Перейти к содержимому
Vermilion

Общие вопросы по игровой вселенной. Устоявшиеся каноны. Ликбез.

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы здать несколько вопросов и разрешить несколько непоняток, возникающих примерно с того момента как я первый раз попал в интернет. :) С тех пор кое-какие вещи мне стали понятны, а другие я до сих пор не вкуриваю, посколько их происхождение мне не очень понятно, и я до сих пор задаю себе вопросы типа: "А почему так?" Вызвано это несколькими причинами, во-первых, из-за того, что многие спихивают всю информацию в одну кучу (то есть берут непроверенную информацию из различных источников, которая вообще никаким боком не относится к играм). Также отмечу ее и то, что по понятным причинам мало кто играл абсолютно во все части игр, также многие вообще не то, что не читали, а даже не видели никаких мануалов по играм. Во-вторых, сами представления не постоянны, с каждой игрой появляются изменения, влияющие на общее восприятие. В-третьих, пиарщики (а, возможно, и разработчики) иногда грешат тем, что доводят неверные сведения до целевой аудитории, также сюда можно отнести ошибки переводчиков и просто отличия в разных версиях игр. Ну и в четвертых, поскольку многие фанаты - люди творческие, то они очень любят придумывать что-нибудь своё, в результате чего опять устанавливаются ложные представления.

Всё же, давно бы хотелось разложить всё по полочкам и разобраться что к чему.

 

Собственно, то, что первое пришло в голову:

 

Почему роботов называют бадниками?

 

Почему Соник жрёт хот-доги?

 

Почему некоторые очень недовольны, когда называют Супер-соника золотым (емнип, так было написано в

 

какой-то книге кодов)?

 

Собственно, откуда всё это пошло?

 

Большая просьба к модераторам прикрепить тему, чтобы она не уползла вниз... здесь просто туча тредов незначительной важности, многие дублируются по несколько раз (например, тем с названием Sonic Advance в этом разделе 3 штуки).

Вообще, неплохо бы сделать некое подобие FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, это сюда.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хорошая тема для этого:

http://forum.sonic-w...b4%d1%8f%d1%82/

 

Это не очень хорошая тема для этого. Там написаны общие сведения, причём довольно много букв, которые я и так знаю и мне не интересны. Я хотел бы видеть что-нибудь типа вопрос-ответ.

Согласись, лазить по 100500 раз туда-сюда чтобы узнать какую-то мелочь, сомнительное удовольствие. Тем более, фан-литература мне не интересна в принципе.

 

 

Думаю, это сюда.

 

Спасибо за наводку, но здесь пустая болтовня и никакой конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Почему роботов называют бадниками?

 

Ответ:

Badnik (Bad - 'плохой' + nik - от Robotnik, русск. Бадник) - это название серии боевых роботов, созданных доктором Айво Роботником и появившихся в ранних играх о Сонике. Название используется в американской и европейской локализации игр, в Японии же просто - роботы Эггмана. Как правило Бадники содержат в себе животных, которых заманил туда злой Доктор Айво Роботник. Исключение - Sonic the Hedgehog CD, где вместо животных используются семена. Когда Соник уничтожает робота животное освобождается и убегает.

Изменено пользователем SparkZ
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СпаркЗ, ты не дал ответ, ты дал определение из какой-то Вики. Не по существу.

Бадник - Bad, "плохой" + nik - окончание от Роботника. Просто и изящно. И я б сказал очевидно.

 

 

Почему роботов называют бадниками?

Почему Соник жрёт хот-доги?

Почему некоторые очень недовольны, когда называют Супер-соника золотым (емнип, так было написано в какой-то книге кодов)?

 

Собственно, откуда всё это пошло?

1. Ответил.

2. Что хочет, то и ест.

3. Ты больше книги кодов слушай.

 

Пошло все от конопли авторов. И точка.

 

Большая просьба к модераторам прикрепить тему, чтобы она не уползла вниз... здесь просто туча тредов незначительной важности, многие дублируются по несколько раз (например, тем с названием Sonic Advance в этом разделе 3 штуки).

Вообще, неплохо бы сделать некое подобие FAQ.

Ничего стоящего в этой теме, чтобы ее прикреплять, не было и вряд ли будет, ибо вопросы откровенно глупы. No offence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СпаркЗ, ты не дал ответ, ты дал определение из какой-то Вики. Не по существу.

Бадник - Bad, "плохой" + nik - окончание от Роботника. Просто и изящно. И я б сказал очевидно.

 

1. Ответил.

 

Если следовать такой логике, то все роботы роботника можно было так назвать, но это не так, тем более, мне было не ясно само происхождение термина, так что я думал, что он вообще не имеет никакого отношения к играм. Так что SparkZ дал вполне нормальный ответ.

 

2. Что хочет, то и ест.

 

Ты не ответил на вопрос. Почему он их ест? Кто это придумал, и почему почти везде кто-нибудь обязательно заикнётся про chili-dogs? Откуда пошла такая мода? В играх такого никогда до недавнего времени не было.

 

 

3. Ты больше книги кодов слушай.

 

Пошло все от конопли авторов. И точка.

 

Но почему слово "золотой" вызывает такое негодование? Разве он не золотой (я имею ввиду цвет)? В чём именно проблема, я не пойму.

 

Ничего стоящего в этой теме, чтобы ее прикреплять, не было и вряд ли будет, ибо вопросы откровенно глупы. No offence.

 

Вот видишь, тебе вопросы показались глупыми, а я вот не знал много лет(а всё потому, что некоторые сливают всю информацию в одну кучу), думаю, что не я один этого не знал. Здесь в разделе очень много тем с тупыми вопросами, почему бы не писать всё в одну тему, а не плодить лишний мусор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему он их ест? Кто это придумал, и почему почти везде кто-нибудь обязательно заикнётся про chili-dogs? Откуда пошла такая мода? В играх такого никогда до недавнего времени не было.

За чили-доги стоит благодарить америкосов и их сониковский канон, в котором Соник ел чили-доги всегда. Ну а с учетом того, что сониковские игры сейчас ориентируются в большей степени на Запад, особенно на Америку, игровой Соник тоже начал потреблять сей продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там написаны общие сведения, причём довольно много букв, которые я и так знаю и мне не интересны. Я хотел бы видеть что-нибудь типа вопрос-ответ.

Там написаны сведения, достаточные для того, чтобы народ не делал откровенных глупостей и не задавал простых вопросов по существу. Для того и создавалась. Вопросы разряда "А почему Соник не зеленый и почему он ест чили-доги, а не картофель фри" туда кидать действительно не надо, для этого существуют тапки, флуд, чатик и прочие подобные места.

 

 

Спайрокс, ку-ку? Соник ВСЕГДА ориентировался на американский рынок. Чили-доги стали его любимой едой в японском каноне отнюдь не вчера.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За чили-доги стоит благодарить америкосов и их сониковский канон, в котором Соник ел чили-доги всегда. Ну а с учетом того, что сониковские игры сейчас ориентируются в большей степени на Запад, особенно на Америку, игровой Соник тоже начал потреблять сей продукт.

 

Но при этом в своё время была проведена серьёзная японификация Соника, если бы все ориентировались на америку, Соник был бы совсем другим.

 

Там написаны сведения, достаточные для того, чтобы народ не делал откровенных глупостей и не задавал простых вопросов по существу.

 

Я там всё прочитал, и не нашёл ответов на те вопросы, которые я здесь задал. Тем более, почти всё что написано там, я и так знал. Хотя фанфики меня вообще никаким боком не интерисуют. Ты всех будешь посылать читать статьи, из-за какой-то мелочи?

 

Чили-доги стали его любимой едой в японском каноне отнюдь не вчера.

 

А когда именно?

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там всё прочитал, и не нашёл ответов на те вопросы, которые я здесь задал. Тем более, почти всё что написано там, я и так знал. Хотя фанфики меня вообще никаким боком не интерисуют. Ты всех будешь посылать читать статьи, из-за какой-то мелочи?

Если вы поленились прочитать мой предыдущий пост не по диагонали, я скажу еще раз - я не посылал вас читать статью, а наоборот просил держаться от той темы подальше, потому как там полезные вопросы по существу, а заданные вами вопросы подойдут для форума тапок. Мне бы и в голову не пришло писать в более-менее серьезном труде ответы на вопросы "Почему Соник ест чили-доги". Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы поленились прочитать мой предыдущий пост не по диагонали, я скажу еще раз - я не посылал вас читать статью, а наоборот просил держаться от той темы подальше, потому как там полезные вопросы по существу, а заданные вами вопросы подойдут для форума тапок. Мне бы и в голову не пришло писать в более-менее серьезном труде ответы на вопросы "Почему Соник ест чили-доги".

 

Прости, но в тапках вообще какой-то ужас творится, я туда ни ногой. Про хот-доги я бы тоже в серьёзном тексте не написал.

В чём именно проблема, я уже сказал в первом посте. В том, что всё пихается в одну кучу.

Уже наверное лет 6 назад, я искал информацию про Sonic Heroes и Adventure, а нашёл про какие-то мобиусы и борцов за свободу. Сколько лет прошло, а проблемы всё те же. Мало того, незнание какой-то мелочи оборачивается тем, что вместо того, чтобы восполнить пробелы, косвенно обвиняют в нубстве и ламерстве.

 

Вот и здесь ты сказал, что хот-доги пришли в японскую версию не вчера. Я спросил: "а когда именно?", ты не договариваешь. Если на вопрос нельзя ответить однозначно, то следует, наверное сказать, что этого никто точно не знает. (но, тем не менее, существует мнение, что это только так, и никак иначе, и когда кто-то отступает от каких-то неизвестно кем установленных норм, на него тут же набрасываются, как в случае с золотым Соником)

Почему вопросы тупые? Возможно потому, что на умные я и так знаю ответ. Просто я серьёзно думал, что чего-то недопонимаю, поэтому и решил спросить.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда именно японцы решили перенять чили-доги из американского Соника точно неизвестно, однако, если я не ошибаюсь, еще в японском мануале Sonic Advance 3 чили-доги отмечены как его любимая еда.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку, но здесь пустая болтовня и никакой конкретики.

Я к тому, что вопросы, наверное, лучше задавать в уже созданной теме. Или темы скрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда именно японцы решили перенять чили-доги из американского Соника точно неизвестно, однако, если я не ошибаюсь, еще в японском мануале Sonic Advance 3 чили-доги отмечены как его любимая еда.

 

Спасибо, именно это я и хотел услышать. :) Я вот тот мануал в жизни не видел, а с американским Соником вообще не знаком.

 

Я к тому, что вопросы, наверное, лучше задавать в уже созданной теме. Или темы скрепить.

Всё бы хорошо, но тут очень сложно найти нужную тему: некоторые дублируются несколько раз, а другие вообще не представляют никакой ценности. Ну и ещё, я бы хотел, чтобы вопросы по играм не пересекались с вопросами по другим темам.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда именно японцы решили перенять чили-доги из американского Соника точно неизвестно, однако, если я не ошибаюсь, еще в японском мануале Sonic Advance 3 чили-доги отмечены как его любимая еда.

Но ведь портативные каноны не связаны с главным. Вообще я где-то читал, что Соник стал есть чили-доги, так как во времена его появления за их продвижение заплатила какая-то чилидогопроизводящая компания. Поэтому я иногда задумываюсь, а не связаны ли ботинки Шэдоу с какой-нибудь олимпиадой в Японии, или ЧМ по фигурному катанию?

 

Почему существование других представителей антропоморфных рас, к которым принадлежат главные герои, в Сониковских играх, в современное Сонику время не упомянуто просто НИКАК?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще я где-то читал, что Соник стал есть чили-доги, так как во времена его появления за их продвижение заплатила какая-то чилидогопроизводящая компания.

 

Как я понял, рекламная компания относится к америкосовскому Сонику, в таком случае это очень печально, что кто-то в Японии клюнул на такую шутку. Мне это очень не нравится.

 

 

Поэтому я иногда задумываюсь, а не связаны ли ботинки Шэдоу с какой-нибудь олимпиадой в Японии, или ЧМ по фигурному катанию?

 

Зимняя олимпиада в Японии была в 1998 году в Саппоро, к Шэдоу это точно никак к этому не относится. Фигурное катание? :D . Тогда бы девчонку какую-нибудь сделали, остаются только конькобежцы, но я не думаю, что здесь есть какая-то связь.

Впрочем, про борьбу "Японии" и "Запада", а также ориентацию на американского покупателя я напишу ниже.

 

Почему существование других представителей антропоморфных рас, к которым принадлежат главные герои, в Сониковских играх, в современное Сонику время не упомянуто просто НИКАК?

 

Возможно, это каким-то образом связано с японским менталитетом. Есть мнение, что все антропоморфные персонажи на самом деле изображают людей, а внешний вид отражает внутренний характер героев. Плюс, скажу вот ещё что, иногда, чем меньше знаешь, тем лучше. Вероятно, поэтому игровая вселенная так неустойчива.

 

 

 

А пока стоит подвести промежуточные итоги.

 

Бадник - понятие, использовавшееся в европейских и американских версиях игр.

Чили-доги - предположительно появились в мануале Sonic Advance 3.

Неприятие к "золотому суперсонику" - непонятные заморочки некоторых личностей.

 

 

Думаю, теперь следует продолжить ликвидацию безграмотности (а, может, наоборот, всплывут новые спекуляции). На этот раз будет несколько хаотичный поток мыслей. :) Если что-то не так, или просто хотите дать комментарий - исправляйте и дополняйте.

 

Для начала, хочу сказать несколько слов по поводу того, что уже написал Конструктор Рэкстон в рекомендациях, а именно, что в первом Sonic Adventure город называется Station Square. Вообще, весьма странное название для города. Я всегда думал, что так называется район, но не весь город целиком. Однако, надписи на машинах SSPD вполне наводят на такие мысли. Ну и это, конечно же, один из признаков ориентации на американскую аудиторию. За основу первого уровня (Emerald Coast) взят мексиканский город Канкун. Также, за основу других уровней были взяты центральноамериканские и южноамериканские руины. Если не ошибаюсь, то в одном уровне в качестве заднего фона используется фотография (правда, разрешение низкое, так что провести сравнение с реальными кадрами вряд ли что-то даст) древнего города Тикаль (Гватемала), в честь которого, собственно, и назвали ехидну. Кстати, поезда мне почему-то напоминают японские экземпляры (особенно в оригинальном Sonic Adventure). Во второй части город же очень напоминает Сан-Франциско, ну, понятное дело, там же находится американское подразделение сеги, здесь вообще без вопросов. (да, я кэп!)

 

Теперь вкратце о японизации Соника. Или как японцы контроллируют продукты, ориентированные на мировой рынок. Япония vs. запад.

Выход игры Sonic Adventure во-первых, порвал планы америкосов, которые хотели выпустить Соник ИКСтрим. Сделано это было скорее всего потому, что японцам не нравилась эта игра, так как она не имела ничего общего с СА, и во всём ей противоречила. Но, Sonic Xtreme был основан на западных представлениях о серии, чем ставил под угрозу успех Sonic Adventure. Узнав о такой подставе, японцы стали корректировать западные версии игр, они плавно заменили "Роботника" на "Эггмана", добавили новых персонажей, от старых вовсе было решено отказаться. Я даже где-то не так давно читал, что в знак неуважения к западу (по крайней мере, смысл был такой), была придумана Крим - она отражает идеалы японской девочки, нетипичный для западных героев персонаж, но привычный для аниме. В противоположность Крим позже появилась Блейз - образец западной культуры, которая предпочитает всё делать самостоятельно, да и к тому же принцесса.

 

Однако, в конце концов ситуация несколько раз перевернулась. Предъявляемые к играм требования росли, качество падало, недовольство росло. Сега начала делать игры, в которых был только Соник, как хотели некоторые особо крикливые. (Честно говоря, во времена Sonic Heroes у меня тоже были подобные мысли) И кто ещё говорит, что сега не слушает фанатов? Что хотели, то и получили! Таким образом перекос снова пошёл в сторону "запада", хоть и в несколько иной форме.

 

Куда соовершит рывок новая "перезагрузка вселенной", которая должна ожидается в ближайшие годы, остаётся только гадать. Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуоффтопик: Олимпиада 1998 проходила не в Саппоро, а в Нагано.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности отмены Икстрема надо уточнять у Крематора, однако насколько мне известно СА тогда еще не планировалось, а отмена произошла из-за технических причин - во всяком случае формально.

Причем тут коррекция западных версий игр я вообще не понял - в сравнительно недавнем интервью Нака сказал, что вообще не знал о том, то американские буклеты к Классике отличаются от японских.

О неуважении к Западу тоже говорить странно, учитывая, что СТ переехали в Штаты и СА2 делали для американцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История Дикобраза Слоника и его Друзей! by Vasya Petrov (true-pro-gamer)

1) Слоник делался для Запада, ибо что хорошо там, хорошо и у Япошек (в 90ые (да и в 00ые (да и щас тоже (почему считается что это было только в 90ые?)))). <---скобочка-матрешечка, ибо по нашему!

2) Америкашки и Европеюшки в то время не любили японские игровые каноны, ибо они "не подходили" (читай - были неполиткорректными, и Марио был не из Бруклина!(!1)) для их аудитории (четыредети еще тогда не стали Активижном в этом поприще), и брали игры японицкие, а смысловую начинку додумывали сами. Это касалось и Слоников и Марива и Мегаломэна. Так родилось разветвление игрового канона, один оригинальный СТимовский да японский (Эггман, Земля, Роботы) и западный переделанный (Роботник, Мобиус, Бадники, ПИНГАС).

3) Для более западного Слоника написали свой евангелие от той-тетки-все-время-забываю-ее-фамилию-ибо-мне-на-нее-по. Там Слоник был летчиком истребителя! (ну, я что-то такое читал, или нет) Еще в пост он ел католические свиные, говяжье и кошачьи потрошки с арахисовым маслом и желейными бобами, которые в заповеди той проименовали Чили-сосисками. А Маилз Правер стал чернкхкхкхм~политкорректным. А у Робобопника было имя Кинтобор. Или наоборот. Какая разница. Сами СТ не знали про это, ибо если бы узнали, то Нака ломать!

4) А так Нака ломать только Экс-тримального Слоника, которого не любил за его ЭКС-тримальность. И сделал из него ЭКС-игру. Ибо сам сделал САшку. И как он сделал САшку, так американскому канону пришел капец, вернее САпец. То бишь с СА1 остался только японский канон в играх, ну и обе версии имени Эггмонда Роботоника стали правильными, только Яйкин стал кличкой, а Работник фамилией. А Бодники стали И-серией. А потом Хаос убил город, но не будем о грустном.

5) Сашку Второго опять делали для западного потребителя. Ибо привычка видимо, иль рефлекс какой-та. А потом Биоящер убил Джеральда... а, нет, стоп, Шедоув убил Биоящера, а Шедова убила Мария... нет... тьфу, тупые сюжетные Слоники... но не будем о грустном.

6) И тут ВНЕЗАПНО чили-собаки в японском Слонике в японском мануале к Эдвенчур III, и все как "ВАААУУУ". Ну а потом забили через пять минут. Русские вот недавно вспомнили, ибо как всегда вовремя. Ах да, это был не Эдвенчур III, глупышка я, это был Адвенсер III. Во как. (И все до сих пор просят его переиздание! Хотя Сега давно сделала для просящих четвертую часть!)

7) ШоЗаЕж такой с ружом делался для любителей фильмов про Терминатора бурлящего дырки в Метеоре. Да, это опять западные потребители. А вы чего ждали? А потом Шадов убил Яйцмэна. Т.е. нет, он не убил Яйцемана, но убил Слоника! Или нет? Аа, он убил Черную Смерть! И Эггмонда! Стоп... А, он убил комету и Марио с Джеральдом!.... ох уж эти сюжетные Слоники. Но не будем о грустном.

8.) А потом БАЦ! И Бандики стали частью современного канона в Слоник Рельсах 2!!!!!!!!!!!!1111.... что, только я об этом знаю? И да, Рельсы Слоника это не часть канона. Хотя часть, но не часть. Короче не будем о грустном.

9) А еще Слоник встретил Серебрянного Слоника (с момента Слоника 2 он заметно похорошел (хотя стойте! Это же было в римейке самого первого Слоника Дикобраза! Ah, THE TIME PARADOX!!!), открыл книгу, оттуда высыпалась куча носовых платков, при том превратив Слоника в Версвина, после чего он поцеловал человека чтобы открыть тайну джинов пришельцев рыцарей из параллельного измерения! Wait wat? Ох, понятно почему сюжетного Слоника любят меньше чем политкорректного... Но не будем о грустном, ведь кажется он воскрес в Слонике Семицветике! Да, который ОПЯТЬ делался для западной аудитории! А как иначе! Ведь все игры всегда делаются для одних и тех же людей! Но про все эти игры я уже не буду писать, ибо к моменту их выхода никто мои статьи уже читать не будет.... Да и вообще, кто еще в здравом уме будет до сих пор писать про Слоника? Тем более я слышал что новые игры теперь будут переповторением всего старого! Ха, да только полный ненормальный идиот может в наши дни писать про Слоников стены текста вроде моей! А, что? Пише.. и больше чем мо...? оуууууууу....

 

ЗЕ БЭСТ ЭНД

 

Примечание для трезвых: Данный ввод в Историю содержит большинство ответов на прозвучавшие вопросы сего топика, плюс еще некоторые фактики, но все это зашифровано для тех кто может понять автора сего интереснейшего русскоязычного труда.

 

Ну и теперь САМОЕ главное! Не-не-не, тихо, самое главное! Тшшш!!! Так вот....

 

Никто не называет Супер Соника Золотым Ежиком и прочими Позолоченными Слониками потому что тексты к книгам с кодами писали еще более неадекватные и прокуренные фанфикеры чем автор вышестоящего Исторического Документа. Ясно Насти?

 

На сегодня свободны, вольно. *отдал сам себе честь и ушел*

Да, я был под кефиром. Нет, мне не стыдно. Да, у меня повышенное ЧСВ. Нет, Вася Петров не мой подпольный псевдоним - имейте совесть! Да, я люблю отвечать воображаемым читателям в забеленном тексте, который возможно даже не увидят. Any Problems?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько по времени занимает непосредственно создание Шэдоу?

Была ли любовь Джеральда к Марии необходимым фактором?

Разлетались ли семь И.Х. по всему миру после каждой попытки создать совершенное существо?

Если изумрудам надо разлететься, влияют ли на это физические препятствия, типа стен, или в момент разлета Изумруды существуют в нематериальной форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько по времени занимает непосредственно создание Шэдоу?

Спроси Широ или Иизуку. Неизвестно.
Была ли любовь Джеральда к Марии необходимым фактором?
Помимо того, что я отвечал в личке, уточню больше. Есть инфа что создавая Шедоу Джеральд пытался создать существо по чистоте сердца идентичное его внучке. Но я не уверен откуда это, возможно из Баттла, так что возможно не канон к СА2. В любом случае, в Шедоу было что-то что должно было компенсировать кровь Дума и его сущность. Шедоу был накачан хаосом, и вполне логично предположить, что он не мог быть накачан только негативной стороной, а для позитивной нужно было что-то так же.
Разлетались ли семь И.Х. по всему миру после каждой попытки создать совершенное существо?

Если изумрудам надо разлететься, влияют ли на это физические препятствия, типа стен, или в момент разлета Изумруды существуют в нематериальной форме?

Вот тут я наконец-то смог узнать подробнее. Хотя И.Х. были основой для Проекта, но еще на первой стадии Джеральд использовал именно свою первую разработку - Хаос Драйвы, именно для того, чтобы с их помощью переносить в живые ткани энергию хаоса. Так родились и Искусственные Хаосы и Биолизард и потом идеальный вариант после всех неудач - Шедоу. ГАН же скоммуниздили Драйвы себе как часть взятки Джеральда чтобы они не закрывали колонию после инцидента с Прототипом. И продолжая мысль про негативную и позитивную энергию накаченную в Шедоу. Еще я вспомнил, что в Хаос Драйвах позитивное и негативное излучение это чисто механический фактор, зависящий от расположения позитивных и негативных электродов. Именно из-за того что Джеральд что-то в них напутал, Искусственные Хаосы по аналогии с настоящим наполнились негативом и вышли из-под контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня родилась парочка вопросов:

 

1) Как именно работают "живые батареи" (зверюшки) в роботах? Каким образом сохраняется их жизнедеятельность внутри машин, если после разрушения оболочек они выходят на свет живыми и здоровыми?

2) Если Шедоу был создан при помощи И.Х. и может использовать энергию хаоса, значит ли это, что и Соник, так же могущий использовать эту энергию, был возможно создан искусственно и тоже при помощи И.Х.? Ну да, я знаю, теория про второго УЛФ и т.д. уже обсуждалась, просто хочется услышать поконкретнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня родилась парочка вопросов:

 

1) Как именно работают "живые батареи" (зверюшки) в роботах? Каким образом сохраняется их жизнедеятельность внутри машин, если после разрушения оболочек они выходят на свет живыми и здоровыми?

2) Если Шедоу был создан при помощи И.Х. и может использовать энергию хаоса, значит ли это, что и Соник, так же могущий использовать эту энергию, был возможно создан искусственно и тоже при помощи И.Х.? Ну да, я знаю, теория про второго УЛФ и т.д. уже обсуждалась, просто хочется услышать поконкретнее.

На первый вопрос ответить не могу, поскольку не располагаю достаточным объемом знаний. А на второй отвечу так: энергию Хаоса могут использовать не только Соник и Шедоу, но и Тэйлз, Наклз и Сильвер. А их всех не могли создать искусственно. Возможно, энергия Хаоса может высвобождаться только теми, кто умеет ей управлять, а также теми, кто обладает какими-либо способностями, отличающими их от других представителей своего рода.

Всего лишь предположение, прошу камнями не бить и ДСкой по голове не ударять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый вопрос ответить не могу, поскольку не располагаю достаточным объемом знаний. А на второй отвечу так: энергию Хаоса могут использовать не только Соник и Шедоу, но и Тэйлз, Наклз и Сильвер. А их всех не могли создать искусственно. Возможно, энергия Хаоса может высвобождаться только теми, кто умеет ей управлять, а также теми, кто обладает какими-либо способностями, отличающими их от других представителей своего рода.

Всего лишь предположение, прошу камнями не бить и ДСкой по голове не ударять.

Тейлз и Наклз после Адвенчеров утратили эту способность, а Сильвер до сих пор непонятно, имеет ли место в официальной хронологии. Хотя предположение здравое.

В любом случае, сейчас, если и планировалась идея факта искусственного создания Соника, то она глубоко потеряна и давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тейлз и Наклз после Адвенчеров утратили эту способность, а Сильвер до сих пор непонятно, имеет ли место в официальной хронологии. Хотя предположение здравое.

В любом случае, сейчас, если и планировалась идея факта искусственного создания Соника, то она глубоко потеряна и давно.

Как бы в Sonic Heroes Тэйлз и Наклз тоже в своего рода Super-формах предстают, так что факт есть факт. А Сильвер как персонаж по-прежнему существует.

И что понимать в данном случае под официальной хронологией, если неясно, каковы временные интервалы между событиями разных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
энергию Хаоса могут использовать не только Соник и Шедоу, но и Тэйлз, Наклз и Сильвер. А их всех не могли создать искусственно.

Собственно:

Тейлз и Наклз после Адвенчеров утратили эту способность

Поправка: после СиН. Колдунство Наклза с Мастером Изумрудом не считается, он хранитель.

Сильвер до сих пор непонятно, имеет ли место в официальной хронологии.

С2006 вырезан из канона, а больше в каноничных играх Сильвер не появлялся (СГ не в счет).

 

Как бы в Sonic Heroes Тэйлз и Наклз тоже в своего рода Super-формах предстают, так что факт есть факт. А Сильвер как персонаж по-прежнему существует.

Я очень сомневаюсь, что это были супер-формы, больше похоже на какие-то щиты. Почему-то мне кажется, что эти самые щиты - работа Супер Соника, а не самих носителей. Да и вообще, в СХ это сделано было в угоду командному геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправка: после СиН. Колдунство Наклза с Мастером Изумрудом не считается, он хранитель.

 

С2006 вырезан из канона, а больше в каноничных играх Сильвер не появлялся (СГ не в счет).

Немного ошибся, спасибо.

 

Потому и оговорился, что непонятно. Потому что с 2к6 до сих пор неясно, что к чему (ибо пруфлинков ни на один факт нет), а вот Поколения...

Строго говоря, раз для Сеги это канон, а это так, ибо сюжетно связан с подтверждённым Колорсом, то и всё, что в нём, канон. Но мой мозг отказывается воспринимать это, ибо тогда вся вселенная противоречит сама себе в сущности.

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Анлы перезапуск, так же как после СА, так что его каноничность к предыдущим играм под вопросом - раз. Два-с - кто-нибудь располагает офф инфой, включала ли Сега СГ в канон? Для игры 98-06 годов это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуоффтопик: Олимпиада 1998 проходила не в Саппоро, а в Нагано.

 

Точно, я перепутал.

 

 

Никто не называет Супер Соника Золотым Ежиком и прочими Позолоченными Слониками потому что тексты к книгам с кодами писали еще более неадекватные и прокуренные фанфикеры чем автор вышестоящего Исторического Документа. Ясно Насти?

 

Ну почему никто, раньше я от многих слышал такое. Мне даже в голову не могло прийти, что данное выражение будет вызывать butthurt у неоторых, вовсе не понимаю, какие тут могут быть противоречия. Когда обычного Соника называют синим, никто же не возмущается. В общем, понятно, что ничего не понятно.

 

Any Problems?

Хорошо, что не vasya pypkin)

 

В любом случае, в Шедоу было что-то что должно было компенсировать кровь Дума и его сущность. Шедоу был накачан хаосом, и вполне логично предположить, что он не мог быть накачан только негативной стороной, а для позитивной нужно было что-то так же.

В СА2 были какие-либо упоминания конкретно о Думе и прочей нечисти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×