Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

тебе зачем

Уважаемый пользователь, продолжение размещения подобных сообщений приведет к молчанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Играл. Круто. Нравится.

И из виспов мне, конечно, больше всего понравился Violet Void. Ты превращаешься в воронку, которая всё засасывает. Да и выражение лица тоже прикольное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как запустить игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
как запустить игру?

Тоесть?

Если ты на эмуляторе - скачай ром, открой эмулятор, открой ром через него и играй О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня эмуль выключается все эмули попробовал и ничево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ну тогда ищи другой ром игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для осознания поведения - молчанка на 15 дней.

Заведомо некорректные вопросы в ряде топиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на хейтерство, игру я прошел, весь негатив выложу в соседнюю тему, а так, от нефиг делать на офф сайте я всех собрал и если кому-то нужно

 

bluepf.jpg

 

cyan.jpg

 

greeny.jpg

 

orangem.jpg

 

pinkdi.jpg

 

purplel.jpg

 

redyw.jpg

 

violettb.jpg

 

whiteca.jpg

 

yellowf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже кстати, всех собрал. Но обойки не впечатлили. :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, но не прошел. Все понравилось там, кроме сюжета, все выглядело красочно. При том интересной была графика и физика в Аквариум Парке, несколько музыкальных тем из игры понравились так, что стали моими любимыми. Все было до тех пор, пока я не скачал Анлишд, который заинтересовал меня больше.

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел всю игру, Супер Соник открыт. Почему нельзя пользоваться виспами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел всю игру, Супер Соник открыт. Почему нельзя пользоваться виспами?

Потому что это такой специальный режим. И от него можно отказаться, если тебе не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете считать меня "того",но я только сейчас узнал что во время тайтл скрина можно вращать экран.

post-10221-1306851333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете считать меня "того",но я только сейчас узнал что во время тайтл скрина можно вращать экран.

 

Не страшно. (troll) Страшнее было бы, если бы ты только что узнал, что в титрах можно бегать ежом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете считать меня "того",но я только сейчас узнал что во время тайтл скрина можно вращать экран.

Омг...Значит и меня можно считать "того". Какие кнопки предназначены для вращения ? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омг...Значит и меня можно считать "того". Какие кнопки предназначены для вращения ? О_о

Думаю, крестовина моута, или в случае с нунчаком, стик. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете считать меня "того",но я только сейчас узнал что во время тайтл скрина можно вращать экран.

Я тоже не сразу догнал, потом только нечаянно на крестовину нажал и..0_0

 

Омг...Значит и меня можно считать "того". Какие кнопки предназначены для вращения ? О_о

на эмуляторе обычные клавиши движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не знал спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владельцы 3D очков сюда

Не поленился отыскать свои старые 3D очки. (yay) Довольно прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поленился отыскать свои старые 3D очки. (yay) Довольно прикольно.

И в правду, смотрится здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на эмуляторе.

Игра откровенно... средненькая. Я в первый раз имею дело с Соником последнего поколения (не доводилось играть раньше, если не считать STH2006), и этот опыт мне не понравился. Во первых - сама стилистика парка. Почему-то мне под голубым небом и земле, а не невесть где в космосе всю игру. Сложность совершенно несбалансирована. Один уровень можно проходить минут десять, а следующий пробежать за полторы. Диалоги просто предлагают застрелиться сразу - Соник превратился в детскую комедию, причём плохую. Геймдизайн хромает, не на обе ноги, но хромает.

Могли бы и получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 часов, и Супер Соник уже открыт. Ну и кто там говорил, что Колорс сложный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов, и Супер Соник уже открыт. Ну и кто там говорил, что Колорс сложный?

Он не сложный в целом, но вот мне запомнилось одно из красных колец, которое действительно трудно было достать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов, и Супер Соник уже открыт. Ну и кто там говорил, что Колорс сложный?

Два часа игры и 5-6 часов уныния и СА2 пройден. Ну и кто сказал, что колорс легче?)))

Ну, никто не говорил, что он трудный. Просто именно кольца там очень противные временами. А так, при старании можно собрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, в Квитроне наконец-то проснулся геймер и желание проходить все подряд. Было желание пройти и ШЗХ, и Раш, но в итоге в перерыве между перепрохожением СА1 решил попробовать допройти так быстро наскучивший Колорс, и все-таки испытать то, за что эту игру хвалят.

 

Эм, не получилось. Серьезно, тут никакое хейтерство не повлияло, у меня было реальное позитивное предвкушение, когда я запускал игру... но увы, это просто не изменить - Соник Колорс это непреодолимо скучная и нудная игра для меня. Сейчас попробую раписать все аспекты моего впечатления, как негативные, так и позитивные. Раньше я если честно не полностью понимал Крематора, когда он говорил что геймплей в СК ужасен... хотя мне так же был противен переизбыток 2Д в игре для фанов 3Д, но все же я, смотря менее субъективно, понимал что геймплейная часть СК все же хорошо проработана, и просто не нашего вкуса. Сегодня я именно что посчитал этот геймплей весьма тривиальной нудной тратой времени. Во-первых, опять же, слишком много, нет СЛИШКОМ много 2Д, и проблема не столько в самом 2Д платформинге (ретро игры прохожу с удовольствием), сколько в том, что физика и игровая механика делает такое 2Д для меня просто невыносимым, я не получаю от него удовольствие, и возможно бы и смог получать, если бы это 2Д было разбавкой к полноценной 3Д игре, но увы, в Колорсе 3Д практически столько же сколько в СА 2Д, а если есть 3Д участки, то это либо примитивный бег с использованием дрифта, либо... да на этом все на самом деле, очень редко попадаются 3Д участки с платформингом, которые мимолетны и секундны, потом пол уровня 2Д, потом небольшая 3Д дорожка с бустом и остальную половину уровня опять же 2Д. Для меня этот геймплей как для Соника пребывание в воде с редкими пузырьками - начинаешь испытывать удушье от всего этого, пока не попадется пузырек с воздухом (3Д), а потом опять долгое время ныряешь задержав дыхание. Еще одна проблема в геймплее это разделение на акты, вернее их концепция - для каждого акта подбирается свой индивидуальный гиммик, на котором строится весь акт. Мне это откровенно не по душе, я бы с куда большим удовольствием прошел бы один длинный акт, где встречается каждый гиммик по одному разу, чем проходил несколько актов, некоторые из которых полностью состоят из всякой несуразной фигни вроде прыжков на желтой пружине над пропастью. В общем, это тоже мне весьма подпортило впечатление от игры. Ну и последнее что хочется отметить, это дизайн уровней. Увы, но для меня в этом есть некая парадоксальность - вроде бы в игре отличные идеи по дизайну и интересным сочетаниям (тропическая утопия и отель в космосе, древняя япония и подводная база итп) но вот я не получаю реального удовольствия, когда сам в это играю, вот когда смотришь скриншоты или части видео, все кажется неплохим, но когда сам играешь и погружаешься - все очень быстро пресыщается и начинает либо мозолить глаза, либо вовсе растворяться на фоне... если коротко, то каждый уголок дизайна так и кричит "смотрите, я красочная игра для дошкольников" - все эти идеи дизайна могли бы быть намного лучше если бы были выполнены в стиле СНГ например, а так это опять же вырви-глаз из салата перенасыщенных красок и пухлых кругловатых форм, из-за которых мне и дизайн СГ не дал получить реальную ностальгию от уровней (но там с этим куда лучше, вроде). Однако закончу на позитивных тонах - есть и уровень, который меня реально порадовал - это Астероид Костер. Вот это я называю настоящим интересным и атмосферным Сониковским уровнем, его дизайн не блюется безобидностью и слащавостью, а наоборот создает ощущение чего-то опасного, эффектного, темного и впечатляющего, полного такой атмосферы, как в прошлых любимых играх серии, и тут играет все, и палитра, и дизайнерские решения, и конечно же великолепная музыка. Вот как раз Астероид Костер это уровень который мне захотелось перепройти после смерти не потому что нужно проходить, а потому что хочется снова им насладиться. И опять же, те 3Д участки из этого уровня были настоящим глотком свежего воздуха и приятных ощущений, я не понимаю, почему хотя бы таким 3Д нельзя было уравновесить всю игру.

