Перейти к содержимому
Teffycom

Игры вселенной Pokemon

Рекомендуемые сообщения

А ведь Нинка, кстати, после ОРАСа обещала сделать всё возможное, чтобы не только TCG, но и VideoGame стали выходить на русском. Так воодушевилась, услышав, что в СМ будут новые языки, а это оказались очередные восточные разновидности... Очень обидно. Учитывая, что играет в новые игры достаточно много народа даже не зная инглиша. Многие тыкаются ради поков чуть ли не вслепую. С уверенностью это говорю, потому что в мою группу по шайни покам какие только вопросы не поступают, которые без проблем можно было бы загуглить. Раз некоторые люди не знают 

даже, как работает Repel и что с ним надо делать, или как регистрировать предметы на быстрый доступ.

 

ЗЫ: а с голосом у тебя всё нормально :) думаю, главное, чтобы тебе весело было таким заниматься, зрителя своего найдёшь ;)

Я вообще не очень понимаю, неужели Нинка настолько не ценит русских фанатов. :( Не то что бы там была такая сложность в переводе, когда даже озвучка не требуется, один только текст, в большинстве своём достаточно простой и без сложных речевых оборотов. (даже я со своим трояком по инглишу в аттестате без Гугл Транслейта прошёл и понял все игры) Не разбираюсь в политике компаний, но просто это печально, когда даже многие инди-проекты в Стиме не ленятся перевести на русский, а крупная компания с огромными возможностями так ограничивает распространение одной из известнейших франшиз в мире.

 

Спасибо! :)

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не очень понимаю, неужели Нинка настолько не ценит русских фанатов. :( Не то что бы там была такая сложность в переводе, когда даже озвучка не требуется, один только текст, в большинстве своём достаточно простой и без сложных речевых оборотов. (даже я со своим трояком по инглишу в аттестате без Гугл Транслейта прошёл и понял все игры) Не разбираюсь в политике компаний, но просто это печально, когда даже многие инди-проекты в Стиме не леняется перевести на русский, а крупная компания с огромными возможностями так ограничивает распространение одной из известнейших франшиз в мире.

 

Спасибо! :)

Так ведь и прикол в том, что Яша обещал... И нифига не добился. Хотя, может сыграло то, что качество перевода русских карт оставляет желать лучшего.

Например, всплывают всякие "Двойные приходы"

bIlLzpeBQ5Y.jpg

 

 

 

Покемон "Пять звёзд"

Iu-ntLw8nRg.jpg

 

 

Или "Покемон - Аплодисменты"

 

d5FKaK_nvD0.jpg

 

 

 

Вот тут можно всё это почитать и поугарать http://vk.com/albums-9499050

Ах, да, вот ещё главный перл. Покемон - "Кишки"

bciMIm6IorY.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё-таки это новое поколение поков? +1 причина для покупки 3ДС

Говорят, что вроде как новое. Во всяком случае, на информационных сайтах и в энциклопедиях стоит пометка "Gen VII".

Но ни одного покемона и мега-эволюции пока что не показали. Должны в этом месяце что-то раскрыть

 

Я бы тоже купил, когда выйдут игры, но с такими ценами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я бы тоже купил, когда выйдут игры, но с такими ценами...

Амазон. Вкладка used&new. Я там новенький за семёрочку видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ни одного покемона и мега-эволюции пока что не показали. 

Как ни одного? А как же дятлообразный Покемон-птиц? 

Который вот этот:

qKiIZgH.jpg

sunmoon6.jpg

 

 

 

И плюс на тех выходных Масуда на Pokenchi объявил в шутку, когда его спросили, сколько будет новых Покемонов, что их будет как минимум 10 (да-да, 3 стартовика с эволюциями + Магирна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ОЧЕНЬ интересная теория! Видео обязательно к просмотру. 

https://www.youtube.com/watch?v=8wJPVw355WE

на английском

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ОЧЕНЬ интересная теория! Видео обязательно к просмотру. 

https://www.youtube.com/watch?v=8wJPVw355WE

на английском

Мне тоже понравилось, когда смотрела, не зря рекомендовал мне этот канал :) Люблю, когда всё красиво складывается с легендами разных народностей. А ведь очень всё похоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я так думаю! Вот только часто бывает обидно, когда после таких грандиозных фанатских теорий в действительности всё оказывается намного примитивней. Надеюсь, в этот раз всё сойдётся хотя бы по уровню масштабности легенды и связи Калоса с новым регионом.

Рад, что канал понравился! :)

 

Немного милоты:

dnfs55.jpg

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как ни одного? А как же дятлообразный Покемон-птиц?  Который вот этот:

Я имел в виду официально, а не то, что покемон случайно засветился в видео.

 

 

И плюс на тех выходных Масуда на Pokenchi объявил в шутку, когда его спросили, сколько будет новых Покемонов, что их будет как минимум 10 (да-да, 3 стартовика с эволюциями + Магирна).

Значит, Mageana/Magearna все-таки относится к новому поколению и в шестом новых монстров больше не будет.

Пусть будет так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, придётся пересмотреть понятие "поколение". Но да, шестое поколение, вероятно, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, придётся пересмотреть понятие "поколение". Но да, шестое поколение, вероятно, всё.

В Покемонах и так многое из того, что устоялось, пересмотрели.

 

Магазин в отдельном здании? - С пятого поколения это исчезло! Хотя торговый центр все-таки оставили (не помню, было ли такое в Иксе и Игреке). Так называемые ремейки игр третьего поколения (для ремейков там уж слишком много нового, да и сюжет их развивается в одно время с Иксом и Игреком, а не с Рубином и Сапфиром) не в счет.

100 с лишним покемонов? - Больше нет!

Третья версия основных игр поколения? - Давно нет (в шестом поколении даже сиквел слепить не удосужились).

Опыт набирается только при сражениях? - Теперь не только при них.

Один соперник у главного героя? - Больше не один.

 

А вот основу почему-то пока трогать не решаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки, понятие "поколения" покрупнее будет, чем какой-то там магазин. Это то, благодаря чему серия узнаваема. 

Количество покемонов в новых поколениях погоды не делает. Их стало меньше, но на этом всё. Короче, всё перечисленное тобой - мелочи, которые не каждый и разглядит. Единственное, с чем могу согласиться, так это с тем, что третьей игры после основной пары они теперь, похоже, уже не будут делать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Количество покемонов в новых поколениях погоды не делает. Их стало меньше, но на этом всё.

При этом число мега-эволюций будет увеличиваться. И некоторые игроки, я в том числе, опять будут тыкать Масуду лицом в эти новые меги, сетуя на то, что многие из них выглядят как полноценные эволюции

 

 

Всё-таки, понятие "поколения" покрупнее будет, чем какой-то там магазин. Это то, благодаря чему серия узнаваема. 

Так-то оно так, но ты представь такую ситуацию: человек, поиграв, скажем, в Рубин или Изумруд, будет комфортно чувствовать себя в Платине и многое не будет узнавать и понимать в Черной/Белой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом число мега-эволюций будет увеличиваться. И некоторые игроки, я в том числе, опять будут тыкать Масуду лицом в эти новые меги, сетуя на то, что многие из них выглядят как полноценные эволюции

 

Новые мега эволюции будут компенсировать малое количество новых поков. И я поддерживаю эту затею. Число покемонов и так уже перевалило за 720. Ещё пара поколений по 150 поков и уже будет больше тысячи. Всё это надо будет каждый раз моделировать, анимировать, делать текстуры, озвучивать и т.д. Мега эволюции отлично убьют сразу двух зайцев.

Так-то оно так, но ты представь такую ситуацию: человек, поиграв, скажем, в Рубин или Изумруд, будет комфортно чувствовать себя в Платине и многое не будет узнавать и понимать в Черной/Белой версии.

 

Ты сейчас с таким человеком разговариваешь. Я начинал с Ruby, потом S, E, FRLG, потом четвёртое поколение и так далее. Каждая новая игра легко узнавалась, как часть замечательной серии. При этом, у каждой были свои маленькие нововведения. Единственное, что заметно удивило в своё время, это то, что в BW нельзя было поймать поков из поколений 1-4 до прохождения лиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Новые мега эволюции будут компенсировать малое количество новых поков. И я поддерживаю эту затею. Число покемонов и так уже перевалило за 720. Ещё пара поколений по 150 поков и уже будет больше тысячи. Всё это надо будет каждый раз моделировать, анимировать, делать текстуры, озвучивать и т.д. Мега эволюции отлично убьют сразу двух зайцев.

Мега-эволюции тоже нужно моделировать, анимировать и так далее.

Просто GF то ли влом придумывать полностью новых покемонов, то ли их кто-то покритиковал за четвертое поколение, да так знатно, что в пятом они ни одной связи с предыдущими поколениями не сделали (хотя Аломомола могла бы... ну, ты понял, а Эмонга и вовсе выглядит как родственница Пачирису), то ли опасаются, что на картриджах места не хватит, то ли еще какая-то причина.

Но согласись, такие формы, как Мега-Мавайл, Мега-Манектрик, Мега-Геракросс, Мега-Лукарио, Мега-Абомасноу, Мега-Банетт, Мега-Пинсир, Мега-Стиликс, Мега-Гярадос смотрятся как полноценные покемоны. Мега-Стиликса вон вообще за глаза Кристалликсом называли.

 

А придумать голоса новым покемонам не так трудно, в играх, по крайней мере. Синтезатор, в бой!

 

 

Новые мега эволюции будут компенсировать малое количество новых поков. И я поддерживаю эту затею. Число покемонов и так уже перевалило за 720. Ещё пара поколений по 150 поков и уже будет больше тысячи. Всё это надо будет каждый раз моделировать, анимировать, делать текстуры, озвучивать и т.д. Мега эволюции отлично убьют сразу двух зайцев.

Ты сейчас с таким человеком разговариваешь. Я начинал с Ruby, потом S, E, FRLG, потом четвёртое поколение и так далее. Каждая новая игра легко узнавалась, как часть замечательной серии. При этом, у каждой были свои маленькие нововведения. Единственное, что заметно удивило в своё время, это то, что в BW нельзя было поймать поков из поколений 1-4 до прохождения лиги.

Да, механика в основе одна и та же, но мне после Рубина/Сапфира/Изумруда/ФР в пятом поколении поначалу было сложно освоиться. Первое дело искал в городе магазин, забывая, что он теперь в центре покемонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мега-эволюции тоже нужно моделировать, анимировать и так далее.

 

Good point. И всё же, им не надо придумывать название, они не являются отдельными номерами в дексе, делят навыки со своими обычными формами и т.п. Ах да, мега эволюция у покемона одна (не будем пока считать Мьюту и Чара), а обычному покемону обычно делают ещё две формы для эволюции. Как ни крути, а сделать мегу проще, чем придумать совершенно нового покемона.

 

Меня больше напрягает, что они до сих пор в новых поколениях делают стандартную птицу, стандартного грызуна и т.д. Надоело. Когда поков и так уже слишком много, хочется действительно уникальных новых дизайнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а обычному покемону обычно делают ещё две формы для эволюции.

Не всегда, у некоторых покемонов одна эволюция, и таких довольно много.

 

 

Как ни крути, а сделать мегу проще, чем придумать совершенно нового покемона.

И я опять укажу на тех же самых покемонов - Мавайл, Геракросс, Пинсир, Абомасноу, Лукарио, Стиликс, Манектрик, Банетт, Гярадос, и добавлю еще парочку - Лопанни, Алтария, Табуннэ. Если поставить их рядом с обычными формами, можно легко спутать с совершенно новыми покемонами.

И придумывали их явно долго, в отличие от Мега-Слоубро или Мега-Саблая с Мега-Кангасханом.

 

 

Меня больше напрягает, что они до сих пор в новых поколениях делают стандартную птицу, стандартного грызуна и т.д. Надоело. Когда поков и так уже слишком много, хочется действительно уникальных новых дизайнов.

Ну так это логично, птицы и грызуны и в реальном мире часто встречаются и крайне многочисленны.

А вот насекомых они стали меньше придумывать, и рыб не так много... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не всегда, у некоторых покемонов одна эволюция, и таких довольно много.

 

В XY (и ORAS) было более двуз десятков мега эволюций. Если взять столько же новых поков, то хотя бы у половины из них будет по три формы. Так что на мег затрат явно меньше. Не вполне понимаю, почему мы вообще спорим на эту тему.

 

Мавайл, Геракросс, Пинсир, Абомасноу, Лукарио, Стиликс, Манектрик, Банетт, Гярадос, и добавлю еще парочку - Лопанни, Алтария, Табуннэ. Если поставить их рядом с обычными формами, можно легко спутать с совершенно новыми покемонами.

 

Нет. ЛЮБАЯ мега основана на уже существующем покемоне и её дизайн никогда не меняется радикально. Всегда посмотрев на мегу, можно узнать, чья она. Новые покемоны создаются с нуля. Это сложнее.

 

И придумывали их явно долго, в отличие от Мега-Слоубро или Мега-Саблая с Мега-Кангасханом.

 

Где-то поленились, к сожалению, куда же без этого, :)

 

Ну так это логично, птицы и грызуны и в реальном мире часто встречаются и крайне многочисленны.

 

Вот буквально вчера видел на сереби такой же аргумент. Послушай, но покемоны - это не реальный мир. Он вымышленный. Да, многие дизайны основаны на реальных существах, но куда интереснее, когда есть разнообразие и оригинальность.

 

В реальном мире часто таких видишь?

pokemon-black-and-white-2-black-kyurem-a

 

2565930-zygarde.png

Pokemon - это НЕ реальный мир. Не надо использовать этот глупый аргумент, особенно когда и без того уже достаточно generic birds, generic rodents и т.д.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В XY (и ORAS) было более двуз десятков мега эволюций. Если взять столько же новых поков, то хотя бы у половины из них будет по три формы.

На секундочку, всего мега-эволюций 48. СОРОК ВОСЕМЬ. Тогда как новых покемонов в 6 поколении всего 72. Простая арифметика показывает, что 48 - это 2/3 от 72. Если выкинуть мега-эволюции легендарных и мифических покемонов, а также тех, у кого и так три формы, то вполне могло бы быть 90 новых покемонов, а не 72...

 

 

Не вполне понимаю, почему мы вообще спорим на эту тему.

Помнится, когда я начал записывать прохождение White 2 (которое потом удалил, так как лэцплэи делать расхотелось вообще), народ в комментариях начал спрашивать, почему я не беру в команду покемонов пятого поколения, почему у меня оказались в ней Риолу, Азурилл и Марип. И я понял, почему они об этом спрашивают - многие, начав играть в игры нового поколения, берут в команду новых монстров, так как старыми играть кому-то не хочется. Но если в 5 поколении есть из кого выбрать, то в шестом выбор уж очень невелик. Ты скажешь: во втором поколении была почти похожая ситуация, монстры из первого поколения встречались чаще, однако нет - после первого же стадиона на тебя из травы перли Марипы и Вуперы, а ночью и совы появлялись.

 

 

Pokemon - это НЕ реальный мир. Не надо использовать этот глупый аргумент, особенно когда и без того уже достаточно generic birds, generic rodents и т.д.

Тем не менее, мир(ы) Покемонов основан(ы) на реальном мире. Не каждый же покемон в покедексе - ГИГАНТСКИЙ МОНСТР КАЙДЗЮ навроде приведенных тобой Кюрема и Zygarde. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в 5 поколении есть из кого выбрать, то в шестом выбор уж очень невелик.

 

В пятом не было выбора. Только поки пятого поколения, пока не пройдёшь лигу. В шестом с самого начала игры встречаются вообще поки ВСЕХ поколений, о чём ты говоришь вообще? Да в шестом самый широкий выбор монстров за всю историю серии! Новых мало, это так, но вполне хватает для того, чтобы заполнить какие-то жалкие шесть слотов в рюкзаке.

