Перейти к содержимому
VintelFE

Какой движок лучше?

  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ?????? ??????

    • Unreal Engine
      7
    • Source
      12
    • ??? ??????
      7
    • ?? ??? ????
      6


Рекомендуемые сообщения

Какой движок лучше?

Лично мне нравится Сурс, а вам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не стал сравнивать движки. Ужасную игру можно на том и на том сделать. Каждой хорошо идёт свой движок: Unreal Engine к Gears of War, Source к Half-Life 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соус рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше для чего?

 

Для меня оба плохие.

Ибо стоят излишне большого количества тенге.

А вот к примеру id Tech 3 в отличие от обоих - Public Domain. А id Tech 4 станет бесплатным в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор не велик, голосовал 4. Прозреваю id как старожил рынка порвёт всех. Не важно какой движок, важно реализованы ли все вкусные возможности движка в полной мере, в конкретной игре или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-м-м-м, а собственно для чего? Для модинга они одинакового доступны, для ритейла они одинакого дорого стоят. Может быть UE3 немного гибче в плане жанров, но не факт, ибо просто на Source ничего кроме экшенов не делали (ну почти). Без указания того, что именно надо сравнивать, тема бессмысленна (не говоря о разнице в возрасте).

 

P.S.

А idTech4 точно станет бесплатным? Я слышал, что Зенимакс id в оборот взяли, и стали жадничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюрс, ессно. Не смогу назвать и 5 любимых игр на Анриле, наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, что Source 2003 года намного лучше, чем Unreal Engine 1998 года, хотя последний разобран намного лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЕ я так понимаю подразумевает УЕ3.

ибо просто на Source ничего кроме экшенов не делали

Да ну? Стратпегии были в виде модов. Гонки, как с видом сверху, так и обычные. Подозреваю что на нём легко можно сделать при желании авиасимулятор. Квест делали. Сурвайвл хоррор делали. ТПС делали про магичку. Вариаций навалом. Так что в принципе хороши оба. Едиственное что - мне лицевая анимация сурсовая больше нравится. А в УЕ3 меня добивает одинаковая картинка во всех играх на этом движке. Ну как ни крути - узнаётся всегда. И везде этот перенасыщенный блеск. Но в общем и целом - оба хороши для модифицирования и игростроя. Нужно исходить из каких-то конкретных критериев, а не просто "что лучше?".

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюрс, ессно. Не смогу назвать и 5 любимых игр на Анриле, наверно...

Мы сейчас не про игры на движках говорим, а про их техничиские начинки и гибкость.

Маленькое сравнение:

1)Графика.

Source был разработан в 2003 году и был очень хорош графикой для тех времён.UE3 был разработан в 2006 году и до сих пор выходят игры на этом движке с отличной графикой.На соурс щас стали делать всякие навороты типо HDR и другой фигни.В UE3 особых изменений не производилось.И в соурс графика радует глаз, но в уе3 графика всё-таки выигрывает.

UE3 выйграл. 1:0 в пользу UE3

2)Игры.

На Source вышло довольно немного игр. Из знаменитых могу отметить КСС, ХЛ2(эпизоды уже не те),Портал,ТФ2 и всё. В то время на UE3 вышло много игр(но не такого качества, исключение:серия Gears of War). Но есть игры в которые приятно поиграть: UT3, MoH(2010),Mass Effect1,2,Mirror's Edge, Bioshock.

Ничья. 2:1 в пользу UE3

3)Гибкость движка.

На обоих движках можно создать игру любого жанра. Я пробывал оба движка. Скажу что UE3 значительно удобнее в создании карт и у него более большой функционал.

UE3 выйграл. 3:1 в пользу UE3

P.S Мой выбор UE3. К тому-же каждый месяц он обнавляется и становится удобнее и фунциональнее.

P.S.S Про одинаковую картинку. Возьми для сравнения GoW и Bioshock. Почти ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гибкость движка-это на самом деле единственный пункт, который имеет смысл в сравнении. Более того, при наличии знаний некоторые негибкие места можно обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source the best. Явный тому пример garry's mod 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×