Перейти к содержимому
MephUnleashed

Sonic & Nintendo

Рекомендуемые сообщения

Итак,вас никогда не интересовало:по какой причине Сега делает игры на консоли Нинтендо?!

Мои версия:Начнём с истории

1940—1988 годы

Sega была основана в 1940 году под первоначальным названием Standard Games в городе Гонолулу (Гавайи)[1] Мартином Бромли, Ирвином Бромбергом и Джеймсом Хампертом с целью предоставления платных развлечений американским солдатам на военных базах. Бромелай предложил перевести штаб-квартиру в Токио, Япония в 1951 году, и в 1952 году была основана компания «SErvice GAmes of Japan».

В 1954 году американский бизнесмен Дэвид Розен основал в Токио компанию Rosen Enterprises для экспорта и импорта развлекательных товаров. Когда компания начала поставлять монетные кабины мгновенной фотографии, её бизнес быстро пошёл в гору: эти системы оказались очень популярными в Японии. Вскоре Rosen Enterprises стала импортировать монетные электромеханические игры.

Rosen Enterprises и Service Games of Japan объединились в 1965 году в Sega Enterprises. В течение года новая компания создала симулятор субмарины «Periscope», который стал хитом во всём мире.

В 1969 году Gulf and Western Industries купила SEGA, а Розен остался главным исполнительным директором подразделения Sega Division. Под его управлением Sega продолжила расти и процветать. В видеоиграх компания стала известной благодаря таким разработкам, как Frogger и Zaxxon. Прибыль Sega в 1982 составила 214 миллионов долл., и в 1983 году Sega выпустила свою первую игровую консоль SG-1000 и одну из первых игр, использующих лазерный диск — Astron Belt.

В этом же году Sega сильно пострадала от массового банкротства на игровом рынке. Терпя большие убытки, корпорация Gulf and Western Industries продала американские активы Sega компании Bally Manufacturing. Японские активы Sega были приобретены за 38 млн долл. группой инвесторов под управлением Розена и Хаяо Накаямой, японским бизнесменом, владельцем дистрибьюторской компании, которая была приобретена Розеном в 1979. Накаяма стал новым исполнительным директором Sega, а Розен — главой филиала Sega в США под названием Sega of America.

В 1984 году японский концерн CSK купил Sega и переименовал её в Sega Enterprises Ltd. Штаб-квартира компании находилась в Японии, и через два года владельцы провели размещение её акций на Токийской фондовой бирже. Исао Окава, друг Розена и председатель совета директоров CSK, занял пост председателя и в Sega. В 1986 году Sega of America стала расширять рынок видеоигр в Соединённых Штатах. Sega также выпустила первую игру про Alex Kidd, который до 1991 года был её талисманом.

[править]1989—2001 годы

 

 

Соник с 1991 года является официальным логотипом Sega

С презентацией Sega Mega Drive/Sega Genesis в 1991 Sega стала вторым по величине разработчиком игр в мире (после Nintendo).

1990 год ознаменован сменой курса, ориентацией на более взрослую аудиторию, чем у Nintendo, и появлением таких слоганов, как: «Genesis does what Nintendon’t» (игра слов: «Nintendo» и «don’t» — «Genesis делает то, что Nintendo не делает», хотя ответ Нинтендо тоже не заставил себя ждать и их консоль в США проходила под слоганом "Nintendo is what Genesisn’t). Sega также сменила свой талисман, и им стал ёж Соник. Также успех Sega Mega Drive/Sega Genesis позволил захватить 65 % рынка Соединённых Штатов. Однако после выхода игр от Nintendo для Super Nintendo Entertainment System таких, как Super Mario World и The Legend of Zelda: A Link to the Past, эта доля уменьшилась до 35 %.

В 1994 году Sega в союзе с TimeWarner запустила The Sega Channel, по которому обладатели Sega Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Также в 1994 году Sega выпустила Sega Saturn в Японии, а чуть позже, в 1995 — и в Соединённых Штатах. Хотя Сатурн хорошо продавался в Японии, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из подавляющего долга, Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Sega Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony Playstation 2.

Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с Playstation 2, Xbox и Nintendo GameCube.

В 2000 году Sega Enterprises переименовалось в Sega Corporation, в 2001 году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.

[править]2001 год и позже

В 2001 году произошла кардинальная смена курса: Sega прекратила производить домашние консоли, но её аркадный автомат Sega NAOMI всё ещё производился. Компания переключилась на производство игр для всех платформ других компаний, включая Nintendo GameCube, Sony PlayStation 2, GameBoy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Microsoft Xbox.

В 2003 году настали очень тяжёлые времена. После смерти Исао Окавы, который потратил более 40 млн долл. на развитие Sega, CSK выставила Sega Corporation на аукцион. Первым претендентом оказалась Sammy, но эта сделка так и не состоялась. Другими претендентами были Namco, Electronics Arts и Microsoft. В августе 2003 года Sammy купила 22 % акций и председатель совета директоров Sammy Хадзимэ Сатоми стал исполнительным директором Sega. Под его руководством Sega переключилась с убыточного рынка домашних консолей на прибыльный бизнес аркадных автоматов. В середине 2004 года Sammy приобрела уже контрольный пакет акций стоимостью в 1,1 млрд долл., и была создана новая компания Sega Sammy Holdings — один из крупнейших производителей компьютерных игр.

9 марта 2005 года Sega купила британскую компанию Creative Assembly (известную по серии игр Total War).

[править]Внутренняя структура

 

В 1980 году корпорация разделилась на десять команд, имеющих порядковые номера. В 2000 году Sega решила преобразовать свои команды в отдельных разработчиков с соответствующим изменением названия. Однако AM8 сменила название на Sonic Team ещё при выходе первой игры из серии Sonic the Hedgehog.

Оригинальное имя Новое имя Известные тайтлы

AM1 Wow Entertainment серия House of the Dead, Sega Bass Fishing, Die Hard Arcade, Dynamite Cop, Sega GT, Samba de Amigo

AM2 Sega AM2 Virtua Fighter, Virtua Cop, Daytona USA, Outrun, Shenmue, Space Harrier, After Burner, F355 Challenge, Fighting Vipers

AM3 Hitmaker Crazy Taxi, Virtual On и Virtua Tennis

AM4 Amusement Vision, Ltd. Super Monkey Ball, Virtua Striker, F-Zero GX/AX, Yakuza

AM5 Sega Rosso Initial D

AM6 Smilebit Jet Set Radio, Panzer Dragoon Orta

AM7 Overworks Streets of Rage, Shinobi, Skies of Arcadia, Phantasy Star

AM8 Sonic Team Sonic the Hedgehog, NiGHTS Into Dreams, Burning Rangers, Chu Chu Rocket, Phantasy Star Online, Puyo Pop, Billy Hatcher

AM9 United Game Artists Sega Rally, Space Channel 5, Rez

Digital Media Wave Master Концентрируется на озвучке игр

В 2003 году United Game Artists объединились с Sonic Team

[править]Продукция

 

[править]Консоли

SG-1000

Master System

Game Gear

Sega Mega Drive / Genesis

Saturn

Dreamcast

 

 

SEGA Dreamcast

[править]Аркадные автоматы

Sega System 1

Sega System 2

Sega System E

Sega System 16

Sega System 18

Sega System 24

Sega System 32

Sega System C2

Sega Model 1

Sega Model 2

Sega Model 3

Sega Titan Video

Sega NAOMI

Sega HIKARU

Sega Chihiro

Triforce

Sega Lindbergh

 

Я считаю,что в трудный финансовый период СЕГА заключила контракт с НИНТЕНДО причём очень прибыльный.С помощью контракта СЕГА "не подохла" от финансово кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак,вас никогда не интересовало:по какой причине Сега делает игры на консоли Нинтендо?!

<остальное не читал>

Ну, может, потому что они пользуются огромным спросом? #wildguess

Сега перестала делать консоли, потому что получалось не очень. Дримкаст, вроде бы, особой популярности не обрел. Вот и выпускают игры на более успешные консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему Сега выпускает игры на консоли Нин.

 

Любовь и взаимопонимание :)

 

кстати подобная тема вроде уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинаю искал вроде нет....

А теперь по теме: Дримкаст был популярен он даже в магазинах Белгорода был))))

 

 

Просто Дрима у самого была)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у тебя нет своего дома, ты пойдешь жить даже к [бывшему] злейшему врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю смысла данной темы. По контракт SEGA и Nintendo все знают, и про то, что на их консолях полно годных эксклюзивов о синем еже - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут думать-то?! Дримкаст сняли с производства, Сега лишилась собственной консоли, а тут рядышком была Нинтендо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ландо Вам.Человек впервые почитал Вики,после чего решил этим похвастаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, просто потому что у Нинтендо сейчас (на 7-м поколении) самые массовые консоли. Выгода очевидна: продажи даже спин-оффов выше 1 млн., а Олимпийских игр - несколько миллионов. К слову, не считаю процесс даже близко положительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как на счёт Майкрософт, Сони? Почему именно Нинтендо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×