделиться своими впечатлениями касательно этого офигительного хака!
 
Радовать этот хак меня начал прямо после загрузки: логотип SEGA, меню, его оформление - все настолько шикарно, что и не передать, насколько мне все нравится. А уровни! Сочетание Айс Кэпа с Грин Хиллом просто обворожительное, я уже не говорю про приятно подобранную цветовую палитру, ровно как и про музыку, отлично задающую атмосферу при прохождении каждого уровня.
 
Боссы такие же классные и оригинальные, я уже и представить не мог, что бы такого интересного мог намутить Владик. Однако, все таки смог! Причем я дико вдавался в лютый угар и фрустрацию, пытаясь победить каждого из главарей, потому что они - да - не из робкого десятка. 
 
В общем, радости у меня полные штаны, даже не знаю чего и добавить. У нас сейчас слишком все печально с новыми официальными играми, а фаны щедро радуют нас такими вкусными вещами. Спасибо!
 
Ах да, ещё мне ужасно доставило вот что

 

sonic_fails.png

 

Изменено пользователем mr. MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, вот наше с Рейзором прохождение этого замечательного хака ^__^ 

 

 

PS: Как раз получилось в честь 1000 подписчиков на нашем с ним канале =)

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Наверняка работа над просчётом динамически изменяющихся границ отняла немало времени. Чётко сделано.

Изменено пользователем Мимо проходящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,твоя игра СУПЕР КРУТА!

 

Ставляю:10 из 10!

 

Правда,3 босс(Соник с КРАСНЫМИ глазами)мне не нравится.... :black eye:  :black eye:

 

Всё остальное нравится ВЫШЕ КРЫШИ! :haha:  :haha:

 

Музыка потрясна,способности ЗАШИБИСЬ!

 

Влад,сделай новый гид,

 

КАК СДЕЛАТЬ HOMMING ATTACK В SONIC 1!

 

ПОЖАЛУЙСТА!! ch:drop:  :oP  :oP

  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Влад,сделай новый гид,   КАК СДЕЛАТЬ HOMMING ATTACK В SONIC 1!   ПОЖАЛУЙСТА!!    

Парень, оставь эту идею. Говорю тебе совершенно серьезно. Хотя, если ты соберешь команду хацкеров, то может у вас что-нибудь и выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, хак отличный!!

Я бы написал про всё , но просто скажу `Very COOL!!!`.Этих слов достаточно.

Не хочу от тебя отставать, так что летом займусь своим хаком))Ты меня просто вдохновил!Спасибо за отличную игру и подъём настроения!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,твоя игра СУПЕР КРУТА!

 

Ставляю:10 из 10!

 

Правда,3 босс(Соник с КРАСНЫМИ глазами)мне не нравится.... :black eye:  :black eye:

 

Всё остальное нравится ВЫШЕ КРЫШИ! :haha:  :haha:

 

Музыка потрясна,способности ЗАШИБИСЬ!

 

Влад,сделай новый гид,

 

КАК СДЕЛАТЬ HOMMING ATTACK В SONIC 1!

 

ПОЖАЛУЙСТА!! ch:drop:  :oP  :oP

 

 

Парень, оставь эту идею. Говорю тебе совершенно серьезно. Хотя, если ты соберешь команду хацкеров, то может у вас что-нибудь и выйдет. 

 

Он уже сделал этот гид. От вас требуется лишь поискать.

Изменено пользователем S_T_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж сказать... за меня уже все сказали. Хак крут, впечатлений масса.. приятных конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то поиграл и могу написать свои впечатления. Кроме похвал просто ничего и не хочется писать.  :-)  Всю игру поджидали какие-то неожиданности, хотя, наверное, для тех, кто не играл в предыдущие версии, они были более неожиданными. Основная вещь, которая вызвала недовольство - то, что версия получилась слишком уж короткой, оборвалась как-то не вовремя, что, впрочем, понятно - разработка таких проектов занимает немало времени, видно, что и без того было вложено много сил.

Во время прохождения встретились несколько багов: один их них (который я, к сожалению, не заснял) заключался в том, что где-то на середине второго или третьего акта первой зоны меня, кажется, когда я разогнался на бустере, выбросило в конец уровня к боссу. 0_о Помимо этого были тормоза при потере колец, особенно в первой зоне. Ещё во второй зоне есть довольно пустынное место, хотелось бы, чтобы оно поразнообразнее было.

