Рэй 88 Опубликовано: 1 сентября, 2012 Засудили? Стоп, за что?! Это же фан-игра. Или он её продавать собрался? Насколько помню - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 7 сентября, 2012 У Кэрл новая атака-Wild Kick. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 7 сентября, 2012 У Кэрл новая атака-Wild Kick. Больше зацепил кусочек уровня, на фоне которого она стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 7 сентября, 2012 У Кэрл новая атака-Wild Kick. Неплохонько. Особенно фон порадовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Это мок-ап а не скриншот. И да-это левел эдитор.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Это мок-ап а не скриншот. И да-это левел эдитор.) Я услышал великие слова... Отличненько! Представляю, что я натворю... :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 22 сентября, 2012 (изменено) Страница проекта на МодДБ: http://www.moddb.com.../freedom-planet И ещё: Извеняюсь за даблпост. Новая версия: http://www.sonicfangameshq.com/forum/showpost.php?p=155917&postcount=630 Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Alex ULTRA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Комментарий Страйфа по поводу Steam Greenlight I think I'll need more content to show off before I consider investing money into the Greenlight system. But it's definitely one of my first picks for a release platform! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Device Of Fire 26 Опубликовано: 27 сентября, 2012 Freedom Planet Demo v1.2 Released http://www.youtube.com/watch?v=DJq4hSGMeLM&feature=player_embedded 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 28 сентября, 2012 Freedom Planet Demo v1.2 Released http://www.youtube.c...player_embedded Про новую версию я уже говорил. Страница проекта на МодДБ: http://www.moddb.com.../freedom-planet И ещё: Извеняюсь за даблпост. Новая версия: http://www.sonicfang...7&postcount=630 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 28 сентября, 2012 Играть за Лилак в новом дизайне понравилось. Понравились эти мини-игры на рекорды. От остальных новшеств не в сильном восторге. Убрали красивую заставку уровней, оставив одну надпись. (: Кристаллы вообще не понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 29 сентября, 2012 http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=28425&view=findpost&p=711085 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 29 сентября, 2012 Забавная фича. Написано, что если возле кресла нажать <<вниз>>, Лилак в него сядет. Спрайтик классный.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 2 октября, 2012 http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=28425&view=findpost&p=711476 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 2 октября, 2012 (изменено) You can ride a motorcycle in Freedom Planet? YOU CAN RIDE A MOTORCYCLE IN FREEDOM PLANET Game of all years. Хотя колёса маловаты... Изменено 2 октября, 2012 пользователем BagMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 12 октября, 2012 (изменено) Арт сия чуда не Страйфа, а ФелисийВал, но всё же незапостить сюда такую... вообщем =^.^= Изменено 12 октября, 2012 пользователем Alex ULTRA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 12 октября, 2012 Арт сия чуда не Страйфа, а ФелисийВал, но всё же незапостить сюда такую... вообщем =^.^= ^____________^ Глаза прям в душу запали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 13 октября, 2012 Кстати, арт в более большом разрешений, и... в коментах к этому арту, на ДА, Страйф сказал что Милла будет играбельной.) http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2012/285/b/6/milla_the_hound_by_spacemanstrife-d5hm4ka.png 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 13 октября, 2012 Кстати, арт в более большом разрешений, и... в коментах к этому арту, на ДА, Страйф сказал что Милла будет играбельной.) http://fc05.devianta...ife-d5hm4ka.png Оп-па...Ждём-с господа... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 14 октября, 2012 Кстати, арт в более большом разрешений, и... в коментах к этому арту, на ДА, Страйф сказал что Милла будет играбельной.) http://fc05.devianta...ife-d5hm4ka.png Волосы заходят за глаза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 28 октября, 2012 http://www.sonicfangameshq.com/forum/showpost.php?p=156455&postcount=643 Мотоцикл уже полностью работает.) Для того что бы его получить, ну найти на уровне все его запчасти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 30 октября, 2012 http://www.sonicfang...5&postcount=643 Мотоцикл уже полностью работает.) Для того что бы его получить, ну найти на уровне все его запчасти. Оопаньки. Занятная новость... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korobka_skrepok 8 Опубликовано: 31 октября, 2012 ураааа... ждём игру очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Кстати, при игре за других персонажей запчасти будут неактивны, и играть роль фона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korobka_skrepok 8 Опубликовано: 1 ноября, 2012 гениально..... хорошо что на уровне они будут... тоесть типа всегда лежали, круть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TLN 7 Опубликовано: 7 ноября, 2012 Вуууу.... долго читал, чтобы убедиться, что автору темы всегда проще написать новый пост, чем обновить первый. Так же понравилось обилие "споров" на тему дизайна персонажей. В принципе я заинтересовался проектом только благодаря артам R-no и очень много изменений из-за этого упустил, однако никаких претензий к драконости Лилак и кошачности Кэрол у меня нет. Кэрол вообще няшка, я за нее Dragon Valley стабильно прохожу быстрее чем за Лилак - то что она не слишком быстрая только играет ей на руку, в итоге легче сориентироваться на местности и вовремя среагировать на конкретный момент. Стандартный DPS от атаки у нее выглядит равным с аналогичным у её драконьей подруги, однако спецатака конкретным образом направлена на одиночную цель, когда основной смысл спецприема Лилак - это всё же рывок с прохождением сквозь возможные препятствия в виде врагов. Это делает борьбу с мини-боссами для Кэрол более удобной - несколько быстрых атак плюс несколько спецударов, и противник готов, в то время как Лилак придется довольно много прыгать. С боссом в конце Valley же имеет преимущество именно Лилак, но и то до определенной степени - она может достаточно быстро уничтожить броню механического червя, но именно в самом конце, на финальной стадии битвы с вращением преимущество у Кэрол, потому что ей проще покалечить босса в подготовительной стадии, в то время как Лилак придется выверять своё движение или, опять же, много прыгать, чтобы не попасть под удар. Тренировочный зал мне тоже очень понравился - хоть уровни и построены одинаково для всех, практически все предполагают использование одинаковой тактики, вполне пригодной для обеих героинь. Увы, самый последний уровень в зале на самом деле совершенно не подстроен для Кэрол, но тем не менее проходим, но за счет упущений движка. Надеюсь в будущем это будет поправлено, а так же в зале будут новые уровни. Всегда весело немного потренироваться в использовании абилок при помощи сбивания звенящих железных блюдец, висящих в воздухе. Карточки для маджонга тоже очень хорошо спрятаны на уровне - нельзя за один забег собрать сразу все, да и к тому же всё равно понадобятся способности одной из двух героинь - некоторые находятся не в самых доступных местах, да и не в шибко видных. Однако оно того стоит - простенький маджонг даст легкую разминку мозгу от постоянной беготни и кувырков, а мягкая музыка успокоит нервы. Плюс про музыку - она отлично вписывается в уровни. Я не понимаю, почему её все постоянно ругали... наличие собственной музыки - весьма хороший штрих на фоне этого проекта, с учетом того что мало проектов с собственной музыкой как таковых. Ругать за качественное звуковое сопровождение, вполне соответствующего происходящему - грешно. Так же мне интересно что все пытаются(ну или пытались) проект с чем-то сравнить... пфф. В очередной раз - зачем? Автор берет то, что ему нравится. Это как DMC, в котором Данте и Вергилий - не что иное, как заимствования из "Божественной комедии", которую я, в свое время, с удовольствием прочитал. Да и вообще в DMC много всего от творения Данте Алигьери, но не ругать же теперь Capcom за то, что они "наворовали чужих идей". Примеров вообще очень много. В манге, аниме... я не знаком со вселенной Dragon Ball Z, но если я всё верно помню, то эта вселенная настолько стара, что очень много разных игроделов и мангаке вдохновлялись её идеями. А теперь вернемся к Freedom Planet - я на него смотрел как Соникофан, и в принципе я долго сомневался, глядя на страничку SAGE и наведя курсор на ссылку Download. Откровенно боялся разочароваться в игре НЕ про Соника. Но в итоге что? Открыл для себя новую красочную вселенную(да, именно так), в которой от Сониковской - только круглоголовые персонажи с сониковскими пропорциями. В остальном это для меня - абсолютная новинка, игра едва ли не с нуля. Кстати... каким местом там движок Sonic World? Автор игры уже давно его копирайт удалил, наверное теперь игра имеет свой собственный движок в котором(может быть когда-то) как голый костяк использовался SW(там от него разве что только физика, но я в этих делах не сильно разбираюсь, так что не буду сильно углубляться)? Я бы дал проекту 9/10 - да, уже по нынешним демо можно, на мой взгляд, судить о качестве конечного продукта. И хочется верить, что он в итоге дойдет до конечной, релизной точки, что, в принципе, с такой командой, какая уже есть, должно произойти(когда в проекте много людей и все уже что-то в неё внесли - уйти будет куда как тяжелее на самом деле). Тем не менее, ещё есть над чем работать - на мой взгляд имело бы смысл ещё немного поработать над спрайтами Лилак. Может это лично моё, но мне она несколько мылит глаза... что стало для меня ещё одним пунктом в отношении игры за Кэрол. В остальном же - основательно всем игру советую. И да... за каждую из персок Dragon Valley могу пройти где-то за 6 с половиной минут(может меньше), при этом за Кэрол у меня выходит всё же быстрее. Было бы интересно узнать "личные рекорды" и иных пользователей форума, если это, конечно, не сочтется за флуд(и ведь да, не имеет смысла пост, когда ты пишешь только ради того, чтобы сказать, каким быстрым ты можешь быть). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Джокер из Сикрет Фридом Файтерсов как всегда случайно попал в самый эвент х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 14 ноября, 2012 *ЖуткийСлоу* Хм...Выглядит интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение