~Infinity~ 152 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) Нет, то есть если бы СА3 и вышла, то только на Дримкаст. Так как "Дримкаст+Соник=Прибыль". А Дримкаст сейчас мало кому нужен, а значит СА3 не будет. Вроде так выходит..) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) (XBox360\PS3 + Sonic + XXX) = (Dreamcast + Sonic) XXX = "Sonic Adventure 3" + A + B + effortстопицот - Sonic Adventure fans +- Takashi Iizuka Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 29 декабря, 2010 А Дримкаст сейчас мало кому нужен, а значит СА3 не будет. Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Квитрон X пришел и выжал все соки из темы. Больше не вижу ни какого смысла отписываться здесь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) Квитрон X пришел и выжал все соки из темы.Больше не вижу ни какого смысла отписываться здесь . Чего это тебя так тянет закрыть эту тему - то? Сам же сводишь ее в холивар. Начни с себя, перестань отписываться t:D XXX = "Sonic Adventure 3" + A + B + effortстопицот - Sonic Adventure fans +- Takashi Iizuka Now it does make sense :) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Zykov eddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cstyler 327 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Нет, то есть если бы СА3 и вышла, то только на Дримкаст. Так как "Дримкаст+Соник=Прибыль". А Дримкаст сейчас мало кому нужен, а значит СА3 не будет. Вроде так выходит..) Ну Соник 4 же вышел не на Генезис, а на новых консолях.) Так что вероятность появления SA3 есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Чего это тебя так тянет закрыть эту тему - то? Сам же сводишь ее в холивар.Начни с себя, перестань отписываться :) Просто ему надо перестать наркоманить. Сам из-за стиля геймплея и пр. схожестей считал SNG чем-то вроде продолжателя серии SA (т.е. как бы не официальным SA3), но Сыенд уже всё верно сказал, даже и этих схожестей почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) Лично для меня самая идеальная игра без музыки Джуна и оригинальной атмосферы будет в стократ хуже САшек. То то и оно, что это уже дело вкуса :) По поводу сырости S2006 спорить не буду - глупо. Но тем не менее. Я бы хотел видеть игры именно такой концепции и стиля. С супер скоростными уровнями, музыкой Охтани и очеловеченным доктором. С серьёзным драматичным, а не "боевичным", как в СА2, сюжетом. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 29 декабря, 2010 С супер скоростными уровнями А в СНГ Соник бегать умеет ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 декабря, 2010 А в СНГ Соник бегать умеет ? :) Умеет. Быстро и почему-то каких-то мерзких глюков незаметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) Быстро А если включить видео на нормальной скорости ? P.S.: я не имею ввиду ничего плохого, просто скорость Соника клинически занижен в обычных уровнях. P.P.S.: жаль что он не бегает с той скорость, как в трейлерах показывают Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 29 декабря, 2010 САшки были вылизанны.OBJECTION!Единственная вылизанная игра, которую я знаю-это Max Payne 2 на ПК, а про СА говорить такое просто смешно. "Пока кто-то не соберется, и не перепишет физический движок с нуля, ремейк СА не имеет смысла". Управление с косящим персонажем, "отсутствие нормального геймдизайна" (С) Арти, и глюки, позволяющие играть любым персонажем на любом уровне-вот неотъемлемая часть серии СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Эм, от своих "типа-исследований" за прошедшие годы, добавлю лишь то, что уровни, по всей видимости, планировались быть для всех персонажей (о чем говорит расстановка объектов), но почему-то не были завершены. Из-за ненадобности, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) они были вылизаны до блеска, и если геймерам что-то не нравилось, то это было дело вкуса, а не сырость игры. А вот и неправда. Есть в СА глюки, которые портят настроение и заставляют проходить отрезки некоторых уровней заново, есть t:D А если включить видео на нормальной скорости ? Если она и завышена, то самую-самую малость. Кстати, внутри игровое время вроде нормально идет, нет? Так что, а завышена ли? :flood: В любом случае бегает он на этих уровнях быстро, не уступая в скорости себе из СА-серии. Жалко, что таких уровней всего 4 во всей игре... Надо было бы минимум 6 сделать :) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 29 декабря, 2010 OBJECTION!Единственная вылизанная игра, которую я знаю-это Max Payne 2 на ПК, а про СА говорить такое просто смешно. "Пока кто-то не соберется, и не перепишет физический движок с нуля, ремейк СА не имеет смысла". Управление с косящим персонажем, "отсутствие нормального геймдизайна" (С) Арти, и глюки, позволяющие играть любым персонажем на любом уровне-вот неотъемлемая часть серии СА. Знаешь, есть хорошая фраза - "Все познается в сравнении". )А вот и неправда. Есть в СА глюки, которые портят настроение и заставляют проходить отрезки некоторых уровней заново, есть :) Читай выше. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Читай выше. ) Однако уже можно сказать, что игра не вылизана до блеска :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) В сравнении с СНГ - вылизана. :) А вообще да, СА1 может быть временами чем-то таким, я просто привык в рамки качества ставить в первую очередь СА2, когда говорю про оба Адвенчера. Но если говорить так, то даже игра уровня СА1 на ровне с СНГ кажется идеальной. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) Но если говорить так, то даже игра уровня СА1 на ровне с СНГ кажется идеальной. Но ведь все познается в сравнении, так? Тогда можно сказать, что СА1 по сравнению с S3DBlast (MD-версия) - забагован дальше некуда :) Нет, может я как-то не так проходил 3Д Бласт... Но противные баги мне там не попадались Изменено 29 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Сравнил слона с чайником. :) Все же СА1 был первой пробой в реальном 3Д измерении, в то время как 3Д Бласт был изометричным сбором фликов. В старые времена игры были легче, проще, и в нормальных образцах конечно же было меньше глюков, ибо и требований было меньше в десятки раз. Вот когда уже игромир перешел к 3Д, то понятие глючности игры увеличилось и расширилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Все же СА1 был первой пробой в реальном 3Д измерении, в то время как 3Д Бласт был изометричным сбором фликов. В старые времена игры были легче, проще, и в нормальных образцах конечно же было меньше глюков, ибо и требований было меньше в десятки раз. Вот когда уже игромир перешел к 3Д, то понятие глючности игры увеличилось и расширилось. оправдания оправданиями, но они не изменят... :) Когда началась разработка СА и когда S2006. Времена и технологии меняются, сложности при создании игр растут t:D Так что...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Учитывая что СНГ делали на старючем движке, как и прошлые игры, единственное отличие на данную тему было в графическом плане. СА1 был действительно первым шажком на луну. СНГ был очередной пристройкой к лунному хозяйству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Я даже знаю, какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKinzoku 10 Опубликовано: 29 декабря, 2010 СА1 был действительно первым шажком на луну. СНГ был очередной пристройкой к лунному хозяйству. Квит, просто некоторые считают, что СНГ стал шажком на марс. ) Sonic Next Gen является адвенчер-подобной игрой, но не SA3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cstyler 327 Опубликовано: 29 декабря, 2010 Я в первом посте говорил об обязательной погоне в первом уровне. Так вот, я только что вспомнил, что в Sonic Heroes этот атрибут присутствовал: Это я так, к слову.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 29 декабря, 2010 (изменено) Я в первом посте говорил об обязательной погоне в первом уровне. Так вот, я только что вспомнил, что в Sonic Heroes этот атрибут присутствовал: Это я так, к слову.) Коли так, то надо же ж дополнить же ж! Sonic Unleashed Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 30 декабря, 2010 А в СНГ Соник бегать умеет ? :) Лолшто? Вот в СНГ Соник бегает ГОРАЗДО быстрее линейки СА. Оосбенно в заставках СА1, когда Соник стартует...это его уже Эггман успеет распилить, вынуть все органы и снова сшить... в СА2 с этим намного лучше, но основная скорость на 1 уровне. Потом она падает. Вот помоему НОРМАЛЬНАЯ скорость Соника есть только в Соник Адванс 2, Соник Анлишед и вот в этих небольших скоростных уровнях из СНГ. В остальных же она мягко говоря не дотягивает до способностей ежа. И на мой взгляд это как раз сильный плюс, который исправил такую ужасную ошибку в СА1 и СА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 30 декабря, 2010 Оосбенно в заставках СА1, когда Соник стартует...это его уже Эггман успеет распилить, вынуть все органы и снова сшить... Кстати, да :) У меня всегда вызывало недоумение, что 5-10 метров Соник в заставках СА1 бежит не менее 3-х секунд, причем ощущение такое, что он бежит, боясь поскользнуться... А двигается при этом так вообще, словно пытается бежать на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKinzoku 10 Опубликовано: 30 декабря, 2010 (изменено) Me dear guys, если когда-нибудь SA3 выйдет, то он не будет лучше СНГ, поверьте. А на счёт скорости Соника в SA и SA2 - либо это тогда считалось достаточно быстрым и скоростным, либо технические возможности Dreamcast не позволяли большее. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем ya.Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 30 декабря, 2010 (изменено) Я даже знаю, какой. Кладбищенской t:D Поскольку похоронил концепцию СА, и похоже, что навсегда, сделав её неудавшейся, провальной и, как следствие, бесперспективной для Сеги и просто никому не нужной :flood: технические возможность Dreamcast не позволяли большее. На уровнях он бегал ещё как-никак, но быстро. В заставках - словно по льду бежать пытается :pont: Я в первом посте говорил об обязательной погоне в первом уровне. Так вот, я только что вспомнил, что в Sonic Heroes этот атрибут присутствовал: Это я так, к слову.) Это не первый уровень, к слову ms>:] А в S2006 погонь за ежом всяких смертоносных штук вообще было много :) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 30 декабря, 2010 Кладбищенской :)Поскольку похоронил концепцию СА, и похоже, что навсегда, сделав её неудавшейся, провальной и, как следствие, бесперспективной для Сеги и просто никому не нужной t:D Сколько пафоса. :flood: Посмотрим чем обернется следующий год. )На уровнях он бегал ещё как-никак, но быстро.В заставках - словно по льду бежать пытается :pont: Ешкин Компот, это же катсцены, и мы опять забываем в каком году вышла игра. Почему-то когда надо, о разнице во времени никто не вспоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение