Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Capcom: «Wii U могла бы заставить нас сделать уникальную Resident Evil»

По мнению Capcom, Resident Evil могла бы найти отличное пристанище на консоли Wii U. Однако, это лишь мысли вслух, а не точное утверждение. Режиссер Resident Evil: Revelations Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) рассказал, почему он считает эту консоль подходящей франчайзу.

 

«Безусловно можно считать Wii U такой консолью, которая может позволить реализовать новые задумки разработчиков. Да и лично у меня полно идей, которые было бы не плохо осуществить», — сказал он.

 

«Если бы мы работали над игрой для Wii U, я бы точно попытался сделать что-то особенное, чего никогда не делалось для других платформ».

 

«Раздельный экран геймпада предоставляет кучу возможностей, а игра, проходящая на экране телевизора, оставит совершенно другие впечатления, недоступные на Nintendo 3DS. Думаю, что это позволило бы нам создать уникальную и увлекательную Resident Evil».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, до вас до сих пор не дошло, что никому не интересны новости, скопипащенные с всяких новостных ресурсов. Их все и так уже видели. Постили бы что-нибудь интересное, а не просто анонсы и все такое. Хотя готов поспорить, начались бы копипасты с котаку.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СКАЖИ ГАДОСТЬ ПРО НОВУЮ MoH И

ПОЛУЧИ "SERIOUS SAM 3: BFE" БЕСПЛАТНО

 

 

Medal of Honor: Warfighter пока не очень везет с приемом. Журналисты ставят ей не очень высокие оценки, пользователи хоть и покупают, но не так бодро, как предыдущую часть (и уж совсем вяло по сравнению с Battlefield 3 и Call of Duty). А тут еще коллеги-девелоперы с чего-то обиделись.

 

Представители крошечного издательства Devolver Digital, распространяющего Serious Sam в Америке, в своем блоге назвали «это дерьмо слабым». И пообещали бесплатную версию Serious Sam 3: BFE для XBLA первым ста пользователям, которые скажут про игру «электроников» какую-нибудь гадость.

 

Акция так и называется — Warfighter-fighter. Говорить можно в твиттере или на официальной страницеSerious Sam в Facebook. Не думаем, что среди наших читателей наберется большое количество желающих этой халявы. Но на занимательный фактик новость вполне потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость для узкого круга людей.

 

Вышел геймплейный трейлер к Touhou 13.5 Shinkirou

 

Из трейлера видно, что на этот раз Тасофро решили пойти на какие-то инновации, поэтому гемплей представляет собой воздушные битвы, а не наземные, как было в 7.5, 10.5 и 12.3. Полностью заменены спрайты, что делает игру немного более привлекательной. Хоть "спирит орбы", которые использовались в Хисотенах, и убраны, на их место пришла "спирит-шкала" с точно такими же функциями, как и у орбов. Система спеллкарт, судя по всему, заимствована из TH 7.5 Sumisou. Нельзя точно сказать, хорошо это или плохо, но к этой системе придётся привыкать (особенно заядлым игрокам 10.5 и 12.3). Однако всё равно остаются несколько непонятных деталей. Например, шкала, состоящая из трёх частей, около портрета персонажа или более точное объяснение использование скиллов и спеллкарт. Возможно, в скором времени мы с вами об этом узнаем.

Демо-версия игры выйдет на 83 Комикете, в конце декабря этого года. Что ж, будем ждать дальнейщих деталей от Тасофро и ЗУНа ^__^

Изменено пользователем blide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцы «Слэндермена» не пускают игру с ним в Steam Greenlight

Faceless — игра, до недавнего времени известная как мультиплеерный мод для Half-Life под названием Slender: Source — получила отказ в Steam Greenlight из-за проблем, связанных с авторскими правами.

 

Как сообщает нам издание Joystiq, компания Valve не дала одобрение Faceless (которая, между прочим, некоторое время возглавляла топ самых популярных выходцев из Greenlight) из-за претензий некой третьей стороны, заявившей на свои права по использованию персонажа Слэндермена (Slenderman). Разработчик Джастин Росс (Justin Ross) рассказывает, что получил разрешение продюсировать игру от самого создателя мема, однако до сих пор не получил ответа от держателя авторских прав.

 

Росс добавил, что если ответа так и не последует, то он попросту выпустит игру через сервис ModDB, а не Greenlight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA получила открытое письмо от модератора своего официального форума

 

На форумах EA, конечно, есть раздел посвященный их последней игре — Medal of Honor: Warfighter. Модератора этого раздела, чья личность скрывается за ником DigitalHitmann, написал издателю открытое письмо, в котором попытался отразить общее мнение сообщества.

 

Письмо у него получилось довольно большое. В современной игровой индустрии разработчики и издатели постоянно ведут диалог с сообществом. Но это письмо выделяется из обычного общения. Один из главных представителей комьюнити затронул самую больную тему, которая обсуждаются на форуме Battlelog уже пару месяцев.

 

Игроки недовольным тем, что EA сменили приоритеты для своих игр, в частности для серии Medal of Honor. Геймеры считают, что раньше компания пыталась сделать максимально качественную и интересную игру. А теперь они стремятся поставить на конвейер однотипные кинематографичные шутеры, чтобы побороться с Activison и их Call of Duty за рынок.

 

DigitalHitmann просит прислушаться к игрокам, перестать делать из шутеров кино, не спешить выпускать их каждый год, а вернуться к старой схеме. Сообщество хочет интригующий и драматичный сюжет, глубоких персонажей и отличный экшн. Игроки не хотят играть в «кино», им надоели кино-ракурсы и голливудские сюжеты, они хотят вернуть прошлое, когда EA и другие разработчики старались сделать шедевр игровой индустрии, а не сколотить по-быстрому еще несколько миллионов.

 

И вряд ли найдутся люди, которые с ним не согласятся. Если хотите прочесть все письмо на английском, найдете его здесь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцы «Слэндермена» не пускают игру с ним в Steam Greenlight

Faceless — игра, до недавнего времени известная как мультиплеерный мод для Half-Life под названием Slender: Source — получила отказ в Steam Greenlight из-за проблем, связанных с авторскими правами.

 

Как сообщает нам издание Joystiq, компания Valve не дала одобрение Faceless (которая, между прочим, некоторое время возглавляла топ самых популярных выходцев из Greenlight) из-за претензий некой третьей стороны, заявившей на свои права по использованию персонажа Слэндермена (Slenderman). Разработчик Джастин Росс (Justin Ross) рассказывает, что получил разрешение продюсировать игру от самого создателя мема, однако до сих пор не получил ответа от держателя авторских прав.

 

Росс добавил, что если ответа так и не последует, то он попросту выпустит игру через сервис ModDB, а не Greenlight.

Слендермен это же народное творчество, как он может быть закопирайчен?
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПРАГЕ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ АРЕСТА РАЗРАБОТЧИКОВ ARMA 3

 

 

26 ноября в Праге у греческого посольства прошла акция протеста против содержания в заключении чешских девелоперов Ивана Бухты и Мартина Пезлара (Ivan Buchta и Martin Pezlar). Порядка 150 человек выразили плакатами, словами и просто присутствием свое отношение к бесчеловечной политике официальных Афин.

 

Или не официальных, а каких-нибудь других, но сотрудникам Bohemia Interactive от этого не легче. Они, кстати, прислали на волю письмо, где поблагодарили всех их поддерживающих и сообщили, что условия содержания в тюрьме нормальные, но им все равно хочется домой, к семьям.

 

Они тем не менее не теряют присутствия духа. Читают в камере, дискутируют на различные темы, ходят на прогулки (говорят, что прошли уже сотни километров — не хочется быть циничными, но где бы они еще столько нагуляли, так что какая-то польза от заключения есть). И, конечно же, надеются на лучшее… Хотя информация о ходе дела из официальных греческих источников по-прежнему отсутствует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У серии игр LEGO будет своя «GTA»

Студия TT Games представила свой новый проект — Lego City: Undercover. На трейлере ниже можно увидеть свободный мир, симуляцию жизни, поездки на автомобилях, мотоциклах, вертолетах, разборки с копами, ограбления и многое другое. Ничего не напоминает?

 

Примечательно и то, что Lego City: Undercover выйдет эксклюзивно для Wii U. Релиз намечен на первый квартал 2013 года.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grand Theft Auto: Vice City вышла на iOS и Android-устройства

 

8fb956a3d9bf3e3193198b3eb5a18f2b.png

 

Вслед за портом великолепной третьей части столь известной серии игр, Rockstar выпускает следующую игру на мобильные устройства, а именно - Grand Theft Auto: Vice City.

Нетрудно заметить, что список моделей, поддерживающих эту игру по данным Rockstar, сократился со времени выпуска третьей части на iOS и Android. Оно и немудрено - сама игра всё же технологичней предшественницы.

 

Ссылки на страницы в: Apple App Store и Google Play

 

Да будут приключения Томми Версетти на смартфонах и планшетах!

Изменено пользователем Unrael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс Street Fighter x Mega Man — бесплатного кроссовера для PC

Capcom вынашивает планы по запуску фанатского кроссовера Street Fighter X Mega Man. Интересен тот факт, что игру планируется выпустить исключительно на PC в середине декабря и совершенно бесплатно.

 

Более подробно об этом событии рассказывает Кристиан Свенссон (Christian Svensson), старший вице-президент Capcom: «Мы получили настолько большую поддержку от фанатов во время 25-летней годовщины серии Street Fighter, что нам захотелось сделать им ещё один последний сюрприз в качестве нашей благодарности».

 

«Эта игра символизирует страсть и преданность наших фанатов», — продолжает он. — «И с приближением 25-летней годовщины серии Mega Man мы чувствовали, что просто обязаны сделать нечто подобное для тех, кто был предан нам и этим сериям игр на протяжение 25 лет».

 

Street Fighter X Mega Man была создана и разработана уроженцем Сингапура. В ней Мега-мен (Mega Man) путешествует по 8-битному миру, состоящему из восьми уровней, выполненных в стилистике оригинальной Street Fighter. На этих уровнях также обитают боссы, каждый из которых использует свою индивидуальную стратегию ведения боя и специальные движения против Мега-мена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАУ! Ну хоть, что к 25-летию Меги. Печально, и страно, что только на ПК. Ведь Мега приставочный герой, чтобы, наверно, спасать клавиатуры от гневных ударов и поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve собирается представить игровую консоль Steam Box?

В одном из последних интервью глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил, что его компания готова нести инновации не только в программную область игровых технологий, но, если это потребуется, и в их аппаратную часть, причём он показал заинтересованность в так называемых «носимых компьютерах». Одновременно распространились слухи о том, что Valve собирается представить настольную игровую консоль, которая может составить конкуренцию Xbox, PlayStation и Wii. Ресурс The Verge утверждает, что известная ему информация свидетельствует не только о ведущейся в недрах Valve работе над игровым оборудованием для гостиной, но и об активном продвижении стратегии, призванной выдвинуть Steam в центр открытого игрового окружения, что отражает положение Google Android в отношении мобильных ОС.

 

valve-logo-wide.jpg

 

Возвращаясь к упомянутому интервью, хотелось бы напомнить следующие слова господина Ньюэлла: «Мы бы предпочли, чтобы оборудование выпускали игроки аппаратного рынка, которые уже имеют большой опыт в производстве и распространении оборудования». Это согласуется с предположениями, высказываемыми в различных слухах.

 

По информации сайта The Verge, компания разрабатывает требования к оборудованию и связанному с ним программному обеспечению, которые должны составить костяк Steam Box. Устройства смогут выпускать различные партнёры, а программная платформа будет легкодоступной для любой компании, желающей присоединиться к проекту. По слухам, представленный в начале этого года игровой компьютер Alienware X51 создан на основе ранней редакции спецификаций Valve и может быть совместим с грядущей программной платформой.

 

alienware-x51-main_large_verge_super_wide.jpg

 

По всей видимости, встречи с потенциальными партнёрами Valve провела в рамках CES и показала прототип эталонного устройства Steam Box. The Verge, основываясь на своих данных, относит к базовым спецификациям процессор Intel Core i7, 8 Гбайт памяти и ускоритель NVIDIA. Этот компьютер сможет исполнять любую из существующих ПК-игр, а также позволит запускать конкурирующие игровые службы вроде Origin от Electronic Arts. Впрочем, базовая конфигурация упомянутого компьютера от компании Dell нисколько не удовлетворяет этим требованиям и по цене в $700 может предложить лишь Intel Core i3, 4 Гбайт DDR3 и NVIDIA GeForce GT 545.

 

Требования к оборудованию, которые предъявляет Valve, призваны установить уровень возможностей компьютера, необходимый для того, чтобы разработчики могли рассчитывать на определённый жизненный цикл платформ. При этом им не потребуется набор инструментов разработки, и они будут избавлены от необходимости уплаты лицензионных отчислений для создания игр под Steam Box.

 

Таким образом, судя по всему, Valve намерена сделать важный шаг, который давно необходим в отношении компьютеров и который Microsoft до сих пор игнорирует: стандартизация оборудования и программного обеспечения с целью превращения ПК в полноценную игровую платформу. В результате разработчики будут точно знать, какими аппаратными рамками они ограничены, а пользователи — какие игровые возможности им принесёт приобретение Steam Box и на какой срок.

 

Отмечается также, что Steam Box будет совместима с большим числом периферийных USB-устройств. Вполне возможно, что игровая платформа будет комплектоваться собственным контроллером, который позволит менять некоторые его компоненты для соответствия определённому типу игры — на это указывает поданная в прошлом году патентная заявка Valve.

 

valvepatent.png

 

Снова обращаясь к указанному интервью, следует вспомнить, что Valve уделяет внимание биоэлектронной обратной связи. The Verge отмечает, что биометрия будет использоваться в Steam Box и позволит существенно изменить игровой процесс. Чтобы охарактеризовать грядущие перемены, ресурс цитирует слова своего источника: «Вам не захочется даже оглядываться [на старые игры]». Возможно, биометрические функции будут интегрированы в стандартный контроллер или появятся в дополнительном браслете.

 

Вполне возможно, что разрабатываемый Valve режим Big Picture тоже является частью общей картины. Он предполагает особый пользовательский интерфейс для Steam, рассчитанный на большие мониторы и телевизоры. Для управления в нём будет достаточно лишь контроллера, хотя поддержка клавиатуры и мыши тоже сохранится. Компания готовит его запуск в текущем году.

 

pic_thebigpicture.jpg

 

Наконец, не менее интересным является сообщение источников The Verge, что Steam Box будет не только противостоять игровым консолям — Valve сотрудничает с Apple для использования платформы в грядущих продуктах Apple iTV.

 

gabe-newell.jpg

 

 

Информация взята с сайта 3dnews.ru

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсирована новая игра по вселенной Warhammer 40.000

Независимая студия Full Control сегодня анонсировала Space Hulk, представляющую собой пошаговую 3D-стратегию по вселенной Warhammer 40.000. Релиз Space Hulk запланирован на 2013 год, а целевыми платформами являются PC, Mac и iOS.

 

Фанаты Warhammer 40.000 наверняка хорошо знают настольную игру Space Hulk, в которой отряд терминаторов должен был зачистить остов огромного заброшенного космического корабля от засевших в нем Генокрадов. Также, в 1993 году вышла компьютерная игра с одноименным названием.

 

С тех пор прошло почти 20 лет, и это отличный повод выпустить новую игру по старым мотивам. Сюжет и геймплей Space Hulk (2013) практически не отойдет от канона: под вашим командованием будет четверка терминаторов Кровавых Воронов, а целью игры будет очищение имперского корабля от колонии Генокрадов, которые очень похожи на знаменитых «Чужих».

 

Жарн пошаговых 3D-стратегий многие игроки знают по X-COM: Enemy Unkown, а контроль со стороны Games Workshop поможет Full Control выпустить достойную игру.

 

Помимо однопользовательской кампании, состоящей из 12 миссий, запланирован кооперативный режим на четверых игроков. Разработчики также обещают добавить Map Editor, с помощью которого фанаты смогут создавать собственные уровни.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve собирается представить игровую консоль Steam Box?

И ещё много нынче бесполезных букавок

 

06.03.2012 [01:00]

 

Ммм, какая свежая новость. Вообще-то вентели уже объявили, что это будет игровой ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, если бы Вы прочитали те самые бесполезные буковки, то могли бы заметить, что об этом и пишется в новости.

Ведь раньше были только слухи о возможном выпуске консолей. А если не поленится, и изучить новость, то можно даже увидеть характеристики ПК, который они планируют выпустить.

Изменено пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла бла бла я скопипастил древнюю новость и пытаюсь оправдаться.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бла бла бла я обозвал "попыткой оправдаться" объяснение к новости, и вместо изобилующего остроумия мог просто кинуть вот эту ссылку, а не упражняться в глупостях и показать то, какой я молодец, а он негодяй нуб и дно

 

В моей новости по крайней мере фигурируют системные характеристики и планы о фирменных манипуляторах. Но да ладно - хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но твоя новость древняя, как понос динозавра и не имеет НИКАКОГО смысла после того, как VALVe ОПРОВЕРГЛИ существование Steam-Box'a

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-го-го. Ладно, давай так. Читай новость внимательнее.

Valve собирается представить игровую консоль Steam Box?

Там знак вопроса стоит. В статье, предоставленной мною выясняется, что это будет именно ПК. Еще нет? Ну ладно, вот тебе новость по свежее "дерьма мамонтов".

http://www.theverge....-room-steam-box

 

Там по английски, если что-то будет не понятно.

 

И специально для тебя выделяю вот эту вот надпись.

 

Surprise: Valve will create its own carefully managed PC ecosystem

 

Так понятней будет?

Изменено пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ GSC по поводу прав на S.T.A.L.K.E.R.

Компания bitComposer Entertainment AG разослала свой пресс-релиз, в котором говорилось о приобретении прав на создание игр под брендом S.T.A.L.K.E.R.. Сегодня один из сотрудников GSC прокомментировал ситуацию.

 

Евгений Кучма, представитель компании GSC, который всегда занимался подобными ситуациями, заявил следующее: «В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах».

 

Компания довольна популярностью игры, которые подтверждаются постоянными слухами о продаже прав. Кроме того, он упрекнул bitComposer, которая является издателем S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в некоторых странах, о невыполнении своих обязательств по старому контракту.

Какой им прок от популярности «мертвого» проекта — не ясно.

 

Ответа от представителей Стругацких пока нет, но мы обратились в компанию bitComposer, с целью выяснить, что же все-таки происходит. Вместо ответов на вопросы мы получили отказ, в связи с подготовкой нового пресс-релиза, которые появится в ближайшем будущем и расставит все точки над И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VALVE ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ НОВЫЙ СЕРВИС ДЛЯ STEAM

 

Компания Valve представила новое расширение для сетевого сервиса Steam, которое называется Community Market. Оно позволит пользователям продавать и приобретать внутриигровые предметы за реальные деньги (Steam Wallet).

 

На данный момент Community Market находится на стадии бета-тестирования. Система работает пока только с Team Fortress 2, но в следующем году ее интегрируют и в другие проекты. Новый сервис призван поднять экономику Steam, которая и так не очень нуждается в подъеме — по заверениям Тони Палома (Tony Paloma) из Valve, еженедельно в Steam происходит 500 тыс. финансовых сделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CAPCOM ЗАЙМЁТСЯ ОСВОЕНИЕМ НОВЫХ РЕГИОНОВ

 

Директор Capcom, человек с труднопроизносимым именем Кацухико Иши (Katsuhiko Ichii), в интервью Siliconera рассказал о планах компании по завоеванию кошельков пользователей, проживающих в развивающихся странах. Дело в том, что в России (развиваемся же?), Южной Африке, Индии, на Ближнем Востоке и в ряде стран Восточной Европы продукция Capcom пользуется весьма умеренным спросом. По мнению Кацухико, причиной тому является язык — до сих пор японское издательство переводило и переозвучивало свои игры только на английский (в смысле своими силами, речь не идет о локализациях от региональных партнеров).

 

Но очень скоро ситуация должна измениться к лучшему. В обозримом будущем компания планирует осуществлять полную локализацию игр для 5-7 стран из вышеуказанного списка и делать текстовые переводы на 13-15 различных языках. Аналитики Capcom уверены, что новая политика в отношении локализаций поможет существенно расширить пользовательскую базу, в совокупности прибыль от продаж игровой продукции в развивающихся странах сравняется с оным показателем в экономически развитых — таких, как Франция и Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Лесли Бензисом и статья о создании анимации для GTA San Andreas.

Продюсер Rockstar Лесли Бензис - очень занятой парень, а за такое резюме, как у него, на котором словно невидимыми чернилами написано "лучший из лучших", порвали бы глотки многие разработчики. Поэтому когда нам выдался шанс пообщаться с главой Rockstar North и ведущим продюсером серии Grand Theft Auto, то мы бросили все дела и срочно выехали на встречу. Так уж получилось, что интервью мы брали во время празднования десятилетия Grand Theft Auto: Vice City в 2012 году, а Rockstar Games отмечала это событие выпуском мобильной версии классического боевика про разборки в Майами восьмидесятых.

 

Лишь немногие люди могут говорить об эволюции экшенов с открытым игровым миром с большим понимаем, чем Бензис, который является продюсером серии Grand Theft Auto с 2001 года, когда вышла Grand Theft Auto 3, совершившая переворот в сознании геймеров в плане того, что вообще можно ожидать от подобных игр для домашних консолей. Вскоре прибыла и Vice City, которая черпала вдохновение из различных поп-культур восьмидесятых и заостряла внимание на персоналиях. Результат оказался просто впечатляющий, разработчики взяли все лучшие идеи из предшественницы и приумножили их надвое, создав ощущение того, что игрок действительно создает настоящую криминальную империю в лице Томми Версетти. Эту игру до сих пор любят многие фанаты Rockstar, а Бензис был ключевой фигурой, стоявшей за этим успехом. Читайте дальше и узнаете, какой была Grand Theft Auto в самом начале и какой скачок совершила серия за десятилетие с момента выхода неоновой Vice City.

 

 

Я представляю себе такую сцену: сейчас 2001 год и вы только что с помощью Grand Theft Auto 3 совершили революцию в жанре экшенов с открытым миром. Вы собрались на своей первой встрече, где собираетесь обсудить идею Grand Theft Auto: Vice City. Что было на этой встрече? Как выглядела GTA Vice City в стадии идеи на листе бумаги?

 

Мы не собирались с целью сделать сиквел. После того, как мы выпустили GTA 3, мы провели несколько месяцев за разработкой PC-версии, после чего начали раздумывать о том, какие миссии, автомобили и новое оружие мы можем сделать в дополнении, мы думали обо всем, что мы хотели добавить в GTA 3, но не имели такой возможности. Мы поняли, что для дополнения мы хотим слишком многого и, возможно, нам стоит сделать отдельную игру. Мы были в приподнятом настроении после разработки GTA 3 и, я думаю, всем было интересно, насколько далеко мы сможем зайти с концептом, поэтому основная составляющая следующей игры образовалась очень быстро.

 

 

 

 

Восьмидесятые в Майами - это очень специфичная тематика. Как вы до нее додумались? Над какими другими локациями вы размышляли, когда раздумывали над последователем GTA 3?

 

На первых встречах по обсуждению дизайна мы раздумывали о нескольких городах и регионах. Мы думали о том, чтобы снова посетить Лондон и некоторых других локациях, но Сэм был одержим идеей сделать Майами, ведь он очень любит сериал Miami Vice ("Полиция Майами").

 

Мы не хотели просто сделать новый город и сменить цветовую схему, мы хотели сделать нечто, что имело бы одновременно сходства различия с Нью-Йорком [Liberty City], эти раздумья привели нас к Майами. Нью-Йорк - очень суетливый, настоящий торговый город, а Майами - солнечный город вечеринок с морем и сексом, но с таким же черным нутром. Как и Нью-Йорк, Майами использовался в качестве сеттинга для некоторых классических фильмов и телесериалов, поэтому он действительно прекрасно подходил для нашей игры.

 

 

 

 

Сюжетная линия GTA Vice City до сих пор остается самой любимой среди фанатов даже сегодня, спустя десять лет после выхода игры. Вы думаете, что все дело в повествовании, которое затрагивает людей и по сей день?

 

GTA Vice City, возможно, больше чем другие наши игры, впитала дух объектов вдохновения. Вы не сможете играть в нее дольше пяти минут и не вспомнить такие фильмы, как Scarface ("Лицо со шрамом") или Miami Vice и не почувствовать, что вы играете в роли главного героя. Ну кто не хотел почувствовать себя Тони Монтаной, стоящем на балконе со своим "маленьким дружком"?

 

Если GTA 3 - игра о мести, то Vice City - это игра о создании собственной империи. Имущество и бизнес, которые вы приобретаете в VC очень хорошо вписываются в сюжет, а игрок ощущает себя действительно важной фигурой. В последующих играх мы пытались воссоздать это чувство прогресса по принципу "из грязи в князи". Нам и до сих пор нравится показывать, откуда мы черпаем вдохновение для наших игр, но теперь, наверное, это не так заметно, как в случае с Vice City.

 

 

 

 

Актерский состав, который принимал участие в озвучении Vice City, пестрит голливудскими именами, но в своих последних играх Rockstar придерживается другой политики. Можете рассказать, как изменилось отношение студии к актерскому составу и кастингу? Какие преимущества были у такого сильного голливудского состава?

 

При выборе актеров мы всегда ставили перед собой задачу не выбирать людей с ярко выделяющимся голосом, потому что это может негативно сказаться на ощущениях игрока. Особенно это касается актеров, озвучивающих главных героев. Игроки тогда не будут думать "ОК, это СиДжей" или "ОК, это Нико", они подумают - "Да это же Морган Фримен". Когда хорошо известный актер выступает в роли камео в фильме или на телевидении, то вы сразу думаете, что смотрите какую-то фантастику. Именно поэтому в последнее время мы решили отказаться от знаменитостей.

 

В этом даже есть некоторый элемент эгоизма. Многие люди, с которыми мы работали, на самом деле являются фантастическими личностями и они действительно рады принимать участие в разработке, но некоторые как будто чувствуют себя выше этого проекта. Наши игры создаются командой, которая работает не покладая рук в течение многих лет, поэтому когда к нам приходит большая звезда и начинает записывать 20 часов диалога, а затем просит больше денег и внимания, чем кто-то другой, то впечатление остается не из приятных. А когда мы работали с малоизвестными актерами, то они всегда были рады работать над нашей игрой.

 

 

 

 

 

Когда сегодня вы смотрите на Vice City, то замечаете ли вы что-то из того, на что в 2002 вообще бы даже внимания не обратили?

 

Я думаю, что многие из нас были удивлены сложностью этой игры. Когда мы работали над мобильной версией, чтобы сбалансировать некоторые аспекты, то уровень сложности Vice City был для нас удивителен. Мы всегда пытались балансировать между сложностью и интересом, но заново посетив Vice City, мы поняли, что нам не всегда это хорошо удавалось.

 

 

 

 

Есть ли хоть какой-то шанс, что в будущих GTA мы снова увидим Vice City?

 

Шанс есть всегда. В современных играх GTA есть несколько отсылок к этому городу, поэтому он уже является частью текущей HD вселенной. И, безусловно, это одно из тех мест, куда мы бы хотели вернуться в будущем. Впрочем, Vice City, возможно, больше, чем любая другая игра в серии GTA, привязана к эре и сеттингу. Майами восьмидесятых настолько культовый город, что странно было бы возвращаться к нему в другой временной период.

 

Конечно, однажды нам хотелось бы создать один большой мир со всеми нашими городами и позволить игроку летать между ними, чтобы вновь и вновь посещать любимые места. И с этой точки зрения воссоздание Vice City было бы очень интересным.

 

 

 

 

 

Поменялся ли подход Rockstar к разработке своих игр с момента релиза Vice City, кроме использования новых технологий?

 

Если не брать в расчет все технологические изменения, то процесс разработки дизайна со времен Vice City почти не изменился. Сначала мы создаем сюжет и миссии, затем раздумываем над тем, когда лучше игроку преподносить новое оружие, персонажей, возможности и так далее. Мы не хотим перегружать игрока возможностями с самого начала игры, но также избегаем серьезных ограничений. Когда сюжетная структура и основные элементы геймплея открыты перед игроком с самого начала, то легче контролировать его продвижение по игре и делать его более плавным. Когда мы создавали дизайн Vice City, то лишь немного отклонялись от этой общей концепции, мы придерживаемся ее и по сей день.

 

Мы никогда не берем имеющуюся у нас технологию и затем строим вокруг нее все остальное. Мы создаем дизайн, а затем уже смотрим, как можно использовать технологию для того, чтобы вдохнуть в него жизнь.

 

 

 

 

Rockstar всегда считали одними из самых резких разработчиков в игровой индустрии. Последнее время эта шумиха немного притихла, но как такое отношение в прошлом отразилось на внутреннем подходе к концепту и разработке?

 

Я думаю, что критика, которой подверглись наши первые игры, помогли нам отточить свою креативность. На дизайн-встречах мы не сидим и говорим "А давайте сделаем самую-пресамую жестокую игру в мире". Мы просто выбираем такие локации, где насилие было или является частью повседневной жизни, например Старый Запад или криминальный мир тонущего в кокаине Майами. Если мы прикроемся цензурой и снизим уровень насилия, то не сможем правдиво изучить эти сеттинги и темы, и сделать такие игры, которые мы делаем. Это компромисс, на который мы никогда не будем готовы пойти.

 

Я также считаю, что десять лет назад, или около того, игры были легкой мишенью, с их помощью можно было продавать газеты. Многие люди смотрели на них как на игрушки для детей и были поражены, когда детали наших игр не вписывались в это определение. Сегодня игры - это большая часть культуры. Люди знают, что сегодня игры - это не простое поедание точек или взрывание космических кораблей, они могут быть мрачными, резкими и спорными.

 

 

 

 

Могут ли фанаты ждать других мобильных релизов от Rockstar? Возможно, что-нибудь совершенно новое и оригинальное?

 

Определенно есть несколько уже вышедших игр, которые мы хотели бы перенести на планшетники и мобильные телефоны, потому что там их ждет новая аудитория. К тому же, мощность мобильных устройств растет так быстро, что трудно представить, что мы сможем выпустить на них в ближайшие годы. Будут ли это видоизмененные версии уже существующих игр или совершенно новые проекты - я сейчас сказать не могу, но если вы посмотрите на Chinatown Wars, то поймете, что мы всегда готовы создавать игры для новых устройств и использовать все их возможности, а не только процессорную мощь.

 

 

Что вы больше всего любите в GTA Vice City?

 

Когда наступила эра серьезных компьютеров, то мы сумели воплотить все свои самые безумные идеи. После выхода GTA 3 мы получили много положительных отзывов и поняли, что геймерам нравится то, что мы делаем, поэтому мы почувствовали, что это шанс действительно выжать из себя все соки, чтобы сделать что-то лучшее. Vice City так быстро переросла из стадии дополнения в стадию полноценной и очень крутой игры, что весь этот процесс сейчас видится в каком-то тумане, поэтому я до сих пор очень горжусь тем, что мы сделали игру, которая нравится людям.

 

 

Что отличает мобильную версию GTA Vice City от ее консольных предшественниц?

 

Мы переработали некоторые аспекты геймлейной механики, например камеру и систему прицеливания, чтобы они лучше подходили для мобильных платформ. Мы также внесли некоторые корректировки в миссии, чтобы сделать игровой процесс более дружелюбным и доступным. Мы должны считаться с тем фактом, что продаем игру другой аудитории. На консолях это была игра, за которую можно было сесть и играть часами, но сейчас это игра, в которую можно играть десять минут во время поездки на работу и обратно. Мы не хотим, чтобы люди по двадцать раз проходили одну и ту же миссию, чтобы пройти дальше по сюжету. Мы хотим, чтобы они пришли домой и сказали "Эй, я купил ночной клуб и ограбил банк по дороге домой, а как прошел твой день?".

 

Оригинал статьи.

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сега сошла с ума Нет, я не понимаю, у них совсем чтоль в одном месте зажало? Как можно на такое подавать иск? И еще на любимую Иназуму Т_________Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумала хороший способ денег получить, молодцы в Сеге. =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как. СЕГА по стопам яблока пошла, это добром не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СНМД.С

Сеге Нужно Много Денег. Срочно.

Следующим шагом СЕГАРА станут иски по отношению к фанатским играм. А потом обществам в целом. Все бегом все удалять с Соником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиквел Ghost Recon: Future Soldier находится в разработке?

 

Киевское подразделение Ubisoft выложило на своей страничке в Facebook фотографию с какой-то презентации. Надпись на слайде упоминает игру GRFS: Next, что, как легко можно догадаться, относится к сиквелу Ghost Recon: Future Soldier.

 

Тот же слайд говорит о том, что в разработке новой игры, возможно, будет принимать участие студия Ubisoft Kiev. Основные работы над проектом, тем не менее, будет вести кто-то еще. К слову, киевская студия занималась портированием Ghost Recon: Future Soldier на персональные компьютеры.

 

Оригинальный экшен, выпущенный этим летом, так и не стал популярным. И все же, как мы видим, Ubisoft планирует сиквел. Возможно, что в этот раз издательство представит игрокам нечто большее, чем стандартный полутактический шутер про солдат недалекого будущего.

45add34879b6f6626e0db8fbf777dd3f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×