 

А так, так же соглашусь с этими словами:

Поиграл на эмуляторе.

Игра откровенно... средненькая. Я в первый раз имею дело с Соником последнего поколения (не доводилось играть раньше, если не считать STH2006), и этот опыт мне не понравился. Во первых - сама стилистика парка. Почему-то мне под голубым небом и земле, а не невесть где в космосе всю игру. Сложность совершенно несбалансирована. Один уровень можно проходить минут десять, а следующий пробежать за полторы. Диалоги просто предлагают застрелиться сразу - Соник превратился в детскую комедию, причём плохую. Геймдизайн хромает, не на обе ноги, но хромает.

Могли бы и получше.

 

Ахдаиеще

Два часа игры и 5-6 часов уныния и СА2 пройден. Ну и кто сказал, что колорс легче?)))
СА2 можно пройти полностью за 4 часа, если говорить только об истории, однако сбор всех медалек и А рангов создает куда больше игрового опыта для прохождения до месяца, если только набираешь опыт. А вообще, 4-часовая история СА2 это настоящая сказка новых непохожих уровней, в сравнении с СХ, где чтобы растянуть игру нам предлагают пройти ее 4 раза. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахдаиеще

СА2 можно пройти полностью за 4 часа, если говорить только об истории, однако сбор всех медалек и А рангов создает куда больше игрового опыта для прохождения до месяца, если только набираешь опыт. А вообще, 4-часовая история СА2 это настоящая сказка новых непохожих уровней, в сравнении с СХ, где чтобы растянуть игру нам предлагают пройти ее 4 раза. :)

Убил наповал, честно. Эту игру? За 4 часа историю? И от кого я это слышу... От главного фаната России по этой игре... Странно... Ну, у меня не вызывало рвоты ее проходить, но, блин, убил я на сие, сбивая все эти ролики, часа три, от силы. Это было самое интересное в игре, а потомошнее тошнотворное и унылое постоянное собери 100 колец-найди Чао-успей за ХХ часов минут - пройди недохард моуд. Это все трудно разве? Это все легко, линейно, как пробка, тыкаешь с зажатием клавижу Спиндеша и несешься с унынием до цели, иногда сбивая роботов. Вот и он, ранг "А". Месяц? Может еще год? Я проходил игру от "делать_нечего", включая ее ближе к вечеру и, не поверишь, на тотальное унылое прохождение ушла аж неделя, все остальное время ушло на чавиков. Хотя, за два дня можно спокойно его вырастить и, не помню, вошли ли эти ва дня в ту сумму или нет, но я помню, что после сотни эмблем пропало такое желание что-то проходить из-за прямолинейного, безынтересного и скучного однообразия. Разнообразили бы хоть, как в том же описанном тобой СХ, хоть бы видов 15-16, как там, придумали, а то дали нам постсюжетный бред, включая пародию на сложность, и зиди, задрачивайся с покер фейсом... К тому же, именно на СХ у меня и уходит около месяца, не странно ли? =Р

А раз уж тут тема о Колорсах, то пройти их естественно гораздо сложнее. Однако тут нет однообразного уныния, что давали нас с десяток лет назад. По шесть актов в каждом уровне с разной сложностью, с разными задачами для достижения S-ранка. Тут надо не тупо спишдешить, убивая по пути роботов, а соображать, искать шорткаты с бонусными очками и т.п.

Ну и что у нас тут унылее, друг мой? :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*понюхал воздух* Пахнет новым холиваром. Всем в укрытие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, прости пожалуйста Люксик, кажется я настолько задел за живое твои чувства СХ фана и СА2 хейтера, что тебя опять понесло черти знает куда. Больше не буду, честно. :p

 

ЗЫ, увы, но я не вижу смысла отвечать на твою провокацию, так как там нет ничего кроме сверх-концентрированного яда. Да и кажется ты забыл название топика. :)

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×