Elektroid 14 Опубликовано: 19 января, 2015 Мне что даже мнение вызказать нельзя? t>:[ t>:[ t>:[ Ты посмотри в какой ты теме находишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 19 января, 2015 Мне что даже мнение высказать нельзя? Тебе сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowPrototype 23 Опубликовано: 19 января, 2015 Ты посмотри в какой ты теме находишься. Я вижу я просто СКАЗАЛ и всё!!! Господи такой скандал из-за всего лишь моего МНЕНИЯ! 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 19 января, 2015 Они просто сказали, что это тема для негативных отзывов, а твой отзыв позитивный, поэтому его надо было в тему позитивных отзывов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowPrototype 23 Опубликовано: 26 января, 2015 Они просто сказали, что это тема для негативных отзывов, а твой отзыв позитивный, поэтому его надо было в тему позитивных отзывов. Так ладно. Думаю они простят. Буду внимательние =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 102 Опубликовано: 8 апреля, 2016 У этой игры недостатки я заметил следующие: 1) она слишком лёгкая. Это проблема многих современных игр, и не только про Соника. В них фактически нельзя проиграть. Если на Мега Драйве в случае потери всех возможностей продолжения, нужно было начинать игру заново, нужно было собирать все изумруды, нужно было соблюдать осторожность, то здесь всё намного проще - продолжения бесконечны. 2) Самая главная проблема. Я никак не мог понять, почему я не замечаю препятствий, которые находятся рядом; особенно сильно это проявлялось в 2D. Теперь я понял, в чём дело. В этой игре часто бывает так, что камера отдаляется, и фигурка Соника становится очень маленькой, относительно размеров экрана. Естественно, я при этом концентрирую своё внимание уже не на всём экране, а на определённом его участке, а остальное не замечаю. В S3&K и SA такого не наблюдалось, потому что там Соник был достаточного размера относительно всего экрана, и все враги попадали в поле зрения игрока. Sonic Team следует поработать именно над этой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение