Hron THP 83 Опубликовано: 23 февраля, 2011 ...Правда, немного циничная рука помощи :) Ладно, к тексту - эта статья является очередной попыткой принести в раздел доброе, разумное и вечное. Внимание - текст статьи может показаться не в меру живой и шевелящийся. Не думайте, что все здесь написано ради "ха-ха" и "проду!". Просто я не хотел, дабы статья была сухой и скучной. Да и Рекс дал "добро" Критика и отзывы приветствуются. Создание_персонажа.doc Создание_персонажа.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Подобная тема была от Спайро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 23 февраля, 2011 (изменено) Подобная тема была от Спайро. Подобная да не полностью. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Hron THP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 24 февраля, 2011 (изменено) Подобная тема была от Спайро. Спасибо, Кэп, мы тут регулярно ее вспоминаем, как начинателя статеек аля "Помощь Новичкам и Ха-ха для Критиков". Но в данном случае принцип статей разный :) Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 24 февраля, 2011 (вундервафля, от германского "Вундер" (удивительный, чудо) и русского "Вафля" (в данном случае - хренотень) Fail. Вундервафля - от немецкого Wunderwaffe, оно же Vergeltungswaffe - "оружие возмездия", отличающееся от остальных чудным дизайном и/или назначением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shad-Leila 1 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Мне искренне обидно, что старания явно понимающих людей оцениваются только уже просвещенными в этом деле людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arial 1 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Если честно, не ожидал от автора чего-то вменяемого, после всего написанного им ранее. Тем не менее, на этот раз это действительно стоящий внимания гайд, в котором содержатся умные мысли, примеры и советы. Но стилистка убивает. Для таких статей не подходит этот псевдосмешной стиль (не умеешь шутить - не шути. Srsly, это никогда не было смешным), нужно что-то более официальное и серьезное. Тот, кому это нужно, дочитает до конца в любом случае, а целевая аудитория данного гайда в первую очередь новички, которым это может оказать реальную помощь в дальнейших попытках что-либо написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 (изменено) Arial а я, в свою очередь, тоже не ожидал увидеть одобрение после написанного тобой. Сухую статью читать никто не будет - это факт. Целевая аудитория - не просто новички, а способные новички. Которые смогут понять и не наделать ошибок. А те товарищи, которые пишут семь строчек и потом требуют восхваления за подвиг комментариев - на наш профиль. Спасибо за отзыв Spitfire Спасибо за уточнение Shad-Leila Не стоит делать скоропалительных выводов. Просто новички ленивы t^_^ Или обиделись =) Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Hron THP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 24 февраля, 2011 (изменено) Прочел, понравилось. Некоторые моменты, правда, спорны. К примеру, я категорически не согласен с утверждением, что всякая сверхсила должна идти рука об руку со сверхслабостью. Реагенты магам тоже далеко не всегда required. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Прочел, понравилось.Некоторые моменты, правда, спорны. К примеру, я категорически не согласен с утверждением, что всякая сверхсила должна идти рука об руку со сверхслабостью. Реагенты магам тоже далеко не всегда required. ...тогда как достичь баланса, мон шер? t^_^ Сверсила, получается, выглядит на пароль на бессмертие и на все оружие. =) Правда, можно же тогда разыграть ситуацию, когда персонажу попросту влом использовать свою убермощь. Ну, маги - они такие - первые по сносу баланса. Поэтому нужно же хоть как-то ограничить их мощь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 24 февраля, 2011 ...А желание пойти и сделать наоборот (чисто назло) как было, так и осталось. Ибо такая стилистика - то, что доктор прописал жаждущим лулзов "старичкам", а вот вся польза для новичков из-за нее сходит на нет. *Лакуна ушла обратно в угол, достала карандаш и приготовилась отмечать количество новичков, которые отпишутся в этой теме* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 ...А желание пойти и сделать наоборот (чисто назло) как было, так и осталось.Ибо такая стилистика - то, что доктор прописал жаждущим лулзов "старичкам", а вот вся польза для новичков из-за нее сходит на нет. *Лакуна ушла обратно в угол, достала карандаш и приготовилась отмечать количество новичков, которые отпишутся в этой теме* Лакуна, не вынуждай меня приводить в ход аргумент "миллионы... не могу ошибаться" t^_^ Это я к тому, что статью предварительно просмотрело достаточно народу. Это момент нумер уно. Номер цвай - не в службу, а в дружбу, покажи мне пожалуйста моменты, от которых захочется сделать наоборот. И да, пожалуйста, не считайте новичка полным идиотом, которому нужно давать материал мягким тоном. И посмотрите на другие туторы ЦЫСа Вон в том же разделе Хакинга (да и не только в нем) туториалы не особо добры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[M.A.D.M.A.X.] 2 Опубликовано: 24 февраля, 2011 (изменено) наблюдает за происходящей ситуацией из сумрака, надев каску и броник Изменено 24 февраля, 2011 пользователем [M.A.D.M.A.X.] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 24 февраля, 2011 (изменено) ...тогда как достичь баланса, мон шер? t^_^ Сверхсила, получается, выглядит как пароль на бессмертие и на все оружие. =)Правда, можно же тогда разыграть ситуацию, когда персонажу попросту влом использовать свою убермощь. Ну, маги - они такие - первые по сносу баланса. Поэтому нужно же хоть как-то ограничить их мощь? Баланс - не главное. Он должен наличествовать как элемент произведения, не калечащий его гармонию. Если писатель не закомплексованный идиот, молящийся на Dragon Ball Z'ты с Марвелами, при наличии достаточного количества мозгов он вряд ли создаст просто всенагибающего персонажа. Баланс может быть абсолютным, то есть "эй, какого это фига вооон та штука, да - ТВОЯ - бегает быстрее Соника и бьет больнее Наклза?", так и относительным, внутренним - когда во вселенной данного конкретного рассказа такой мажор отнюдь не один и есть подобные ему либо просто такие же уберы. Между тем, есть несколько способов сбалансировать свои манчкинские порождения. Первый, и самый главный - если у персонажа нету какой-то особой ярко выраженной слабости, принадлежащей только ему(Boomfist и молоко), или всем представителям его расы(Супермэн и криптонит), должна быть какая-то общая слабость. В большинстве случаев мозгу необходим кислород. Череп не выдерживает много ударов отбойного молотка. Кожа внезапно растворяется от кислоты. Эта гадость постоянно регенирируется после любых повреждений? И наплевать, что масса и материал как бы конечны? Ну ладно, положите его в титановый сейф и закопайте на глубине нескольких километров. Просто к чертям изолируйте(Хиро Накамура и Кенсей). Всегда можно сломать его о что-то ещё более мощное. Если он в произведении самый мощный и сильно всех обгоняет - истребите группой. Не всякий злодей рожден для битв один на один. Как видите, некоторые типы персонажей могут быть очень противными и требовать кучу ресурсов для одержания верха над ним. А что делать? :) Магам можно ввести какую-нибудь "ману" и дело в шляпе. Насчет реагентов - это зависит от вида магии. И немножко о сути магии - самое главное - это сила воли + концентрация. Слова, рисунки, значки - это все хлам, помогающий магу сконцентрироваться на СУТИ заклинания, на сути того, что он собирается создать/вызвать/устроить. Реагенты нужны только для особых ритуалов вроде "зачаровать/сварить зелье". И то не всегда. Зелью всегда нужны ингридиенты, хотя бы вода... Вроде всё. Хрон, если у тебя есть конкретные примеры каких-то наркоманских либо вызывающих сомнение персонажей - приведи, обсудим. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Кнюклз - огромное спасибо за внушительный ответ. И отдельное - за идею с групповым убиванием. Забыл про "гуртом и батьку" Таки да - крутого перца мочат долго. Точнее - это классика t^_^ Ну, а если эта самая мана небесная уже сидит в печени? Вот тогда на помощь спешит реагент. Хм... если будут - пример дам. Еще раз спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Баланс - не главное. Он должен наличествовать как элемент произведения, не калечащий его гармонию.Если писатель не закомплексованный идиот, молящийся на Dragon Ball Z'ты с Марвелами, при наличии достаточного количества мозгов он вряд ли создаст просто всенагибающего персонажа. Баланс может быть абсолютным, то есть "эй, какого это фига вооон та штука, да - ТВОЯ - бегает быстрее Соника и бьет больнее Наклза?", так и относительным, внутренним - когда во вселенной данного конкретного рассказа такой мажор отнюдь не один и есть подобные ему либо просто такие же уберы. Между тем, есть несколько способов сбалансировать свои манчкинские порождения. Первый, и самый главный - если у персонажа нету какой-то особой ярко выраженной слабости, принадлежащей только ему(Boomfist и молоко), или всем представителям его расы(Супермэн и криптонит), должна быть какая-то общая слабость. В большинстве случаев мозгу необходим кислород. Череп не выдерживает много ударов отбойного молотка. Кожа внезапно растворяется от кислоты. Эта гадость постоянно регенирируется после любых повреждений? И наплевать, что масса и материал как бы конечны? Ну ладно, положите его в титановый сейф и закопайте на глубине нескольких километров. Просто к чертям изолируйте(Хиро Накамура и Кенсей). Всегда можно сломать его о что-то ещё более мощное. Если он в произведении самый мощный и сильно всех обгоняет - истребите группой. Не всякий злодей рожден для битв один на один. Как видите, некоторые типы персонажей могут быть очень противными и требовать кучу ресурсов для одержания верха над ним. А что делать? t^_^ Магам можно ввести какую-нибудь "ману" и дело в шляпе. Насчет реагентов - это зависит от вида магии. И немножко о сути магии - самое главное - это сила воли + концентрация. Слова, рисунки, значки - это все хлам, помогающий магу сконцентрироваться на СУТИ заклинания, на сути того, что он собирается создать/вызвать/устроить. Реагенты нужны только для особых ритуалов вроде "зачаровать/сварить зелье". И то не всегда. Зелью всегда нужны ингридиенты, хотя бы вода... Вроде всё. Хрон, если у тебя есть конкретные примеры каких-то наркоманских либо вызывающих сомнение персонажей - приведи, обсудим. Суть совета не увлекаться созданием полного манча, в частности создавать ему слабости и баланс, состоит не столько в мифических правилах, сколько в том, чтобы заставить автора думать над своим персонажем. Создание манча прежде всего вредит тем, что автор так увлекается придумкой супер крутостей, что забывает обо всем остальном и тупо расписывает, как его манч демонструет свою силу. А если автор создает самому себе искусственные препятствия, что тоже провоцирует мозговую деятельность, то он начинает раздумывать над тем, как его персонажу обойти собственные слабости. Короче говоря, принцип тренировки - чем больше препятствий автор создает себе и своему манчу, тем больше пользы самому автору. Касательно реагентов - зависит от типа магии. Для рунической магии, например, вообще надо не проклятия произносить, а руны рисовать. Так что можно найти и магию, построенную на реагентах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Суть совета не увлекаться созданием полного манча, в частности создавать ему слабости и баланс, состоит не столько в мифических правилах, сколько в том, чтобы заставить автора думать над своим персонажем. Создание манча прежде всего вредит тем, что автор так увлекается придумкой супер крутостей, что забывает обо всем остальном и тупо расписывает, как его манч демонструет свою силу. А если автор создает самому себе искусственные препятствия, что тоже провоцирует мозговую деятельность,то он начинает раздумывать над тем, как его персонажу обойти собственные слабости. Короче говоря, принцип тренировки - чем больше препятствий автор создает себе и своему манчу, тем больше пользы самому автору. Это и есть внутренняя гармония произведения. Касательно реагентов - зависит от типа магии. Для рунической магии, например, вообще надо не проклятия произносить, а руны рисовать. Так что можно найти и магию, построенную на реагентах. Я об этом написал. Так или иначе, самая-самая причинная суть магии - концентрация. Как реагенты помогут концентрации - не знаю. Не придумал пока. В любом случае, эта магия не будет такой же гибкой, как рисуночная или вербальная, так что "реагентам" по-любому остается роль ингридиентов или вспомогательных элементов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Как реагенты могут помочь? Да нет проблем. Порошок Черного Лотоса (каноничный вариант) в нос, Яблоко с Дерева Истины в рот клизму с кровью дракона сами знаете куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Это и есть внутренняя гармония произведения. Какая разница, как это назвать. Главное, что манч - это плохо. Потому что мысля авторская не работает t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Как реагенты могут помочь? Да нет проблем. Порошок Черного Лотоса (каноничный вариант) в нос, Яблоко с Дерева Истины в рот клизму с кровью дракона сами знаете куда. Это не реагенты, а уже конечные продукты. И да, enchantment sez HAI. Какая разница, как это назвать. Главное, что манч - это плохо. Потому что мысля авторская не работает t^_^ Если ты имеешь в виду манчкина в каноническом определении(Marvel sez HAI), то да. Насчет авторской мысли - +1. Не только поэтому, но и это уже грандиозный FÆL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Реагенты позволяют использовать Очень Страшную Магию. Примеры - Ultima Online, Dungeon and Dragons. А вообще - магия может быть практически разнообразной, как уберсилы и уберформы. Так что в данном пункте можно уйти в далекие дали. Предлагаю перейти к готовым уже персоналиям героев. Первый на подходе - Данте из DMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 1 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Скажите,это всё юмор или вы серьёзно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Скажите,это всё юмор или вы серьёзно? Отвечу в стиле жителей Одессы - а вы читали первое сообщение в теме? И последующие? Тут серьезный бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dementr 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 (изменено) Я тут попытался сделать перса. посмотрите. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Dementr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Булавы - дань God of War, как я понял? Ну что ж, манча не вижу, радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dementr 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Булавы - дань God of War, как я понял? Ну что ж, манча не вижу, радует. Спасибо. У меня еще есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Как бы тут не тема для проверки анкет? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dementr 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Как бы тут не тема для проверки анкет? :) дай плиз тогда ссылку на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 27 февраля, 2011 (изменено) дай плиз тогда ссылку на эту тему. *бьется головой о стену* ЧИТАТЬ. СТАТЬЮ. ТОЖЕ. НАДО. УМЕТЬ. http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=7031 яду мне, яду! Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Hron THP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dementr 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 *бьется головой о стену* ЧИТАТЬ. СТАТЬЮ. ТОЖЕ. НАДО. УМЕТЬ. http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=7031 яду мне, яду! Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение