Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И еще раз здравствуйте, уважаемые форумчане! Как вы, уже, наверное, догадались, я вернулся в ромхакинг и теперь с новыми силами взялся за свой найт трабл. В связи с обилием глюков, я решил как бы начать проект заново, используя лишь небольшую часть ресурсов со старого дизассембла. В общем, это будет уже совершенно новый хак, так как мои взгляды на него полностью поменялись. Хоуминга не будет - во мне окончательно утвердилось мнение, что он портит классический геймплей. Также не будет около половины персонажей, о которых я говорил здесь, так как их существование в моем хаке ставит не только канон с ног на голову, но и просто не вписывается в сюжет. Об остальных особенностях я пока рассказывать не буду, но скажу, что будет такая фича, которой ни в одном хаке пока не было, и эту фичу можно будет назвать главной изюминкой игры.

Разработка течет как всегда медленно, и я даже не могу сказать, когда будет релиз следующей бетки, но пока что посмотрите на новенький титульник:

 

a95f650584e2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще раз здравствуйте, уважаемые форумчане! Как вы, уже, наверное, догадались, я вернулся в ромхакинг и теперь с новыми силами взялся за свой найт трабл. В связи с обилием глюков, я решил как бы начать проект заново, используя лишь небольшую часть ресурсов со старого дизассембла. В общем, это будет уже совершенно новый хак, так как мои взгляды на него полностью поменялись. Хоуминга не будет - во мне окончательно утвердилось мнение, что он портит классический геймплей. Также не будет около половины персонажей, о которых я говорил здесь, так как их существование в моем хаке ставит не только канон с ног на голову, но и просто не вписывается в сюжет. Об остальных особенностях я пока рассказывать не буду, но скажу, что будет такая фича, которой ни в одном хаке пока не было, и эту фичу можно будет назвать главной изюминкой игры.

Разработка течет как всегда медленно, и я даже не могу сказать, когда будет релиз следующей бетки, но пока что посмотрите на новенький титульник:

 

a95f650584e2.png

Вах, Спот. Я просто в восторге. Титульник порадовал. Плюс то, что хак не заброшен, меня еще сильнее порадовало. Удачи тебе.

ЗЫ: А я пока займусь своим хаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, Спот... Я думал, что ты проект отдал Smyle-X. (pokerface) Я запутался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При качестве самого изображения титульного экрана, должен сказать что SONIC(G)HT с трудом читается. Понять, что хочет сказать автор, сразу не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При качестве самого изображения титульного экрана, должен сказать что SONIC(G)HT с трудом читается. Понять, что хочет сказать автор, сразу не получается.

Извините, я с вами не могласен - название проекта в теме и на первой странице. Никто не сказал, что ему не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравился титульник ,а на счет персонажей мне соник был всегда только и нужет (хотя моему м.брату нравится тэилз) icon1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай, Спот... Я думал, что ты проект отдал Smyle-X. Я запутался...

 

Вроде как, но от него новостей о проекте никаких не было, да и желание доделать проект появилось.

 

При качестве самого изображения титульного экрана, должен сказать что SONIC(G)HT с трудом читается. Понять, что хочет сказать автор, сразу не получается.

 

SONIC NT = SONIC NIGHT TROUBLE, идея написать подзаголовок названия аббревиатурой возникла после того, как я начал переигрывать Sonic CD. Во всяком случае, сейчас я больше давлю на оригинальность, а такого, насколько я знаю, больше в других хаках пока не было.

 

Супер!Рад,что не сдался!А сколько примерно персов останется?

 

Соник, Тейлз, Майти, Ашура и Метал Соник как минимум. А если получится портировать Наклза - то и его добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу что проэкт не забросил! Я с 2011 года слежу за этой темой и думал что это уже конец...

А тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, я с вами не могласен - название проекта в теме и на первой странице. Никто не сказал, что ему не понятно.

В том и дело, что если проект скачает кто-то, незнакомый с ним, то он отнюдь не сразу врубится в то, что Вы пытались сказать (pokerface)

Даже я, вроде бы зная название, долго пытался по-разному прочесть это название. Получилось, как минимум, двумя вариантами, включая Ваш ;D

Ну да ладно. Это не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и дело, что если проект скачает кто-то, незнакомый с ним, то он отнюдь не сразу врубится в то, что Вы пытались сказать

 

Полное название указано в хедере и будет высвечиваться в заголовке эмулятора - это как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полное название указано в хедере и будет высвечиваться в заголовке эмулятора - это как минимум.

Не во всех. В эмуляторе Picodrive на PSP, например, хедеру нет места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если человек в состоянии прочитать название темы или название файла в архиве, то думаю никаких неудобств не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже практически не начинал работу над хаком, всё что я сделал это палитру грин хила. Даже если бы я сделал хак я не смог бы реализовать всё так круто как Cool-Spot. Да и работать над двумя хаками это сложно. Но Cool-Spot вернулся и сможет продолжить проект :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще раз здравствуйте, уважаемые форумчане! Как вы, уже, наверное, догадались, я вернулся в ромхакинг и теперь с новыми силами взялся за свой найт трабл. В связи с обилием глюков, я решил как бы начать проект заново, используя лишь небольшую часть ресурсов со старого дизассембла. В общем, это будет уже совершенно новый хак, так как мои взгляды на него полностью поменялись. Хоуминга не будет - во мне окончательно утвердилось мнение, что он портит классический геймплей. Также не будет около половины персонажей, о которых я говорил здесь, так как их существование в моем хаке ставит не только канон с ног на голову, но и просто не вписывается в сюжет. Об остальных особенностях я пока рассказывать не буду, но скажу, что будет такая фича, которой ни в одном хаке пока не было, и эту фичу можно будет назвать главной изюминкой игры.

Разработка течет как всегда медленно, и я даже не могу сказать, когда будет релиз следующей бетки, но пока что посмотрите на новенький титульник:

 

a95f650584e2.png

молодца,так держать и титул хороший

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, раз хак хороший и Тефиком снова в деле следует ждать чего то великого. К примеру что-то типа мегапроекта.

Но ждать наверно придётся долго. Ведь пока не было новостей.

Изменено пользователем Suler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть новости. В скайпе Артем написал:

 

[10.06.2012 19:32:46] Артём Мамеев: Ребята! Избавите меня от должности программиста?

Странно это говорить, ведь я практически ничего в нашем проекте в этом плане не сделал, да и знания мои довольно скудны, а страсть к этому делу уже давно ушла и продолжает опускаться вниз по геоетрической прогрессии.

Я все больше замечаю в себе страсть к работе с графикой, и сейчас занимаю довольно значительную должность и не одну в команде по переводу манги - редактировать сканы и после получить аккуратный перевод, который не изобилует ошибками, как большинство школоло-переводов - это просто кайф! Но даже из-за занятости я не перестану любить соника и хакинг этой игры, поэтому хочу остаться в команде в плане работы с графикой.

Найт Трабл я опять бросаю, потому что замахнулся на невыполнимое - один я сделать сколько-нибудь стоящий хак не смогу и это мое окончательное решение.

 

Дальше идут спойлеры, так что я их не запостил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так предложим ему работу в команде.

Чувак, ты до конца прочитал? Он УЖЕ в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про командную работу в хаке. Кстати, есть ли у него законченные проекты?

Изменено пользователем Suler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Sonic Bad Dream к примеру. Который я когда-то продолжал, но в конце забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, давайте закончим его проекты.( (мне бы хотябы свои закончить)

И потом пойдём на ретро иностранный аналог циса доробатывать их разработки. Но даваёте в тему.)

Давно уже никто хороших хаков не выкладывал!

Как сказал Suler,"Russian romhacking is going down. But it is not end. RR is begining!".

Надо брать Соника за иглы.

 

Да, Sonic Bad Dream к примеру. Который я когда-то продолжал, но в конце забил.

Ладно, это раз, но меня смущает "Который я когда-то продолжал, но в конце забил".

Он закончен был?

Отвечу сам: Да, мини проект закончен. Да, это был хороший мини проект. если был бы законченным по всем параметрам, был бы большим проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, давайте закончим его проекты.( (мне бы хотябы свои закончить)

И потом пойдём на ретро иностранный аналог циса доробатывать их разработки. Но даваёте в тему.)

Давно уже никто хороших хаков не выкладывал!

Как сказал Suler,"Russian romhacking is going down. But it is not end. RR is begining!".

Надо брать Соника за иглы.

 

 

Ладно, это раз, но меня смущает "Который я когда-то продолжал, но в конце забил".

Он закончен был?

Отвечу сам: Да, мини проект закончен. Да, это был хороший мини проект. если был бы законченным по всем параметрам, был бы большим проектом.

 

Не переживай, Suler. Кул-Спот всё ещё ромхакер и он активно работает в команде над хаком. Не над этим, но всё же работает. =)

Название проекта Time Of Changes, который был основан на Sonic: Prototype Of Paradise. Это второй хак USSR team.

Но если подумать - Кул-Спот уже в третий раз бросает Night Trouble и не факт, что навсегда. Это дело настроения. Я, например, если работаю один, сначала с энтузиазмом берусь за дело, а потом холодно и с ленью его бросаю. Думаю, здесь тоже самое - ведь работать одному тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживай, Suler. Кул-Спот всё ещё ромхакер и он активно работает в команде над хаком. Не над этим, но всё же работает. =)

Название проекта Time Of Changes, который был основан на Sonic: Prototype Of Paradise. Это второй хак USSR team.

Но если подумать - Кул-Спот уже в третий раз бросает Night Trouble и не факт, что навсегда. Это дело настроения. Я, например, если работаю один, сначала с энтузиазмом берусь за дело, а потом холодно и с ленью его бросаю. Думаю, здесь тоже самое - ведь работать одному тяжко.

А, спойлеры. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было очень неосмотрительно бросать цитату моего сообщения в скайпе без разрешения. У меня есть желание продолжать проект, но из-за занятости и количества работы, которой мне не осилить в одиночку, я замораживаю хак. Быть может мы будем делать Найт Трабл всей командой, когда закончим со своими хаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, главное что есть чего ожидать!

А Бэд Дрим я закончу.

1. ГХЗ (2\3). (+)

2.МЗ , СЯЗ, ЛЗ, CЛЗ, СБЗ (0\3).(-)

3. Боссы (1\6) (-+)

4. Музыка (-).

Уже улучшена ГХЗ (подправлены мэппинги и уровни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо подбирать за мной мусор. Бэд Дрим - не более чем тест возможностей S1HS2 и мои эксперименты с сонэдом. Конечно, сама идея хороша, но моя реализация оставляет желать лучшего, и я не вижу смысла это продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё оффтоп: дайте его пожалуйста! Конец ещё одного оффтопа.

Хватит, а. Написал бы автору хака в личку и всё. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×