Razor 2 185 Опубликовано: 17 октября, 2011 Sonic Jam - псевдо сборник трёх классических Соников с Мегадрайва. Сборник вышел на консоле Tiger Game.com эксклюзивно для США. Несмотря на одинаковое название, игра не имеет ничего общего с Sonic Jam на Sega Saturn. В сборку входят отдельные уровни, а так же 3 персонажа - Соник, Тейлз и Наклз. Суть в том, что эмулирование данной консоли в недавнем времени стало доступным. Поэтому можно радоваться, что есть широкий доступ к ещё одной, пусть и отстойной, игре про Соника. Скачать (эмулятор + ромсет + инструкция по запуску) Подробный обзор и разбор игры Зеноном: Примечание от Зенона: Идея релиза сделана по совету Слай и взята у неё же. Огромное спасибо Рейзору за открытие темы и предоставление нам возможности поиграть в такую необычную официалку. И огромное спасибо за отзывы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 17 октября, 2011 Fovil получает заслуженный ворн. Топик на контроле. Какой бы игра не была, помните, что свое мнение нужно аргументировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 17 октября, 2011 Такое ощущение, что на Гейм.Ком нет ни одной хорошей игры. Особенно мне в этом Сонике "понравилась" музыка, традиционно "размазанные движения" на этой консоли делают ситуацию даже еще хуже. Ну, думаю стоит скачать, чтобы просто ознакомиться с достаточно редкой Сониковской игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 октября, 2011 Мой мозг еле это выдержал. Эх, говорил мне когда-то один человек, что Tiger Game.com - это сплошное разочарование. Сейчас поняла, что не обманывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 17 октября, 2011 По поводу игры непосредственно: она кишит ничем иным, как унынием. Наклз не может парить и пробивать камни (короче перс - это одно название. Ибо отличаются они только набором спрайтов, только Тейлс, слава Богу, летать всё же может), музыка ужасна. Даже хуже чем в Сомари. Физика оставляет желать лучшего. Персонажи с огромным трудом идут даже по малейшей наклонной поверхности, бег довольно медленный, прыжки получаются крайне тормознутыми. Чтобы нормально сделать спиндеш на нормальной консоли необходимо: зажать "вниз", зажать "прыжок", дальше вроде полагается отпустить всё и довольствоваться прокатом, но нет же, дальше надо отпустить только "вниз", зажать нужную сторону (право/лево), а потом уже отпустить "прыжок". В противном же случае Соник свернётся глубком, спиндеш зарядит и при отпускании просто подпрыгнет на месте. Видимо в эмуле это пофиксили. Сторения уровней не имеют с оригиналом ничего общего. Вообще левелдизайн в игре сильно страдает. Советую играть только для траты своих же нервов и времени. Итак, я поняла для чего нужна эта игра. Игра необходима для сбора лулзов. Решила поиграть сначала Наклзом в Соник 3. Начало норм - Остров Ангелов с убитым левелдизайном. Дошла до момента с винтовым подъёмом перед катсценкой и тут началась веселуха. Даже на максимальной скорости Наклз преодолел лишь два пролёта. По стена лазать не умеет, =>, я чего-то явно не понимаю в этой жизни. Мысль первая: Играть, чтобы хоть как-то получить удовольствие можно только Тейлзом. Резет. Выбираю игру Соник и Наклз и Тейлза в качестве игрока (о, парадокс!). В принципе, играется нормально, грибочки няшные, фона почти нет. Итак, первый акт. Ничего особенного казалось бы, проходится быстро с летучим персонажем, наверху полно дополнительных дорог, которые, видимо, для одного него и предназначены. Хотя может можно как-то добраться с помощью тех штуковин-элеваторов и самих грибов, вдаваться в подробности не стала. Акт второй. Босс - Эггман. Мысль вторая: О! Я уж думала тут совсем боссов не будет, ну значит дровосека пропустили, ладно, и так сойдёт. Жаль только капсулы нет... Ради чего же я боролась, если не за спасение маленьких зверят? Играю дальше. Третий (!!!) акт Машрум Хилла. Ну ладно, может сделали как в первом Сонике, по три акта. Только интересно, что в конце будет? А в конце... Меня ждал дровосек! Который должен был быть в акте первом! Убиваю босса, ожидаю, что может капсула-таки будет здесь? Раз зона ещё не закончена? Но нет, капсулы не было и тут... Мысль третья: Окей, действительно решили сделать как в первом Сонике, но надо было чем-то заполнить третий акт и поставили дровосека. Интересно, как будет выглядеть Флайин' Бэттери? Не успеваю собраться с мыслями как загружается... Четвёртый акт Машрум Хилла! Мда, мда и ещё раз мда. Ладно, раз так, пройдём-ка. Что у нас в конце? С удивлением... я вижу капсулу! Мысль четвёртая: Они что, какого-то лешего запхали саму капсулу в четвёртый акт вот просто так?! 1. Something is soooo misplaced. 2. О! Наконец-то капсула! х) Но нет, мой ужас был оправдан тем... Что это не капсула, а как раз-таки первый мини-босс из Флайин' Бэттери. Моей печали не было предела... Что же он здесь делает, мне видимо никто не расскажет... Снова UPD Итак. С пары попыток прошла-таки босса-капсулу. Ну, меня уже ничем не удивить! Даёшь пятый акт Машрум Хилла! Подсчёт очков и... Спасибо за игру! И я снова на заставке Sonic Jam. Вот она какая, оказывается, эта игруля Sonic & Knuckles! Всего четыре акта одного бедного-пребедного Машрум Хилла. Sonic 3, here I come. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 октября, 2011 Sonic 3, here I come. Что-то мне уже совсем нехорошо становится. XD А, да ладно, Зенон - требую продолжения банкета. (fuu) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 17 октября, 2011 Стена тескта О боже, неужели Сега делала эту дрянь?!? (fuu) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cstyler 327 Опубликовано: 17 октября, 2011 LOL, если раньше пираты срубали бабло, тупо добавляя к популярным тайтлам разные цифры (Sonic 6, Mario 16 и т.д.) и выпуская их на реальные приставки, то на что они надеялись здесь? Раньше, конечно, трава была зеленее, но правда, неужели сегодняшние пираты не могут сделать клон какого-нибудь Xbox360 из дешёвого железа, как в своё время тысячными вариациями копировали Famicom? Нет, блин, надо свою собственную оригинальную кривую консоль изобрести, которая нафиг никому не нужна.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 17 октября, 2011 LOL, если раньше пираты срубали бабло, тупо добавляя к популярным тайтлам разные цифры (Sonic 6, Mario 16 и т.д.) и выпуская их на реальные приставки, то на что они надеялись здесь?Раньше, конечно, трава была зеленее, но правда, неужели сегодняшние пираты не могут сделать клон какого-нибудь Xbox360 из дешёвого железа, как в своё время тысячными вариациями копировали Famicom? Нет, блин, надо свою собственную оригинальную кривую консоль изобрести, которая нафиг никому не нужна.) Это старая оф.игра же. о0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 185 Опубликовано: 17 октября, 2011 пираты срубали бабло, тупо добавляя к популярным тайтлам разные цифры (Sonic 6, Mario 16 и т.д.) и выпуская их на реальные приставки, то на что они надеялись здесь? Game.com кагбэ не пиратская консоль, и этого "соника" разрабатывала именно SEGA (fuu) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cstyler 327 Опубликовано: 17 октября, 2011 :O Мой мозг напрочь отказывается верить в это, это же просто блин да у меня слов нет! AVGN в курсе насчёт этого чуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 17 октября, 2011 Итак, начинается Соник 3. Эта игра пострадала от левелдизайнеров ничуть не меньше, чем СиН. Наученная уже горьким опытом беру Тейлза и «бороздю» небесные просторы над Островом Ангелов. Вниз спускаться ну как-то совсем не хочется. Особенно когда не видишь, куда приземляться, потому что Тейлз в полёте всё время жмётся к самой нижней границе экрана. Будь там пропасть, бадник или колючки - неважно. Увернуться шансов - ноль, потому что приземляется после долгого воздухоплавания лисёнок очень скоротечно. Особенного в этом акте могу отметить мало. В принципе по сложности он мало чем отличается от первого акта Машрум Хилла. Преодолеваю несчастный винтовой подъём перед катсценкой, с печалью вспоминая опыт бедной ехидны, неспособной карабкаться по стенам (о Сонике вообще молчу). Вообще после СиН я думала, что увидела наконец схему построения этих недоигр. Поэтому ожидала, что первый акт закончится просто так - за счёт того, что пробегаешь мимо таблички. Ан нет! Уже первое удивление. Там реализовали катсцену! Криво, некрасиво, но хоть как-то. Правда после катсцены сразу заканчивается первый акт, который ещё хотя бы чем-то напоминал оригинальный уровень уже упомянутыми деталями, а так же спуском на тарзанке по канату мимо водопада. Второй же акт вообще и близко не лежал с оригиналом, хотя что-то есть… А это что-то ни что иное, как Спешл Стейдж! В который попадаешь из невидимого (!!!) гигантского кольца. По расположению оно находится примерно там же, где и должно быть в оригинальном акте, но попасть туда надо пройдя сначала направо, упав вниз, и возвращаясь далеко в недры подземной части Острова Ангелов с характерным бэкграундом, и углубляясь в левую часть Острова. 1. Невидимое кольцо становится таким, если сквозь него пролететь. 2. Вход в пещерку. Более всего, меня крайне беспокоил вопрос - что я получу в конце Спешла? Изумруд хаоса? Зачем? Вряд ли в такой маленькой игре реализуют Супер Соника. Тем более, если там всего 4 акта, то он и не нужен особо, да и все кольца вряд ли удастся разместить в таких неудобных уровнях. Ну да ладно. Сначала надо попытаться его пройти. Это было ужасно! Прыжок не работает, собрать надо 90 сфер. Время от времени игра залагивала, не реагируя на управление. Из-за чего можно смело сказать, что победа досталась потом и кровью. Прошла. Внутри волнение. Ну что же, что же мне дадут? Вспышка света и… Окно подсчёта бонусных очков. Действительно, они мне ну очень нужны. *Послала мысленно Спешл Стейдж с его бонусными очками и поняла, что кольцо было запрятано ради того, чтобы никто туда и не попал. А реализовывали его судя по всему ради того, чтобы план установленный выполнить. Типа, чтоб было!* Вполне нормальный на вид Спешл Стейдж. Этот уровень просто перенасыщен глюками. Тейлз то проваливается сквозь пол, то пролетает сквозь потолок. Но есть кое-что, что касается не только Тейлза... 1. The Loop is a Lie. 2. And the floor apparently is too... Ну и в конце второго акта мы видим... Мини-босса первого акта из оригинальной игры. На этот раз хоть сохранили порядок. Дай Бог, чтобы в третьем акте была борьба с Эггманом (А мы, пожалуй, уже примем за истину, что каждая игра состоит из всего одной зоны с кучей, если четыре можно назвать кучей, актов). По прохождении второго акта, собственно, эта теория оправдалась. 1. Piece of cake! 2. А вот и небольшой тупичок в третьем акте... Придётся вылетать обратно. Stay Tuned... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 17 октября, 2011 (изменено) Даже хуже чем в Сомари. Оуууу! Хорошая там музыка! Мне понравилась, по крайней мере... о_о В Сомари, в смысле. Поиграть попробовал. Ключевое слово - попробовал. Назрел первый вопрос - фоновая музыка там навсегда и одна и та же? о_О Не, она меня радует, но уйму времени подряд её слушать тошно становится. Пока всё, что я наиграл - парочку убитых нервов. Подъём в гору мучителен как никогда! Что для Наклза, что для, о блин, Соника. Эх, решительно не хватает возможности в такое поиграть на карманной консоли - в таком случае я бы её часами вымучивал. А пока первое впечатление - AVGN'у на растерзание. (fuu) Так, попробуем поиграть Теилзом... И да, не одному ли мне слышится прям в самом начале включения девайса "Game.Com, F*ck You!"? о___о Изменено 17 октября, 2011 пользователем Lavos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 17 октября, 2011 Оуууу! Хорошая там музыка! Мне понравилась, по крайней мере... о_о В Сомари, в смысле. Ну, она значительно хуже остальных сониковских игр. Даже на ГеймГире мне больше музыка понравилась. Но это уже дело вкуса) Можно считать эту строчку сугубо субъективной (troll) А у меня уже почти готово продолжение. Прикреплю его потом к этому посту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 октября, 2011 (изменено) :O Реакция доставила. Х)) Игра такая унылая, что знаменитый критик даже не хочет наверняка к ней прикасаться. )) Зенон, я не хочу, чтобы твои труды пропали даром, оформи потом всё в PDF формате и выставь на обозрение, пусть люди читают и наслаждаются. (troll) И второго тома "Хроники криво_Джама" меня больше удивило, что там есть Спешел Стейдж. О чудо! )) И да, Зенон, пройдёшь ещё это? xD Sonic the Hedgehog - Tiger Electronics, 1991 Sonic the Hedgehog Writ Watch - Tiger Electronics, 1991 LSonic the Hedgehog 2 - Tiger Electronics, 1993 Sonic the Hedgehog 3 - Tiger Electronics, 1994 Sonic the Hedgehog Spinball - Tiger Electronics, 1994 Amazing Sonic - Tiger Electronics, 1994 Sonic 3D Blast - Tiger Electronics, 1997 Sonic R - Tiger Electronics, 1998 Sonic - Tiger Electronics, 1998 Sonic Adventure - Tiger Electronics, 2000 Sonic Underground - Tiger Electronics, 2000 SegaSonic the Hedgehog – Sega, 1992 Pocket Arcade (Sonic the Hedgehog 3 & Sonic Spinball) – Sega, 1994 Изменено 17 октября, 2011 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoX3D 1 Опубликовано: 17 октября, 2011 Эмм? Здесь игра выглядит лучше чем на настоящей консоли. У друга была такая. После этого он молотом её разбил. Не горюю ибо игра ужасна. Хуже всего это подцветка. Геймбой да ещё кажется экран меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 17 октября, 2011 Zenon, ждём продолжения! (troll) Эмм? Здесь игра выглядит лучше чем на настоящей консоли. У друга была такая. После этого он молотом её разбил. Не горюю ибо игра ужасна. Хуже всего это подцветка. Геймбой да ещё кажется экран меньше. :O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 17 октября, 2011 О, спасибо всем большое) Ради одних этих слов стоило тратить свои нервные клетки на эту игру ^^ 2Слай, а что, отличная идейка, спасибо, обязательно потом скомпилю (troll) По поводу списочка - Х_Х Хотя попробовать хоть что-то из этого, вероятно, стоит) Буду Angry Nerd'ом этой консоли xD Собственно, так как всё перешло на новую страницу, продолжение выкладываю сюда. Третий акт вообще забавит наличием тупиков, а так же строением «упрись в стену, пройди чуток назад, там спрыгни вниз, пройди дальше, а там по пружинкам опять наверх, пока не упрёшься в очередную стену». Теперь я воистину не жалею, что выбрала для игры Тейлза. Ибо пружины сильно тормозят прыжок и вверх-то прыгаешь высоко… А вот в сторону сдвигаешься пикселей, ну, на 5-8 примерно. Что ужасно мало, и прыгать обычным персом надо было бы попросту идеально, чтобы попасть туда, куда надо. Итак, доходим до финишной прямой. Учитывая, что катсцена в первом акте имела место, уже ожидаю атаку Flying Battery. И вот она родимая! Да, тут надо не просто бежать что есть мочи вперёд, игра этого не даёт, приходится маневрировать между бомбами или… Bye-bye Flying Battery! Да-да, теперь я точно убеждена, что Тейлз совершенно не тестировался в этой игре. А добавлен был, вероятно, в самый последний момент из-за тотальной неиграбельности за Соника и Наклза. И если это не так, не понимаю, зачем стоило проходить такие трудности и реализовывать Тейлзу полёт, если Наклзу не дали вообще никаких способностей? Но вернёмся же к теме. Собственно, Flying Battery оказалось худоватой воздушно-механической сосиской, сквозь которую можно очень легко пролететь ввысь в безопасное место, дав батарее целиком скрыться в правой части экрана. Ну, сейчас полетит Эггман, и мы ему покажем! Или он нам?.. Я уже ничему не удивлюсь, но… Подсчёт очков? Эггмана не будет?! Облом. Зато разрабы хитро придумали, как растянуть два оригинальных акта с двумя оригинальными боссами на четыре акта этого кощунства. Четвёртый акт начинается с прямой ровной дороги, но потом-таки разделяется на путь верхний и нижний. Т.к. Тейлз у нас любит летать, повела его по верхней. И опять наткнулась на несуществующие стены и пол, сквозь которые можно хорошо пролететь. The wall is now a lie… Everything about this game is a lie!!! Не смотря на то, что иконка количества жизней всегда соответствует персонажу, на мониторе с жизнью мы видим исключительно голову Соника. Тейлз: «Oh, hello there, Sonic’s head!» Дальше я, честно говоря, схалявила. Пролетев сквозь вышеописанную стену, по некоему потолку (который, кстати, состоял из нормальных тайлов, то уходя лестницей наверх, то вниз, будто такой шорткат и был задуман), я прошла почти весь уровень ни с чем и ни с кем не сталкиваясь, прямо до самого момента, когда потолок обрывается и Тейлз очень долго падает к туннелю-финишной прямой. Каюсь, но проходить нормальный путь уже не было никакого желания. Но всё же была одна надежда - сейчас побьёмся с Эггманом! И правда, бегу, бегу, появляется знакомый мостик перед боссом. Но... Эй! Ты куда, гадость, исчез?! Да-да, мостик скоропостижно удалился, и Тейлзу открывается пучина смертоносной бездны. Начинаем с чекпоинта, который был поставлен в самом-самом начале уровня. Интересно, зачем там вообще нужен чекпоинт? Я начну на сотню-другую пикселей дальше, чем можно было бы? Видимо этому вопросу суждено остаться ритореческим. Но преодолев все трудности, нас ожидает-таки великая схватка. Мостик остаётся разве что перелететь. Повторюсь, но не представляю, как там другим персонажам бы жилось... Видимо никак. Побеждаем Эггмана. И кстати о нём. Уходит за водопад он весьма странно - видим какую-то кучу белых пикселей вокруг него, имитирующих, очевидно, брызги воды, и спустя секунду эти "брызги" пропадают и всё. Ударить по Эггману мы не можем, оно и ясно почему... Но графически это никак совершенно не отображено, кроме на пару секунд появляющейся пиксельной кучи! Ладно, снова жду эту кучу, раздракониваю Эггмана, и тут... Наконец! Причина моего существования! Капсула резко спускается вниз. Настолько резко, что кажется, будто она хочет просто сплющить беднго лисёнка. Но, благо, Сеговские работнички напроггили этой капсуле границу и она спокойно и безвредно болталась в воздухе. Ну а за сим всё! Как и ожидалась, эта игра тоже состоит всего из 4-х актов одной зоны. Но благодаря правильному планированию всё-таки выглядит немного логичнее и завершённее, чем намешанная СиН. Игра подсчитала мне очки и спокойно привела на титульник. И лишь одно мне осталось непонятно - зачем вообще нужен был этот Спешл Стейдж? Других, к слову, я как ни искала - не нашла. За исключением 4-го акта. Ибо намучилась с 3-им. Искала везде - больше нету, хоть убейся. А убиться пришлось не раз - игра сильно тормознутая, но время-то там идёт как положено в реальном темпе. Не успевала я обыскать акт как следует, как бедного Тейлза заставала смерть от ужасной фразы "Time Out". Так что пока кто-нибудь ещё (или когда-нибудь я), не обыщет повторно 1-ый и 3-ий акты, а с ним и как следует 4-ый, я так и не пойму, к чему оно вообще было. Вот так закончилась ещё одна часть хроник "самой ужасной официальной аркадной игры про Соника". А я откланяюсь и сообщу, что Sonic 2 разобрать смогу только послезавтра, ибо завтра я в 6 утра уезжаю в относительно небольшую командировку и вернусь либо послезавтра утром, либо завтра поздним вечером. UPD, кстати да, игр-то полно выходило, и мне очень любопытно, как они выглядят после всего этого, но увы, пока нет на них ромов. Эх, кого бы можно потрясти на предмет их создания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 17 октября, 2011 Вах, Зенон, молодчина! Мало того, что ты сумела передать сущность всей этой каши-малаши, так еще разбавила всю ее серость и невзрачность довольно остроумными, добрыми и очень вписывающимися в атмосферу шутками. Я не любитель чтения особо огромных стен текста, но передо мною исключение - от начала СиК до завершения С3 - все меня втягивало прочитать данную статейку. Спасибо большое! (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 17 октября, 2011 Отличные обзоры, с нетерпением жду рецензию на Соника 2 для Гейм.ком (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 17 октября, 2011 Зенон, огромное спасибо за твой обзор! Мало того, что ты избавила от необходимости нам корпеть над прохождением этого уныния, но и расписала все так ярко, остроумно и интересно, что я получил реальное удовольствие сравнимое с прохождением хорошей игры... интересный и парадоксальный эффект, правда? х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 октября, 2011 (изменено) ...зачем стоило проходить такие трудности и реализовывать Тейлзу полёт, если Наклзу не дали вообще никаких способностей? А для его способностей на картридже места не хватило (troll) Вот ты задаёшься вопросом куда там деваются мостики, где границы у доктора Эггмана и зачем Чекпоинты, когда они уже не нужны.. я задаюсь другим вопросом: зачем эта игра была нужна вообще? Я такого криворукства (оМг, ну и слово исковеркала xD) в жизни не видела. Спасибо за третью часть хроник недо_Джама. (fuu) А ведь самое смешное, что сие чудо инженерной сеговской мысли имеет даже сюжет. В полторы строчки. Из мануала: "Oh no, the evil Dr. Robotnik is back and meaner than ever! Sonic, Tails, and Knuckles need to use all their speed and skill to keep the world a safe place and defend the Floating Island". Изменено 17 октября, 2011 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 17 октября, 2011 Ахах, Зенон, отличная рецензия. Очень порадовало. (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 17 октября, 2011 Zenon, какая прелесть. (troll) С мостом в конце такая жесть была, я не знал, плакать или смеяться. (fuu) Вообще до жути напоминает не менее жуткого и не менее монохромного Соника на Game Boy Pocket. Такое чувство, что игры одна команда делала (хоть это и не так ибо ибо), до того геймплей похож. Всё ждал, когда сквозь платформы проваливаться начну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 18 октября, 2011 Спасибо Zenon за качественный обзор и, как всегда, разумные посты. В кои-то веки что-то скрашивает этот раздел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 18 октября, 2011 (изменено) Таки решился лично опробывать этот бред. Прошёл только один акт Mushroom Hill(ибо проходить дальше нервы не выдержали), четыре акта Emerald Hill(прикольнуло, что на втором акте надо драться с боссом из Гидро Сити, в третьем с боссом из Aquatic Ruin Zone, а в четвёртом с настоящим боссом из Emerald Hill). Удивило только одно - то что эту "игру" делала Сега. Изменено 18 октября, 2011 пользователем K.R.L._Knucklehead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 18 октября, 2011 Вообще до жути напоминает не менее жуткого и не менее монохромного Соника на Game Boy Pocket. Такое чувство, что игры одна команда делала (хоть это и не так ибо ибо), до того геймплей похож. Всё ждал, когда сквозь платформы проваливаться начну. Соник официально на геймбой никогда не выходил. То, что ты имеешь в виду - пиратка и да, она очень и очень ужасна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 18 октября, 2011 Спасибо Зенон, с радостью всё прочитал. В принципе доставило ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 18 октября, 2011 (изменено) А я уж думал, в это чудо никогда нельзя будет поиграть на ПК (fuu) В ближайшее время заценю, интересно посмотреть на "худшую игру серии" (troll) Изменено 18 октября, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение