Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

Франклин тоже может замедлить течение времени, но он это делает во время вождения, что позволяет ему быстрее реагировать на различные неприятности на дороге


 

Это было в Need for Speed: Most Wanted 2005 и это дело обзываллось SpeedBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть новых артов:

1367566448_087.jpg

 

1367566414_088.jpg

 

1367566492_089.jpg

 

1367566442_090.jpg

 

1367566497_091.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы в это было комфортно играть. GTA4 на старте имела лютые провисания фпс и проблемы с дальностью прорисовки (хотя это и починили в течение недели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно то, что у Соляриса, только подробнее:

Игровые возможности:

вновь станет доступна покупка недвижимости: дома, гаражи, пристани для яхт, различные предприятия могут быть приобретены в качестве источника дополнительного дохода;
ты можешь подбирать голосующих у дороги автостопщиков, выполнять уникальные прыжки, состязаться в воздушных испытаниях, заниматься йогой, играть в гольф и теннис, участвовать в мотоциклетных гонках или триатлоне;
в некоторых лодках имеется снаряжение для подводного плавания: гидрокостюм, ласты и баллоны со сжатым воздухом;
среди присутствующих побочных миссий есть задание, в котором Майкл должен увезти старлетку прочь от папарацци на бульваре Вайнвуд;
можно охотиться на диких животных.

 

Игровой мир:

как и в предыдущих GTA, мир в пятой части окружён водой;
размеры доступной игроку поверхности суши превышают территорию Red Dead Redemption в 3,5 раза и в 5 раз, если учитывать часть карты GTA V, сокрытую под водой;
ландшафт весьма разнообразен и включает в себя: горы, реки, озёра, военные базы, сельскохозяйственный район, пустыню, плотную городскую застройку и многое другое;
каждый регион игрового мира заполнен соответствующими видами живой природы и населён обитателями, характерными для данной местности;
в горах были замечены олень и рысь;
подводная экосистема хорошо продумана: океан полон рыб и акул;
кроме живности под водой можно наткнуться на обломки затонувших кораблей и даже обнаружить сокровища;
GTA V поощряет исследования, однако поиск сокровищ — непростое дело, ведь под водой нет никаких указателей, так что искать придётся по-настоящему;
кроме игрока за подводными кладами будут охотиться и NPC;
по словам Rockstar, в игре в 5 раз больше пешеходов, чем было в GTA IV;
прохожие реагируют на действия игрока, например, став свидетелем ограбления, они могут вызвать полицию, снять тебя на видео или даже попытаться навести порядок своими силами;
детализация мира на высоте: можно сесть в туристический автобус и прокатиться по маршруту к домам знаменитостей, на стенах развешены киноплакаты, костюмированные приставалы донимают прохожих возле мультиплекса, среди них — фанаты в образе Impotent Rage (пародия на Супермена) и Space Ranger (аналог Master Chief из серии игр Halo).

 

Персонажи:

внешний вид персонажей изменяется с помощью различной одежды, причёсок и татуировок;
герои обладают определённым уровнем различных навыков: выносливость, стрельба, сила, скрытность, полёты, вождение, технические умения, объём лёгких;
у каждого персонажа есть свой специальный приём: Франклин — экстремал и может замедлять время при езде на автомобиле. Тревор переходит в режим бешенства, во время которого наносит противнику двойной урон, получая при этом в два раза меньше повреждений, а также использует уникальную комбинацию рукопашной атаки. У Майкла есть своя собственная версия «буллет-тайма»;
использование этих способностей ограничено отдельной шкалой, она расходуется при включении «спецатаки» персонажа и восстанавливается медленно;
прочие виды умений — общие и могут быть улучшены прохождением сюжетных и сторонних миссий, выполнением других заданий и прочего. При этом Тревор навсегда останется лучшим пилотом, а Франклин — лучшим водителем, но каждый сможет немного повысить уровень мастерства в управлении «чуждыми» транспортными средствами;
каждый персонаж обладает собственной анимацией, которая подчёркивает его индивидуальность. Например, движения Майкла более медленные и размеренные;
для модели одного только Франклина в игре содержится больше текстур, чем было использовано при создании всех видов прохожих в GTA: San Andreas.

 

Интерфейс, переключение между персонажами:

колесо выбора персонажа разбито на четыре части: можно переключиться на Франклина, Тревора, Майкла и своего мультиплеерного персонажа;
чтобы попасть в мультиплеер и выйти из него, достаточно просто нажать «вниз» на крестовине геймпада;
новая модель игрового телефона — iFruit — умеет снимать скриншоты и закачивать их на сайт Rockstar Games Social Club;
в телефоне также присутствуют различные приложения. Помимо работы с камерой смартфон предоставляет доступ в интернет, включает список контактов, социальные сети, календарь и приложение, позволяющее перепроходить миссии. Есть ещё три других, которые Rockstar пока не раскрывает;
переключаться между Майклом, Франклином и Тревором можно во время скриптовых роликов, вручную или автоматически, в этом случае система искусственного интеллекта принимает на себя управление предыдущим персонажем;
каждому из героев есть чем заняться, находясь не под управлением игрока. Только от тебя зависит, сколько времени проводить «в шкуре» персонажа и сколько — отдать на откуп «автопилоту»;
в случае смерти подопечного игра запустит последний чекпойнт, даже если два других протагониста живы;
Хотя игрок сам определяет момент переключения на другого персонажа, игра всё же даёт советы в диалогах, когда такая смена наиболее уместна. Например, если Майкл и Франклин оказались прижаты снайперами, Майкл может попросить Тревора о помощи;
есть и некоторые ограничения на смену персонажей: нельзя «бросить» своего подопечного, если он находится в розыске, сперва необходимо избавиться от полицейского преследования. О возможности свободно переключиться на другого героя сообщает отдельный индикатор.

 

Ограбления:

страстное увлечение Майкла классическими фильмами создаёт игровые моменты, основанные на реальных кинолентах. В демонстрации три героя совершают ограбление, очень напоминающее по стилю фильм Майкла Манна «Схватка» (Heat);
«мини-ограбления» служат для предварительной подготовки: тебе придётся достать транспорт, раздобыть одежду и маски, подготовить машину для отхода;
эти задания ведут к большому ограблению, исполнение которого должно быть безупречным. В этом случае понадобится правильная команда сообщников. Тебе представится выбор между дешёвым вариантом — нанять менее опытных сообщников — либо дорогим, когда «на дело» с тобой отправятся матёрые профи. В последнем случае операция может принести более весомый куш;
наёмники могут специализироваться на какой-то отдельной функции, например, исполнять роль водителя, стрелка, технаря и т. д.;
если нанимать одних и тех же участников команды на протяжении нескольких ограблений, навыки этих сообщников будут постепенно улучшаться. Разумеется, если твои компаньоны будут возвращаться с задания живыми;
если дело примет дурной оборот, другие герои могут подать тебе предупредительный сигнал (знаками или звуковой), чтобы игрок не оказался застигнутым врасплох;
при нападении можно использовать скрытность либо переть напролом, в этом случае ход ограбления будет различаться;
сорванный банк делится между участниками банды;
по итогам ограбления указывается общая сумма добычи, доля каждого из уцелевших сообщников и полученная тобой прибыль;
возможность совершить налёт на магазин спиртного или банкомат.

 

Оружие и боевая система:
в GTA V используется самый разнообразный арсенал за всю историю серии;
оружие теперь можно модифицировать, дополняя базовые модели лазерными указателями, оптическими прицелами, глушителями, увеличенными магазинами;
можно будет вести огонь «от бедра» во время неторопливого бега, при этом сохраняя полное управление прицелом;
также возможны быстрые перебежки с оружием в руках, однако без возможности одновременно стрелять;
принцип работы прицела Rockstar Games перенесла из третьей части Max Payne: при наведении на неприятеля цвет «мушки» меняется с белого на красный, а в момент убийства врага поверх кружка появляется крестик. Также предусмотрены различные режимы прицеливания: полностью свободное, щадащий режим автоприцела soft lock и жёсткий hard lock;
подобно всё тому же Максу Пейну, в бою можно перемещаться между укрытиями с помощью перекатов.

 

Транспорт:

в GTA V включён самый обширный парк транспортных средств за всю историю серии;
в мастерских Pay’n’Spray можно будет сменить номера, модифицировать внешний вид машины (цвет кузова, колёсные диски, затемнение стёкол, решётки на бампер, антикрылья), а также проапгрейдить техническую начинку, например, подвеску, двигатель или тормоза.

 

Полиция:

сохранится традиционная система розыска, но с максимальным числом в пять «звёзд» вместо шести. Кроме того, находясь внутри радиуса полицейской «тревоги», при желании теперь можно затаиться и переждать облаву, если повезёт не попасться полиции на глаза;
у копов теперь имеется поле зрения. Если не попадаться им на глаза, стражи порядка не смогут уже волшебным образом находить игрока в любой точке. Однако если в преследовании используется полицейский вертолёт, это значительно повышает «зрительные» возможности полиции;
полицейские могут использовать специальные жесты для координации своих действий.

 

http://gta.riotpixels.com/news/gta5-previews-summary/

 

 

Ещё больше фактов от разных игровых журналов/сайтов:

 

- У каждого персонажа есть специальные параметры: Франклин адреналиновый наркоман и может замедлять время при езде;
У Трэвора есть ярость, во время исступления он наносит двойной урон и наносит уникальные атаки;
У Майкла своя версия буллет-тайм
.
- Спецвозможности показываются шкалой. Они истощаются и медленно наполняются.
- Другие навыки улучшаются по мере прохождения игры.
- Трэвор всегда будет лучшим пилотом, Франклин всегда лучшим водителем.
- Навык «скрытность» определяет различные подходы к миссиям.
- Физика волн просто прекрасная.
- В некоторых лодках есть различные экипировки, типа гидрокостюмов, ласт и баллонов для дайвинга.
- Подводная экосистема, рыбы и акулы.
- Под водой можно искать сокровища, но педы тоже будут на них охотиться.
- Круг выбора персонажей делится на четыре части: Майкл, Франкли, Трэвор и ваш мультиплеерный герой.
- В пять раз больше пешеходов, по сравнению с GTA 4.
- Можно сесть на туристический автобус и проехаться по домам знаменитостей.
- Телефон iFruit можно использовать для фоток и загружать их на Social Club. Кажется, можно даже делать видео.
- У телефона есть приложения: контакты, интернет, социальные сети, календарь и приложение воспроизведения миссий. Еще три Rockstar пока не освещают.
- Майкл с одержимостью переводит внутриигровые миссии на сцены из кино. Сцена ограбления один в один похожа на фильм «Схватка».
- Мини-кражи способствуют подготовке к большому ограблению. Игрок должен обеспечить себе транспортные средства, одежду, маски, место для того, чтобы лечь на дно и схорониться.
- Игрокам придется решать, как совершать ограбление вместе со сторонней командой. Более дешевый вариант заключается в найме неквалифицированных напарников. Профессионалы стоят дороже.
- Когда хотя бы один персонаж умирает, игра перезагружается к последней контрольной точке.
- Диалоговая система GTA 5 предлагает идеальные моменты для переключения между персонажами, но вы волны выбирать сами.
- Переработана система укрытий.
- Существует тюнинг автомобилей начиная с внешнего вида и заканчивая подвеской и двигателем.
- Оружие тоже можно кастомизировать и дооснащать.
- Игроки могут позволить себе новые стрижки, одежду, татуировки.

- Вы можете покупать недвижимость, вплоть до предприятий, они будут приносить вам дополнительный доход.
- Некоторые виды укрытие противников разрушаемые. Но специфика их разрушения зависит от конкретного оружия.

 

GameInformer:

- Есть боевой бросок из укрытия (как в Gears of War), путем нажатия одной кнопки.
- В режиме ярости Трэвор получает меньше повреждений.
- Камера при перестрелках теперь сдвигается к плечу, система похожа на Max Payne 3.
- Некоторые виды укрытие противников разрушаемые. Но специфика их разрушения зависит от конкретного оружия.
- Автоматическое восстановление здоровья может покрыть лишь 50% от общей шкалы. Остальное добивается мед-пакетами.
- Есть различные виды бронежилетов, которые обеспечивают разную защиту от урона.
- Общая площадь мира GTA 5 в пять раз больше RDR.
- Есть море Alamos Sea, аналог реального Salton Sea.
- В горной местности есть олени и дикие крупные кошки (пумы?).
- По заповедным паркам постоянно курсируют рейнджеры.
- Время можно убивать при помощи охоты и грабежа банкоматов. Рыбалка не реализована. (как по мне, в таких играх вообще рыбалка не нужна)
- Царапины, синяки и шрамы формируются динамически. Трэвор валяется на пляже, в одних трусах, без сознания, с бутылкой алкоголя в руках. А его окружают трупы байкеров из The Lost MC.
- Есть гигантский затонувший корабль.
- До тех пор, пока вы не делаете резких движений, акулы не нападают на вас. Трэвор задыхается от страха и паники, когда встречается с акулой. (лол)
- Балласы по-прежнему сильны. Но если вы в их районе, они не нападут на вас, как прежде. Но стоит вам достать оружие, как все изменится в худшую сторону... К тому же, балласы нападают на всех полицейских, что заезжают к ним в район.
(Получается в игре будет и Grove Street?)
- На улицах куча импозантных пешеходов. Есть двойники, есть просто ряженые. Когда Майкл фоткает на телефон человека в костюме Космического Рейнджера, тот встает в позу. (ха-ха)
- Побочные миссии возникают на карте динамически, в разных местах.

 

- Вы можете грабить что угодно, начиная с мелких алкогольных магазинов и торговцев оружием, и заканчивая настоящим крупняком.
- За всю игру у вас будет пять или шесть Великих Ограблений, на подготовку к которым вы потратите кучу времени.
- Более сложные миссии нуждаются в помощи дополнительных напарников. Например, велосипедиста, наемника или хакера. Если сторонние напарники выживают в миссии, то в дальнейшем они становятся лучше, улучшая свои навыки.
- Миссия по ограблению инкассаторов выглядит так: сначала Трэвор смотрит в бинокль и ждет машину. Затем, когда видит ее, мы переезжаем в Майкла, который блокирует улицу грузовиком. Затем мы переходим в Франклина, вид от первого лица, он за рулем эвакуатора и летит прямо в бок инкассаторского фургона.

 

Но время на исходе, они не успевают собрать деньги из фургона, и занимают оборону, чтобы отстреливаться от полиции. У вас есть возможность переключиться на Трэвора, который со снайперкой и РПГ сидит на холме. Или на двух других героев, которые с автоматами.

 

После уничтожения нескольких волн полицейских у героев появляется время, чтобы собрать деньги и бежать.

 

- Благодаря системе навыков, улучшающихся естественным путем, в первое время полеты на самолете Майклу даются с бо-о-ольшим трудом.
- Тюнинг тачек сравним с Midnight Club: Los Angeles.
- Номерные знаки кастомизируются.
- Если вы вложитесь в таксомоторный бизнес, то в дальнейшем вам не придется тратить ни копейки на такси.

 

Kotaku:

- В игре есть девятилуночное поле для гольфа, можно играть в него и выбирать клубы.
- Демо-версию GTA 5 показывали на PlayStation 3.
- Можно очень высоко летать над сушей. Когда Франклин выпрыгивает с самолета, он летит до земли около минуты.
- Педы ловят рыбу.
- Акулы показаны точками на карте.
- Одна мини-миссия Майкла заключается в том, что он спасает какую-то актрисульку от преследующих ее папарацци. С ней в дальнейшем еще будут миссии.
- В игре есть 5-ти звездочный уровень розыска. В миссии с инкассаторами игрок зарабатывает 4 из 5.
- Вся карта открыта с самого начала, есть военные базы. На аэробусах вроде бы нельзя летать.
- У каждого героя есть свой собственный банковский счет.
- Во время розыска на карте показывается область, в которой полицейские вас видят и преследуют. Но, если раньше нам нужно было убежать из этой области и через какое-то время преследование прекращалось, то теперь можно спрятаться и внутри радиуса тревоги.
- Полицейские используют сигналы руками, чтобы скрытно общаться между собой.
- Если вы купите свой вертолет, вам нужно будет купить вертолетную площадку под него.
- Демо-версия GTA 5 выглядит хуже, чем в трейлерах. (PS3?)

- Есть триатлон.

 

Official XBOX Magazine:

- Анимация лиц нечто среднее между L.A. Noire (не дотягивает) и GTA 4 (гораздо лучше). Анимация движения немного странная (это уже не первый журналист, который это заметил).
- Физика транспорта стала сложнее, соответственно, им стало немного сложнее управлять. Но более реалистичнее.
- Можно выполнять сложные трюки на самолетах для статистики.
- Есть три типа прицеливания: с мягкой привязкой, жесткой и свободный стиль.
- Переходы от укрытия к укрытию не такие резкие, как раньше.

 

OPM

- Армянина, босса Франклина, зовут Simeon Yetarian.
- Встреча Франклина с Майклом случайная.
- Побочные миссии обозначаются значком вопроса.
- Стоимость экскурсии по Вайнвуду стоит 2 бакса.
- FIB просят Майкла достать им кое-что ценное из арсенала IAA (ЦРУ). Собственно, это деньги в инкассаторской машине.
- Во время перестрелки с полицией, Трэвор на холме, Майкл на крыше низкого здания, Франклин на земле.
- Из пистолета можно целиться и стрелять от бедра.
- На мобильнике можно смотреть видео.
- Можно покупать причалы.
- Демо-версия GTA 5 длилась 30 минут.

 

GameSpot:

- В игре есть подводные нефтяные вышки.
- Вроде бы есть койоты.
- Тюнинг автомобилей в GTA 5 такой крутой, что тюнинг авто в GTA San Andreas назван скромным. Кстати, тюнинговать можно в магазинах Pay-n-Spray.
- Полицейский вертолет сбивается с одного попадания из РПГ.

 

Destructoid

- Южный Лос-Сантос это пристанище гангстеров. Наркодилеры и байкеры населяют пустыню.
- Во время демо-версии чуть не переехали оленя на дороге в Вайнвуде.
- Нельзя переключиться на другого персонажа, когда вы заработали уровень розыска.
- Журналисты утверждают, что вместо одного эпичного финала, на протяжении всей игры будет несколько грандиозных пиков сюжетной линии (те самые 5-6 Великих Ограблений).
- Миссия с инкассаторской машиной называется «Blitz Play». В конце нее Франклин взрывает мусоровоз, чтобы стереть улики.
- Кат-сцены аналогичны Max Payne 3, когда ролик плавно переходит в геймплей и обратно.
- Когда силы ваших партнеров на исходе, чтобы они не умерли и вы успели переключиться, подаются звуковые и визуальные сигналы.
- Бензоколонки можно грабить.
- Педы убегают, снимают вас на телефон или звонят в полицию.

 

EDGE

- В Вайнвуд есть отель Von Crastenburg, оттуда выходит Майкл.
- На самом деле, суша GTA 5 в 3,5 раза превышает RDR. А вот вместе с океаном выходит то самое преимущество в 5 раз.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеемся, что до финальной версии дойдут все плюшки да и в + еще что-нибудь новенькое появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкуснота

465716_10151655120710097_2013895629_o.jp

465827_10151655120725097_1230605957_o.jp

920120_10151655120715097_585698827_o.jpg

468250_10151655120765097_1292770745_o.jp

913841_10151655120780097_98138204_o.jpg

922090_10151655120840097_1212267919_o.jp

462480_10151655120895097_584380004_o.jpg

474513_10151655120890097_1801990918_o.jp

459600_10151655120945097_1836333406_o.jp

466546_10151655120960097_709845190_o.jpg

919557_10151655120985097_98049706_o.jpg

913791_10151655121005097_787686339_o.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банда с Гроу-стрит, банда с Гроу-стрит :D. Вот ради этого я уже точно буду играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один скрин реально говорит сам за себя - чувак в зеленой одежде стреляет по людям в фиолетовой - Намек войны между Грув Стрит и Балласами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер GTA 5 покажут 23 мая

Rockstar Games разослала ограниченному числу русскоязычных игровых изданий приглашение, предлагающее поприсутствовать на демонстрации, пожалуй, главной игры этого года Grand Theft Auto 5.

Само приглашение вы можете видеть ниже:

1369050520_gta5invite.jpg

Разработчики, к слову, ранее заявляли, что в скором времени планируют явить миру совершенно новый подход к мультиплееру в открытом мире. Всё указывает на то, что многопользовательский режим GTA 5 Rockstar собирается представить прессе уже через три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, каковы шансы её выхода на пека?

100%. Все большие GTA выходили на ПК.

Тем более Рокстар у себя писал, что модификации оказывают немалое влияние на жизненный цикл каждой игры. А какие моды на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тем более Рокстар у себя писал, что модификации оказывают немалое влияние на жизненный цикл каждой игры


 

да-да, особенно из-за модеров GTA SA получила более высокий возрастной рейтинг из-за дополнения рокстаровцев, который они плохо прикрыли - Hot Coffee. Хотя я и соглашусь, во многом популярность серии придали как раз различные моды - да и помоему ГТА и создавалась как - измени меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, каковы шансы её выхода на пека? Если она выйдет-таки на писю, то с какой задержкой?

 

100%

Около года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100%

Около года.

Меньше, предыдущие выходили на ПК через 6-8 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меньше, предыдущие выходили на ПК через 6-8 месяцев.

 

С запасом взял, от 8 и до года недалеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл её на ПК выпускать? Её же никто не купит. Я бы на месте R* бортанул бы пекашников и их нищевёдра.

Фи, какой мелкий троллинг. Хотя бы курс молодого бойца пройди.

MFB лучше.

Точняк, как я про него забыл?

Хотя всё равно пост никудышный, ни баттхёрта не вызывает, ни глубокой мысли.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсированы дополнительные издания игры.

Стоимость специального издания GTA 5 составляет $80. За эти деньги покупатель получит жестяной бокс с уникальным артом, карту Лос-Сантоса и богатую подборку загружаемых материалов — усилитель специальных способностей героев, новое оружие, костюмы, татуировки и т. д.

 

Коллекционная версия GTA 5 обойдется покупателям в $150. В ее состав включены тот самый жестяной бокс и карта, а также сумка с ключом, кепка с логотипом Лос-Сантоса, новые герои для мультиплеера и уникальные транспортные средства

8801266344_af5f357799.jpg

 

8801260796_917140ea17_b.jpg

 

8801264178_734ff22b5d_b.jpg

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, пока Антон Логвинов пилит видео-отчет о прошедшем мероприятии, несколько слов устно. Было намного веселее нежели на призентации Xbox One, правда, почему ресторан, так и не понятно. Ну да ладно, передем собственно  к главному.

Первое, что хочется отметить, это то, что GTA как таковой не показывали. Просто, сели одни за один стол (представители Rockstar Games) - другие за другой (журналисты и зиваки) и стали в хаотичном порядке расспрашивать про игру, да, да, с места в карьер. Пока люди с крепким телосложением не обьявили о "тишине" и порядке. Что же удалось выведать?... ...а вот что:

1. Свободный полет действительно займет около 3 минут.

2. С собакой можно будет находить "спрятанные пакеты" (в каком они будут виде - не было уточнено)

3. Собаку можно натравливать на людей/недругов/ и прочих.

4. В игре будет около 460 видов транспорта. Причем около 50 из них будут абсолютно уникальными и по улицам ездить не будут, но их можно будет добыть приложив немного сил и смекалки (дирижабль/батискаф/водные лыжи в том числе)

5. Будет доступно (уже обьявлена) коллекционное издание.

6. Нам показали карту мира распечатаную толи на черно-белом принтере, а может еще на чем. В общем-то она действительно огромна. + огромные водные локации (в виде пищер и прочих)

7. Поездка на поезде в качестве пассажира займет около 2.5 часов реального времени (без скипа остановок)

8. Поездка на автобусах/поездах/ туристических самолетах/прогулочнвх катерах и ДАЖЕ на дережабле с глубинным батискафом. (за отдельную плату)

9. Со слов Рокстар, игра удивит нас даже больше, чем это сделала RDR в свое время.

10. Будут как одиночные, так и мультиплеерные испытания, ну совсем как в RDR, но на лад GTA...

Ну, а остальное все уже более или менее знают. И со слов представителей, при разработке игры они взяли всего по немногу из всех своих проектов и воплотили ее в GTA V, чтожь, ждем осени. Остается лишь добавить, что на вопросы о PC версии игры и когда о ней будет обьявлено, господа лишь отмолчались и сказали, что  они не могут ответить на этот вопрос сейчас.

Всем удачи. Всем пока.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно по карте, вложенной в бокс игры, город будет не маленький

 

И да, меня одного насторожило, что на картинке с надписью Custom Characters нарисован Нико Беллик - персонаж предыдущей игры ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в Москве была закрытая демонстрация GTA V и вот, что пишет об игре один из журналистов, побывавший на демонстрации:

 

Презентация началась в воздухе. Один из трех главных героев игры - Франклин стоит у края вертолета и смотрит на бескрайнее небо и земли, расположенные под ним. Освещение, модель персонажа, работа камеры и звук создают четкое ощущение того, что вы находитесь рядом и чувствуете потоки воздуха. Это было настолько неожиданно, что половина зала повставало с кресел и подошло поближе, чтобы лучше разглядеть. А тем временем герой спрыгнул и начал парить в свободном падении, после чего раскрыл парашют, эффектно бликующий под лучами яркого солнца. Ощущение того, что это не игра, а дорогой голливудский фильм подчеркивалось не только невероятной графикой и работой камеры, но и удивительным саундтреком. Разработчики из Rockstar прокомментировали, что для пятой части своего главного франчайза они впервые написали уникальный саундтрек, который динамически подгружает нужные композиции в зависимости от игровой ситуации. Легкая электронная музыка, звучащая в этом моменте, отлично работала на создание атмосферы, как и бескрайние пейзажи снизу.


Доступная для исследования территория GTA V в 5 раз больше, чем в Red Dead Redemption. Вдали виднелся город, пока Франклин пролетал сквозь горы и серпантины дорог, леса и ручьи, можно было увидеть рыбаков, которые ловили рыбу, и животных, которые бегали по округе. Герой аккуратно приземлился возле дороги и красиво скинул с себя крепления парашюта. По сравнению с прошлой частью игры, анимация стала лучше на несколько порядков. Она не только плавная, но и быстрая. Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с Playstation 3: приставки, которая была выпущена в 2006 году. GTA IV и GTA V разделяет такая пропасть, что кажется, что это игры, выпущенные на разных поколениях приставок. А музыкальное сопровождение впервые добавляет аутентичного ощущения присутствия, усиливая атмосферу. Такого в GTA раньше не было.

Rockstar показала еще одну «фишку» - смену персонажей. Практически в любой момент времени, вы можете переключиться на других главных героев игры. Выбрав нового персонажа, камера отлетает от предыдущего и, словно экран загрузки в Call of Duty: Modern Warfare, демонстрирует карту сверху, перемещаясь в локацию с выбранным новым героем, к которому в итоге приближается. В зависимости от дальности расстояния между ними, эта анимация может занять от одного мгновения до 10 секунд. Тревор, к которому приблизилась камера, лежал на мокром песке на другой стороне карты в одном нижнем белье. Рядом находилась моторная лодка и гора трупов банды Lost, знакомых по GTA IV. Rockstar показала рану на груди персонажа: герои будут получать повреждения, которые реалистично отображаются на их теле. 

Вода в GTA V выглядит просто феноменально. Очень красивые и реалистичные трехмерные волны, как и морская пена просто завораживают, а лодка эффектно покачивается и иногда даже подлетает в воздух. Герои могут надевать акваланги, нырять под воду и исследовать морское дно. Графически это выглядят в разы более впечатляюще, чем недавний показ Call of Duty: Ghosts. Специфическое освещение и эффекты мастерски передают ощущение толщи воды, а богатство подводной жизни и всевозможных кораллов делают картинку еще более живой. Водоросли и прочие организмы «облепили» затонувшие корабли и самолеты, куда можно подплыть для изучения. Все это сопровождается невероятно атмосферной «подводной» музыкой в стиле Metroid Prime. Акулы, которые проплывают рядом опасны, и сотрудник Rockstar говорит, что в такие моменты лучше без лишних телодвижений медленно всплывать на поверхность, чтобы не привлечь внимание хищников. Так что ИИ рыб здесь тоже есть (если вы понимаете о чем я).

Закончив с Тревором, мы переносимся в город, к Майклу, выходящего из ночного клуба, вывеска которого подозрительно напоминает логотип первого Bioshock. Анимация героя и его одежды выполнена мастерски. То, как герой двигается, поворачивается, оглядывается и жестикулирует, выглядит просто невероятно. И становится понятно, что каждый из трех героев анимирован по-разному, что передает их характер.

Город выглядит еще более живым, чем раньше. Нам особенно запомнился Китайский театр, где обычно проводит конференции компания Microsoft. Напротив него стояли два смешных косплеера, неумело изображающих Мастера Чифа из Halo: Combat Evolved. Их можно было сфотографировать на сотовый телефон. Судя по всему, Майкл пользуется четвертым iPhone. Сотрудники Rockstar говорят, что игра будет наполнена всевозможными отсылками к произведениям масс-медиа.

Тут же нам показали одно из побочных заданий. На улице нас подзывает некая девушка, которая просит пригнать ее машину, оккупированную папарацци. Как выясняется, это знаменитость, которую преследуют фотографы и журналисты, а ей очень хочется домой. Машину начинают преследовать, и нам надо оторваться. Самолично оценить физику машин не удалось, но судя по увиденному, она, как и камера стала лучше. Странных заносов обнаружено не было. Кроме того, поверхность машины неплохо отражает окружение и выглядит очень стильно. Сотрудники Rockstar говорят, что эта девушка будет нам встречаться и дальше, как и другие неигровые персонажи GTA V.

Важным моментом в игре станут грабежи. Для них надо заранее подготовиться, наняв помощников, закупив технику, оружие и маски, а также выбрать позиции для каждого из персонажей. Каждый герой обладает своей собственной «фишкой». Майкл, словно Макс Пейн, способен замедлять время в перестрелках. Франклин делает тоже самое, но за рулем, таким образом, отлично перемещается на высокой скорости в потоке машин, а Тревор является знатоком рукопашного боя и наносит врагам больше повреждений. Для тактического преимущества игрок должен переключаться между ними и на полную использовать их способности. Пока один герой блокирует путь, другой таранит грузовик с деньгами, третий подгоняет машину для побега и так далее. Во время перестрелок, один персонаж может стоять на передовой и, отсиживаясь на укрытиями, расстреливать врагов из автомата. Второй в это время прикрывает тыл, а третий кемперит со снайперкой на крыше. Пока вы управляете одним, другие не будут сидеть без дела, но если им нужна помощь, то вы увидите специальную иконку. Если вы не можете достать врагов с улицы, можно переключиться на персонажа на крыше и сделать хедшоты оттуда. Или, например, пустить ракету во вражеский вертолет. Техника пробивает каменные заборы, которые красиво разваливаются на кусочки. Покончив с врагами, герои скрываются с места преступления, и после миссии вам необходимо замести следы.

Командная работа и переключение между героями превращает перестрелки в тактический шутер, где надо немного подумать головой, а не просто бежать вперед, убивая все на своем пути. От чего игра стала более реалистичной и умной, и мы хотим надеяться, что все миссии там будут разнообразными и захватывающими.



Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что, судя по тому, что мы увидели, Grand Theft Auto V не просто оправдала ожидания, но и превзошла их. Rockstar и Take Two готовят нечто невероятное, и мы с нетерпением ждем выхода игры 17 сентября 2013 года на Xbox 360 и PS3, чтобы полностью оценить этот масштабный проект.

 

Изменено пользователем MGX 94'
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запрещённый скриншот GTA 5 опубликован в сети

new.jpg

 

2000-ый пост.^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, что сказать, уже интересней, что будет еще, люди хотят еще хороших скринов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт E3 Insider, один из главных интернет-порталов, посвященных выставке E3 и всему, что с ней связано, указал на существование PC-версии Grand Theft Auto 5. Кроме того, сайт сообщил, что Take-Two Interactive проведет во время E3 2013 мероприятие для избранных журналистов за закрытыми дверями, на котором продемонстрирует что-то новенькое.

1370243153_169.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
actual_1373294561.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, что успели сделать RG за это время)

 

Окей, время геймплея.

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глаза разбегаются от этих возможностей. ГТА4+огромные пространства СА+еще больше возможностей. Жду и надеюсь, что ничего не будут вырезать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-русски:

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у меня такое чувство, что игра была запущенна на ПК? Посудите сами, насколько точно управляющий Майклом и Франклином игрок целится в головы супостатам, а также ведёт стрельбу по мишеням. Это не слишком похоже на стандартное консольное автонаведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отставая от всех остальных, GameInformer выпустили семь новых скриншотов GTA 5 (вы их видели ранее) и два маленьких превью в виде вопросов и ответов, затрагивающих кастомизацию оружия и машин, а также новую систему боя.

Итак, что и как можно будет настраивать:

 

Ammunation возвращаются в GTA 5.

-В оружие можно будет увеличивать обойму, ставить дополнительные ручки для точности стрельбы, изменять цвет, ставить фонарь, оптический прицел и глушитель.

-Глушитель влияет на прохождение миссий, их можно будет осуществлять в стелс-режиме.

-Настройки машин гораздо глубже, чем в GTA San Andreas.

-В некоторых миссиях от вас могут потребовать тюнинг транспорта для определенных целей.

-Pay & Spray больше нет в игре, его заменили на LS Customs. Гаражи едины для любого транспорта и разбросаны по всему миру Лос-Сантоса.

-Вы приезжаете в гараж на мотоцикле или автомобиле и говорите механику, что нужно изменить.

-Визуальные изменения: обвесы, окраска, колеса, выхлопные трубы, тонировка, цвет дыма от шин, кенгурятник, дополнительные фары и многое другое.

-Изменения, влияющие на геймплей: тормоза, двигатель, подвеска, гудок, пуленепробиваемые шины, броня и общий ремонт.

-Всего около 1000 модификаций тюнинга.

-После тюнинга тачку можно сфоткать на телефон и отправить в Social Club.

 

А теперь о новой системе боя:

-Стрельба на бегу.

-Во время перестрелки персонаж становится более собранным и мобильным, а вне нее расслабленным. Это показывается анимацией его тела.

-Трэвор во время перестрелок агрессивен, Франклин чванлив, а Майкл просто эффективен.

-Система укрытия стала более продвинутой.

 

Источник: gta-real.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у меня такое чувство, что игра была запущенна на ПК? Посудите сами, насколько точно управляющий Майклом и Франклином игрок целится в головы супостатам, а также ведёт стрельбу по мишеням. Это не слишком похоже на стандартное консольное автонаведение.

Если смотреть на подсказки на экране игры то прекрасно видно что игра была запущена на PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I came.

С одной стороны, веселят люди на Трубе, верящие, что игра на Пекаря не выйдет, раз в трейлере не указали. С другой стороны, а кто ж его знает? Вот возьмут и не выпустят в этот раз на ПК. И лишатся кучи бабла, да

Игра однозначно из разряда must have. Всё просто зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×