Перейти к содержимому
BagMan

Thief 4

Рекомендуемые сообщения

Свершилось — Square Enix представила дебютный трейлер Thief, перезапуска культовой воровской серии. Ролик хоть сделан и не на движке — чистой воды CGI — зато получился крайне атмосферным и отлично передает тон предстоящего приключения. Главный герой после продолжительного отсутствия прибывает в родной город, в котором буйствует эпидемия чумы, а после смены правящей элиты еще и социальное неравенство обострилось… Будучи законченным эгоистом, Гарретт не пытается изменить обстановку к лучшему. Напротив — он видит уйму возможностей набить собственные карманы.

Выход Thief состоится в следующем году — на PC, PlayStation 4 и «других консолях следующего поколения».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Главный герой после продолжительного отсутствия прибывает в родной город, в котором буйствует эпидемия чумы, а после смены правящей элиты еще и социальное неравенство обострилось

Что-то мне это напоминает...  (aha)  Да и стилистика игры в целом... Нет-нет, ни слова  про Dishonored!

А вообще, выглядит круто. Буду ждать геймплейного трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание действительно напоминает Дисоноред, хотя Скверик никогда почти не делали похожих на остальные игры так что думаю игра будет хороша и оригенальна =)
Ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы была возможность проходить ВСЮ игру в стелсе, без каких-либо qte, обязательных драк и погонь. Ну и обязательный вынос определенного количества лута с уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вор 3 - Вин. Надеюсь эта часть тоже им будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй шедевр гениев из Eidos Montreal, создавших лучшую игру 2011 году - Deus Ex: Human Revolution? Жду с нетерпением.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй шедевр гениев из Eidos Montreal, создавших лучшую игру 2011 году - Deus Ex: Human Revolution? Жду с нетерпением.

 

Чёрт, да я куплю игру только за это!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты

7reb5IrO6C4.jpg-Jh0UXxVyVQ.jpg

sNLTS_rvBFI.jpgSmF4PqPDsFE.jpgMo5Y-vM52Oc.jpgQomj9YT7G9Q.jpgLFGwa3e5-C0.jpgbm8sMMb74ps.jpg8EmaoE5PIHo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex: HR + Dishonored + BioShock Infinite. И всё равно очень красиво, и всё равно очень жду.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаем, после просмотра недавнего трейлера Thief все заметили, насколько сильно у Гаррета изменился голос с момента нашей последней встречи в 2004-м году. К счастью, главный герой ничем серьезным не болен — просто теперь его играет и озвучивает другой лицедей.

В предыдущих частях вор говорил вкрадчивым голосом Стивена Рассела (Stephen Russell). Актер должен был озвучить Гаррета и в Thief, однако на более позднем этапе разработки в Eidos Montrealприняли решение использовать технологию Full Performance Capture — она позволяет записывать озвучку прямо во время сессии захвата движений и, по задумке, делает игру актеров более достоверной.

А так как Рассел не подходил им по комплекции и по возрасту, на главную роль позвали 48-летнегоРомано Орзари (Romano Orzari). Орзари не впервой вживаться в образ виртуального персонажа — до этого он сыграл Джованни Аудиторе Де Фиренце, отца главного героя Assassin's Creed 2.

Но давайте вернемся к Thief. Фанаты наверняка помнят, какими великолепными были первые три части… и насколько порой неудобным в них было управление. В грядущем ремейке авторы пообещали изменить ситуацию самым кардинальным образом. Оригинальная трилогия вышла в лихие хардкорные времена, и потому никто не жаловался, а нынче пользователи стали более взыскательными и не хотят выкручивать себе пальцы в попытке выполнить какой-нибудь хитрый прием.

В разговоре с CVG Даниэль Виндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) из Eidos Montreal с пониманием отметил, что ветераны хотят видеть ту же самую игру с новым контентом, однако более широкая аудитория может испугаться неудобной схемы управления. Так как же быть? Все очень просто: сохранив сложность и тактическую глубину, выбросить за борт ряд не очень нужных способностей главного героя, а то, что останется, грамотно адаптировать под геймпад. И тогда всем будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - вы ведь хотели DmC2 - получайте.

Я уже вижу обложку - 10/10 от IGN - ПРЯМО КАК СКАЙРИМ И ДИСХОНОРЕД.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - вы ведь хотели DmC2 - получайте.

Я уже вижу обложку - 10/10 от IGN - ПРЯМО КАК СКАЙРИМ И ДИСХОНОРЕД.

 

Это вообще к чему сейчас было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - вы ведь хотели DmC2 - получайте.

Я уже вижу обложку - 10/10 от IGN - ПРЯМО КАК СКАЙРИМ И ДИСХОНОРЕД.

 

Что за бред я только что прочёл?

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - вы ведь хотели DmC2 - получайте.

Я уже вижу обложку - 10/10 от IGN - ПРЯМО КАК СКАЙРИМ И ДИСХОНОРЕД.

Пока не было геймплейного трейлера беспокоиться не о чем. В Воре всегда была атмосфера отчаяния, болезни и даркфэнтези. Чумной район был в первой и третьих частях, поэтому здесь ничего плохого нет. На данный момент настораживает только пресловутый "фокус", но если он будет опционален, то все нормально.

Если сохранят нюансы предыдущих частей, как, к примеру, различные покрытия пола, стрелы, влияние теней, кража вещей и кошельков и т.д., но при этом добавят приятную графику и хороший ИИ, то я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS4-версия Thief (2014) будет работать на 30 FPS

 

Разработчики Thief (2014) предпочли более качественную физическую модель окружающего мира высокому фреймрейту. Ну, по крайней мере, такой вывод можно сделать из их недавнего заявления.

Стефан Рой (Stephane Roy) из Eidos Montreal на вопрос о фреймрейте Thief (2014) сообщил следующее:

 

Этот вопрос актуален для шутеров или гонкок. Там и ежу понятно: чем выше частота кадров, тем лучше. Но ведь у нас другая игра. Я бы предпочел иметь максимально проработанную физическую модель окружающего мира, а не высокую частоту кадров в секунду.

На PS4 игроки не почувствуют разницы между 30 и 60 FPS. Поэтому мы считаем, что нет необходимости дорабатывать исходный код игры для поддержания стабильных 60 FPS. Что касается PC-версии, то в графическом плане она будет очень близка к тому, что вы увидите на консолях нового поколения.
— Стефан Рой, продюсер Thief (2014).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии Thief странные вещи творились иcпокон веков; без легкого налета мистики не обойдется и грядущий ремейк. Об этом сообщил продюсер проекта Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью журналистам StrategyInformer. Правда, он оговорился, что никаких зомби, к счастью, не предвидится: разработчики обещают держать себя в рамках приличия и ни за что не опустятся до подобной пошлости.

«Думаю, мы отлично понимаем, что хорошо для серии Thief, а что может ей навредить. Я не могу говорить на эту тему сейчас слишком открыто — у меня могут быть проблемы проблемы, — но я надеюсь, вы умеете читать между строк, — отшутился Рой. — В новой игре мы решили свести магию к минимуму — вместо этого мы сделали акцент на мистике. Мы хотим, чтобы поклонники погрузились вThief с головой, а для этого очень важно поверить в реальность вымышленного мира. Но при этом в игре будут присутствовать довольно странные и необъяснимые вещи. Зомби, правда, у нас не будет».

Новая Thief ознаменует перезапуск культовой серии и выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка перезагрузки Thief вроде бы идет полным ходом. Девелоперы показывают рабочие демки на разных конференциях, дают оптимистические интервью. По их мотивам пишутся превью, однако есть мнение, что не так уж все лучезарно с игрой.

Озвучил его сайт Polygon, сославшись на анонимные, но очень информированные источники. И согласно им, проект пока больше буксует, чем скачет галопом в светлое будущее. Мол, за пять лет разработки нет никаких особых успехов, и это беспокоит Square Enix, с которой самой случился финансовый и управленческий бардак.

Когда в 2008-м работа над Thief только началась, небольшая, но преданная группа девелоперов создала дизайнерский документ с картинками и идеями. Документ пришелся начальству по душе, и разработке дали зеленый свет.

normal_iFGOHEI5VeFY.jpg

Параллельно та же студия в том же здании трудилась над Deus Ex: Human Revolution. И когда Eidosпродалась Square Enix, а выпущенный Eidos Montreal киберпанк оказался весьма успешным, надежды на Thief пошли в бурный рост. Как пошел в рост и бюджет проекта.


Однако с ростом бюджета начали расти и проблемы. Новые люди приглашали знакомых разработчиков (специально подчеркивается, что многие из них пришли из Ubisoft Montreal), что привело к напряжению внутри коллектива. Увеличилась текучка, ушли многие ветераны, и теперь от той команды, что когда-то создала первый дизайнерский документ, не осталось практически никого. Да и от тех идей тоже.

В нынешнем марте проект покинул ведущий дизайнер Доминик Флери (Dominic Fleury). И пусть причины его ухода не называются, говорится, что продемонстрированная примерно в то же время прессе демка вышла не очень-то демонстрационной. Над ней работали десять месяцев, и все равно пришлось при показе отключать искусственный интеллект ботам, иначе начинал глючить движок.

normal_1MQVU51X6M4.jpg

Из-за разросшегося бюджета Thief издательство было вынуждено обратиться за дополнительными финансами к некой немецкой компании, хотя данная практика считается нормальной. И все равно в Square Enix растет недовольство. Однако планы пока не пересматриваются, и, по ним, следующий показ геймплея намечен на Е3.


Мы бы тоже не спешили впадать в панику — раз есть противоречия среди разработчиков, то и пессимистические утечки обязательно должны быть. Вспомните, как такие же анонимы предвещали эпический провал Red Dead Redemption, а вышел эпический успех.

С другой стороны, обещания краха SWTOR сбылись, и даже с перевыполнением. Что стоило рабочих мест руководству BioWare. Так что этот дымок может и в самом деле обернуться пожаром. Или нет. Ждем обещанную июньскую презентацию на Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


MY NAME IS GORRET. DID YA MISS ME?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MY NAME IS GORRET. DID YA MISS ME?

 

andromedajayful 1 час назад

No, I didn't miss you, I don't even know who you are. I know a Garrett, but you're obviously a different guy.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×