Перейти к содержимому
Konstructor Rexton

Игровой Канон и с чем его едят

Рекомендуемые сообщения

Вообщем-то, ШзХ объяснят, что Шэдоу был создан как соврешенное оружие для спасения человечества от чёрной кометы, + там же он восстанавливает память.

если не учитывать, что батл вышла раньше, её сюжет можно поместить после ШзХ, сохранив при этом полную логическую связь сюжета с основной серией.

 

1. Баттл в Главный Канон не вводится никак. Проверено много раз.

 

Мне все таки непонятно, чем Баттл так отличается от главного канона, что все, связанное с ним и гизоидами, автоматически ставится в отдельный под канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все таки непонятно, чем Баттл так отличается от главного канона, что все, связанное с ним и гизоидами, автоматически ставится в отдельный под канон.

По "Баттлу" не похоже, что Джеральд рехнулся в конце жизни. Там его дневник заканчивается тем, что он закодировал Гизоида последними словами Марии, и надеется, что Шедоу и гизоид не причинят вреда человечеству. В "SA2" рисовалась несколько иная картина последних дней Джеральда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По "Баттлу" не похоже, что Джеральд рехнулся в конце жизни. Там его дневник заканчивается тем, что он закодировал Гизоида последними словами Марии, и надеется, что Шедоу и гизоид не причинят вреда человечеству. В "SA2" рисовалась несколько иная картина последних дней Джеральда.

Что интересно, в ShTH то же. Там он завещает Шедоу спасти Землю от Дума, а не разрушить ее (хотя затем в видео мелькает еще живая Мария).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из СА2-ШЗХ ясно следует, что Шед был создан в целях Джерри помочь своей внучке вылечиться, побочной целью стала защита Земли от Дума. И только потом Роботник решил использовать его для мести. К концу ШЗХ Шед знал все это, восстановил свою память и решил забыть о своем прошлом и Марии в частности, и таким образом начать жить заново.
В начале Баттла Шед опять восстанавливает память, регулярно вспоминает Марию и остается в полной уверенности, что Джерри создал его как абсолютное оружие, о чем толкает философские речи Эмерлу. То бшь ШЗХ игнорируется чуть менее, чем полностью, о чем речь, товарисчи?
Это забывая о других нюансах, типа дробления ИХов на куски и прочих весчей, которых в главном каноне не было ни до, ни после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из СА2-ШЗХ ясно следует, что Шед был создан в целях Джерри помочь своей внучке вылечиться, побочной целью стала защита Земли от Дума. И только потом Роботник решил использовать его для мести. К концу ШЗХ Шед знал все это, восстановил свою память и решил забыть о своем прошлом и Марии в частности, и таким образом начать жить заново.

В начале Баттла Шед опять восстанавливает память, регулярно вспоминает Марию и остается в полной уверенности, что Джерри создал его как абсолютное оружие, о чем толкает философские речи Эмерлу. То бшь ШЗХ игнорируется чуть менее, чем полностью, о чем речь, товарисчи?

Это забывая о других нюансах, типа дробления ИХов на куски и прочих весчей, которых в главном каноне не было ни до, ни после.

1) Допустим он порвал с прошлым, но затем узнал об этом самом прошлом нечто новое, что важно для настоящего времени, так почему он не должен снова вспомнить о нем?

2) В каком то смысле он и был создан как абсолютное оружие - Джерри против Дума/ Дума против земли (причем для Дума цель оружие была перво степенной).

3) В сцене где Шедоу отдает Эмерлу изумруд Руж, прочитав очередную главу дневника Роботника, говорит что он не был заинтересован в разработке оружия и поэтому дал им обоим души.

