Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

  В 9/7/2012 в 13:46, SilverShadowSound666 сказал:

+1

лава выглядит очень даже хорошо (хоть и с лагами) но текстуры просто убивают

Изменено пользователем (i)aLeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/7/2012 в 13:46, SilverShadowSound666 сказал:

Удалить текстуру - будет гипер Соник. :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень маленькое обновление от меня. Все не могу понять как и что с анимацией творить, так бы поменял уже давно.

Изменено пользователем Omnitrix
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/7/2012 в 15:19, Omnitrix сказал:

Очень маленькое обновления от меня. Все не могу понять как и что с анимацией творить, так бы поменял уже давно.

*____* Почти что СНГ, но только лучше играется :D Здорово, по мне так крутой хак. :) Вот бы перенесли всю СНГ на новый двиг целиком.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Все не могу понять как и что с анимацией творить, так бы поменял уже давно.

 

Всё очень прекрасно, мне понравилось !)

 

Только наверное замечу одно, анимация слишком быстро идёт, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Как называется файл с анимацией Соника при беге перед бустом (со свобыдными кистями рук (не в кулак)). И файл анимации бега Соника при бусте. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/7/2012 в 13:46, SilverShadowSound666 сказал:

Метал Сильвер, это шедеврально. Такой креатив надо поощрять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета релиз СНГ модели + измененная анимация буста.

0f6308c80500.jpg

Изменено пользователем Omnitrix
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

место для квик степа и часть для пражков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 09:14, (i)aLeX сказал:

Что сюда ещё можно добавить?

 

Можно добавить два входа в 2д, т.е. один над нижним, второй под верхним. А вообще, посмотри некоторые геймплеи на ютюбе в gameland, там много чего разного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даешь паркурные уровни!прыжки делают соника не таким скучным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая камера для старта.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Что зА?

http://www.youtube.com/watch?v=_iPKbUaBv7k&feature=related

Изменено пользователем SilverShadowSound666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 14:10, SilverShadowSound666 сказал:

Что зА?

Кого-то опередили с идеей про 3Д Хаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 14:10, SilverShadowSound666 сказал:

Что зА?

Мне такой хаб не нравится.

 

  Показать спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метал Сильвер

smexyy.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 14:39, NeonTH сказал:

Метал Сильвер

smexyy.png

Выглядит очень даже, но на месте автора я бы сделал его блестящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 14:44, Omnitrix сказал:

Выглядит очень даже, но на месте автора я бы сделал его блестящим.

А я бы нет. Неужели мне одному до чОртиков уже приелся этот блеск? Хотя нет, автору тоже. Няша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 14:28, Mike9711 сказал:

 

Мне такой хаб не нравится.

 

  Показать спойлер

 

Ну хоть кто-то эту идею смог реализовать, и надеюсь, что Дарио мимо этого видео не пройдёт. И да, мод Sonic Frickerations не представляется мне съедобным. Просто неаккуратно это всё выполнено, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 17:33, ElectroWolfling сказал:

И да, мод Sonic Frickerations не представляется мне съедобным. Просто неаккуратно это всё выполнено, что ли...

Кстати да. Лвл-дизайн у уровней слабый. Это действительно "press "X" to win". На его уровнях лишь один путь.

 

 

  В 9/8/2012 в 17:35, SilverShadowSound666 сказал:

Супер Соника в воде не утопишь, в огне не спалишь!

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу-воу. На сколько я помню, то Алекс был первым кто смог запихнуть 3д уровень в хаб, так что слова "кого-то опередили" звучат как минимум странно. В чем опередили? В работоспособности хаба? Пффф. Проблема в том, что поле приключений из СНГ слишком большое, нужно что-то меньшего размера. (да и текстуры мог бы взять по лучше) А уровень слишком яркий, однообразный, хоть и работы проделано много.

 

  В 9/8/2012 в 14:10, SilverShadowSound666 сказал:

Вау, выглядит ну очень круто. Надеюсь автор доведет до ума этот уровень.

Металл сильвер выглядит как... Точнее по цвету выглядит как "ева" из "валл-и" =)) Но мне лично это даже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 20:22, Arcieo сказал:

Воу-воу-воу. На сколько я помню, то Алекс был первым кто смог запихнуть 3д уровень в хаб, так что слова "кого-то опередили" звучат как минимум странно. В чем опередили? В работоспособности хаба? Пффф. Проблема в том, что поле приключений из СНГ слишком большое, нужно что-то меньшего размера. (да и текстуры мог бы взять по лучше) А уровень слишком яркий, однообразный, хоть и работы проделано много.

Проблемы проблемами, но с фактами не поспоришь. Мне вот тоже обидно за нас. Кто-то же закинул другой хаб (да и он выглядит тоже немаленьким), что мешало поступить Алексу также? Ничто, просто он рано опустил руки, остановив свой выбор только на непригодном хабе SNG. И да, хаб из видео хотя бы выглядит хорошо, есть названия уровней и персонажи рядом стоят, музыка находится там, где надо, но тема White World для хаба не идёт, следует заметить.

И прошу смириться уж. Ибо мало кто, кроме нас, видел наработки Алекса и по достоинству оценил их. Ну вот мне очень жаль, что получилось так, правда.

 

Несколько советов: следует придумывать такую новую идею, до которой на западе ещё не додумались, и заниматься только её реализацией. И тем более ни о чём не объявлять, пока не будет среднего/хорошего результата. Так, если только в кругу своей команды обсуждать.

 

У меня тут вопрос: да, основные уровни меняют только так, а SG Lvl позволяет редактировать структуру миссий?

Изменено пользователем ElectroWolfling
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/8/2012 в 23:03, ElectroWolfling сказал:

Проблемы проблемами, но с фактами не поспоришь. Мне вот тоже обидно за нас. Кто-то же закинул другой хаб (да и он выглядит тоже немаленьким), что мешало поступить Алексу также? Ничто, просто он рано опустил руки, остановив свой выбор только на непригодном хабе SNG. И да, хаб из видео хотя бы выглядит хорошо, есть названия уровней и персонажи рядом стоят, музыка находится там, где надо, но тема White World для хаба не идёт, следует заметить.

И прошу смириться уж. Ибо мало кто, кроме нас, видел наработки Алекса и по достоинству оценил их. Ну вот мне очень жаль, что получилось так, правда.

 

Несколько советов: следует придумывать такую новую идею, до которой на западе ещё не додумались, и заниматься только её реализацией. И тем более ни о чём не объявлять, пока не будет среднего/хорошего результата. Так, если только в кругу своей команды обсуждать.

 

У меня тут вопрос: да, основные уровни меняют только так, а SG Lvl позволяет редактировать структуру миссий?

что мне помешало? дайте-ка подумать...лаги Castle Town (слева - как в выглядит в максе, справа - как будет в игре):

 

30ca6c9221fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/9/2012 в 04:51, (i)aLeX сказал:

что мне помешало? дайте-ка подумать...лаги Castle Town (слева - как в выглядит в максе, справа - как будет в игре):

 

30ca6c9221fb.jpg

Если убрать Bump (вроде так называется) текстуру, то все будет выглядеть намного лучше.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.