Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Засудили? Стоп, за что?! Это же фан-игра. Или он её продавать собрался?

Насколько помню - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Кэрл новая атака-Wild Kick.

Больше зацепил кусочек уровня, на фоне которого она стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

knpkp.png

У Кэрл новая атака-Wild Kick.

Неплохонько.

Особенно фон порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мок-ап а не скриншот. И да-это левел эдитор.)

sdljcx.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мок-ап а не скриншот. И да-это левел эдитор.)

sdljcx.png

Я услышал великие слова...

Отличненько! Представляю, что я натворю... :)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страница проекта на МодДБ: http://www.moddb.com.../freedom-planet

И ещё:

 

Извеняюсь за даблпост.

Новая версия: http://www.sonicfangameshq.com/forum/showpost.php?p=155917&postcount=630

Изменено пользователем Alex ULTRA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий Страйфа по поводу Steam Greenlight

 

I think I'll need more content to show off before I consider investing money into the Greenlight system. But it's definitely one of my first picks for a release platform!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lilac22-bg.jpg
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freedom Planet Demo v1.2 Released

http://www.youtube.c...player_embedded

Про новую версию я уже говорил.

Страница проекта на МодДБ: http://www.moddb.com.../freedom-planet

И ещё:

 

Извеняюсь за даблпост.

Новая версия: http://www.sonicfang...7&postcount=630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть за Лилак в новом дизайне понравилось. Понравились эти мини-игры на рекорды. От остальных новшеств не в сильном восторге. Убрали красивую заставку уровней, оставив одну надпись. (: Кристаллы вообще не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная фича. Написано, что если возле кресла нажать <<вниз>>, Лилак в него сядет. Спрайтик классный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
You can ride a motorcycle in Freedom Planet?

 

YOU CAN RIDE A MOTORCYCLE IN FREEDOM PLANET

 

Game of all years.

 

Хотя колёса маловаты...

Изменено пользователем BagMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт сия чуда не Страйфа, а ФелисийВал, но всё же незапостить сюда такую... вообщем =^.^=

millap.png

Изменено пользователем Alex ULTRA
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт сия чуда не Страйфа, а ФелисийВал, но всё же незапостить сюда такую... вообщем =^.^=

 

^____________^

Глаза прям в душу запали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, арт в более большом разрешений, и... в коментах к этому арту, на ДА, Страйф сказал что Милла будет играбельной.)

http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2012/285/b/6/milla_the_hound_by_spacemanstrife-d5hm4ka.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, арт в более большом разрешений, и... в коментах к этому арту, на ДА, Страйф сказал что Милла будет играбельной.)

http://fc05.devianta...ife-d5hm4ka.png

Оп-па...Ждём-с господа...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, арт в более большом разрешений, и... в коментах к этому арту, на ДА, Страйф сказал что Милла будет играбельной.)

http://fc05.devianta...ife-d5hm4ka.png

Волосы заходят за глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.sonicfangameshq.com/forum/showpost.php?p=156455&postcount=643

2ekn2hv.png

Мотоцикл уже полностью работает.) Для того что бы его получить, ну найти на уровне все его запчасти.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.sonicfang...5&postcount=643

2ekn2hv.png

Мотоцикл уже полностью работает.) Для того что бы его получить, ну найти на уровне все его запчасти.

Оопаньки. Занятная новость...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, при игре за других персонажей запчасти будут неактивны, и играть роль фона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гениально..... хорошо что на уровне они будут... тоесть типа всегда лежали, круть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вуууу.... долго читал, чтобы убедиться, что автору темы всегда проще написать новый пост, чем обновить первый.

Так же понравилось обилие "споров" на тему дизайна персонажей. В принципе я заинтересовался проектом только благодаря артам R-no и очень много изменений из-за этого упустил, однако никаких претензий к драконости Лилак и кошачности Кэрол у меня нет. Кэрол вообще няшка, я за нее Dragon Valley стабильно прохожу быстрее чем за Лилак - то что она не слишком быстрая только играет ей на руку, в итоге легче сориентироваться на местности и вовремя среагировать на конкретный момент. Стандартный DPS от атаки у нее выглядит равным с аналогичным у её драконьей подруги, однако спецатака конкретным образом направлена на одиночную цель, когда основной смысл спецприема Лилак - это всё же рывок с прохождением сквозь возможные препятствия в виде врагов. Это делает борьбу с мини-боссами для Кэрол более удобной - несколько быстрых атак плюс несколько спецударов, и противник готов, в то время как Лилак придется довольно много прыгать. С боссом в конце Valley же имеет преимущество именно Лилак, но и то до определенной степени - она может достаточно быстро уничтожить броню механического червя, но именно в самом конце, на финальной стадии битвы с вращением преимущество у Кэрол, потому что ей проще покалечить босса в подготовительной стадии, в то время как Лилак придется выверять своё движение или, опять же, много прыгать, чтобы не попасть под удар.

Тренировочный зал мне тоже очень понравился - хоть уровни и построены одинаково для всех, практически все предполагают использование одинаковой тактики, вполне пригодной для обеих героинь. Увы, самый последний уровень в зале на самом деле совершенно не подстроен для Кэрол, но тем не менее проходим, но за счет упущений движка. Надеюсь в будущем это будет поправлено, а так же в зале будут новые уровни. Всегда весело немного потренироваться в использовании абилок при помощи сбивания звенящих железных блюдец, висящих в воздухе.

Карточки для маджонга тоже очень хорошо спрятаны на уровне - нельзя за один забег собрать сразу все, да и к тому же всё равно понадобятся способности одной из двух героинь - некоторые находятся не в самых доступных местах, да и не в шибко видных. Однако оно того стоит - простенький маджонг даст легкую разминку мозгу от постоянной беготни и кувырков, а мягкая музыка успокоит нервы.

Плюс про музыку - она отлично вписывается в уровни. Я не понимаю, почему её все постоянно ругали... наличие собственной музыки - весьма хороший штрих на фоне этого проекта, с учетом того что мало проектов с собственной музыкой как таковых. Ругать за качественное звуковое сопровождение, вполне соответствующего происходящему - грешно.

Так же мне интересно что все пытаются(ну или пытались) проект с чем-то сравнить... пфф. В очередной раз - зачем? Автор берет то, что ему нравится. Это как DMC, в котором Данте и Вергилий - не что иное, как заимствования из "Божественной комедии", которую я, в свое время, с удовольствием прочитал. Да и вообще в DMC много всего от творения Данте Алигьери, но не ругать же теперь Capcom за то, что они "наворовали чужих идей". Примеров вообще очень много. В манге, аниме... я не знаком со вселенной Dragon Ball Z, но если я всё верно помню, то эта вселенная настолько стара, что очень много разных игроделов и мангаке вдохновлялись её идеями. А теперь вернемся к Freedom Planet - я на него смотрел как Соникофан, и в принципе я долго сомневался, глядя на страничку SAGE и наведя курсор на ссылку Download. Откровенно боялся разочароваться в игре НЕ про Соника. Но в итоге что? Открыл для себя новую красочную вселенную(да, именно так), в которой от Сониковской - только круглоголовые персонажи с сониковскими пропорциями. В остальном это для меня - абсолютная новинка, игра едва ли не с нуля. Кстати... каким местом там движок Sonic World? Автор игры уже давно его копирайт удалил, наверное теперь игра имеет свой собственный движок в котором(может быть когда-то) как голый костяк использовался SW(там от него разве что только физика, но я в этих делах не сильно разбираюсь, так что не буду сильно углубляться)?

 

Я бы дал проекту 9/10 - да, уже по нынешним демо можно, на мой взгляд, судить о качестве конечного продукта. И хочется верить, что он в итоге дойдет до конечной, релизной точки, что, в принципе, с такой командой, какая уже есть, должно произойти(когда в проекте много людей и все уже что-то в неё внесли - уйти будет куда как тяжелее на самом деле). Тем не менее, ещё есть над чем работать - на мой взгляд имело бы смысл ещё немного поработать над спрайтами Лилак. Может это лично моё, но мне она несколько мылит глаза... что стало для меня ещё одним пунктом в отношении игры за Кэрол. В остальном же - основательно всем игру советую.

И да... за каждую из персок Dragon Valley могу пройти где-то за 6 с половиной минут(может меньше), при этом за Кэрол у меня выходит всё же быстрее. Было бы интересно узнать "личные рекорды" и иных пользователей форума, если это, конечно, не сочтется за флуд(и ведь да, не имеет смысла пост, когда ты пишешь только ради того, чтобы сказать, каким быстрым ты можешь быть).

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джокер из Сикрет Фридом Файтерсов как всегда случайно попал в самый эвент х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6fz403.png

*ЖуткийСлоу*

Хм...Выглядит интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×