4) Цифровая душа Эмерла активировалась фразой "Дай надежну человечеству", что большинством фанатов трактуется как копирование последних слов Марии, но тогда Джеральд закладывал эти данные уже обозлившись, что создает противоречие даже с SA2. Но в прочем эта фраза могла быть у него чем то вроде крылатого выражения, которое перед смертью повторила Мария (причем при ее смерти сам джеральд не присутствовал)

5) Насчет "дробления" согласен, что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифровая душа Эмерла активировалась фразой "Дай надежну человечеству", что большинством фанатов трактуется как копирование последних слов Марии, но тогда Джеральд закладывал эти данные уже обозлившись, что создает противоречие даже с SA2. Но в прочем эта фраза могла быть у него чем то вроде крылатого выражения, которое перед смертью повторила Мария (причем при ее смерти сам джеральд не присутствовал)

I have heard there was an accident at the research facility. ... ... ... Everything... Everything is gone. My own Maria's name was among the list of casualties. My beloved granddaughter... They tell me her parting words were, "Bring hope to humanity." I have decided that the keyword to activate the Gizoid's free-willed emotions-based AI program will be those very words. "Bring hope to humanity." My poor, poor Maria...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I have heard there was an accident at the research facility. ... ... ... Everything... Everything is gone. My own Maria's name was among the list of casualties. My beloved granddaughter... They tell me her parting words were, "Bring hope to humanity." I have decided that the keyword to activate the Gizoid's free-willed emotions-based AI program will be those very words. "Bring hope to humanity." My poor, poor Maria...

Прошу прощения, это уже моя ошибка.

Но я все же не вижу здесь противоречия с ShTH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, это уже моя ошибка.

Но я все же не вижу здесь противоречия с ShTH.

Спорно то, что он продолжает заботиться о безопасности человечества и после этого. Это мало похоже на его дневник и видеопослание в финале "SA2", как я говорил выше. А тот ролик из "ШЗХ" ничего не меняет, т.к.

в видео мелькает еще живая Мария

а значит, оно было записано до того, как Джеральд сошёл с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорно то, что он продолжает заботиться о безопасности человечества и после этого. Это мало похоже на его дневник и видеопослание в финале "SA2", как я говорил выше.

Я бы не стал отождествлять введение такого пароля с таким желанием. Хотя, я не психиатр и не знаю, что было у Джеральда (а точнее Сеги) на уме.

А тот ролик из "ШЗХ" ничего не меняет

Именно это я и имел ввиду.
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не стал отождествлять введение такого пароля с таким желанием.

На этом дневник в "Баттле" не заканчивается. После этого идёт такая запись:

 

A heritage of the past I dug out, "Gizoid"... And the ultimate life form I created by my own hands, Shadow... I equipped both weapons with "heart." If all powers are not what is to be obtained for oneself, but what is to be born from hearts that yearn for someone, I believe all conflicts should cease to exist. Please... If there is anyone listening to my prayers... Bring hope to humanity.

 

 

Для сравнения, последняя запись в дневнике по версии "SA2":

 

All I could think about...was to avenge her, somehow, someway. I got scared as I no longer was able to control my thoughts. All I could think about was that I wanted it all to end... Based on my original projections, I was able to complete my project: Shadow. I designed its mind to be perfect, pure. I will leave everything to him. If you wish, release and awaken it to the world if you wish to fill the world with destruction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bring hope to humanity.

 

to fill the world with destruction.

М да, не слабо у разработчиков плюс за минус зашел.

 

Но я все же считаю, что если, скажем, в фанфике в целом по адвенчуру присутствует сюжетная отсылка к Ноктюрону, или даже отремонтированный Гемерл как персонаж, то допустимо просто опустить такие подробности т.к., как утверждалось на прошлой странице, "Фанфиков без АУ не бывает"

 

P.S. Пойду-ка пересмотрю момент с дневником.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Допустим" - это не наш случай, сэр. Высасывать объяснения из пальца, мол, а вдруг он чего-то вспомнил, можно до бесконечности, канон от этого не поменяется. Я рекомендую этого не делать, на все остальное - воля автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть убейте, всё равно не понимаю, что мешает скрытому дворцу быть разрушеным во время СиК, а не целиком отсутсвовать в СА. Ровно так же, что мешает Шеду начать востанавливать память после событий ШЗХ в Баттл. И что мешает Джерри сойти с ума уже после того, как он закончил дневник в Баттл.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, если честно, тоже не вижу проблемы во дворце. Он же был в вулкане, который в "S3&K" извергнулся, а значит, и дворец мог пострадать. Но конечно, если использовать такую версию, это будет считаться АУ, ибо в "Адвенчере" создавалось впечатление, что Изумруд всегда стоял на открытом пьедестале, а не убирался под землю, откуда был перенесён обратно. (:

 

Шед в "ШЗХ" решил порвать с прошлым, а значит не надо рушить этот образ - один из немногих нестатичных образов в серии, с которым происходят хоть какие-то перемены (превращение Соника в зазвездившегося модерна - это немножко другое).

 

Что до Джеральда, то наверняка он бы использовал Эмерла в качестве своего плана мести, а не только Шедоу. Хотя, тут можно придумать какое-то объяснение. Дневники "SA2" и "Баттла" вообще не похожи: по-разному он описывает своё известие о смерти Марии (в первом случае похоже, что он сразу начал сходить с ума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что до Джеральда, то наверняка он бы использовал Эмерла в качестве своего плана мести, а не только Шедоу. Хотя, тут можно придумать какое-то объяснение. Дневники "SA2" и "Баттла" вообще не похожи: по-разному он описывает своё известие о смерти Марии (в первом случае похоже, что он сразу начал сходить с ума).
 

А может он вообще схлопотал раздвоение личности и писал два разных дневника?

А вообще, в Сониковских играх всегда "создавалось впечатление", однако это не повод сразу выделять под это впечатление отдельный подканон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может он вообще схлопотал раздвоение личности и писал два разных дневника?

А вообще, в Сониковских играх всегда "создавалось впечатление", однако это не повод сразу выделять под это впечатление отдельный подканон.

Тогда твоя версия, кроме раздвоения личности? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высасывать объяснения из пальца, мол, а вдруг он чего-то вспомнил

Я имел ввиду просто не упоминать противоречия, а не придумывать им объяснения на коленке.

 

Я рекомендую этого не делать, на все остальное - воля автора.

Полностью согласен.
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, пожалуй это тот самый момент, когда мне стоит потратить свое время на те самые две точки над Ё, которые следует усвоить при разговорах о несостыковках и развилках в каноне СТ. Мысль написать это была давно, но как-то не попадалось повода, спасибо что апнули один из последних интересных топиков форума. Итак, я хочу внести понимание в вопрос несостыковок с позиции "авторы сделали так-то", поскольку только внутренне-сюжетных разговоров здесь недостаточно для полной причинно-следственной цепочки.

 

Почему Battle vs. ShTH? История начинается с того, что Такаши Иизука берет часть своих коллег из японского СТ, и переезжает с ними из Токио в Сан-Франциско, где они основывают СТ США, которые в итоге создают нашумевший бум под названием СА2. В 01-02 годах СА2 становится тогдашним мейнстримом франчайза, и дальнейшие игры стараются опираться на него. В СТ США 03-04 года уходят на заказную поделку для нового рынка под названием СХ, в то время как СТ Японии задумывают свое прямое продолжение СА2, в карманном файтинге известном как Баттл. Разработки СХ и Баттл велись в примерно одно время, в США и Японии соответственно, и пока СХ воскрешал черного-красного ежа, авторы Баттла попытались расширить детали из его прошлого, попутно вставив полторы размытые отсылки к тому, что СХ как бы учитывается. Можно долго объяснять почему у авторов Баттла вышло не очень хорошо соответствовать первоисточникам из СТ США, но вкратце суть объясняется так: Японский отдел делал свое, а Американский свое, и между ними не вышла необходимая двухсторонняя связь для создания целостной картины. Это по сути историческая проблема разных офисов Сеги в целом. И когда авторы Баттла из японского отдела придумали свое виденье истории и развязки Шедоу, американский отдел во главе с Иизукой просто взяли и не учли эту игру в их каноничном продолжении СХ, в котором Иизука рассказал свое виденье развязки Шедоу, известное как ШЗХ.

 

Итого возникло две ветки от двух отделов, которые не очень хорошо взаимодействовали друг с другом, и ветка ШЗХ обычно считается более каноничной потому что это часть цепочки СТ США, создавших СА2, в то время как ветка СТ Японии/Димпс продолжилась в следующем японском проекте - Адванс 3, и на этом в принципе заглохла, до появления Хроник. Но Хроники это игра вообще от сторонних разработчиков без прямого участия СТ, и такие игры считаются неканоничными по-умолчанию, да и у Хроник своих проблем и несостыковок навалом из-за неумелого исследования первоисточников со стороны Биовар. Так мы получили первую основную неувязку в каноне, но потом по этим же самым причинам возникла и другая наиболее известная дыра-развилка: Rush vs. Rivals. Несостыковка с Эггманом Негой и его ролью в каноне это продолжение все той же ситуации, когда японские и американские СТ шли каждый своей дорогой, и пока первые продолжали Адванс через свою Раш серию с Негой из другого измерения, Иизука в США запилил свою карманную серию в лице Райвалс, в которых он показал персонажа в ином свете, что вызвало новые расхождения. Итого эти две линии шли параллельно бок о бок с 03 по 07 года, а затем в 08 СТ США закрывается, и Иизука возвращается в Токио, где уже начался условный перезапуск (точнее реткон) вселенной и политики Сеги в лице Анлишда. В общем итоге, все это следует списывать на плохой контакт между командами Токио и Иизуки, не сумевших добиться чего-то целостного.

 

ПС, я не причисляю к этой ситуации дилемму Rush vs. Sonic 06, поскольку там проблема несколько в другом. В С06 от японских СТ нам дали достаточно отсылок к тому, что будущее Сильвера это не родной мир Блейз, и что она имела память о событиях Раша так или иначе. В игре ее линия просто не раскрывается должным образом, поскольку в финальную версию не вошло достаточно идей и катсцен, которые должны были составить в том числе и отдельную историю для Блейз.

 

ПС2, касательно извечного спора о двух версиях алтаря МИ из С3иН и СА эры, то здесь все до боли просто, если не рассматривать фаноны и хэд-каноны высосанные из пальца: это просто две разные интерпретации одного и того же места. В СА1 серия пережила свой первый реткон (retcon). В расшифровке это называется retroactive continuity, и по смыслу он заключается в изменении и переиначивании некоторых предшествующих фактов из произведения, без перезапуска. Т.е. Спрятанный Дворец 'отретконили' и превратили в Алтарь, который с того момента был тем самым хранилищем камней с начала времен, по версии большинства инкарнаций. В этом бессмысленно искать сюжетное объяснение, это так же как цвет глаз у Соника, в играх заменилось без сюжетной стороны вопроса. И бессюжетный фансервис вроде СГ даже не приводите, я тут стараюсь собрать смысл, а не убить его.

 

На этом я хотел бы поставить свою точку в многолетних вопросах по поводу этих главных дыр в каноне СТ, я не думаю что их можно разъяснить более полноценно, ну а все что касается фанонов и хэд-канонов, это несколько другой вопрос. Спасибо за прочтение.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки сравнение дворца и цвета глаз я до сих пор не понимаю. (: Место действия внутри вулкана - не абы что, что можно так взять, и поменять. (= Так же, как и разрушение Луны. Никто не лишает авторов права делать ретконы, но они вносят в общую картину серьёзные дыры, почему я был бы не против объяснения этих противоречий в фанфиках. А пресловутый цвет глаз легко объясняется сменой стилистики и большей детализацией. (=

 

Хотя, в той же "Зельде" спокойно кидают деревню Кокарико то на запад, то на восток карты, а с морем и горными массивами чего только не происходит от игры к игре. (= И это как-то уже давно не шпарит игроков. Привыкли, видимо. Правда, помнится, это объясняется изменениями ландшафта с ходом веков. Ладно, это уже немного офф-топ. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роби, на стыковку сюжета и хронологии авторы Зельды забили после второй части, немного неуместно приводить этот франчайз как пример.

 

Квит, спасибо за то, что иногда напоминаешь народу о том, что по-хорошему всем давно пора бы усвоить. Но в данном случае, как я понимаю, речь идет о том, почему нельзя совместить Дворец-Алтарь и Баттл-ШЗХ в рамках фанфикшна. В рамках канона оно, естественно, несовместимо по означенным причинам, однако ж я не считаю хорошей идеей делать такие совмещения даже в рамках фанона. Во-первых, зачем? Просто, чтоб было? Многие авторы спотыкаются об каноничность только потому, что хотят впихнуть в один подканон элемент другого просто ради красоты. Я не рекомендую этого делать потому, что такие штуки заведомо никто не пытался состыковать по причинам, обозначенным Квитом. Но авторы все равно продолжают искать пути совмещения, не упоминания, частичной перестройки, но забывают подумать - а стоит ли игра свеч?
Во-вторых, подканоны отделяет друг от друга нечто большее, чем события игр. Я неспроста вставлял в КОСы общую стилистику и атмосферу каждого подканона, и не спроста упоминал, что они создавались отдельно друг от друга потому, т.е. созданы так, чтобы быть отдельно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последовательность у зельдовских эпох была, пусть и не всегда понятная и продуманная. Пару лет назад, Нинтендо навели порядок в каноне "Зельды", издав официальную хронологию "Hyrule Historia". Хотя, не могу сказать, что там всё получилось гладко и без натяжек (больших натяжек) и противоречий, а фанаты теперь спорят из-за противоречивых моментов этого документа. Да и там сказано, что хронология в дальнейшем может быть пересмотрена, так что тут сложновато. Но я говорил о карте мира, за целостностью которой там никогда особо и не следили, кидая локации туда-сюда. Ладно, это действительно в другую тему.

А в эту скажу, что разным канонам и подканонам достаются по-отдельности различные классные вещи - дворец с фресками внутри вулкана, гизоиды, Эггман Нега и т.д., в то время, как адвенчерная эпоха - самая "фундаментальная" в серии, да ещё и с Блэк Думом. А писать может хотеться в фундаментальном сеттинге, но с интересными идеями из других подканонов. Но тут больше подойдёт сознательная заведомая АУшка, чем попытки чётко вписать своё произведение в рамки канона, ИМХО. (:

 

Конечно, ещё у кого-нибудь может быть попытка связать все каноны и подканоны в общую картину ради самой этой общей картины,  (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание понапихать в фанфик разных классных вещей из разных подканонов показывает безыдейность автора, потому что в этом случае фик явно пишется не по продуманной стройной идее, а по солянке "Хочу того, того и того, да побольше!". Если идея автора заключается в том, чтобы связать два несвязанных канона, то тогда его задача в том, чтобы придумать адекватное объяснение, а если автор делает совмещение просто потому, что ему нравится это и нравится то, то по-моему ему нужно лучше поработать над концептом, а не грешить на канон.

сознательная заведомая АУшка, чем попытки чётко вписать своё произведение в рамки канона,

Уже в 100500-ый раз повторяю, что писать в рамках канона на 100% невозможно, и любой фик АУшен, а канон как раз помогает автору, а не мешает, как почему-то принято считать, потому что чем АУшнее сеттинг, тем дольше и сложнее его описывать. Многие аффтары почему-то думают, что слив в одном фике Эмерла, Дума, Блейз и Виспов, они полностью избавляют сюжет от нестыковок, просто приписав "Это АУ". Так вот глюки никуда от этого не уходят, граждане, если беретесь за АУ, прописывайте целиком все цепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все же решил прокомментировать несколько моментов в гайде.

 

Q: Шедоу умеет делать Хаос Контроль без Изумруда?

A: Насколько мне известно, в сюжете не было замечено Хаос Контроля стопроцентно без изумруда, в главном каноне так точно. Как геймплейный элемент было, но на это опираться не стоит.

 

SNG, самое начало истории Шедоу, конец первого видео.

 

А также, думаю стоит отметить такой нюанс, как SH. Игра в принципе входит в адвенчурз (по присутствию Шедоу), но по игровому миру(отсутствии ГАН и федерации) и присутствии подобия супер форм у Теилза и Наклса (с Шедоу со всеми камнями ничего не происходит) гораздо ближе к ретро.

Изменено пользователем X-3-M
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SNG, самое начало истории Шедоу, конец первого видео.

 

ДА. СКОЛЬКО. УЖЕ. МОЖНО.

Я уже сбился со счета, сколько поколений юзеров пихают мне этот СНГ и не устают ломать копья. Ну что же, еще раз. СНГ вырезан из канона - официально. Раз. А все потому, что в СНГ показывают много неканоничного бреда. Два. Никому еще не удалось доказать, что в той сцене у Шеда не было ИХ. Три.

Серьезно, граждане, вы почему думаете, что Рекс, Квитрон, Лакуна и другие сониковеды НАСТОЛЬКО тупее вас, что не догадываются посмотреть первый ролик Шеда в СНГ? Неужели так сложно задуматься, что раз до вас этого никто не открыл, то наверное что-то тут не так?

 

СХ. А кто сказал, что ГАН и Федерации там нет? Если их не показывают, это не значит, что их там нет. А по сюжету СХ стопроцентно следует после СА2, но до ШЗХ. Это игра адвенчер эры.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекс, да, я понимаю что тема в первую очередь про фики, ну и мой пост с разъяснением официальной составляющей нацелен на тот же довод, что пытаешься передать ты: "насколько стоит химичить с этим в фиках?"

 

Роби, видео игры это вообще штуки непостоянные в плане дизайна персонажей, локаций и прочего внутреннего составляющего. Например в двух частях Гарри Поттера на ПС1 (от одних разработчиков) были совершенно разные карты мира и по сути одних и тех же участков, что никак не объяснить сюжетно, и это первый пример из головы, в то время как вся индустрия известна подобным непостоянством как одной из своих черт по-умолчанию. Так уж вышло, что даже в одних студиях разработчиков происходит достаточные творческие перемены от одной части к другой, иногда это вызвано геймплейными вопросами, иногда текучкой в составе художников и геймдизайнеров. Я полагаю что редизайн алтаря МИ произошел так же и потому, что Спрятанный Дворец не очень гармонично сочетался с теми локациями, адвенчерфилдами и происходящей планировкой мест и событий, что разработала команда СА1, плюс может быть был вопрос распределения памяти и графических ресурсов, кто знает. В любом случае алтарь подразумевался как один единственный, и на мой взгляд попытки переиначить это будут весьма натянутыми. По крайней мере я еще не встречал иных вариантов.

 

И да, на счет ГАН и Федерации в Хироуз, мало кто обращает внимание на реплики персонажей на уровнях, например когда они стоят смирно и размышляют. В одном из таких моментов Руж размышляла о своей работе на Федерацию, упоминая Президента. Мир Соника это место где одновременно существуют Грин Хиллы, гигантские грибы и обычная человеческая цивилизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае алтарь подразумевался как один единственный, и на мой взгляд попытки переиначить это будут весьма натянутыми. По крайней мере я еще не встречал иных вариантов.

Это, думаю, дело субъективное. Я наоборот не могу понять, что такого натянутого в том, что за 3000 лет могли быть переносы охраняемого артефакта с одного места, на другое. (: В реальной истории реликвии и не такие расстояния преодолевали, возвращаясь потом на место.

 

Это я не к тому, что такую версию нужно прилагать к официальной вселенной, а к тому, что серьёзно не вижу ничего страшного, если в фанфике (или в фан-игре) будет допускаться существование и адвенчеровской усыпальницы как традиционного места хранения камня, и классического дворца как эдакого тайного убежища на случай вторжения противника из пророчества, разрушенного из-за извержения вулкана.

 

P.S.: Вообще, мне порой кажется, что уж слишком придираются к этому дворцу и теориям, связанным с ним. Многие не против того, что Соник - детище проекта "Шедоу", вопреки его возрасту, и даже готовы признать, что воспоминания Шеда в финале "SA2" - тоже ложные, хотя это перечеркнуло бы многое. Многие протестуют против представления об Эггмане, как о злодее, ненавидящем Соника, любящем разрушения и склонном к мести, хотя, если захотеть, можно найти немало примеров в тех же "Адвенчерах", где всё это было. Но попытки согласовать две наиболее значимых версии с хранилищем в одном фаноне - уже почему-то моветон. Такой же, как написать "Тикаль" с мягким знаком (почему-то прощая японцам их транскрипцию "Тикару"). (: Да что это - так плохо что ли, использовать две версии, если дать им внутрисюжетную согласовку? (:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно потому, что версия "Соник УЛФ" весьма занимательная сама по себе, и имеет намеки официального и лучшего сценариста серии, а "представления об Эггмане, как о злодее, ненавидящем Соника, любящем разрушения и склонном к мести" опровергаются в офф источниках многократно, если не смотреть на них сквозь пальцы, как упоминание, что Соник и Эггмен в тайне друг друга уважают, и эггменовские размышления о дедушке.
А вся эта эквилибристика с хранилищами лишена логического смысла и служит только цели впихнуть что-то в фанон абы было. По-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наверно потому, что версия "Соник УЛФ" весьма занимательная сама по себе

 

Вот только не надо говорить за всех. По мне так, занимательности в ней ноль или очень близко к этому значению. По сути статус ульфа  не даст Сонику ровным счётом ничего кроме звёздочки на невидимых погонах и пары строчек в биографии. Ну Соник, ну бултыхался в соседней капсуле, ну и что дальше? Радикального влияния на способности и мировоззрение ежа не будет, следовательно приплетать Соника к АРКу можно только из личного интереса, так же как и таскания МИ с алтарь на алтарь. Если это ход нравится лично автору -- дело автора. Но, не думаю, что есть смысл ставить эту версию выше других фанатских.

А сейчас меня почти наверняка попробуют тыкнуть носом  в тот дуэльный фейл. Пяяяяяя.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно потому, что версия "Соник УЛФ" весьма занимательная сама по себе, и имеет намеки официального и лучшего сценариста серии

Просто, идея того, что у Шеда в финале появились ложные воспоминания от разговора с Эми, рушат образ этого персонажа. Вот не хочу я, ради Соника, объявлять сработавшее по закону жанра воспоминание - фейком, обрекая Шедоу жертвовать собой за заведомо ложную Марию, которую он себе придумал сам. Это обесценивает его последние слова в этой игре. Да и занимательность - дело субъективное. Кому-то дворец с Роботником на фресках интересен больше.

 

а "представления об Эггмане, как о злодее, ненавидящем Соника, любящем разрушения и склонном к мести" опровергаются в офф источниках многократно, если не смотреть на них сквозь пальцы, как упоминание, что Соник и Эггмен в тайне друг друга уважают, и эггменовские размышления о дедушке.

Не отрицаю, что у них есть уважение друг к другу. Уважение друг к другу было и у заклятых врагов в "Мортал Комбат". (: Но и отрицать того, что Эггман радовался мнимой смерти Соника в "SA2", тоже не стоит. И то, что он пытался отомстить Тейлзу, когда тот помешал доктору уничтожить город (!) своей ракетой. Напомню, что у второго выстрела из эклипс-пушки не произошло не по причине жалости Эггмана, а по причине программы Джеральда, чему Эгг не был рад.

 

Наконец, повторю мой любимый аргумент со словами из песни в "SA2":

I'd love to destroy,

The blue one you know,

He's an obstacle who always gets in my way.

 

И чуть позже ещё и:

All my machines are made for destruction

 

Можно говорить, что это позёрство, но всё же, в "Адвенчерах" предостаточно аргументов в пользу Эггмана-злодея и террориста, способного к мести и ненависти своих оппонентов. Да, кто-то скажет, что это просто моя интерпретация. Но и версия об Эггмане-добряке - тоже интерпретация.

 

Что до дедушки, то это воспоминания о детстве. Главное, не с чего начал Эггман, а к чему пришёл. (: Когда взрослые смотрят на свои детские фотки, они порой говорят: "эх, тогда я мечтал о прекрасном, подавал много надежд, и кем я стал..."

 

А вся эта эквилибристика с хранилищами лишена логического смысла и служит только цели впихнуть что-то в фанон абы было. По-моему.

Оба места интересны. Одно - своим знаменитым пророчеством, телепортаторами и Супер Изумрудами. Второе - тем, что его явно изучал и скопировал Джеральд. Поэтому, не вижу минуса в попытке объединить две версии, если эта попытка будет удачной. Зависит от того, что получится в итоге.

Изменено пользователем Robotonik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто, идея того, что у Шеда в финале появились ложные воспоминания от разговора с Эми, рушат образ этого персонажа. Вот не хочу я, ради Соника, объявлять сработавшее по закону жанра воспоминание - фейком, обрекая Шедоу жертвовать собой за заведомо ложную Марию, которую он себе придумал сам. Это обесценивает его последние слова в этой игре.

 

Высосано из пальца и к вопросу отношения не имеет. Точно также я могу сказать, что версия с дворцом рушит образ Наклса как персонажа. Драматизировать на пустом месте не надо.

 

Для непонятливых, я напомню смысл этой темы. Дворец относится к примитивной по своей продумке классике, алтарь к перезапуску в честь СА. По канону дворец трансформировался в алтарь в результате перезапуска, попытка впихнуть их в одно место является вольным совмещением подканонов и мной не рекомендуется во избежание глюков.

Версия Соника УЛФ ни к каким пересечениями не ведет и с каноном не спорит. Рекомендаций по применению этого хода у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×