Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

65f1bb885c37.jpg

 

Вы уже слыхали о Tool-Assisted Superplay?

 

Если в двух словах — люди играют на эмуляторе, используя сэйвы и замедление с целью минимизировать влияние человеческих недостатков (слабая реакция, несовершенная память и т.п.). Причём делают они это так необычно, что язык не поворачивается назвать происходящее игрой.

 

Superplay — это не «игра». По крайней мере, не то, что все обычно подразумевают под словом «играть». Superplay — это такой же производный вид творчества, как создание фанарта или хаков. Записываемые с помощью современного инструментария спидраны — это, пожалуй, в большей степени кинематографическое искусство, нежели простая съёмка игровой сессии.

 

Однако легко играть с сэйвами, когда результат достижим и без них (Хотя неопытному игроку никакой инструмент не поможет). Но трудно играть с сэйвами, когда результат даже с ними не достижим. Точнее, достижим только при их умелом использовании совместно с рядом других приспособлений. Когда все эти средства становятся частью правил игры, а в перспективе заложены нереально сложные ограничения - тогда умелый игрок-режиссёр сможет решить нерешаемую задачу, при этом ещё успеет и впечатляющий спектакль обеспечить.

 

@Zenon, совместно со мной, решили помочь нашим товарищам ЦИСовцам окунуться в мир TASинга, чтобы и они смогли быть режиссёрами игрового действа. Представляем Вашему небольшой небольшой гайд, который мы назвали:

 

Как добиться эффектных прохождений, или Искусство ТАСинга.doc

Как добиться эффектных прохождений, или Искусство ТАСинга.pdf

 

P.S.: Эмуляторы с возможностью TASинга можно скачть тут

Изменено пользователем Razor_ua
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно примеры известных суперплеев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно примеры известных суперплеев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий акт хилла прошел просто волшебно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы это просто назвала супер спидраном с использованием всяческих багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы это просто назвала супер спидраном с использованием всяческих багов.

Сняла с языка.

-------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рада, если наш гайд окажется полезным =) Надеюсь то, что некоторые моменты изъяснены излишне подробно, не будет мешать чтению, как-никак у разных пользователей разная степень осведомлённости, а хотелось, чтобы понятно было любому =) В конце концов, если кто-то что знает, можно и перейти к другим шагам =) Ну а на десерт оставлю тут любимый и обожаемый мною TAS S3&K =)

 

А вообще, супер спидраном с использование багов я бы называть это не стала. Всё же, баги - это опционально и их ищут и используют только заядлые TAS'еры, цель которых - пройти всю игру как можно скорее всеми правдами и неправдами, а мы хотели сделать инструкцию, чтобы народ (в особенности в дуэльном клубе) смог делать более качественные прохождения с меньшей степенью затраты сил и времени. Таки это время можно потратить на то, чтобы продумывать больше действия и маршруты. Как по мне это сделает дуэльные работы более красивыми =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем про тасы трехмерных игр) Их тоже смотреть интересно:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем про тасы трехмерных игр) Их тоже смотреть интересно:

Было бы ещё интереснее их делать. :) Жаль, гайд только по одному эмулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, гайд только по одному эмулятору.

Ну, собственно, во всех других эмуляторах процесс TASинга происходит практически так же, как и в описанном нами примере. Разве что только пункты меню расставлены иначе немного ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал я этот гайд. Я это все уже знал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ба! Одно время хотел что-нибудь найти про TAS, но забыл забил. А тут приличный такой гайдик. Спасибо, забираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал прикрепленный мануал. То есть, TAS - это что-то вроде "функции" для идеального прохождения этапа? И еще. При использовании TASа используются быстрые сохранения. Когда снимаем видео, эмулятор вырезает ту часть, которая идет после сохранения? Я имею в виду, если я загружу сохраненный слот, эмулятор вырежет часть видео, которая идет после слота сохранения, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал прикрепленный мануал. То есть, TAS - это что-то вроде "функции" для идеального прохождения этапа? И еще. При использовании TASа используются быстрые сохранения. Когда снимаем видео, эмулятор вырезает ту часть, которая идет после сохранения? Я имею в виду, если я загружу сохраненный слот, эмулятор вырежет часть видео, которая идет после слота сохранения, так?

1. В принципе, это функции для идеального прохождения в учёт скиллов конкретного человека. Например: у одного человека то отлично получается пройти начало акта, то конец, но изредка из-за растерянности случаются фейлы - либо в начале, либо в конце. А ТАС как раз позволяет объединить всё хорошее, что человек может повторить за один раз.

 

2. Вообще, сначала эмулятор не снимает видео, а именно мувик - последовательность нажатий клавиш. Там у нас есть график. Можно его проапдейтить до следующего вида. Думаю так понятнее будет. Рассмотрю несколько возможных случаев:

 

Проходим первый кусок левла. Хорошо прошли, нравится. Сделали сейв. Save state 0. Сохранили. Проходим дальше. Тоже нравится. Сохраняем далее пройденное. Save state 1. Сохранили. Проходим дальше. Тоже нравится. Save state 2. Сохранили.

Проходим дальше и думаем - а что если начиная с 0-го сейвстейта пройти по-другому? Загружаем 0 слот. State 0 loaded. Проходим дальше по-другому. Нравится. Save state 3. Сохранили. Проходим дальше и думаем. А всё-таки первый вариант был лучше и хочется вернуть всё то, что было сделано до этого. State 2 loaded. И, собственно, не смотря на возврат и перепись того, что мы уже сделали дважды - можно вернуться в любую, так называемую ветку прохождения, покуда сохранено это всё в разные слоты.

Если сохранять только в один слот, любой совершенно, то тогда можно будет соответственно вернуться лишь в одну, ранее сохранённую точку безо всяких ответвлений. Но если использовать сейвстейты по-умному, то можно всегда вернуться в любой сделанный вариант, покуда не закончатся слоты. Так, в описанной ситуации можно снова вернуться ко второму варианту, если загрузить State 3 и продолжить проходить с него.

 

Собственно, так, пока не будет нажата кнопка Stop Movie, будет записываться всё и в итоге вырезано будет только то, что в итоге из сейвов-вариантов оказалось ненужным. Ну а потом при проигрывании мувика надо задампить AVI. Тогда и будет, непосредственно, обычное полноценное видео =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В принципе, это функции для идеального прохождения в учёт скиллов конкретного человека. Например: у одного человека то отлично получается пройти начало акта, то конец, но изредка из-за растерянности случаются фейлы - либо в начале, либо в конце. А ТАС как раз позволяет объединить всё хорошее, что человек может повторить за один раз.

 

2. Вообще, сначала эмулятор не снимает видео, а именно мувик - последовательность нажатий клавиш. Там у нас есть график. Можно его проапдейтить до следующего вида. Думаю так понятнее будет. Рассмотрю несколько возможных случаев:

 

Проходим первый кусок левла. Хорошо прошли, нравится. Сделали сейв. Save state 0. Сохранили. Проходим дальше. Тоже нравится. Сохраняем далее пройденное. Save state 1. Сохранили. Проходим дальше. Тоже нравится. Save state 2. Сохранили.

Проходим дальше и думаем - а что если начиная с 0-го сейвстейта пройти по-другому? Загружаем 0 слот. State 0 loaded. Проходим дальше по-другому. Нравится. Save state 3. Сохранили. Проходим дальше и думаем. А всё-таки первый вариант был лучше и хочется вернуть всё то, что было сделано до этого. State 2 loaded. И, собственно, не смотря на возврат и перепись того, что мы уже сделали дважды - можно вернуться в любую, так называемую ветку прохождения, покуда сохранено это всё в разные слоты.

Если сохранять только в один слот, любой совершенно, то тогда можно будет соответственно вернуться лишь в одну, ранее сохранённую точку безо всяких ответвлений. Но если использовать сейвстейты по-умному, то можно всегда вернуться в любой сделанный вариант, покуда не закончатся слоты. Так, в описанной ситуации можно снова вернуться ко второму варианту, если загрузить State 3 и продолжить проходить с него.

 

Собственно, так, пока не будет нажата кнопка Stop Movie, будет записываться всё и в итоге вырезано будет только то, что в итоге из сейвов-вариантов оказалось ненужным. Ну а потом при проигрывании мувика надо задампить AVI. Тогда и будет, непосредственно, обычное полноценное видео =)

Хм. Понятно. Сложно, но понятно. Ну что ж, спасибо за разъяснение, буду тренироваться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос. При записи самого видео в формате *AVI звук сильно отстает. Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким кодеком пользуешься? Может быть из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xvid MPEG-4 Codec пользуюсь, как и написано в инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cтранно, лично у меня рассинхрона никогда небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cтранно, лично у меня рассинхрона никогда небыло

А можно как-нибудь выдрать звуковую дорожку и правильно настроить? Если да, то какие программы использовать? (впервые этим занимаюсь, так что...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря. Все эти TASы не добавляют мастерства игроку. Можно конечно показать этот ваш супергеймплей. Но куда зрелешнее всё это выглядит в другом контексте, когда геймпад в руках просто чуть ли не плавится. И когда ты в живую проходишь этапы. Тем более вся эта механизмотичность игрового процесса выглядит словно играет CPU. Всегда интересно смотреть за геймплеем, отыгрываемом в реальном времени или записи такого гейплея вообще. Хотя куда я пишу. Если учитывать то, что сейчас люди без сейвов не могут игры проходить, о чём я вообще говорю x)

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря. Все эти TASы не добавляют мастерства игроку. Можно конечно показать этот ваш супергеймплей. Но куда зрелешнее всё это выглядит в другом контексте, когда геймпад в руках просто чуть ли не плавится. И когда ты в живую проходишь этапы. Тем более вся эта механизмотичность игрового процесса выглядит словно играет CPU. Всегда интересно смотреть за геймплеем, отыгрываемом в реальном времени или записи такого гейплея вообще. Хотя куда я пишу. Если учитывать то, что сейчас люди без сейвов не могут игры проходить, о чём я вообще говорю x)

Но это куда удобнее, чем случайно зафейлив какой-то момент, переигрывать всё заново, isn't ya?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы ещё интереснее их делать. :) Жаль, гайд только по одному эмулятору.

Рейзор поделился со мной, а я с вами :3

 

1. У тебя есть Dolphin

2. У тебя есть образ игры

3. Настрой, чтобы в списке образ отображался

4. Выделяешь образ

5. Опции -> Hotkey Settings -> State Saves = настройка того, на какие кнопки сохраняться-загружаться

6. Эмуляция -> Начать запись процесса

 

~Пишется ТАС мувик~

Сейвишься в удачных местах, загружаешься, если профейлил

 

7. Эмуляция -> Экспортировать запись процесса = закончить мувик

8. Выделяешь образ

9. Эмуляция -> Проиграть запись процесса = воспроизвести мувик. Если всё работает без рассинхронов, то всё готово

10. Чтобы заснять видео -

Опции -> Опции Видео -> Расширенные -> Dump Frames

 

P.S.: как бы медленно не работало, видео будет в нормальной скорости

P.P.S.: остальные настройки, кроме управления, не меняй - будут рассинхроны

P.P.P.S.: если Соник будет наркоманить и ходить как-то по другому, то это рассихронизация. Можно просто сделать так "Опции -> Опции Видео -> Расширенные -> Dump Frames", снимаешь видео и обрезаешь в видеоредакторе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А настройки к Dolphin должны быть такие:

7be7fe83ba32.jpg

 

Плюс необходимые файлы, которые будет просить эмулятор с такими настройками:

dsp.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, я хоть и в Википедии обучался, здесь мне открыли глаза насчёт сейвов. (Надо было писать этот пост летом (troll))

Но кое-чему я сам научился. Учу теперь вас :rolleyes: .

Те, кто дженсят, т.е. тасят на емуляторе Gens, залезьте в Options-Input (см. первый рисунок).

post-12543-0-23089900-1354016433_thumb.png

Затем найдите выделенные строчки (см. второй рисунок).

post-12543-0-06794700-1354016428_thumb.png

Затем нужно:

1. Щёлкнуть по первой выделенной строке.

2. Нажать кнопку "Reassign", а затем нажать кнопку на клавиатуре (свободную). Я рекомендую вам "А" на русской или "F" на английской раскладке.

3. Щёлкнуть по второй выделенной строке.

4. Нажать кнопку "Reassign", а затем нажать кнопку на клавиатуре (свободную). Я рекомендую вам "Р" на русской или "H" на английской раскладке.

 

Первое - Автофайр или Турбо-джой. Профессиональные тасеры и я используют эту кнопку, для супер спиндэш, например.

Включается Автофайр так: клавиша, которую нужно нажать очень много раз в минуту+кнопка Турбо-джой (в данном случае "F" или "А").

Отключается точно также.

 

Второе - Авто-холд или Западание клавиши. Его редко используют, но всё же. Нужна эта функция для того, чтобы освободить руки, если нужно долго держать какую-либо клавишу.

Включается Авто-холд так: клавиша, которую нужно долго держать+кнопка Авто-холд (в данном случае "H" или "Р").

Отключается точно также.

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое - Автофайр или Турбо-джой. Профессиональные тасеры и я используют эту кнопку, для супер спиндэш, например.

Autofire не сильно эффективен. Если нужно, то спиндеш делается с фрейм эдвенсом за 23 кадра, что куда эффективней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Не Соник, но для меня лично один из самых примечательных ТАСов. После середины игра напрочь ломается. In Soviet Russia game doesn't rape you, in Soviet Russia YOU rape the game Изменено пользователем VezonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×