BagMan 570 Опубликовано: 14 июня, 2013 Интернациональная игровая выставка E3 официально подошла к концу, но, несмотря на это, до нас продолжают доходить интересные новости из Лос-Анджелеса. Журналистам сайта CVG посчастливилось лично пообщаться с большим боссом Kojima Productions Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и задать ему парочку волнующих вопросов по поводу концепции Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Как известно, действие игры будет разворачиваться в большом и открытом мире. Это позволило разработчикам не только избежать линейности, присущей предыдущим играм серии, но и наделить геймеров почти что безграничными тактическими возможностями. «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам. Существует определенная цель, но выбирать средства и методы ее достижения вы будете исходя из собственных предпочтений», — отметил Кодзима, добавив, что разработчики приготовили для игроков большой сюрприз. Естественно, он не уточнил, о чем именно идет речь, — иначе какой же это будет сюрприз? — но дал подсказку: до KojiPro этого не делал никто. А еще эту фичу можно реализовать только в играх и больше ни в одном другом медийном продукте. Другой темой беседы стало предназначение пролога Ground Zeroes. Оказывается, он не только обеспечит плавную подводку к сюжету The Phantom Pain, но и поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к открытому миру MGS5. «На огромных просторах The Phantom Pain очень легко потеряться, поэтому старым поклонникам линейных Metal Gear без пролога будет довольно сложно приспособиться к изменившимся условиям, — объяснил Кодзима. — Таким образом, Ground Zeroes — это доступная интерпретация The Phantom Pain — с меньшими масштабами и продолжительностью. В The Phantom Pain будут реалистичные циклы смены дня и ночи, изменяющиеся погодные условия, тогда как в прологе будет все время ночь и не такая изменчивая погода». Даты выхода у Ground Zeroes, равно как и у The Phantom Pain, пока нет, но очень похоже, что до конца года мы их вряд ли увидим. Сейчас идет усиленная работа над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Недавно выяснилось, что MGS5 заглянет также на Xbox One, PlayStation 4 и, возможно, PC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 61 Опубликовано: 16 июня, 2013 Фанаты не могут без теорий. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 18 июня, 2013 Фанаты не могут без теорий. "Стиль одежды персонажа Skull Face из MGSV подозрительно смахивает на стиль главного героя вестерна 1982 г. под названием the Grey Fox..." (с) А вообще, заинтересовало из видео конкретно четыре факта - шрам на лице Снэйка, "Snake return on FOX", повязка на глазу и пацан нереально похож на Ликвида. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 24 июня, 2013 Пару недель назад в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая игровая выставка E3, которую посетили многие именитые разработчики и издатели. В их числе оказался и бессменный босс Kojima Productions и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Известно, что японец не ровно дышит к западной индустрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самой яркой и запоминающейся игрой мероприятия для него стала Tom Clancy's The Division от Ubisoft. Причем он, когда увидел проект в живую, понял, что по возвращении в родную Японию должен работать надMetal Gear Solid 5: The Phantom Pain гораздо усердней, если собирается и дальше оставаться в первом эшелоне. В частности, Кодзима собирается сделать реалистичный стелс с десятками или даже сотнями переменных и позволить нам пройти The Phantom Pain «миллионом различных способов»!«Стелс в Metal Gear Solid 5 будет крайне реалистичным, — заявил он в интервью 4Gamer. — Отныне вам не нужно придерживаться установленных правил. Вы сможете решать, как добираться до пункта назначения — пешком или на машине. По ночам меньше риск нарваться на патрульных, однако вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно же, патрулей будет значительно больше.Думаю, этой игре больше всего подходит определение „реалистичный стелс-симулятор“. Раньше игроки примерно представляли, чего ожидать, ведь они следовали по проложенным дизайнерами рельсам: ага, сейчас произойдет взрыв, а через минуту рухнет вон та стена… Все это до боли напоминало дом ужасов в луна-парке. Теперь же будет меняться погода и время суток, что также будет оказывать влияние на выполнение задания. Я хочу создать игру, которую миллионы геймеров смогут пройти миллионом различных способов». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 61 Опубликовано: 25 сентября, 2013 Геймлпей с TGS, опенинг Ground Zeroes и анализ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinnie 61 Опубликовано: 8 ноября, 2013 И пока опять говорят, что Ground Zeroes будет отдельной игрой, держите концепты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 20 ноября, 2013 (изменено) Хидео Кодзима в своём твиттере демонстрирует русский язык в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Ссылка на твиттер. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Tim TH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 9 декабря, 2013 Metal Gear будет жить после ухода Хидео Кодзимы."Честно, у меня нет никаких идей. Единственное, что я могу сказать точно - я не смогу делать еще 25 лет новые части Metal Gear. Но в мире очень много талантливых людей, я легко могу представить, как через 25 лет Metal Gear будет продолжить жить в своем светлом будущем."Кодзима очень часто говорил о том, что он хочет закончить с работой над Metal Gear, подобная информация появлялась после выхода Metal Gear Solid 2 и после выхода Snake Eater. В 2005 году, на выставке Tokyo Game Show, он официально заявил, что Metal Gear Solid 4 станет последней игрой в серии, над которой он будет работать.С того момента он успел выпустить, помимо четвертой части, прямое продолжение Snake Eater - MGS: Peace Walker. Сейчас Кодзима работает над пятой частью сериала.Получая награду за достижения в жизни на GDC 2009, Кодзима заявил что никогда не устанет делать видеоигры и будет заниматься этим до конца своих дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlinkTH 121 Опубликовано: 9 декабря, 2013 Это ПЕАР! Срсли, ребят, в который раз уже, ну...>_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 10 декабря, 2013 Другое дело, что это не относится к MGS5 никоим образом. Кстати, на VGX анонсировали эксклюзивный контент для Xbox версий игры: миссия, в которой будем играть за Райдена и противостоять Snatcher'ам из одноименной игры (которая тоже была создана Кодзимой после первого MG). Хотя, по факту, Райден не будет иметь ни своего меча, ни сопутствующего ему блейд-мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 10 декабря, 2013 Для игры, серия которой в основном выходила на консоли PS, хотят сделать эксклюзивный контент для консолей Xbox? Видать, Майки неплохо заплатили... 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 10 декабря, 2013 На ps тоже будет эксклюзивная миссия, если я ничего не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 19 февраля, 2014 Konami смонтировала в одном ролике прологи Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для четырех игровых платформ, чтобы сравнить качество картинки. Ранее Konami сообщила, что версия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для Xbox One поддерживает только разрешение 720p при частоте кадров 60 в секунду, в то время как версия для PS4 — 1080p. На PS3 и Xbox 360 Ground Zeroes идет в разрешении 720p и частотой 30 кадров в секунду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 19 февраля, 2014 Я верю в светлое будущее металгира даже после ухода кодзимы. т.к. все японцы дико творческие люди. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re:Toaster 10 Опубликовано: 19 февраля, 2014 (изменено) Я верю в светлое будущее металгира Главное чтоб из названия райзинга убрали эту самую фразу Metal Gear, раз платинумы хотели лепить продолжение. Ибо я считаю что даже MG AC!D был лучше чем райзинг, там хоть сюжет интересный был. Поэтому сам возлагаю большие надежды на Phantom Pain и Ground Zeroes. Хотя... Раз в их разработке Кодзима принимал прямое участие, то они просто не могут быть плохи. В отличие от райзинга, который я прошел за 4 часа ровно. Даже Vanquish был длиннее и лучше по сюжету. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Re:Toaster 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 20 февраля, 2014 (изменено) В отличие от райзинга, который я прошел за 4 часа ровно 4 часа на первое прохождение? Неужто катсцены пропускал? И да, если игра короткая, то она обязательно плохая? К тому же, Райзинг очень реиграбелен и проходить его снова и снова не надоедает. Кампания хоть и короткая, но она постоянно держит игрока в интересе и выполнена без излишеств, из-за которых игры становятся одноразовыми Ибо я считаю что даже MG AC!D был лучше чем райзинг Ну, это ты уже палку совсем перегнул, я считаю. о_0 А по теме, PS4-версия MGS5 будет явно лучшей и ради неё я бы хотел себе PS4. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем RingShock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re:Toaster 10 Опубликовано: 20 февраля, 2014 (изменено) Офтоп пожалуй стоит под спойлер запихнуть. Неужто катсцены пропускал? Нет. И это при том, что у меня еще нашлось время побегать, помаяться фигней. Правда я не особо много и часто это делал. И да, если игра короткая, то она обязательно плохая? Нет. Но тут даже сюжет ужасен. Во всяком случае по моим меркам. Та же Санни могла бы сыграть более значительную роль в сюжете, чем просто помаячить на экране 5 минут. Райзинг очень реиграбелен Был бы реиграбелен, яб решил найти и пройти все VR миссии. Кампания хоть и короткая, но она постоянно держит игрока в интересе и выполнена без излишеств, из-за которых игры становятся одноразовыми Именно что она одноразовая. Для меня. Я ни разу за всю кампанию не проявил интереса к игре. За исключением начала. А то как в конце Райден кладет Metal Gear на лопатки вообще ересь, сделанная лишь ради эпичности сцены. Ну, это ты уже палку совсем перегнул, я считаю. Мне действительно он понравился в плане сюжета. Неожиданные повороты там хотя бы без роялей в кустах. Да, уровни немного скучные, но их прохождение хоть немного заставляет напрягать мозг. Хотя какое немного, я удин уровень все никак не могу пройти. Во всяком случае в первом AC!D. Второй я не особо и не начинал из-за того что первый не прошел. В любом случае меня в райзинге убивает именно то, что разработчики специально не дают проходить все в стелсе, вынуждая драться. Без этого для меня Metal Gear - не Metal Gear. А по теме, PS4-версия MGS5 будет явно лучшей и ради неё я бы хотел себе PS4. Я тоже считаю, что будет лучшей. Но не только же из-за MGS5 стоит покупать PS4. Нет, в смысле из-за него можно купить. Но лично я бы подождал выхода еще хотя бы парочки хороших игр, чтоб удовольствие от консоли продлить, а не пройти, задрочить все на платину, и сидеть ждать когда выйдут новые хорошие игры. Скоро появится что-нибудь хорошее. Но я не отговариваю от покупки. Тем более говорят Soul Sacrifice 2 будет на ней, если я правильно помню. Стоп. Я же купил 3DS только из-за Monster Hunter и Castlevania. SHUT UP AND TAKE MY MONEY! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Re:Toaster 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 20 февраля, 2014 (изменено) PS4 даже можно купить ради этой игры. По крайней мере, это одна из тех игр, с которой можно начать ознакомление с платформой. А дальше и inFamous крутой тебе будет, и The Order 1886 завезут, много ещё вкусноты в придачу. Я бы сам взял, но в дальнейшем буду много путешествовать, так что с MGS5 ознакомлюсь как-нибудь потом. Без этого для меня Metal Gear - не Metal Gear. Ну как всегда, кансирватары недовольны. Серия разбавлена другим жанром? Плохо. Райден? Плохо. Сюжет в 2018 году, который не стоило никак исключать? Плохо. А то как в конце Райден кладет Metal Gear на лопатки вообще ересь Кодзиме это передай, Райден так-то за один бой умудрился семь MG Ray'ев вынести как минимум, пока из-за GW они не поехали, ага. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем BagMan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re:Toaster 10 Опубликовано: 20 февраля, 2014 (изменено) Да... Начало у PS4 пока хорошее и многообещающее. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Re:Toaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 20 февраля, 2014 PS4 даже можно купить ради этой игры. По крайней мере, это одна из тех игр, с которой можно начать ознакомление с платформой. Покупать консоль ради графонистой мультиплатформы - очень странная идея. А точнее, прихоть богачей, я считаю. Если уж очень хочется поиграть, то логичнее купить ПС3 с Легаси Коллекшном. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 5 марта, 2014 (изменено) Кодзима заинтересован в выходе MGS5:tPP на ПК. Насколько я помню, нечто похожее было и с MGR, правда после выхода оной. Собственно, надежды оправдались. Может случится чудо, и ПКшники таки увидят пятую часть великой саги? :) Изменено 5 марта, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2Михаил2 86 Опубликовано: 9 марта, 2014 >Легаси Коллекшном>MGS5top kek >прихоть богачей>18000 р. top lel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aw350meR060 154 Опубликовано: 11 марта, 2014 PS3-версия MGSV: Ground Zeroes сегодня была слита пиратами на просторы Интернета. Игра запрашивает 2.08 ГБ свободного пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 11 марта, 2014 (изменено) Как и ожидал, сюжет напрямую связан с PW. Не зная его сюжет, не имеет смысла играть в GZ. Ну и теперь понятно когда именно будет происходить TPP. Изменено 11 марта, 2014 пользователем МИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 15 марта, 2014 Открыт официальный русский сайт по Ground Zeroes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 16 марта, 2014 (изменено) Первые оценки Ground Zeroes: 1. От Gamekyo - 4/10: Французский журнал Gamekyo оценил новый проект Хидео Кодзимы и его студии Kojima Productions, европейский релиз которого состоится 20 марта. Игра была оценена всего в 4 балла из 10 возможных. Редактор журнала не стал смотреть на стоимость Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и оценил ее как полноценный продукт. По его мнению, если не брать в расчет бонусный контент, игра недалеко ушла от тридцатиминутной демонстрационной версии, предлагая всего 2 часа геймплея. Плюсы по мнению портала: - Большой шаг вперед в визуальном плане; - Новые возможности; - Реиграбельность; - Стремление к идеальному прохождению; - Понравится любителям выбивать в играх 100%; - Сюжет. Минусы: - Продолжительность; - Небольшой список бонусов; - Мало катсцен; - 3/4 игры были показаны в трейлерах; - Не хватает Дэвида Хейтера; - Цена. 2. Examiner - 1/5: Онлайн-издание Examiner оценило новый проект Хидео Кодзимы и его студии Kojima Productions, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. На этот раз игра удостоилась 1 балла из 5 возможных. Автор обзора отметил великолепную механику и шикарную графическую составляющую Ground Zeroes, но посоветовал игрокам воздержаться от покупки данного проекта, заявив, что GS следует находиться в разделе демо-версий PlayStation Network и Xbox LIVE, а не продаваться по цене в $29,99. На первое прохождение игры у него ушло всего 25 минут. Если вы планируете поиграть в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, то мы не советуем вам читать обзор Examiner, так как он содержит сюжетные спойлеры. В общем, оба портала поставили игре низкие оценки только за невысокую продолжительность сюжетки и высокую цену, отметив при этом отличную графику и механику игры. Также стоит упомянуть, что до этого популярный японский журнал Famitsu присудил новинке 38/40. ----------------------------- Источники: http://gamemag.ru/news/pervaya-zapadnaya-otsenka-metal-gear-solid-ground-zeroes-94734 http://gamemag.ru/news/eshchyo-odna-zapadnaya-otsenka-metal-gear-solid-ground-zeroes-94739 Изменено 16 марта, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 17 марта, 2014 О чём думал Кодзима - до сих пор загадка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 18 марта, 2014 Итак, новые оценки: Эмбарго на публикацию обзоров Metal Gear Solid V: Ground Zeroes официально снято. Предлагаем вам ознакомиться с оценками нового творения Хидео Кодзимы и его студииKojima Productions.Famitsu - 38/40Eurogamer - 9/10Kotaku – ДаDunamys - 8.9/10GameTrailers - 85/100VideoGamer (French) - 17/20Destructoid - 8/10Dualshockers - 8/10Gameblog.fr - 80/100GameSpot - 80/100IGN - 80/100Talking About Games - BPlaystation Official Magazine UK - 8/10JeuxActu - 75/100Official Xbox Magazine - 7.5/10CVG – 7/10GamesRadar - 70/100Game Informer - 70/100Metro GameCentral - 7/10Joystiq - 70/100USgamer - 70/100PS4.sx - 6/10TheSixthAxis - 60/100GamesBeat - 55/100Polygon - 55/100EGM - 5/10ScreenMx - 4.5/10Gamekyo - 4/10Examiner - 1/5 -------------- Источник: http://gamemag.ru/news/otsenki-metal-gear-solid-ground-zeroes-94772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение