Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Тра-ля-ля... я просто оставлю это здесь : )

 

It's just gia testes or you guys actually working on heroes project?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

It's just gia testes or you guys actually working on heroes project?

idk for sure. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

idk for sure. 

 

Cuz me, SKmarioMan and another guy already workin on this. SK is like almost finished ocean palace and I'm working on Seaside Hill. Looks pretty fine right now.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тра-ля-ля... я просто оставлю это здесь : )

Задний фон Шикарен=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем TiManXD
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, компиляция из Анлы, СГ:АП без шейдеров и с ними не помешала бы. А то что-то не пойму, в чем разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, все вам разжуй и в рот положи....
Специально для Тима (хотя разница видна и так)

 

1) 1. Скрин Дарио(т.е. анло шейдеры в АП) 
http://puu.sh/cpNWX/bbc1070d0f.png
2. Мой скрин (т.е. без шейдеров анлы в АП)
http://puu.sh/cpNYn/14bf9fa0d0.jpg

2) 1. http://puu.sh/cpNZS/d1669a264c.png
2. http://puu.sh/cpO0Y/c8aec42037.jpg 
Здесь прошу обратить внимание на кольца, разница колоссальна.
3) 1. http://puu.sh/cpO2D/e122df9822.png
2. http://puu.sh/cpO3g/44a90321be.jpg
Различие в шейдерах Dash RIng видно не вооруженным глазом.
4) 1. http://puu.sh/cpO4L/5d5fefebd3.png
2. http://puu.sh/cpO5b/920bfb53aa.jpg
5) 1. http://puu.sh/cpO5Z/bbd2e9ce16.png
2. http://puu.sh/cpO78/9099496348.jpg
Здесь лучше всего смотреть на небо\воду.
6) 1. http://puu.sh/cpO8V/2bde35ded2.png
2. http://puu.sh/cpO9u/cf45af3ecf.jpg
Без комментариев, реалистичность 2.0
7) 1. http://puu.sh/cpObT/ea60017eb8.png
2. http://puu.sh/cpOcR/383b2403c5.jpg
8) 1. http://puu.sh/cpOe4/f1299559a4.png
2. http://puu.sh/cpOeD/f15eefc467.jpg
Обратите внимание, как объекты игры вписываются в общее окружение. По моему это вин.

 

Может еще кто-нибудь может выдрать нормальные скрины из боксовской анлы для сравнения? Из видео брать не особо хочется.
 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С шейдерами анлопроджект принимает совершенно другой вид, он стал более схож на саму анлу. Самому моду без шейдеров как раз этого и не хватает.
Лично я разницу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, все вам разжуй и в рот положи....

Специально для Тима (хотя разница видна и так)

 

 

1) 1. Скрин Дарио(т.е. анло шейдеры в АП) 

http://puu.sh/cpNWX/bbc1070d0f.png

2. Мой скрин (т.е. без шейдеров анлы в АП)

http://puu.sh/cpNYn/14bf9fa0d0.jpg

2) 1. http://puu.sh/cpNZS/d1669a264c.png

2. http://puu.sh/cpO0Y/c8aec42037.jpg 

Здесь прошу обратить внимание на кольца, разница колоссальна.

3) 1. http://puu.sh/cpO2D/e122df9822.png

2. http://puu.sh/cpO3g/44a90321be.jpg

Различие в шейдерах Dash RIng видно не вооруженным глазом.

4) 1. http://puu.sh/cpO4L/5d5fefebd3.png

2. http://puu.sh/cpO5b/920bfb53aa.jpg

5) 1. http://puu.sh/cpO5Z/bbd2e9ce16.png

2. http://puu.sh/cpO78/9099496348.jpg

Здесь лучше всего смотреть на небо\воду.

6) 1. http://puu.sh/cpO8V/2bde35ded2.png

2. http://puu.sh/cpO9u/cf45af3ecf.jpg

Без комментариев, реалистичность 2.0

7) 1. http://puu.sh/cpObT/ea60017eb8.png

2. http://puu.sh/cpOcR/383b2403c5.jpg

8) 1. http://puu.sh/cpOe4/f1299559a4.png

2. http://puu.sh/cpOeD/f15eefc467.jpg

Обратите внимание, как объекты игры вписываются в общее окружение. По моему это вин.

 

 

Может еще кто-нибудь может выдрать нормальные скрины из боксовской анлы для сравнения? Из видео брать не особо хочется.

 

 

В общем я увидел то что исчезли квадратики, это очень круто=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я увидел то что исчезли квадратики, это очень круто =)

какие квадратики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем я увидел то что исчезли квадратики, это очень круто =)

Они не исчезли. Тут сравниваются скрины дарио (которые были сделаны в разрешении 8к и потом пожаты до 1080) и скрины которые сделаны просто в 1080. От того и такая разница в качестве. В любом случае, шейдеры здесь не причем. Дарио писал, что пока не трогал пост-процесс эффекты.

Изменено пользователем dlalv
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие квадратики?

Видимо он имел в виду "Лесенки" у Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо он имел в виду "Лесенки" у Соника.

 

В общем я увидел то что исчезли квадратики, это очень круто =)

Причем тут сглаживание вообще? У меня не две nvidia titan чтобы делать мега крутые скрины 8к (как это делает мелпонтро и зуни). 

Шейдеры =/= сглаживание, б-же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прелесть) А ещё лучше это смотреть с 60 фпс.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, как изменить скорость соника в #Sonic.ar файле

Поищи на ютубе мод для джени под названием Overpowered mod. Там довольно сильно подкручены некоторые параметры, и на их примере понатыкай чего надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хел, красота-то какая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи на ютубе мод для джени под названием Overpowered mod. Там довольно сильно подкручены некоторые параметры, и на их примере понатыкай чего надо.

спасибо,разобрался =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, русскоязычным авторам хотелось бы получить оценку своей работы на родном форуме, так что я не останусь в стороне :)

Всё сделано на отлично, уровень прям преобразился и стал конфеткой, хоть это и тизер, и показано было не совсем много.
Но лично я бы сделал этот оттенок светло-красного ближе к насыщенному красному или оранжевому :D Но создателю виднее ;)
Очень жду финальную версию.

Стекла на зданиях прям фапательные, вах *_*

Изменено пользователем Omnitrix
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хел, так держать! Молодчина!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу первого скрина - это мне уже везде анло шейдеры мерещатся, или они там правда есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×