Перейти к содержимому
Razor

Sonic Jam для консоли Game.com

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз спасибо всем за отзывы! Даже не ожидала, что это выльется в какой-то серьёзный разбор, который стольким придётся по нраву, но на сей раз, к сожалению, написать я могу не так много. Уже почти всё об этой недо_игре мы узнали из предыдущих разборов и уже имеем общее представление. А отличий у части Соник 2, скажем, от Соник и Наклз, почти никаких не имеется. Но я всё же попробую поведать что-то новое.

Хотя написав у себя в блокнотике пост и зайдя сюда я поняла, что K.R.L. и так большую часть несуразностей уже проспойлерил >_<

 

Собственно, начну с первого акта. По содержанию он имитирует огрызки оригинального уровня. Бадников там много, и большинство из них появляются раздражающе неожиданно.

Тейлз на сей раз сквозь стены и полы не проходит. Но отлично и совершенно спокойно пролетает сквозь всё, что находится над ним.

 

I wanna fly high!

rec278.png

 

Ещё в первом акте очень порадовал вот такой вот бокс жизнью, висящий в воздухе)

 

Wheee! It's Sonic's head again!

rec281.png

 

Wait, why is it standing on... nothing? And why can't I stand on it? >_< А что, в этой игре было бы полезной фичей умение стоять на "ничте".

rec280.png

А вот это очень трололошные пружины. Начиная со второго акта они могут отпулить сразу в смертоносную бездну. Кстати этим отличаются 2,3 и 4-ый акты. В первом провалиться вниз нельзя. А вот второй буквально засасывает героя в какую-нибудь дыру. Никакие платформы не спасают.

 

rec284.pngrec286.png

 

Теперь по поводу боссов. Вообще, что в оригинальном СиН, что в оригинальном С3 есть и боссы и минибоссы. Кажется - пихай в недо_игру и не парься. И то, настоящая борьба была не в каждом акте, ибо как вы помните, в С3 в место мини-боссов были нагло подсунуты катсцены. Но как быть с Соником 2? Там и так ни катсцен нет, ни мини-боссов. Неужто доведётся увидеть табличку конца уровня ещё аж два раза? (А кстати в недоСиН мы видели табличку лишь в первом акте. В С3 она вообще так и не явилась нашему взору. А дизайн её был взят из Соника 2, но спускалась она вниз с неба, как в оригинальных С3 и СиН). Я предполагала, что было вполне логично, что будет обычный акт, акт с боссом Эмералд Хилла, снова обычный, и босс, уж откуда - не знаю.

 

Но и тут я оказалась совсем не права. Всё-таки, боссов было три. Из Кемикал Плэнта, Акватик Руин и Эмералд Хилла. Да-да, что меня удивило - так это то, что именно в таком порядке! Бедную машину с буром, в которую Эггман демонстративно влетает на вертолётном Эггмобиле, просто отодвинули на самый что ни на есть задний план.

 

Босс Кемикала в джунглях без воды смотрелся странно и явно был не к месту. Хотя разрабы попробовали это решить, сделав капли шарообразными. Стало похоже, будто разлетаются не то камни, не то искры. Без цвета крайне сложно это определить. В общем, выкрутились как могли.

rec288.png

 

Больше всего меня пожалуй умилил босс Акватик Руин. Я просто не представляю, как его программировали если: а) Стрелы, вылетающие из клювов птиц-тотемов не ранят, молот Эггмана не ранит, до Эггмана можно допрыгнуть не вставая на столбы, огонь из турбин Эггмана тоже не ранит! И это называется босс? Это так, живучий бадник без колючек...

rec289.png

 

Ну и интересен был босс Эмералд Хилла, которого оставили на последок. Тормозить в этой игре трудно, разогнаться правда, ещё труднее. Поэтому не удивлюсь, если каждый игрок не наткнётся на пустующий поначалу автомобиль с буром. И кстати, что имеет логику, вот этот ранит с самых первых секунд появления на экране. То есть, бежим себе бежим к финишу, и вдруг напарываемся на что-то острое. Мда, ситуация не из приятных. Хотя решается сворачиванием клубком. Ударять так не получается - надо прыгать и желательно сзади. Спереди это сделать нерально из-за тех маленьких тормознутых прыжков, для которых нужен разбег, для которого нужно время, которого нет. Потому что босс этот катается довольно быстро. Но потеряв один раз кольца и пользуясь временной инвинсибилити, его можно запросто победить, прокатившись за спину боссу и надавав Эггману подзатыльников.

 

Теперь я пожалуй понимаю, почему такую "вкуснятину" оставили напоследок - чтобы пощекотать и без того убитые нервы.

 

Вот, пожалуй и всё. Вообще, эта игра худшая из ужасной Джэмовой тройки. Если у тех был хотя бы какой-то элемент неождианности и акты были многоуровневые, длинные, нелинейные, то у актов второго Соника всё наоборот: вертикально на сей раз уровень совсем не глубок, к тому же имеет массу неожиданных мест, где можно провалиться в смертоносную яму. Спешл Стейджей нет, бадники расставлены на пути, а прокрутка экрана не всегда поднимается достаточно высоко, чтобы их показать, и кажется, будто что-то в потолке вдруг ожило, а Тейлз уже и без колец.

 

Короче, эта игра воистину показывает всю "некультяпность" Соник Джэм во всей своей красе. И на этом этапе уже не до лулзов - тут всё настолько печально, что хочется плакать.

 

The End.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zenon, благодарю за столь увлекательное чтиво.

Этому надо ещё поучиться, чтобы так интересно рассказывать о неинтересном.

Продолжайте, пренепременно буду вас читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
А вот это очень трололошные пружины. Начиная со второго акта они могут отпулить сразу в смертоносную бездну

Я почему-то сразу представила себе эту картинку. Х))

 

Спасибо за завершающую часть. Это были прекрасные минуты моей жизни. И знаете, а мне не стыдно, что эта игра официальна. Потому что я привыкла, что о еже говорят мало чего хорошего. Кроме того - я считаю, что это вообще был неудавшийся эксперимент. И он давно похоронен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная история вышла. Настолько хорошая, что прошу её скомпилировать и вставить в первый пост темы, чтобы не искать её обрывками (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбам трудящихся скомпилено в первый пост темы :rolleyes: Честно говоря, первый раз PDF'ник делала, и именно через ворд. Намучилась жутко и оформление соответствует. В общем, первый блин комом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы уточнить, на именно эту консоль выходила только Sonic Jam. Список, который давала Sly:

  Цитата
Sonic the Hedgehog - Tiger Electronics, 1991

Sonic the Hedgehog Writ Watch - Tiger Electronics, 1991

LSonic the Hedgehog 2 - Tiger Electronics, 1993

Sonic the Hedgehog 3 - Tiger Electronics, 1994

Sonic the Hedgehog Spinball - Tiger Electronics, 1994

Amazing Sonic - Tiger Electronics, 1994

Sonic 3D Blast - Tiger Electronics, 1997

Sonic R - Tiger Electronics, 1998

Sonic - Tiger Electronics, 1998

Sonic Adventure - Tiger Electronics, 2000

Sonic Underground - Tiger Electronics, 2000

SegaSonic the Hedgehog – Sega, 1992

Pocket Arcade (Sonic the Hedgehog 3 & Sonic Spinball) – Sega, 1994

не имеет отношения к Game.com, эти игры выходили в виде отдельных консолей (ну как те же самые Макдональдсовские Соники)

sonicadventuretigerbox.th.jpg

 

P.S.: и этих "соников" SEGA уже не делала. Это самодел Tiger Electronics

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тогда выходило на Game.com? :rolleyes: Можно полный список, пожалуйста?

ЗЫ. А этот список я у Крематора брала. Видимо он ошибся при его составлении. t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Razor_ua писал:
sonicadventuretigerbox.th.jpg

 

На коробке словно реакция Соника на эту игру Х)

 

Но если честно, то после Джема на Гейм.ком меня даже заинтересовали эти "приставки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sly писал:
А этот список я у Крематора брала. Видимо он ошибся при его составлении. :rolleyes:

57798299.jpg

 

Где я писал, что эти игры вышли на game.com?

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Cremator писал:
57798299.jpg

 

Где я писал, что эти игры вышли на game.com?

 

А, это новый список.

Не кипятись, душечка. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sly писал:
А, это новый список.

Показывай старый. ГДЕ я писал, что эти игры вышли на game.com?

Какого чёрта ты сваливаешь свою ошибку на меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Cremator писал:
Показывай старый. ГДЕ я писал, что эти игры вышли на game.com?

Какого чёрта ты сваливаешь свою ошибку на меня?

 

Что ты панику разводишь? xDDD Я не думала на тебя ничего сваливать. Если обидела, прости. :rolleyes:

Обновлю свои старые списки. Вот и всё. Конец офтопику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, выясняйте пожалуйста в личке кто, что и кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sly писал:
Что тогда выходило на Game.com? :rolleyes: Можно полный список, пожалуйста?

Из Соников - только Sonic Jam. Кроме Соника были:

 

Batman & Robin

Centipede

Duke Nukem 3D

Fighters Megamix

Frogger

Henry

Indy 500

Jeopardy!

Lights Out

The Lost World: Jurassic Park

Monopoly

Mortal Kombat Trilogy

Quiz Wiz: Cyber Trivia

Resident Evil 2

Scrabble

Tiger Casino

Wheel of Fortune

Wheel of Fortune 2

Williams Arcade Classics

 

Всего: 20 игр

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MAXXX-309 писал:
Из Соников - только Sonic Jam.

 

Всё, теперь разобралась. Благодарю. :rolleyes:

Зенон, касательно работы - я тебе решила написать всё в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вообще Сега думала, давая право на разработку этой "игры"? Музыка ужасна, управление отвратно, график отстой, строение уровней (если это вообще можно назвать уровнями) заставляет застыть в ужасе.

Хотя... Для такой консоли, как Game.com, эта игра в самый раз

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eww...

 

Судя по всему Сеге (или кто там эту игру сделал?) было абсолютно наплевать на игру и она знала что консоль итак провальная. Так что она не заморачивалась с игрой и сделала её денег ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давно так заинтересованно не читал об играх, в которые и желания играть нет. Спасибо за такой подробный разбор, еоторый вряд ли бы кто-то повторил.

Теперь к играм: что-то мне кажется, что даже на 1-м геймбое, если не на Атари Линкс они бы смотрелись намного лучше. Звук - практически монофония, я серьёзно не понимаю, как такие игры делали не пираты. И, наконец, такие игры нужны для тех, кто считает, что "игры сейчас не те". Показываешь эти, доказываешь их официальность - и дело сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Теперь к играм: что-то мне кажется, что даже на 1-м геймбое, если не на Атари Линкс они бы смотрелись намного лучше.

 

Первый геймбой считай чуть послабее денди, ну и черно-белый еще, а на денди выходил пиратский порт "Somari", в который, если бы пираты сделали нормальное управление, можно было бы смело играть.

 

  Цитата
И, наконец, такие игры нужны для тех, кто считает, что "игры сейчас не те". Показываешь эти, доказываешь их официальность - и дело сделано.

 

Это, если честно, абсурд. Конечно многие (и я в том числе) считают, что раньше трава была зеленее, а игры были лучше, но и тогда выходило приличное количество говна (посмотри обзоры АВГНа, например), так что сравнивать соника на гейм.ком и к примеру тот же соник анлишед никто не станет. Что не скажешь о S3K и STH4 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Cool-Spot писал:
Первый геймбой считай чуть послабее денди, ну и черно-белый еще, а на денди выходил пиратский порт "Somari", в который, если бы пираты сделали нормальное управление, можно было бы смело играть.

Тут согласен: если бы это выглядело, как чёрно-белый Сомари на базе С2/С3/СиН, то это был бы как минимум средний порт, который можно испытать ради разнообразия и/или для коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзорчик, можно на коробочку поглазеть :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качество картинки и скорости ужасны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.