Перейти к содержимому
vladikcomper

Sonic 1 Megahack: Ultra Edition

Рекомендуемые сообщения

Я когда увидел скрины и то, что это vladikcomper, сразу понял, что что-то здесь не то... Не прогадал. This hack is awesome! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палитра эпохи АСМ team - я рыдаю. Т_Т

Столько ностальгии...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владик опять развел нубиков? Хах.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальный бос и музыка из титров доставили. ^3^

Лимит,да иди ты нафиг уже.

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак - кул, проходиться на одном дыхании, но в боссе Грин Хила я нашел баг... Когда прошел босса второго акта, то идет некое время простоя, и после этого, если Хомиингом(или просто прыжком) добраться до центра, там где был босс, то тебя будет ударять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все баги и глюки были сделаны специально, Владик бы никогда не допустил таких ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, странно, ведь я мог поиграть в этот хак еще до Хакинг контеста, но смог поиграть только сейчас.

Я знал что это Эпик, но не думал, что НАСТОЛЬКО!

До сих пор сейчас валяюсь под столом, не понимая, как я мог не поиграть в это раньше. Особенно доставил Файнал босс, такой Хардкор, что я думал, что не смогу его прайти никагда!!!1адын (troll)

В общем - Успех!

Первого босса прошел со второго босса, Реверс ГХЗ босса прошел быстро, но ржал долго. Босс с красными кольцами был прост, прошел с первого раза. Викторина также доставила. Ошибся лишь на вопросе с уровнями Джени (Ну как я мог выбрать планету виспов!!!). Эггман в первом Скрап брэйне был несложен, наверное потому что он похож на моего любимого босса из С2. Гонка была непростой, 1 раз погиб, но все же я смог ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это слишком эпично :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой хитрый товагхищ, выпилил код выбора уровней. ВЫЗОВ ПРИНЯТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный хак. :)

За С2к6 спасибо. Представляю сколько на этом вопросе людей полегло. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак супер!!! Прошел за 21 минуту с сейвами. Порадовал последний босс ( точнее его крики xD )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этат хак самый лудшый!!!!)))

 

Серьёзно, очень оригинально и свежо, прошёл на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный хак. :)

За С2к6 спасибо. Представляю сколько на этом вопросе людей полегло. XD

Насколько мне известно - много. Хотя мне он почему то легким показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отзывы! Если честно, не ожидал столь положительной реакции по поводу хака и даже несколько сомневался в состоятельности идеи. И не описать насколько я рад, что хак многим понравился =)

 

Идея создать такой хак возникла спотанно. Я твердо решил принять участие в Sonic Hacking Contest в этом году и отправить туда один из своих хаков. К сожалению, доработать Sonic Winter Adventures до играбельной демки я не успевал, так что решил разработать небольшой мини-хак специально к контесту.

 

В качестве главной идеи решил развить концепию оригинального Sonic 1 Megahack, хака, который использовался в Разводе ASM-Team. Отсюда и название с припиской "Ultra Edition" и несколько отсылок к разводу ASM-Team (надпись перед титульником и такие же палитры).

 

Хак изначально планировался как хак с большим количеством новых боссов. Я решил попрактиковаться в программировании большого количество боссов на скорость (кто прошел хак знает, в какие рекордные сроки он был разработан =Р), а также опробовать несколько новых подходов в программировании объектов. Все это было очень полезно для тренировки и проверке разных подходов в программировании, которые в будущем пригодятся мне при создании новых боссов для Sonic Winter Adventures и не только.

 

По поводу багов - да, их там много, очень много. Некоторые оставлены намеренно, некоторые я просто не успел исправить, но хотел бы. Хак начал разрабатываться довольно поздно, когда до крайнего срока сдачи хаков на Хакинг Контест оставалось буквально две недели. Я едва уложился в этот срок. Вопросы для викторины и финального босса я делал буквально за считанные часы до окончания дедлайна.

 

Но не будем о грустном. Я рад сообщить, что Sonic 1 Megahack вернулся с контеста не с пустыми руками, он заработал целых два трофея!

  • Eggman Trophy -- Лучшие новые боссы/минибоссы в хаке
  • Vector Trophy -- Самый смешной хак

 

вопрос, как он когда проходишь уровень вставил мп3 музыку, или там что то другое?

 

Это PCM звук, или грубо говоря WAV-ка. Да, это цифровая музыка в чистом виде.

 

Все это стало возможно благодаря моему драйверу Mega PCM, который в состоянии играть целые песни в высоком качестве. Кстати, специально для этого хака я написал аддон к драйверу, который реализует двух-канальный PCM на частоте до 19 kHz.

 

За С2к6 спасибо. Представляю сколько на этом вопросе людей полегло. XD

 

На самом деле в этом вопросе два правильных варианта ответа. =Р Это единственный такой вопрос.

 

К слову, этот вопрос мне пришел в голову потому что я недавно имел счастье поиграть в Некст Ген и мне сильно понравилась эта игра, несмотря на все ее недостатки. Буду краток -- как кто-то сказал "Соник 06 - это необработанный алмаз!"

 

Но чтобы никого не обидеть, другой вариант ответа (догадайтесь какой) тоже награждает игрока кольцами. По большому счету оба варианта справедливы, и у людей могут быть совершенно полярные мнения по этому вопросу, и каждая сторона готова остаивать свое мнение и обе будут в чем-то правы. А то боюсь, что на меня бы нахлынула толпа Некст-Ген хейтеров =Р

 

P.S.: Сейчас я далеко от дома и сижу со старого медленного ноутбука с ужасным интернетом, поэтому к сожалению появляться буду крайне нестабильно и не смогу своевременно отвечать на посты, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдя этот хак, он мне оставил массу положительных впечатлений: (новые боссы, нестандартный способ победить босса (игравшие в этот хак, догадаются о чём я) и конечно же неожиданный поворот в конце).

Этот хак просто не имеет право остатся без наград. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрел твои награды,ты молодец.хак прикольный,оригинальный и снова прикольный.а победителем стал как вы думайте кто?ERAZOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что я не слоу. Sonic 1 Megahack: Ultra Edition на Sonic Hacking Showcase МегаДжиВульфа Как он реагировал на всё, я смеялся и плакал XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что я не слоу.Sonic 1 Megahack: Ultra Edition на Sonic Hacking Showcase МегаДжиВульфа Как он реагировал на всё, я смеялся и плакал XD

Спасибо. Хорошо посмеялся. :D

 

Кто знает, какая музыка играет в Final Zone?

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, какая музыка играет в Final Zone?

 

Max Payne - Battle Theme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max Payne - Battle Theme

вообще-то он называется Max Payne - Killer Suits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что я не слоу. Sonic 1 Megahack: Ultra Edition на Sonic Hacking Showcase МегаДжиВульфа Как он реагировал на всё, я смеялся и плакал XD

Вы хотите, чтобы я смотрел это СОРОК МИНУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак эпичный и удачный. После него у меня осталось отличное впечатление. Понравилось, что есть мемы.

ЭПИК ВИН!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу не обращать внимания на мой пост на первой странице, он был написан тогда, когда в хак ещё не играл.

Что ж, хак и вправду удивительный, смешной и очень классный! Ну слов нет, столько же работы проделать с боссами... Очень доставил второй босс (без комментариев xD). Третий босс тоже очень удивил, особенно эта надпись "DIE". :D

Ну и самое забавное и крутое - финал. Долго ржал!!! xD

SONIC HAVE PASED PINGAS!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор порадовал так, порадовал. Про конец и говорить не буду. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, будем ждать еще более невероятных и классных хаков от Владика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что я не слоу. Sonic 1 Megahack: Ultra Edition на Sonic Hacking Showcase МегаДжиВульфа Как он реагировал на всё, я смеялся и плакал XD

Что ж, наконец-то я дома с нормальным интернетом, и смог посмотреть это видео, и не только.

Очень радовался я любому видео про Мегахак, но это особенно порадовало. Особенно момент, когда MegaG поставил игру на паузу на втором боссе, после чего последовал дикий смех и звук закатывания под стол.

 

Еще интересный обзор:

 

Max Payne - Battle Theme

вообще-то он называется Max Payne - Killer Suits

Саундрек Макс Пейна не лицензирован и всем входящим в его состав трекам даже не даны имена. Имена им давали риперы саундтрека, так что в сети можно найти много вариантов имен.

Лично я предпочел назвать этот трек Battle Theme, потому что мне такое имя казалось простым и понятным. Хотя да, тут промашка вышла, потому что по такому имени нужный трек вряд ли можно найти.

 

* * *

 

И да, ребятки, думаю вам будет интересно узнать про некоторые интересные факты о Мегахаке!

  • Хак разрабатывался всего 14 дней (кто прошел, уже знает). Из этих дней 3-4 дня ушло на написание прототипного драйвера с двух-канальным PCM специально для хака.
  • Все нубские палитры генерируются программно, причем в самой игре. Для этого я разработал фильтр палитр "Noob Effect Night", который использовался еще в первом Мегахаке. Алгоритм довольно правдоподобно имитирует работу нубов, вручную я бы не добился такого качества исполнения =Р
  • Боссы GHZ1 и GHZ2 написаны за один день. Позже я внес в них лишь незначительные правки.
  • Первая фаза босса SYZ2 была написана еще в 2011-м для одного концепта, который я потом забросил. Чтобы хороший босс не пропадал, я решил использовать его код в Мегахаке, усовершенствовав и добавив новых действий. Босс устроен довольно сложно, это система управляемых частиц с множеством событий и тригеров. Для этого босса в 2011-м было написано два визуальных редактора. Код босса (вместе со второй фазой, когда появляется Эггман) занимает 42 КБ.
  • Если не считать босса SYZ2, большая часть которого была написана ранее, самым технически сложным боссом считается SYZ3. На его разработку ушло больше всего времени, в него вложено больше всего сил. Поэтому он выглядит наиболее законченным. Код босса занимает 30 КБ.
  • Босс SBZ1 появился довольно неожиданным образом. Вначале я решил сделать босса для SYZ1. Четкой идеи у меня не было, так что я пробовал различные подходы сразу, на месте. В качестве оружия сразу решил использовать колючие шарики. И вот босс вышел почти в таком же виде, как сейчас он выглядит в SBZ1. Я поигрался с ним и понял, что этот босс просто создан быть в завершающих уровнях. Так босс SYZ1 оказался в Скрап Брейне под тему Финальной Зоны, и стало гармоничнее.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phahaha wudafuq

 

Значит сыграть таки стоит =D

 

Чёрт, Роботник с щитом из колец-это гениально!!!

Изменено пользователем High_Speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классный обзор получился, автор видео повеселился на славу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×