 

На секундочку, всего мега-эволюций 48. СОРОК ВОСЕМЬ. Тогда как новых покемонов в 6 поколении всего 72. Простая арифметика показывает, что 48 - это 2/3 от 72. Если выкинуть мега-эволюции легендарных и мифических покемонов, а также тех, у кого и так три формы, то вполне могло бы быть 90 новых покемонов, а не 72...

 

Э-э..И что ты хочешь этим сказать? Мег создавать проще и они не занимают номера в дексе. Это факт. Проблему с "перенаселением" когда-нибудь нужно было начать решать. Меги - это как раз такое решение. Вообще не понимаю, что ты сейчас теперь токзываешь). Привыкай к небольшому числу новых поков в новых поколениях.

 

Тем не менее, мир(ы) Покемонов основан(ы) на реальном мире. Не каждый же покемон в покедексе - ГИГАНТСКИЙ МОНСТР КАЙДЗЮ навроде приведенных тобой Кюрема и Zygarde. 

 

Я утрировал, чтобы было легче понять мою точку зрения. Я уже и не знаю, как тебе ещё объяснить. Магнетон тоже основан на чём-то из реального мира, но у него интересный дизайн. Такого не встретить нигде в мире. Клинк попытался повторить успех магнемайта, но при этом всё равно различия существенны, когда как у всяких стандартных птичек различий не так много. Один серый, другой белый, два весёлых гуся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тут встряну. Ибо очень хочу посвуниться на замастеренный мной Покерадар. Меньше, чем за 24 часа я поймала шайни: Скиддо, Азумарилла, Спритци, Голетта и Фарфечда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, Маш! Мне казалось, радар в ОРАС'е нельзя использовать для чейнинга, что всё это лишь слухи из разряда "городских легенд". Сам пробовал на зигзагунах (люблю этих каваек! =)), дошёл где-то до 120 и ничего. Было обломно.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, Маш! Мне казалось, радар в ОРАС'е нельзя использовать для чейнинга, что всё это лишь слухи из разряда "городских легенд". Сам пробовал на зигзагунах (люблю этих! =)), дошёл где-то до 120 и ничего обломно.

Так я чейню именно радаром, в xy, в dexnav в орасе и правда чейнинг не дает ничего, кроме растущего лвла встречаемых покемонов, там такой же фиксированный шанс как во френд сафари, 1/512. И, должна признаться, смотрю вот ютуб, с шайни чармом самое позднее, когда встречают шайни в стаях - ну 100-500 энкаунтер. У меня до поры тоже так было, я уж наловила себе так кучу шайней, а с начала этой недели все встряло. Уже больше 3000 прошло и ни одного шайни. Прямо обидно. А с радаром и выбор побольше, и гарантия есть, что время не зря тратишь. У меня теперь получается с 1-2 раза стабильно доводить цепочку до 40, а там дождаться заветного куста уже ни разу не проблема. То есть шайни в простом месте типа 8 дороги можно стабильно выбивать за час-полтора. На более сложных, типа 10, за 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово!) Жаль, что в ОРАС нельзя так. Там ведь и мест намного больше, где этот метод подошёл бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Corocoro, я вас ненавижу, тролли D:

corocoro5161.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Corocoro, я вас ненавижу, тролли D:

corocoro5161.jpg

Правильно сделал, что ничего особенного не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже злюсь.

Надежда на то, что это не всё в этом месяце. Они же обещали новую информацию! Это очередной тизер, это никакая не новая информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже злюсь.

Надежда на то, что это не всё в этом месяце. Они же обещали новую информацию! Это очередной тизер, это никакая не новая информация!

Аналогично. Не обещали бы они ничего, было бы куда проще и понятнее. А теперь вообще веры им нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило тему с тизерами Веббера. Продолжать тогдашнюю дискуссию не будем, но теперь должно быть понятно, что такие вещи бесят.

По теме. Я как знал вчера!

1460368323015.jpg

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×