И да, титры очень красивые и атмосферные. :-)

В общем, большое спасибо тебе, Влад, за всё, что ты для нас делаешь. :-)

Изменено пользователем MrKinzoku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня снова попробовал поиграть в хак на Гофере. Прошел первый акт. Закончилось это тем, что мне вылетел синий экран.

 

 

Влад, твой хак нестабильно работает на Гофере.

post-13018-0-29873600-1367247818_thumb.jpg

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня снова попробовал поиграть в хак на Гофере. Прошел первый акт. Закончилось это тем, что мне вылетел синий экран.

 

 

Влад, твой хак нестабильно работает на Гофере.

Дело в том,что у Влада как такогого Гофера нет.Так что диагностика пока невозможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, вот наше с Рейзором прохождение этого замечательного хака ^__^ 

 

 

PS: Как раз получилось в честь 1000 подписчиков на нашем с ним канале =)

 

Это очень и очень круто!

Особенно меня порадовало то, как вы нашли каждый секретик на уровне, и использовали некоторые пути, о которых я раньше и подумать не мог (серьезно, не знал, что мое строение уровней на такое способно ^_^' )

Самое главное, пройдено все идеально, на пике скорости. ТАС ли это, или нет - это завораживающее зрелище, смотрел на одном дыхании.

 

Спасибо и многим другим за их прохождения! Не ожидал, что появится так много прохождений. Мне интересно за этим наблюдать.

 

Также большое спасибо за отчеты о багах, видео с которыми накопилось еще больше, чем прохождений. В ближайшее время постараюсь всех их проанализировать и по возможности начну фиксить их.

 

 

 

Влад, твой хак нестабильно работает на Гофере.

Прикрепленные миниатюры

 

 

Попробую расшифровать этот снимок, чтобы понять, что же стало причиной поломки.

Не исключено (а даже и вполне возможно), что это баг связан с самим железом Гофера (его железо совсем далеко от идеала, имеются проблемы с большим количеством официальных игр). Возможно, из-за использования сохранений (SRAM). Не знаю, как работает Гофер в этом плане, но если по какой-то причине он портит данные сохранений, вполне возможны такие баги -- они чаще всего происходят при попытке зайти в меню паузы.

 

Дело в том,что у Влада как такогого Гофера нет.Так что диагностика пока невозможна.

 

Нет, и я сомневаюсь, что появится.

 

 

КАК СДЕЛАТЬ HOMMING ATTACK В SONIC 1!

 

ПОЖАЛУЙСТА!!

 

http://pastebin.com/A2n9n88Z !!!

 

НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ !!!!

 

* * *

 

По поводу продолжения.

Судя по крайне положительным отзывам многих людей по всему миру, я готов продолжить хак.

 

Sonic Winter Adventures существует благодаря вашим отзывам, благодаря тому, что вам в далеком 2009 году понравился незамысловатый и еще не окрепший Sonic Quick Winter Adventures. Именно большой (в противовес моим ожиданиям тогда) успех SQWA и вдохновил меня заниматься этим делом!

 

Меня также просили обязательно отправить его на Хакинг Контест 2013, по поводу чего я еще окончательно не уверен - придется еще сильно попотеть и за пару месяцев сделать еще несколько уровней, чтобы худо-бедно наскрести на "новую" версию для контеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,ты сотворил замечательную вещь,знай это...Кстати,не сочти пожалуйста за наглость,но ты не мог бы выложить Sonic Winter Adventures OST в формате мп3?(если это конечно возможно) Я (и уверен что не только я) буду очень благодарен.Просто у меня музыкальный кризис Т__Т.  Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё круто, только одно не понравилось - второй босс... Ну какой-то он слишком простой, для меня он даже проще стандартного, да и выглядит как старый... Но всё-равно это маленькая неприятность, сам хак её затмевает.

Изменено пользователем Ziro the Emerhog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это игра просто потрясающая.уровни очень классные больше.всего мне понравился БИО-РОБО-СОНИК.биологическая копия ёжика :D .автор игры заслуживает похвалу.

 

PS-надеюсь что это не конец.vladikcomper спасибо за игру.надеюсь что ты продолжишь своё старание :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,ты сотворил замечательную вещь,знай это...Кстати,не сочти пожалуйста за наглость,но ты не мог бы выложить Sonic Winter Adventures OST в формате мп3?(если это конечно возможно) Я (и уверен что не только я) буду очень благодарен.Просто у меня музыкальный кризис Т__Т.  Заранее спасибо.

Да, vladikcomper, если сможете, сделаете? (Вас же там целая команда)

И ещё, насчёт Гофера, друг когда приедет, попробуем, если у него Sonic 3 & Knuckles запускается, то и хак должен запустится (у него Sega Gopher Wireless, тоже собираюсь покупать)

Насчёт музыки первого акта, только начало пилило бошку, а всё остальное ОК. И тем более у меня оказалось температура была, вот почему так голова болела. Сегодня я болею весь, кроме головы. Однако болею я недолго. Блин, это уже оффтоп, ну ладно, всё.                       

Тут текст: я пытаю свой малый хак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал.Поиграл.Если честно,мне ДАЖЕ первый босс оказался не по зубам

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, vladikcomper, если сможете, сделаете? (Вас же там целая команда)

И ещё, насчёт Гофера, друг когда приедет, попробуем, если у него Sonic 3 & Knuckles запускается, то и хак должен запустится (у него Sega Gopher Wireless, тоже собираюсь покупать)

Насчёт музыки первого акта, только начало пилило бошку, а всё остальное ОК. И тем более у меня оказалось температура была, вот почему так голова болела. Сегодня я болею весь, кроме головы. Однако болею я недолго. Блин, это уже оффтоп, ну ладно, всё.                       

Тут текст: я пытаю свой малый хак.

На счёт S3aK.Она и должна нормально на гофере работать т.к. это совмещение 2-х игр,там ничего нового нет,в отличии от SWA...так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

the_Blood, я знаю. Кстати, щас залью видео с 3 глюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он уже сделал этот гид. От вас требуется лишь поискать.

Спасибо.Я нашел! = D

 

Вот он:

 

 

move.l d0,d4

swap d4

move.w d2,d0

asr.w #1,d0

move.w d2,d1

asr.w #3,d1

sub.w d1,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

divs.w #$30,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

moveq #0,d3

move.w d2,d3

asr.w #3,d3

move.w d3,(a1)+

swap d3

add.l d0,d3

swap d3

 

и ещё:

 

 

Jumpdash_homing:

moveq #0,d0 ; поиск обьектов

move.b routine(a0),d0

move.w off_13C56(pc,d0.w),d1

jmp off_13C56(pc,d1.w)

; ===========================================================================

off_13C56:

dc.w loc_13C6E-off_13C56 ;таблица

dc.w loc_13D22-off_13C56; 1

dc.w loc_13D58-off_13C56; 2

dc.w loc_13DA6-off_13C56; 3

dc.w loc_13DDC-off_13C56; 4

dc.w loc_13DE8-off_13C56; 5

dc.w loc_13DEE-off_13C56; 6

dc.w loc_13E42-off_13C56; 7

dc.w loc_13E84-off_13C56; 8

dc.w loc_13EE6-off_13C56; 9

dc.w loc_13EFE-off_13C56; 10

dc.w loc_13F18-off_13C56; 11

; ===========================================================================

 

loc_13C6E:

lea (a0),a1

lea Jumpdashh_Data(pc),a2

moveq # 5,d1

move.l d0,d4

swap d4

move.w d2,d0

asr.w #1,d0

move.w d2,d1

asr.w #3,d1

sub.w d1,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

divs.w #$30,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

moveq #0,d3

move.w d2,d3

asr.w #3,d3

move.w d3,(a1)+

swap d3

add.l d0,d3

swap d3

move.b #$34,0(a1) ; load Jumpdahh

move.b (a2)+,Jumpdashh_Data(a1)

move.b (a2)+,$10(a1)

move.b (a2)+,$7(a1)

move.b (a2)+,$2333(a1)

move.w (a2),$6b(a1)

mov e.w (a2)+,0(a1)

move.w (a2)+,1(a1)

move.w (a2)+,2(a1)

move.b #0,$2F(a1)

lea next_object(a1),a1 ; a1=object

dbf d1,-

 

clr.w ($FFFFFE00).w

move.w #-$E0,($FFFFF61E).w

 

rts

; ===========================================================================

Jumpdashh_Data:

dc.b 8, 0, $80, $1B

dc.w $240, $120, $B8

 

dc.b $A, $11, $40, $1C

dc.w $28, $148, $D0

 

dc.b $C, $12, $18, $1C

dc.w $68, $188, $D0

 

dc.b 2, 0, 0, 0

dc.w 0, 0, 0

 

dc.b 4, $15, $48, 8

dc.w $2A8, $168,$120

 

dc.b 6, $16, 8, $15

dc.w $80, $F0, $F0

 

; ||||||||||||||| S U B R O U T I N E |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 

Next_Object:

subq.b #1,$1E(a0)

bne.s Next_Object2

move.b #1,$1E(a0)

rts

; ===========================================================================

 

Next_Object2:

addq.w #4,sp

rts

 

; ===========================================================================

 

Next_Object3:

move.l (a2)+,(a3)+

move.l (a2)+,(a3)+

m ove.l (a2)+,(a3)+

move.l (a2)+,(a3)+

dbf d0,Next_Object4

 

neg.w $10(a1)

addq.b #2,$25(a1)

 

Next_Object4:

movea.l $34(a0),a 1

move.w 8(a1),8(a0)

move.w $C(a1),$C(a0)

move.b $22(a1),$22(a0)

moveq #3,d0

and.b $22(a0),d0

andi.b #-4,1(a0)

 

Next_Obj ect5:

addq.w #1,return_homing(a0)

 

return_homing:

rts

; ===========================================================================

 

loc_13D58:

move.b #7,$1C(a0)

movea.l $34(a0),a1

cmpi .b #8,$25(a1)

blt.s loc_13D74

move.b #$B,$1C(a0)

tst.b 1(a0)

bpl.s loc_13D74

bra.s loc_13D74

 

loc_13D74:

move.w #-$4000,d 2

add.w d0,d2

add.w d1,d2

move.w d2,$1C(a0)

tst.b d6

beq.s loc_13D8E

addi.w #-$6000,d1

add.w d0,d1

move.w d1,$1C(a0)

 

loc_ 13D8E:

subq.w #2,$1C(a0)

move.w $1C(a0),$1C(a0)

cmpi.w #6,$1C(a0)

seq $1C(a0)

bra.w loc_13DC4

; ===========================================================================

 

loc_13DA6:

move.b d1,$1C(a0)

subq.b #4,d0

bne.s loc_13 DC4

move.b #6,$1C(a0)

tst.b 1(a0)

bpl.s loc_13DC4

loc_13DC4:

addq.w #2,objoff_34(a0)

move.w $1C(a0),$1C(a0)

cmpi.w #$E,$1C(a 0)

seq $1C(a0)

bra.w sub_13E1C

; ===========================================================================

 

loc_13DDC:

jsr loc_13DE8(pc)

bra.s sub_13E1C

; ===========================================================================

loc_13DE8:

jsr sub_13D10(pc)

bra.s sub_13E1C

; ===========================================================================

loc_13DEE:

subq.b #2,d0

bne.s loc_13E18

bsr.w SpeedT oPos

addi.w #$18,$12(a0)

jsr ObjHitFloor

tst.w d1

bpl.w Jumpdash

add.w d1,$C(a0)

clr.w $12(a0)

clr.b $25(a0)

move.w ( a1),d0

andi.w #$3FF,d0

cmpi.w #$16A,d0

bcs.s Jumpdash

move.w $30(a0),d0

asr.w #3,d0

move.w d0,$10(a0)

move.b #1,$32(a0)

clr.w $E(a0)

sub_13E1C:

move.b d1,mapping_frame(a0)

 

; ||||||||||||||| S U B R O U T I N E |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 

Jumpdash: ; есле нету врагов то джампдэш вперед

cmpi.b #2,$1C(a0)

bne.s Jumpdash_rts

btst #7,$22(a0)

bne.s Jumpdash_rts

move.b ($FFFFF603).w,d0

andi.b #$70,d0

beq.w Jumpdash_ rts

bset #7,$22(a0)

move.w #$BC,d0

jsr (PlaySound_Special).l

move.w #$900,$10(a0)

move.w #0,$12(a0)

btst #6,$22(a0)

beq.s Jumpdash_rt s

sub.w #$300,$10(a0)

 

Jumpdash_rts:

rts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.Я нашел! = D

 

Вот он:

 

 

move.l d0,d4

swap d4

move.w d2,d0

asr.w #1,d0

move.w d2,d1

asr.w #3,d1

sub.w d1,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

divs.w #$30,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

moveq #0,d3

move.w d2,d3

asr.w #3,d3

move.w d3,(a1)+

swap d3

add.l d0,d3

swap d3

 

и ещё:

 

 

Jumpdash_homing:

moveq #0,d0 ; поиск обьектов

move.b routine(a0),d0

move.w off_13C56(pc,d0.w),d1

jmp off_13C56(pc,d1.w)

; ===========================================================================

off_13C56:

dc.w loc_13C6E-off_13C56 ;таблица

dc.w loc_13D22-off_13C56; 1

dc.w loc_13D58-off_13C56; 2

dc.w loc_13DA6-off_13C56; 3

dc.w loc_13DDC-off_13C56; 4

dc.w loc_13DE8-off_13C56; 5

dc.w loc_13DEE-off_13C56; 6

dc.w loc_13E42-off_13C56; 7

dc.w loc_13E84-off_13C56; 8

dc.w loc_13EE6-off_13C56; 9

dc.w loc_13EFE-off_13C56; 10

dc.w loc_13F18-off_13C56; 11

; ===========================================================================

 

loc_13C6E:

lea (a0),a1

lea Jumpdashh_Data(pc),a2

moveq # 5,d1

move.l d0,d4

swap d4

move.w d2,d0

asr.w #1,d0

move.w d2,d1

asr.w #3,d1

sub.w d1,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

divs.w #$30,d0

ext.l d0

asl.l #8,d0

moveq #0,d3

move.w d2,d3

asr.w #3,d3

move.w d3,(a1)+

swap d3

add.l d0,d3

swap d3

move.b #$34,0(a1) ; load Jumpdahh

move.b (a2)+,Jumpdashh_Data(a1)

move.b (a2)+,$10(a1)

move.b (a2)+,$7(a1)

move.b (a2)+,$2333(a1)

move.w (a2),$6b(a1)

mov e.w (a2)+,0(a1)

move.w (a2)+,1(a1)

move.w (a2)+,2(a1)

move.b #0,$2F(a1)

lea next_object(a1),a1 ; a1=object

dbf d1,-

 

clr.w ($FFFFFE00).w

move.w #-$E0,($FFFFF61E).w

 

rts

; ===========================================================================

Jumpdashh_Data:

dc.b 8, 0, $80, $1B

dc.w $240, $120, $B8

 

dc.b $A, $11, $40, $1C

dc.w $28, $148, $D0

 

dc.b $C, $12, $18, $1C

dc.w $68, $188, $D0

 

dc.b 2, 0, 0, 0

dc.w 0, 0, 0

 

dc.b 4, $15, $48, 8

dc.w $2A8, $168,$120

 

dc.b 6, $16, 8, $15

dc.w $80, $F0, $F0

 

; ||||||||||||||| S U B R O U T I N E |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 

Next_Object:

subq.b #1,$1E(a0)

bne.s Next_Object2

move.b #1,$1E(a0)

rts

; ===========================================================================

 

Next_Object2:

addq.w #4,sp

rts

 

; ===========================================================================

 

Next_Object3:

move.l (a2)+,(a3)+

move.l (a2)+,(a3)+

m ove.l (a2)+,(a3)+

move.l (a2)+,(a3)+

dbf d0,Next_Object4

 

neg.w $10(a1)

addq.b #2,$25(a1)

 

Next_Object4:

movea.l $34(a0),a 1

move.w 8(a1),8(a0)

move.w $C(a1),$C(a0)

move.b $22(a1),$22(a0)

moveq #3,d0

and.b $22(a0),d0

andi.b #-4,1(a0)

 

Next_Obj ect5:

addq.w #1,return_homing(a0)

 

return_homing:

rts

; ===========================================================================

 

loc_13D58:

move.b #7,$1C(a0)

movea.l $34(a0),a1

cmpi .b #8,$25(a1)

blt.s loc_13D74

move.b #$B,$1C(a0)

tst.b 1(a0)

bpl.s loc_13D74

bra.s loc_13D74

 

loc_13D74:

move.w #-$4000,d 2

add.w d0,d2

add.w d1,d2

move.w d2,$1C(a0)

tst.b d6

beq.s loc_13D8E

addi.w #-$6000,d1

add.w d0,d1

move.w d1,$1C(a0)

 

loc_ 13D8E:

subq.w #2,$1C(a0)

move.w $1C(a0),$1C(a0)

cmpi.w #6,$1C(a0)

seq $1C(a0)

bra.w loc_13DC4

; ===========================================================================

 

loc_13DA6:

move.b d1,$1C(a0)

subq.b #4,d0

bne.s loc_13 DC4

move.b #6,$1C(a0)

tst.b 1(a0)

bpl.s loc_13DC4

loc_13DC4:

addq.w #2,objoff_34(a0)

move.w $1C(a0),$1C(a0)

cmpi.w #$E,$1C(a 0)

seq $1C(a0)

bra.w sub_13E1C

; ===========================================================================

 

loc_13DDC:

jsr loc_13DE8(pc)

bra.s sub_13E1C

; ===========================================================================

loc_13DE8:

jsr sub_13D10(pc)

bra.s sub_13E1C

; ===========================================================================

loc_13DEE:

subq.b #2,d0

bne.s loc_13E18

bsr.w SpeedT oPos

addi.w #$18,$12(a0)

jsr ObjHitFloor

tst.w d1

bpl.w Jumpdash

add.w d1,$C(a0)

clr.w $12(a0)

clr.b $25(a0)

move.w ( a1),d0

andi.w #$3FF,d0

cmpi.w #$16A,d0

bcs.s Jumpdash

move.w $30(a0),d0

asr.w #3,d0

move.w d0,$10(a0)

move.b #1,$32(a0)

clr.w $E(a0)

sub_13E1C:

move.b d1,mapping_frame(a0)

 

; ||||||||||||||| S U B R O U T I N E |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 

Jumpdash: ; есле нету врагов то джампдэш вперед

cmpi.b #2,$1C(a0)

bne.s Jumpdash_rts

btst #7,$22(a0)

bne.s Jumpdash_rts

move.b ($FFFFF603).w,d0

andi.b #$70,d0

beq.w Jumpdash_ rts

bset #7,$22(a0)

move.w #$BC,d0

jsr (PlaySound_Special).l

move.w #$900,$10(a0)

move.w #0,$12(a0)

btst #6,$22(a0)

beq.s Jumpdash_rt s

sub.w #$300,$10(a0)

 

Jumpdash_rts:

rts

и к чему ты это написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, да кому нужны эти бесполезные спойлеры?..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому то код хоминга понадобился...вот он и выложил...хотя правда,зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,ты сотворил замечательную вещь,знай это...Кстати,не сочти пожалуйста за наглость,но ты не мог бы выложить Sonic Winter Adventures OST в формате мп3?(если это конечно возможно) Я (и уверен что не только я) буду очень благодарен.Просто у меня музыкальный кризис Т__Т.  Заранее спасибо.

 

Что ж, многие меня уже просили об этом в последнее время. В ближайшее время займусь этим.

 

Если честно не думал, что кому-то понадобится саундрек в отдельным виде. Это даже не совсем OST - музыка по большей части заимствована из других Genesis-игр (что означает, что она звучит практически идентично, за исключением некоторых улучшений, по большей части благодаря оцифрованым DAC-сэмплам в Mega PCM), хотя есть и пара "оригинальных ремиксов", к которым относится тема главного экрана и третья тема босса (одна из самых сложнейших работ). Но так уж быть. Тогда ради приличия включу в Саундтрек один или два бонусных трека - оригинальных ремиксов, которые не успели войти в хак. =)

 

А вот пример небольшого улучшения музыки, о котором я говорил:

http://bit.ly/14PoWiu (оригинал)

http://bit.ly/101jyAJ (версия SWA)

 

и к чему ты это написал?

 

Паренек показал, что он из АСМ-Тим, и нашел соответствующий хоминг =D

Изменено пользователем vladikcomper
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое название имеет оригинал музыки третьего акта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое название имеет оригинал музыки третьего акта?

 

Cool Spot - Dance Ravetune

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×