Перейти к содержимому
Cstyler

Отличительные черты игр серии SA

Рекомендуемые сообщения

Нет, то есть если бы СА3 и вышла, то только на Дримкаст. Так как "Дримкаст+Соник=Прибыль". А Дримкаст сейчас мало кому нужен, а значит СА3 не будет. Вроде так выходит..)

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(XBox360\PS3 + Sonic + XXX) = (Dreamcast + Sonic)

 

XXX = "Sonic Adventure 3" + A + B + effortстопицот - Sonic Adventure fans +- Takashi Iizuka

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Дримкаст сейчас мало кому нужен, а значит СА3 не будет.

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон X пришел и выжал все соки из темы.

Больше не вижу ни какого смысла отписываться здесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квитрон X пришел и выжал все соки из темы.

Больше не вижу ни какого смысла отписываться здесь .

 

Чего это тебя так тянет закрыть эту тему - то? Сам же сводишь ее в холивар.

 

Начни с себя, перестань отписываться t:D

 

XXX = "Sonic Adventure 3" + A + B + effortстопицот - Sonic Adventure fans +- Takashi Iizuka

 

 

Now it does make sense :)

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, то есть если бы СА3 и вышла, то только на Дримкаст. Так как "Дримкаст+Соник=Прибыль". А Дримкаст сейчас мало кому нужен, а значит СА3 не будет. Вроде так выходит..)

Ну Соник 4 же вышел не на Генезис, а на новых консолях.) Так что вероятность появления SA3 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего это тебя так тянет закрыть эту тему - то? Сам же сводишь ее в холивар.

Начни с себя, перестань отписываться :)

Просто ему надо перестать наркоманить.

 

Сам из-за стиля геймплея и пр. схожестей считал SNG чем-то вроде продолжателя серии SA (т.е. как бы не официальным SA3), но Сыенд уже всё верно сказал, даже и этих схожестей почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично для меня самая идеальная игра без музыки Джуна и оригинальной атмосферы будет в стократ хуже САшек.

То то и оно, что это уже дело вкуса :)

 

По поводу сырости S2006 спорить не буду - глупо. Но тем не менее. Я бы хотел видеть игры именно такой концепции и стиля. С супер скоростными уровнями, музыкой Охтани и очеловеченным доктором. С серьёзным драматичным, а не "боевичным", как в СА2, сюжетом.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С супер скоростными уровнями

А в СНГ Соник бегать умеет ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в СНГ Соник бегать умеет ? :)

Умеет.

Быстро и почему-то каких-то мерзких глюков незаметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстро

А если включить видео на нормальной скорости ?

 

P.S.: я не имею ввиду ничего плохого, просто скорость Соника клинически занижен в обычных уровнях.

P.P.S.: жаль что он не бегает с той скорость, как в трейлерах показывают

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
САшки были вылизанны.
OBJECTION!

Единственная вылизанная игра, которую я знаю-это Max Payne 2 на ПК, а про СА говорить такое просто смешно. "Пока кто-то не соберется, и не перепишет физический движок с нуля, ремейк СА не имеет смысла". Управление с косящим персонажем, "отсутствие нормального геймдизайна" (С) Арти, и глюки, позволяющие играть любым персонажем на любом уровне-вот неотъемлемая часть серии СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, от своих "типа-исследований" за прошедшие годы, добавлю лишь то, что уровни, по всей видимости, планировались быть для всех персонажей (о чем говорит расстановка объектов), но почему-то не были завершены. Из-за ненадобности, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они были вылизаны до блеска, и если геймерам что-то не нравилось, то это было дело вкуса, а не сырость игры.

А вот и неправда. Есть в СА глюки, которые портят настроение и заставляют проходить отрезки некоторых уровней заново, есть t:D

 

А если включить видео на нормальной скорости ?

 

Если она и завышена, то самую-самую малость. Кстати, внутри игровое время вроде нормально идет, нет? Так что, а завышена ли? :flood:

В любом случае бегает он на этих уровнях быстро, не уступая в скорости себе из СА-серии. Жалко, что таких уровней всего 4 во всей игре... Надо было бы минимум 6 сделать :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OBJECTION!

Единственная вылизанная игра, которую я знаю-это Max Payne 2 на ПК, а про СА говорить такое просто смешно. "Пока кто-то не соберется, и не перепишет физический движок с нуля, ремейк СА не имеет смысла". Управление с косящим персонажем, "отсутствие нормального геймдизайна" (С) Арти, и глюки, позволяющие играть любым персонажем на любом уровне-вот неотъемлемая часть серии СА.

Знаешь, есть хорошая фраза - "Все познается в сравнении". )
А вот и неправда. Есть в СА глюки, которые портят настроение и заставляют проходить отрезки некоторых уровней заново, есть :)
Читай выше. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читай выше. )

Однако уже можно сказать, что игра не вылизана до блеска :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сравнении с СНГ - вылизана. :) А вообще да, СА1 может быть временами чем-то таким, я просто привык в рамки качества ставить в первую очередь СА2, когда говорю про оба Адвенчера. Но если говорить так, то даже игра уровня СА1 на ровне с СНГ кажется идеальной.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если говорить так, то даже игра уровня СА1 на ровне с СНГ кажется идеальной.

Но ведь все познается в сравнении, так?

Тогда можно сказать, что СА1 по сравнению с S3DBlast (MD-версия) - забагован дальше некуда :)

Нет, может я как-то не так проходил 3Д Бласт... Но противные баги мне там не попадались

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнил слона с чайником. :) Все же СА1 был первой пробой в реальном 3Д измерении, в то время как 3Д Бласт был изометричным сбором фликов. В старые времена игры были легче, проще, и в нормальных образцах конечно же было меньше глюков, ибо и требований было меньше в десятки раз. Вот когда уже игромир перешел к 3Д, то понятие глючности игры увеличилось и расширилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же СА1 был первой пробой в реальном 3Д измерении, в то время как 3Д Бласт был изометричным сбором фликов. В старые времена игры были легче, проще, и в нормальных образцах конечно же было меньше глюков, ибо и требований было меньше в десятки раз. Вот когда уже игромир перешел к 3Д, то понятие глючности игры увеличилось и расширилось.

 

оправдания оправданиями, но они не изменят...

:)

 

Когда началась разработка СА и когда S2006. Времена и технологии меняются, сложности при создании игр растут t:D

Так что...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что СНГ делали на старючем движке, как и прошлые игры, единственное отличие на данную тему было в графическом плане. СА1 был действительно первым шажком на луну. СНГ был очередной пристройкой к лунному хозяйству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже знаю, какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СА1 был действительно первым шажком на луну. СНГ был очередной пристройкой к лунному хозяйству.

Квит, просто некоторые считают, что СНГ стал шажком на марс. )

Sonic Next Gen является адвенчер-подобной игрой, но не SA3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в первом посте говорил об обязательной погоне в первом уровне. Так вот, я только что вспомнил, что в Sonic Heroes этот атрибут присутствовал:

 

85365602.jpg

 

Это я так, к слову.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в первом посте говорил об обязательной погоне в первом уровне. Так вот, я только что вспомнил, что в Sonic Heroes этот атрибут присутствовал:

 

85365602.jpg

 

Это я так, к слову.)

Коли так, то надо же ж дополнить же ж!

apotosjpg88970901440798.jpg

Sonic Unleashed

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в СНГ Соник бегать умеет ? :)

Лолшто?

Вот в СНГ Соник бегает ГОРАЗДО быстрее линейки СА. Оосбенно в заставках СА1, когда Соник стартует...это его уже Эггман успеет распилить, вынуть все органы и снова сшить... в СА2 с этим намного лучше, но основная скорость на 1 уровне. Потом она падает.

Вот помоему НОРМАЛЬНАЯ скорость Соника есть только в Соник Адванс 2, Соник Анлишед и вот в этих небольших скоростных уровнях из СНГ. В остальных же она мягко говоря не дотягивает до способностей ежа. И на мой взгляд это как раз сильный плюс, который исправил такую ужасную ошибку в СА1 и СА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оосбенно в заставках СА1, когда Соник стартует...это его уже Эггман успеет распилить, вынуть все органы и снова сшить...

Кстати, да :)

У меня всегда вызывало недоумение, что 5-10 метров Соник в заставках СА1 бежит не менее 3-х секунд, причем ощущение такое, что он бежит, боясь поскользнуться... А двигается при этом так вообще, словно пытается бежать на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Me dear guys, если когда-нибудь SA3 выйдет, то он не будет лучше СНГ, поверьте.

А на счёт скорости Соника в SA и SA2 - либо это тогда считалось достаточно быстрым и скоростным, либо технические возможности Dreamcast не позволяли большее.

Изменено пользователем ya.Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже знаю, какой.

Кладбищенской t:D

Поскольку похоронил концепцию СА, и похоже, что навсегда, сделав её неудавшейся, провальной и, как следствие, бесперспективной для Сеги и просто никому не нужной :flood:

 

технические возможность Dreamcast не позволяли большее.

На уровнях он бегал ещё как-никак, но быстро.

В заставках - словно по льду бежать пытается :pont:

 

Я в первом посте говорил об обязательной погоне в первом уровне. Так вот, я только что вспомнил, что в Sonic Heroes этот атрибут присутствовал:

 

85365602.jpg

 

Это я так, к слову.)

 

Это не первый уровень, к слову ms>:]

А в S2006 погонь за ежом всяких смертоносных штук вообще было много :)

 

97896673.png

 

 

444qu.png

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кладбищенской :)

Поскольку похоронил концепцию СА, и похоже, что навсегда, сделав её неудавшейся, провальной и, как следствие, бесперспективной для Сеги и просто никому не нужной t:D

Сколько пафоса. :flood: Посмотрим чем обернется следующий год. )
На уровнях он бегал ещё как-никак, но быстро.

В заставках - словно по льду бежать пытается :pont:

Ешкин Компот, это же катсцены, и мы опять забываем в каком году вышла игра. Почему-то когда надо, о разнице во времени никто не вспоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×