Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А я не обязан, если даже смысла не уловили.

 

Тонкий тролль хитрый план, что ещё сказать. И всё равно я считаю этот мультфильм трешем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты можешь не продолжать; по сказанному многое понятно. А вообще спасибо за твоё мнение; мнение одинаковым быть не может.

Изменено пользователем megaman8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мультсериал не для всех и видимо не для тебя. Не все понять скрытого смысла.

Почему не для меня?Я ведь не сказал "мульт полное гумно и под дулом пистолета смотреть его не буду", я имел ввиду,что у мультика есть свои недостатки и положительные качества,и иногда про эти недостатки просто забываешь.Безусловно,смысл у мульта есть,но он настолько тонок,что порой его не можешь понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему не для меня?Я ведь не сказал "мульт полное гумно и под дулом пистолета смотреть его не буду", я имел ввиду,что у мультика есть свои недостатки и положительные качества,и иногда про эти недостатки просто забываешь.Безусловно,смысл у мульта есть,но он настолько тонок,что порой его не можешь понять.

Может хоть ты поведаешь этот "тонкий" смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
положительные качества.

Правда ,что ли ?

Назови хотя бы три положительных качества ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови хотя бы три положительных качества ?

Их не нужно называть, потому что ты не можешь их рассмотреть через своё отвращение к данному мультсериалу.

Изменено пользователем megaman8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их не нужно называть, потому что ты не можешь их рассмотреть через своё отвращение к данному мультсериалу.

Вот поэтому я и спросил . У тебя же вроде положительные впечатление ?

Нутк просвети меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету смысла тебе говорить его. Причину я уже написал. Со временем я думаю ты поймёшь.

Изменено пользователем megaman8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету смысла тебе говорить его. Причину я уже написал. Со временем я думаю ты поймёшь.

 

Вы так туманно троллите говорите, потому что хотите показаться умным?

Я настаиваю на перечислении плюсов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошло поехало...

Скажем так, мультфильм на подготовленного человека. Cstyler уже писал по этому поводу. Ранние серии - самые лучшие. Плюсы мульта - сатира и необычный стиль. Думаю, добавить нечего.

В английский википедии больше информации по нему. Если знаете английский, можете подробнее узнать фишку =)

 

megaman8, вместо того, чтобы гнобить хейтеров мульта, промолчал бы, или сослался бы на слова Сыендука. Эх...

 

А вообще, вкусы у всех разные 5(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вместо того, чтобы гнобить хейтеров мульта, промолчал бы, или сослался бы на слова Сыендука. Эх...

И в мыслях такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

megaman8, прекращай. Твои охрененно содержательные посты хоть в Тунпортале не плоди; рано или поздно это может надоесть либо окружающим, которые нажмут кнопку "жалоба", либо администрации. Если ещё не заметил сам (что маловероятно), подсказываю: после каждого поста пользователей показать аргументацию твоих слов, ты ставишь себя в стороне от других и просто уходишь от прямого корректного ответа на поставленный вопрос. Если тебе нечем заняться в свободное время - сходи погулять, почитай книжки, побудь в реале, в конце концов, а не занимайся откровенной... Ну, ты понял. Последнее предупреждение. Если не понимаешь человеческих правил общения - дверь там. Ты здесь не пуп земли; по возможности всё-таки стараемся поддерживать социально-моральное равенство в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так это классный мультсериал.Только вот все дело в том,что изначально он задумывался как мульт для взрослых.Джон Крикфалуси,его создатель,хотел сделать злобную и едкую карикатуру на те мультфильмы,что видел в детстве(т.е. это мульты 50-60 годов)поэтому у мультсериала свой неповторимый стиль,передающий всю убогость мультсериалов того времени,также Крикфалуси сделал сатиру на американское общество,американские ценности и образ жизни,показал что это общество безумно,фальшиво и бессмысленно.Только почитайте аннотацию к мульту:"Чихуахуа-астматик и зашкаливающе тупой кот живут в бессмысленном,извращенном,долбанутом и сюрреалистическом мире,населенном психами,придурками и уродами"...Но ведь Рен и Стимпи по сюжету живут в США!.. :) Роковой ошибкой Крикфалуси по моему было то,что он связался с [REDACTED] из Nickelodeon.Хотя в принципе его можно понять:тогда анимационнный отдел Nickelodeon только открывался,говорили,что набирают новые таланты...Я думаю,если бы Джон мог заглянуть в будущее и увидеть,что сотворят с его творением эти идиоты,он бы не точно не пошел работать в эту бездарную компанию

 

Больше так не делай - Stormwind.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать? Если вспомнить всё, что помнится, когда у меня ещё работал канал Nickolodion, то могу сказать... ну даже незнаю. Дело в том, что юмор иногда был вполне смешным, но смешные моменты я тоже припоинаю конечно, мало, но всё равно что-то есть. Особенно как-то вспомнилась та песня, который Стимпи пел, благодоря его синему носу. Если существует полная версия песни, дайте знать самому найти не получилось.

Изменено пользователем TwisterTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый тупой мульт,который я когда-либо видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот,кто еще считает "Рен и Стимпи" просто тупым и мерзким мультиком,почитайте вот это(сразу говорю,текст не мой,скопировал с одного сайта кинокритиков,но в целом я разделяю мысль,изложенную в нем)

 

«Рен и Стимпи» — тоже урок медиаактивизма, только дают этот урок не сами персонажи мультика, а их художник-аниматор Джон Крикфалузи, лично тестирующий способность своего медиума — телевидения — распространять контркультурные послания. Крикфалузи — порождение еще одной «взрослой» традиции в индустрии развлечений, основанной Ральфом Бакши, создателем «Кота Фрица», вышедшего в 1972 году полнометражного мультфильма категории «икс»56. Режиссерский дебют самого Крикфалузи состоялся в 1987 г., когда он принял участие в производстве субботнего утреннего мультсериала Бакши — осовремененной версии «Майти Мауса», которая (что совсем неудивительно) выходила на CBS в получасовом интервале после «Кукольного домика Пи-Ви».

 

«Новые приключения Майти Мауса» были гораздо более неприкрытой демонстрацией «взрослого» юмора и скрытых директив, чем «Кукольный домик Пи-Ви», и, соответственно, цензоры телевизионной сети испытывали по их поводу гораздо более сильную паранойю. В конце концов, уверившись, что в одной из серий Майти Маус нюхал кокаин (никто в точности не знает, что же он там на самом деле делал), они закрыли сериал. Крикфалузи был предоставлен самому себе и вскоре заинтересовал своими работами кабельный канал «Никелодеон» (принадлежавший MTV), которому были нужны альтернативные, «авторские» стили анимации, чтобы конкурировать с сетевыми, коммерческими анимационными программами. Купив Крикфалузи, они перевыполнили план. Его невероятный анимационный дуэт — пёс Рен, тощий психованный чихуахуа (их в насмешку называют «гончая, страдающая астмой»), и Стимпи, толстый, милый, туповатый кот — воплощает множество психоделических, постмодернистских, гомосексуальных мемов, направленных против истеблишмента. Крикфалузи так упорно начинял свои мультики этими директивами, что в конце концов лишился работы и прав на свой материал. Руководство «Ни-келодеона» сочло сериал негодным для детской аудитории и решило продолжить «Рена и Стимпи» без их создателя. («Никелодеон» заявляет, что Крикфалузи был уволен за то, что не укладывался в сроки производства, и нынешние продюсеры шоу, очевидно, желая удержать зрителей, помнящих его начало, до сих пор стараются наполнять серии провокационным, подрывным содержанием, не дотягивая, впрочем, до уровня, установленного отцом-основателем.)

 

Несмотря на увольнение Крикфалузи, «Рен и Стимпи» остаются, пожалуй, самой прямой атакой подрывного детского ТВ на медиамейнстрим, частью которого они являются. В отличие от «Симпсонов», пародирующих медиа путем заимствования их образов и приглашения гостей из их мира, «Рен и Стимпи» устраивают лобовую атаку на наши устоявшиеся представления о медиа. В этом мультике происходят настолько возмутительные события, и происходят настолько явственно, что зрителям буквально хочется ущипнуть себя, чтобы проснуться и спросить: «Неужели это и вправду показывают по телевизору?» Те особые способы, которыми «Рен и Стимпи» добиваются столь высокого шокового коэффициента, способны многое рассказать об иммунодефиците нашей современной культуры.

 

Главной причиной успеха «Рена и Стимпи» была способность Крикфалузи убедить целевую аудиторию в том, что его шоу рассчитано именно на нее. Для этого он применял такие очевидные остраняющие приемы, как пародийная реклама, прямое обращение к зрителям и шоу-внутри-шоу. Многие серии начинаются с ролика, рекламирующего «Бревно», игрушку от вымышленного фабриканта игрушек по имени Бламмо. «Бревно» полностью соответствует своему названию: это просто бревно. Текст рекламы мгновенно вызывает в памяти слоганы типа «Каждый хочет иметь "Слинки" или «Дайте еще одну ляпу-растяпу»: «Что хорошо погрызть вполне и врежет точно по спине? Это бревно, бревно, бревно!» «Бревно» — это всего лишь деревянное бревно, но, как мы узнаем из других роликов, его можно использовать в самых разнообразных целях или даже купить одетым в один из многих десятков костюмов. Ролик взывает к особому мировосприятию, характерному для детства «иксеров», помнящих, как промышленные отходы вроде пружин, пластиковых колец или липкой резины превращались в приносящие миллионы долларов товары вроде «Слинки», «Хула-хупы» и «Силли Путти»57. Но Крикфалузи воскрешает и пародирует образность не так цинично, как «Симпсоны». Взрослым «иксерам» нравится смотреть на реалии своей юности с иронической дистанции, но они их не отвергают. Да, «Слинки» и «Силли Путти» были нелепо дорогостоящей ерундой, но они приносили радость.

 

56 Категория «икс» примерно соответствует нашей категории «только для взрослых». К категории «икс» относятся также порнографические книги и фильмы. —Прим. пер.

57 Популярные американские игрушки в виде радужно раскрашенной большой пластмассовой пружины, обруча для верчения на бедрах и многоножки из липкой резины, которая забавно сползает вниз по любой поверхности. — Прим. ред.

 

 

 

«Бревно» — нарочито дурацкая игрушка, и это дает зрителям-«иксерам» возможность не только посмеяться над желаниями, которые они или их родители-«бэби-бумеры» имели в детстве, но также вспомнить, иронически-отстраненно, как это было круто — расти в постмодернистской джанк-культуре58. Такова интонация всего сериала. Детишки тем временем могут просто получать удовольствие от персонажей и дурацких песенок.

 

Той же цели привлечения более взрослой аудитории служит в «Рене и Стимпи» прием «шоу-внутри-шоу». Семейка Симпсонов смотрит «Итчи и Скрэтчи»; аналогично Стимпи является фанатом «Малли — Илистого Прыгуна», мультфильма о довольно жестокой маленькой рыбке. Отношение персонажей к этому мультику проясняет природу их собственной анимационной реальности. Рен, реалист, ругает Стимпи за то, что тот верит в существование Мал ли. «Мультяшные герои нереальны! — вопит Рен. — Они не состоят из плоти и крови, как лш!» Стимпи просто в замешательстве смотрит на нас сквозь камеру. Его фанатичная вера в Мадди ничуть не хуже культа, сопровождающего самих «Рена и Стимпи». Осознав это, мы одновременно отчуждаемся от мультика и получаем награду за свое к нему отношение. Это — торжество этики «иксеров»: мы свободны вновь погружаться в медиа нашего прошлого, покуда осознаем свое собственное легкомыслие.

 

«Рен и Стимпи» воскрешают опыт нашего детства, но это шоу настолько продвинуто стилистически и обладает таким богатым подтекстом, что взрослые получают возможность оценить нюансы и приемы, на которые в прошлом, возможно, и не обращали внимание. Такой подход к анализу этого сериала не выходит за рамки его замысла или опыта, который зрители приобретают в ходе его просмотра. Может, «Роки и его друзья» и «Побитая собака» снова входят в моду, но «Рен и Стимпи» пользуются таким необычайным успехом потому, что рассчитаны на зрителей, осознающих свое отношение к медиа. Это шоу дает нам в точности то, чего мы хотели, когда были детьми, и даже больше. Оно тестирует границы допустимой на телевидении вульгарности, странности и непочтительности.

 

56 Категория «икс» примерно соответствует нашей категории «только для взрослых». К категории «икс» относятся также порнографические книги и фильмы. —Прим. пер.

58 Помимо сленгового значения «героин», слово «junk» также означает «отбросы», «отходы», «второсортный товар» и т.д. Джанк-культура, соответственно — это и культура наркоманов, и культурные отбросы. — Прим. ред.

 

 

 

Первые, созданные самим Крикфалузи серии шоу могли похвастать едва ли не самыми комически-отвратительными образами на телевидении. У Стимпи была коллекция «носовых домовых», которых он прилеплял ко дну сиденья стула; это были зеленые, говорящие комья засохших соплей. Также в изобилии наблюдались фантастически увеличенные образчики зубного кариеса, ушной серы, клещей, глазных вен и волос, растущих в носу и подмышками. Одна серия была посвящена сбору отрыгнутых Стимпи колтунов, в другой главным героем был наполнитель его туалета, который он вдобавок ест. Это пристрастие к гротеску является данью подавленным детским фиксациям. Дети обожают всякие мерзкие, скользкие штуки. Некоторые психологи даже считают, что повышенный интерес к слизи и интимным частям тела является одним из аспектов становления детской сексуальности и важной фазой в развитии полового влечения. Но детей за этот интерес обычно ругают, считая его проявлением отвратительных манер. Им говорят, что «вырасти» значит «научиться быть чистым», и поощряют их подавлять свои «грязные» импульсы. «Рен и Стимпи», предоставляя зрителям свободу наслаждаться всеми видами гротеска, какие только можно вынести, выражают протест против подобного подавления. Они приглашают нас вновь взглянуть на мир глазами ребенка, и, более того, отбросить социальные ограничения и произвольные барьеры, препятствующие самовыражению.

 

Первоначальная версия шоу также бесстрашно открывала двери других запретных чуланов нашей общественной психики. Гомосексуализм — возможно, самый мрачный жупел нашей культуры — был темой, принесшей шоу больше всего неприятностей. Рен и Стим-пи — не обязательно «геи», но даже в нынешних сериях полно намеков на то, что они больше, чем просто друзья. Пес и кот живут вместе, спят в одной постели, вместе принимают ванну и вообще ведут себя, как муж и жена. Они живут типичной американской семейной жизнью, и их отношения часто изображаются как полная взаимозависимость. Как бы то ни было, отсутствие в шоу открытых упоминаний о сексуальной ориентации «мальчиков» дает нам понять, что их сексуальная ориентация является их личным делом и никого не касается. Но как мем, скрытый внутри культурного вируса шоу, тема их «голубизны» эксплуатировалась совершенно умышленно.

 

В самой первой, «пилотной» серии шоу Стимпи должен был появиться уже беременным от Рена и вынашивать дитя их любви. Это, как и многие другие прямые свидетельства их гомосексуальности, цензура вырезала, но Крикфалузи ухитрился тайком протащить другие, более косвенные намеки. В одной из серий Стимпи побеждает в конкурсе и уезжает из дома, чтобы стать телезвездой. Рен рыдает перед стоящей у кровати фотографией Стимпи — он с ним даже подрался, не желая отпускать — и так тоскует по своему приятелю, что его подушка превращается в Стимпи и обнимает его. В конце серии Стимпи отказывается от славы и 43 миллионов долларов, чтобы вернуться домой, к своей настоящей любви. В другой серии Стимпи рожает ребенка, который оказывается пуком по имени Станки («Вонючка»). Рену кажутся отвратительными «растяжки» Стимпи, и еще больше он психует, когда Стимпи впадает в невероятную послеродовую депрессию. Когда Рен пытается поцеловать Стимпи под белой омелой59, из его груди вылетают маленькие сердечки, и ресницы его удлиняются. В другой раз Рен целует Стимпи в лоб, из-за чего язык Стимпи медленно разворачивается и встает.

 

Самая неприкрыто «голубая» серия и самая многозначительная, называлась « Свен Хоэк» и была посвящена визиту Реновского брата Свена. Рен, которого уже тошнит от тупости Стимпи, ждет не дождется приезда своего брата, который должен быть умным, как и он сам. Свен оказывается чуть ли не клоном Стимпи, и два придурка стремительно сходятся. Сперва они показывают друг другу свои мерзкие коллекции «носовых домовых» и засохших плевков. Потом, после игры в прятки, сладкая парочка уединяется в чулане и залезает в коробку Стимпи. Стимпи облегчается в наполнитель, и мы видим, как Свен расплывается в улыбке, осознав, что сидит в его моче. Будто понимая, что мы начинаем догадываться о его сексуальной ориентации, Стимпи поворачивается к нам и говорит:« Эй! Посторонним вход воспрещен!» — и закрывает дверь чулана. Далее в оригинальном сценарии сквозь закрытую дверь чулана звучали строчки (вырезанные «Никелодеоном») об игре в «цирк». Стимпи предлагал: «Чур, я — шпагоглотатель», — после чего раздавалось звучное чмоканье.

 

Если к этому моменту у кого-то оставались какие-то сомнения по поводу происходящего, их устраняла ревнивая реакция Рена, видящего по возвращению домой на стене гостиной надпись «Свен любит Стимпи». С Реном случается припадок ревности, и он решает помочиться на любимую настольную игру Стимпи и Свена «Не ссы на электрический забор». Когда он делает это, всех троих убивает электрическим током. Эта серия не только остроумно обыграла известную метафору, показав, как опасно «сидеть на заборе», если речь идет о выборе сексуальной ориентации, она также раз и навсегда прояснила, что намеки на сексуальную ориентацию Рена и Стимпи вводятся в сериал абсолютно умышленно.

 

Журнал «Esquire» понял, что происходит, и прокомментировал: «Дети даже не заподозрят, насколько были извращены их ценности, пока не пойдут в среднюю школу!» То, что «Esquire» счел извращением, другие, менее коммерческие медиаисточни-ки превознесли как культурную прогрессивность. «Reactor», чикагский журнал об альтернативной музыке и клубной жизни, провел с Реном и Стимпи пародийное интервью о «выходе из чулана»60, озаглавленное «Счастливы Счастливы Гомики Гомики!» Статья заканчивалась на юмористической ноте: «Итак, нет никаких сомнений, что в будущем нам предстоит стать свидетелями специально организованных свиданий, яростных отрицаний со стороны телевизионной сети, возможно, широко разрекламированной женитьбы одного из героев и, разумеется, зловещих предположений, распространяющихся каждый раз, когда кому-нибудь из мальчиков случится заболеть». Журналисты «Реактора», несомненно, понимают, как Рен и Стимпи функционируют в качестве медиаорганизмов, и поэтому в своем пародийном анализе они говорят о способах, которыми «геи»-люди традиционно выстраивают свои жизни и преподносят их медиа.

 

59 Омелой в Америке декорируют свадебные церемонии. Белая омела на свадьбе — то же, что и флёр-д-оранж, символ непорочности и чистой любви. — Прим. ред.

60 Выражение «выйти из чулана» (to come out of the closet) означает «открыто признаться в своей гомосексуальности». — Прим. пер.

 

 

 

Удивительно, что в сериале было оставлено такое количество гомосексуальных намеков, в то время как его на первый взгляд менее вирулентные политические мемы сплошь и рядом вырезались цензорами телевизионной сети. Может быть, все дело в том, что политическую сатиру легче распознать, и она не приводит в такое смущение. Крикфалузи умудрился обидеть одновременно и традиционалистов правого толка, и «политкорректных» либералов тем, что осмелился счесть весь этот стиль мышления устаревшим. Самая скандальная (и, естественно, запрещенная) серия, названная в честь ее протагониста-супергероя «Солёный Человек-Гренок», превращает Фрэнка Заппу (который сам по себе— скандально известный рок-н-ролльный медиаактивист) в Папу Римского, сующего в одной из сцен свое лицо глубоко в зад супергероя. Дальше в этой серии Соленый Человек-Гренок комкает то, что называет «пыльными старыми бумажками» — Конституцию и Билль о правах — и сжигает их в камине Овального Кабинета, чтобы выпечь зефир, каковая акция, по его словам, «освободит американских граждан от их конституционных прав». Добродетельные зрители пожаловались Федеральной комиссии по контролю над средствами связи, и серия была сдана в архив.

 

Еще один персонаж Крикфалузи, закоренелый консерватор Джордж Ликёр, привел в ярость феминисток из числа сотрудниц «Никелодеона», решивших, что его имя — непристойный каламбур61 (вот почему Крикфалузи пришлось столько раз по буквам написать на экране фамилию LIQUOR). По словам Крикфалузи, его критики утратили способность отличать мультики от реальности и воспринимают персонажей вроде Ликёра как реальную угрозу их системам ценностей. Так, руководство «Никелодеона» отвергло серию под названием «Лучший друг человека», в которой Джордж Ликёр физически «дисциплинирует» Рена и Стимпи. Крикфалузи злит, но в то же время и забавляет такая до наивности суровая реакция на разрабатываемую им разновидность комедии; в неверной интерпретации своего юмора он винит гипертрофированную политкорректность. «Кто-то... использовал слово "жестокость" для описания "Лучшего друга человека, — возмущается Крикфалузи. — Но это не жестокость. Это комедия в стиле "слэпстик". Я был вынужден непрерывно напоминать им о том, что это — мультик!.. Наша главная ошибка в том, что мы подаем свой рискованный материал остроумно. Они замечают его только чаще оттого, что наша программа — хит».

 

Однако на самом деле за «Реном и Стимпи» следят более пристально, чем, скажем, за мультиками MTV-шного «Жидкого Телевидения» потому, что это шоу более откровенно нацелено на детскую аудиторию. Шизофренический стиль сериала и его богатое мемами содержание сами по себе не являются чем-то противозаконным. Гораздо более тяжким культурным преступлением считается навязывать эти идеологии неокрепшим умам. Как сам Крикфалузи признал в давнем интервью журналу «Spm», «я думаю, что мы разрушаем умы Америки, а это всегда было одной из моих главных амбиций».

 

61 Игра слов: «liquor» («спиртной напиток») созвучно выражению «lick her» — «вздрючь её». — Прим. ред.

 

 

В основе рецепта Крикфалузи лежат постмодернизм и хаос. Его мультики не просто оспаривают какие-то специфические моральные конструкции, они подтачивают саму существующую модель реальности, упраздняя понятия линейности и непрерывности и предлагая взамен фрагментарный, почти что экзистенциальный коллаж из образов и идей. «Рен и Стимпи» — пост-психоделический мультик. Его персонажи и сюжеты не подчиняются общепринятым правилам драматического искусства. В одной серии Рен и Стимпи живут в трейлере, а в следующей — уже в доме. Иногда кормильцем «семьи» выступает Рен, а иногда — Стимпи. Иногда они вдруг оказываются астронавтами, а порой вообще умирают, чтобы ожить уже в следующей серии.

 

Это ощущение алогизма усиливается самим стилем шоу, построенном на бессвязной разновидности анимации, в которой психоделические и быстро изменяющиеся образы движутся по стилизованным под 50-е гг. задникам, состоящим из звезд и красочных клякс. Саундтрек сериала представляет собой короткие обрывки классической музыки или шумовые эффекты, звучащие на фоне пародийно-монотонного «Мьюзака» (тоже в стиле 50-х гг.)62, напоминающего старые школьные учебные фильмы или рекламу пылесосов начала телевизионной эры («За вас все сделает Бобер»). Противопоставление старой, монолитно-цельной образности и выскакивающих из орбит глаз персонажей и их неожиданных перепадов настроения только подчеркивает алогизм. В одной серии, явно призванной воссоздать атмосферу «кислотного» кино 60-х, мальчики, остраненные как астронавты, попавшие в «шоу-внутри-шоу», застревают на некой планете, где претерпевают несколько дюжин физических мутаций, в результате чего утрачивают навыки речи и многие части тела. Не видя никакого рационального выхода, они просто обнимаются в последний раз в жизни, нажимают кнопку и исчезают.

 

В создаваемом Крикфалузи «новом мировом беспорядке» единственным ответом на все более алогичную и чуждую реальность становится любовь как фундаментальная человеческая способность, объединяющая всех нас. Прежде чем решить, что мы копаем слишком глубоко, давайте вспомним, что даже «Esquire» сделал аналогичный вывод: «В конечном счете главными темами "Рена и Стимпи" являются дружба, потребность в контакте и другие вечные ценности. Кто может сказать любви "нет" ?.. Мы видим в Рене проекцию своих собственных вытесненных психотических тенденций. Его вопль, от которого его глазные яблоки вываливаются из орбит, указывает на коллективный подсознательный источник нашего социального отчуждения». Можно сказать, что Стимпи — Эстрагон, а Рен — Владимир63. В то время как Рен осознает тщетность своих попыток внести порядок и рациональность в окружающий его мир, Стимпи слишком придурковат, чтобы об этом беспокоиться. Рену необходимо научиться жить в «счастливой радости», как живет его дружок Стимпи, пусть он и на порядок умнее его. По крайней мере, на поверхностный взгляд.

 

Потому что именно Стимпи, несмотря на всю его туповатую восторженность, более приспособлен к плаванию по бурным волнам бездонного моря постмодерна. Так, в серии под названием «Попали» герои застревают на необитаемой планете. И Стимпи находит время оценить красоту местной луны, тогда как Рен настолько зациклен на своих представлениях о том, где должна находиться луна, что он стукается о нее головой. Когда Рен паникует: «Мы попали!» — Стимпи проявляет достаточное осознание своей медиасущ-ности — того, что он всего лишь играет роль Стимпи, чтобы с улыбкой заметить: «Но так ведь этот мультик и назвали!» Стимпи, каким бы тупицей и теленаркоманом он ни был, также лучше приспособлен к выживанию в раздробленной реальности. Он интуитивно понимает природу медиа и вызываемого ими отчуждения и знает, что единственный способ противостоять им — это отдать должное древним ценностям радости и дружбы. Как и «иксеры», гордящиеся способностью возрождать веселье своей юности, Стимпи сохраняет свое немудреное, но прочное душевное равновесие благодаря тому, что смотрит на свою жизнь как на свободное по форме и веселое приключение. Так как он ничего не ждет, он может спонтанно приспосабливаться к непрерывно изменяющимся условиям. «Рен и Стимпи», как и замышлял Крикфалузи, «разрушают умы Америки», предлагая альтернативную, пускай и бездумную, стратегию жизни в медиаэру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГИГАПОСТ
А если для того,чтоб оценить и понять твой любимый "Аватар",нужно полностью просмотреть всю эту громадину,то грош ему цена

Я чувствую противоречие...

Ты серьезно думаешь, что кто-либо, испытывающий антипатию к "Рену и Стимпи" будет это читать? Fat chance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чисто ради интереса,знаешь ли.Я не являюсь фанатом My little pony,но посты с интересом читаю 5(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот,кто еще считает "Рен и Стимпи" просто тупым и мерзким мультиком,почитайте вот это(сразу говорю,текст не мой,скопировал с одного сайта кинокритиков,но в целом я разделяю мысль,изложенную в нем)

Почитал статью. Продолжаю считать данный мульт мерзким. Мерзость, созданная талантливыми людьми, не перестаёт быть мерзостью.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,но теперь ты по крайней мере знаешь,что у этой мерзости есть свой глубокий подтекст,как например в Южном Парке (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Южном парке уже нет давно ничего глубокого.

 

По теме: довольно оригинальный абсурд со своебразным юмором, люблю такое (troll)

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди до 18 лет, которые так корят мультфильм в тупости/мерзости, прошу вас, уйдите из темы.

Будь тебе 50, гнал бы всех младше 50? (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,но теперь ты по крайней мере знаешь,что у этой мерзости есть свой глубокий подтекст,как например в Южном Парке (troll)

Я и до этой статьи не спорил, что "подтекст" там есть (про "глубокость" не скажу). Да только много ли толку от этого подтекста? Вообще, куда не ткни, везде "подтекст" и "сатира" и это используется в качестве апологии того или иного творения. В некоторых случаях это бывает и верно. Но что же, сатира и подтекст - обязательно "хорошо", "глубоко" и "не критикуйте"? Сатира сатире рознь. Как и подтекст подтексту. И далеко не всегда тот "месседж", который хочет вложить автор, оправдывает тот способ, которым он подаётся.

Про "Саус Парк" вообще отдельный особо серьёзный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх,чтоб тебя,а ведь правда,с 13 сезона Южный Парк стал пустым...В этом отношении наверно даже хорошо,что у Рена и Стимпи не так уж и много серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть мульт тупой,но смешной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится абсурдный юмор в некоторых сериях. Но очень часто абсурдность переходит в нечто вообще непонятное и не всегда приятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и не совсем в тему,но все же посмотрите

! Безумный, сюрреалистичный, агрессивный и сумбурный...обычный музыкальный клип под предводительством Крикфалуси превращается во что-то невообразимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карикатурный мульт о высмеевании всякой амерекосины. Не очень хорошь собой и с сартирным юмором. Я его смотреть не могу,но там иногда реально пародируют традиции их страны и всё такое. Мульт позорит всё плохое в своей стране.

Короче Я Его Терпеть не Магу!!! Но смотрю,когда настроение ушлёпанское :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обожаю. в особенности первый сезон. это шедевр. там еще нет отвратителности когда начинает подташнивать, а идеи свежие, шутки смешные и тд. не знаю что там с переводом, смотрю на английском. сезоны с 3-5 похуже, но смотреть можно, а есть серии и вообще очень даже достойные. пародий кстаи не особо там много.

эх, а чем сейчас их создатель, John Kricfalusi занимется... такой ****(ругательное слово)...

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю,сейчас Джон Крикфалуси на мели,зарабаьтывает на хлеб жизнь тем,что ведет собственный уютный бложек.С кучей рекламы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×