Перейти к содержимому
Razor

Sonic The Hedgehog 4 на Steam

Рекомендуемые сообщения

Пока что сейчас на уровне White Park, всё нравится пока. Понравилась музыка третьего акта Замка, Босса.

Хех, а музычка White Park-а это ремикс

, что радует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или Маленькая планета (левый верхний угол) вся заточена под Диз Эгг?

 

 

4ee4ad58c038.png

 

 

А Спешел Стейджи просто потрясающие, это пока единственные места, которые меня весьма радуют. Очень красиво продумали появление Тейлса и Соника и прочие эффекты.

http://forum.sonic-world.ru/topic/16361-sonic-4-news/page__st__675#entry252814213 Ахах, наконец со мной согласились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я как-то совсем не понял: эпизод Метала состоит АЖ из четырех актов этапов первой игры? Пока я играл, мне казалось, что он ни о чем, сложность все падала и падала, а потом так вообще в меню выкинуло. Офигеть, вообще отличный бонус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.sonic-w...#entry252814213 Ахах, наконец со мной согласились))

 

Это особенно видно под конец игры. Но в общем-то сами всё увидите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или Маленькая планета (левый верхний угол) вся заточена под Диз Эгг?

 

Соник таки так достал Эггмана, что он наконец решил переключится на другую планету?)

Такое не один день строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как победить босса в Sky Fortress, когда начинается часть с рокетами.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОДНОЙ. ЧЁРТОВОЙ. ЖИЗНИ. Не хватило, чтобы затребовать ачивку "Пройди игру без выхода в меню АКА без продолжений". Ну и ладно, всё одно когда я приступил к игре, всё видно обвалилось в Стиме.

Что в прочем не помешало мне отмахать всю игру и четыре акта за Металла в придачу. Надо было поднажать бы и собрать изумруды, да лень стало. Под спойлером мини-обзорчик.

 

Бета8? Скорее релиз. Что там ребята из СТ будут ещё три недели утюжить я не знаю, но по мне продукт вполне финальный вышел.

Музыка: Прорыв по сравнению с первым эпизодом, где один лишь Mad Gear был окей. Можно было бы чуть расширить тему Эггмана-босса (это ремикс босса в рейдж-режиме из Ep1), чтобы не заезживалось. А так вполне себе гуд. Они даже SSZ снова сделали для гонки с Металлом.

Графика: Соник снова переехал в три измерения, теперь по уровню бегает моделька из полигонов. Но это детали, сама же графика ХОРОША. Спецэффекты, детализация - всё отлично. Ну и анимация приличная. Смею сказать, реинкарнации классических бадников в полном триде вышли хорошие. По-лучше тех из первого эпизода >_>

Геймплей: Стало разнообразней. Тейлз вносит в игру во-первых множество новых путей (кстати, хвостами при полёте всё также можно убивать бадников\Металов\Финальных Эггманов), во-вторых милую возможность спастись в начале падения в яму. Высота полёта довольно сносная, но выкорабкаться редко выходит из мест, из которых не велено вылезать.

Сложность: ЕСТЬ!!! СЛАВА БОГУ!!! На первое прохождение было слито 20+ жизней, см. начало поста. Иногда стоит притормозить, иногда отреагировать быстро. Ну и конечно...

Боссы: Ну кроме моей стандартной реакции МЕТАЛЛ СОНИК СЛАВА ВСЕМ БОГАМ хочу сказать, что боссы оригинальные. (Первый босс вобще шутник, ну это сами увидете через три недели, кхекхекхе.) Две новых каракатицы Эггмана разрушить за 38 секунд не выйдет, и придётся во всю пользоваться помощью Тейлза. Ну и выглядят они эпично - цветочное чудище с тен...щупальцами и мусорное нечто с пилами и грохотом. Бои с Металлом - отдельный разговор. Первый - сорт сражения из SG, только теперь он представляет опасность. Второй - бой в небе, где Железкин пилотирует личный корабль\истребитель, летает вверх ногами, жарит лазерами (Последний удар надо наносить по гордому японскому обычаю ^_^). Третий же - творческое переосмысление гонки из SCD - сначала надо его как следует отколошматить, пока он пуляется плазмой, а Эгг его прикрывает, а второй - уже обычная гонка до двери, которая прихлопнет тормоза (эта часть ОЧЕНЬ легко проходится комбой с Тейлзом). Финальный босс сложный действительно, и с начала может запутать немножко.

Episode Metal: *Радуга, танцы до упаду и тосты за того, кто это придумал* Кхм, итак, в теории это Первый эпизод в обратную сторону, в хард-режиме, в миниатюре и с Металом под нашим управлением. Вот здесь графика подкачала - вместо няшной модельки из второго эпизода играем за СНОВА БЛЕСТЯЩИЙ ДО СЛЕПОТЫ (PC-проблемы) спрайт. С другой стороны, он жужит, клацает, летает ну и вобще, поиграть за Металла так, как надо было, все мечтали с SCD (кто крикнул SA:DX?).

Итог: 250-1 рубликов стоит. Ну и вобще, хорошо вышло, я считаю, играть можно. Кстати, на уровнях раскиданы Красные Кольца (не те что OMGTHEREDRINGS), чёрт их знает зачем они нужны кроме ачивок.

 

 

2 Solaris

 

Уворачивайся и тарань той кнопкой, что разбивал ящики в самолётной части.

 

 

P.S.

Мини-спойлер.

 

Episode Metal начинается TitleCard'ом Stardust Speedway Act 3. THEY DID IT, I LOVE THEM SO MUCH.

 

Изменено пользователем Дон Сальери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Спасибо, а как избавится от Щита глав. гада?

И сам босс внешне похож на механическое сердце.

 

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Спасибо, а как избавится от Щита глав. гада?

 

 

 

Используй <b>Rolling Combo.</b>

 

 

Всю ночь играла, прошла вдоль и поперёк. Насытилась. Собрала все Изумруды.

 

Хочется отметить, что Второй Эпизод - это большой прорыв в данной серии. Не знаю, что думаете вы, но я считаю, что у Сеги было время поразмыслить над второй частью и тотально над ней поработать. В плане дизайна и инженерии уровней, в плане врагов, в плане боссов и даже музыки. Отказавшись от спрайтов, которые имеются в первой части, они верно сделали, что выбрали модели - игра очень оживилась и позволила не ограничивать себя во многих вещах. Физика действительно улучшилась по сравнению с Первым Эпизодом, однако без минусов не обошлось, но я поругаю лишь только одно - это порой поздний ответ Тейлса на мой призыв. Из-за этого могли происходить неприятные фейлы.

 

Мне действительно очень понравилась игра, в ней оказалось множество приятных сюрпризов, которые заставили меня улыбнуться. Хотя игра показалась лёгкой и её прохождение не заняло много времени. Каждый уровень имеет какую-то свою неповторимую черту, заставляет про себя тихо говорить: "Здорово" или "Ух ты!", не смотря на то, что это всё-таки некая копипаста на прошлые зоны, но это не портит впечатлений и во время игры даже как-то над этим и не задумываешься. Просто сидишь и наслаждаешься. И Кен был чертовски прав - эту игру не пройти без помощи Тейлса, он не раз нам спасает тут синие колючки. С камерой они тоже неплохо придумали, она знает, где увеличить, а где уменьшить. Касаемо системы Комбо, то я думаю, что эта идея всё-таки оказалась хорошей и полезной, а так же в какой-то степени разнообразила коллекцию геймплея в "Сониках", который, в принципе, и так не беден. Но тем не менее эти три Комбо очень хороши и возможно в дальнейшем я была бы не против их снова видеть.

 

Такие вещи, как падения снега со цветов, светлячки, северные сияния, нарастающие комы снега, "жертвоприношения" бадников-моржей, катание на допотопном сноуборте, побеги от смертоносных песков, неповоротливые и беззаботные зверюшки, которые прямо на тебя лезут, полёты в небесах (а это вообще отдельная тема) и многое-многое другое - это впало в душу и очень запомнилось. Так и должно быть, я считаю.

Прекрасные бекграунды и смена времени суток на уровнях - за это отдельно хочется похвалить. Эффекты солнца, отсвечивание, а так же падающие тени очень привлекательно выглядят.

 

А эти потрясающие полёты в небесах - мне этого очень не хватало (это вам не Анлишд с его кривым Торнадо). А как приятно было там увидеть старых добрых бадников, но теперь более живых, так как разработчики не поленились подарить им немного эмоций. ))

Отдельное спасибо Сеге за прекрасных и достойных боссов. Давненько я не видела нечто эпичное. В особенности это касается Финального босса, такой системы у нас точно ещё не было, хотя тактика поражения врага и не замысловата оказалась.

 

Мэтал Соник здесь хорош, доктор хорошенько его зарядил и настроил против Соника. Х)) Приятно было снова поиграть с ним на перегонки. ))

Маленькая Планета ака Диз Эгг ака M.K. II вышла очень красиво и величаво, это фиолетовое оформление придаёт ей особый шарм.

 

Спешел Стейджи - это вообще для меня оказался праздник. Я рада, что у нас нет больше тех Стейджев, что были в Первом Эпизоде, это был тот ещё геморой. Здесь же облегчили задачу со сбором камней, но тем не менее выглядит это всё на достойном уровне. Очень понравилась идейка с перепрыгиванием с одного туннеля на другой. А какой Тейлс прелестный, когда они с Соником достигают Изумруда и берут его себе - на этого милаху я могу смотреть вечно. ))

 

Что касаемо музыки... к сожалению, для меня не нашлось трека-фаворита, но в целом собрание ОСТа вышло достаточно разнообразным и интересным, особенно приглянулись треки, посвящённые Мэталу. Джун на этот раз постарался лучше. Но увы, нет того трека, который бы врезался сильно в память.

 

В будущем может ещё распишусь, но это пока мои первые впечатления. Я теперь буду советовать сыграть в эту игру людям, она стоит этого. :)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,один я заметил,что если нажать на "LT" то игроку дается 99 колец? :3

Видимо для тестеров было сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,один я заметил,что если нажать на "LT" то игроку дается 99 колец? :3

Видимо для тестеров было сделано)

Это ещё раз доказывает, что у нас бетка :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл первые три акта игры, впечатления положительные. Да, мне очень понравилось, физика действительно стала лучше, чем раньше. Также хорошо выглядят модели, как уже сказала Sly, это правильный ход разработчиков. Музыка неплохая, но если бы она была, как в трейлерах, было бы лучше, чем эти "жужжалки". Полностью проходить не буду, лучше подожду до выхода полной версии, ведь осталось ждать меньше месяца. Опция мультиплеера меня очень радует, надеюсь она будет хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прошёл игру.И вы знаете...я более чем доволен.Вот ЭТО достойное продолжение S3&K!Внушающие боссы,разнообразный геймплей,красивые уровни,музыка-понравилось ВСЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока начал играть, но меня уже зацепила мелодия из второго акта Sylvania Castle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят.. забыла напомнить об одной вещи.

 

 

Прикол в том, что нам нет смысла собирать все семь камней. Обычно мы это делали ради пятисекундной и красивой заставки. Так вот. НИЧЕГО ВАС ЭТОГО НЕ ЖДЁТ! (fuu) В ложной концовке писалось "Попробуй снова", но когда мы собираем камни и мочим дока, то в конце вообще ничего нам не даётся, даже самой смазливой заставочки. Всё заканчивается на логотипе Сеги. Такие вот бананы, народ.

 

Конечно, это можно всё снести на бету-версию. Но пройдя вдоль и поперёк игру, мне ОЧЕНЬ сложно её такой назвать. Но если они выпустят всё же пофиксенную версию, то очень бы хотелось, чтобы в режиме Супер Соника при использовании Комбо Соник не трансформировался обратно в обычного ежа. Это крайне неудобно.

 

Олсо. Йа требую Супер Тейлса!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят.. забыла напомнить об одной вещи.

 

 

Прикол в том, что нам нет смысла собирать все семь камней. Обычно мы это делали ради пятисекундной и красивой заставки. Так вот. НИЧЕГО ВАС ЭТОГО НЕ ЖДЁТ! (fuu) В ложной концовке писалось "Попробуй снова", но когда мы собираем камни и мочим дока, то в конце вообще ничего нам не даётся, даже самой смазливой заставочки. Всё заканчивается на логотипе Сеги. Такие вот бананы, народ.

 

Конечно, это можно всё снести на бету-версию. Но пройдя вдоль и поперёк игру, мне ОЧЕНЬ сложно её такой назвать. Но если они выпустят всё же пофиксенную версию, то очень бы хотелось, чтобы в режиме Супер Соника при использовании Комбо Соник не трансформировался обратно в обычного ежа. Это крайне неудобно.

 

Олсо. Йа требую Супер Тейлса!

 

Может надо ещё собрать все красные кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо ещё собрать все красные кольца?

 

Я вообще, кстати, не поняла их применения. Но может ты и прав. Мне осталось собрать два кольца. Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще, кстати, не поняла их применения. Но может ты и прав. Мне осталось собрать два кольца. Надо попробовать.

Продолжение будет, нашел данный сабж, ну что ж будем ждать подтверждений.

>STFROL_COTINUED_US

stfrolcotinuedus.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение будет, нашел данный сабж, ну что ж будем ждать подтверждений.

>STFROL_COTINUED_US

stfrolcotinuedus.png

 

Тоже уже отковырял? ))

 

Вот интересно, а в третьем Эпизоде будут зоны из Второго, но в режиме Хард Мод? (aha)

Кстати, вот ещё хочу сказать Сеге спасибо, что они начали снова потихонечку связывать события игры. Понравилась идея, как Мэтал заполучил древнюю силу, покоящуюся в Лабиринте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже почти прошел второй эпизод))) Нарадоваться не могу :D Намного лучше первого эпизода. И в плане музыки, и в плане геймплея(Тейлз несколько раз очень сильно выручал), и в плане графики. В общем круто)

Хмммм... Только мне кажется, что в Эпизоде Метал графика, как в первом эпизоде? Или я че-то проворонил?

 

Вот интересно, а в третьем Эпизоде будут зоны из Второго, но в режиме Хард Мод? (aha)

Вполне вероятно. Только будет Меха Соник. Его Эггман воскресит и отремонтирует в Oil Desert Zone, и он последует за Соником)

Изменено пользователем Mike9711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне вероятно. Только будет Меха Соник. Его Эггман воскресит и отремонтирует в Oil Desert Zone, и он последует за Соником)

Меха Соника два раза убивали. Хотя вполне вероятен такой поворот, Метал и Меха Соник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого пока не работает мультиплеер по инету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого пока не работает мультиплеер по инету?

 

Он и не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он и не будет работать.

Чеееееееерт. Жду полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как выглядел бы Лок-Он на современных носителях?

*Слепливает два диска с записанными на них эпизодами и суёт в привод*

Изменено пользователем Дон Сальери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как выглядел бы Лок-Он на современных носителях?

*Слепливает два диска с записанными на них эпизодами и суёт в привод*

Установка одной игры поверх другой.Всё (pokerface)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. к счастью, ожидания подтвердились - второй эпизод вышел лучше первого, гораздо лучше. Наконец-то на уровнях появилась реальная сложность, наконец-то появились внушающие боссы (что самое главное - ни разу не копипаста), проработанные бадники (попадаются ну очень западлистые), даже зоны, по-моему, получились весьма оригинальными, если не считать только Sylvania Castle. Появилось какое-никакое разнообразие в музыке, и некоторые треки даже понравились (хотя их звучание мне все же не по вкусу). Появился намек на сюжет, хорошо видный в эпизоде Метала.

Кооператив с Тэлзом вышел вполне себе ненавязчивый и интересный, не заставляет особо напрягаться. В общем игра вышла совсем не плохой, возможно. я даже задумаюсь о ее покупке.

К слову об Эпизоде Метала - хоть Метал и отличается от Соника разве что внешним видом и парой анимаций, поиграть за него все равно приятно. Даже то, что нужно проходить зоны из первого эпизода не портит игру, ибо их значительно усложнили (не думал, что я столько раз зафейлюсь в Сплэш Хилле). И кат-сценки приятные. Жаль только, что эпизод короток.

 

Меха Соник

(yay) Черт, если он появится, я даже не буду против выхода третьего эпизода. Да что там, я этот третий эпизод куплю о_о

Только пусть это будет эпичный Меха Соник из СиН, а не его серый предшественник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этсамое, ещё парочку малюсеньких артиков.

 

sonictails.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, смешное дело (может вы уже говорили?) - в Стиме кажется плавает две версии первого эпизода. Моя, купленная при его появлении в магазине, SONIC THE HEDGEHOG 4 Episode I, и Sonic The Hedgehog 4 Episode I, которую видно в магазине. Несмотря на то, что игрой я якобы владею, в магазине этого нигде не написано, и можно её купить опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в бету. Понг\равилось. Вышло лучше первого эпизода. Но кстати. Никто не заметил, что бета версия весит гиг с лишним, а полная версия - 6 гигов будет весить, но при этом бета версия выглядит прямо как полная. Что такого можно еще добавить на 5 гигов в полную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×