Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

  В 3/21/2014 в 12:40, Гиперный сказал:

Вот что произошло: я юзал СонЭд, и когда я сохранил изменённые парочку тайлов, мои файлы с графой и уровнями повредились. От файла с графикой, остались только первые примерно 15-20 тайлов. Файл с уровнями стерт. (вернее, он стал весть 0 байт, но я его особо не редактировал) Что делать с новой графикой, на создание которой уходили недели, если у файла точек восстановления нет? Утеряно?

 

Это баг SonED2. Происходит, если закрыть окно программы слишком рано после нажатия клавиши F3 для сохранения.

Сохранение данных -- очень трудоемкий процесс, и занимает он несколько секунд. Из-за программной ошибке в архитектуре SonED2, процесс сохранения (как и все другие процессы) насильно обрывается, если закрыть окно программы в момент его выполнения. Программа просто не успевает записать все данные в нужные файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2014 в 01:29, VladislavSavvateev сказал:

Может просто попробовать через S1HS?

Мене нужен старлайт в качестве первого уровня.

 

  В 3/26/2014 в 03:27, SHooTeR сказал:

9b02e4ca4617.png

При загрузке следующего уровня идёт проверка, какой уровень щас. В этом файле проверяется, что должно идти после этого уровня. Редактировать его довольно просто. Например мы хотим сделать, что бы после MZ1 запускался сразу SYZ3. Находим в файле уровень MZ1 (третья строчка, первый столбик), вписываем туда 04 02.

Я не умею нормально объяснять, но надеюсь ты понял.

 

Так же можно заменить bin файл на asm с таким содержимым

; ----------------------------------------------------------------------------------------
; Порядок уровней
; ----------------------------------------------------------------------------------------
	dc.b	$00,$01	; GHZ1 -> GHZ2
	dc.b	$00,$02	; GHZ2 -> GHZ3
	dc.b	$02,$00	; GHZ3 -> MZ1
	dc.b	$00,$00	; GHZ4 ->
	
	dc.b	$01,$01	; LZ1 -> LZ2
	dc.b	$01,$02	; LZ2 -> LZ3
	dc.b	$03,$00	; LZ3 -> SLZ1
	dc.b	$05,$02	; LZ4 -> SBZ3
	
	dc.b	$02,$01	; MZ1 -> MZ2
	dc.b	$02,$02	; MZ2 -> MZ3
	dc.b	$04,$00	; MZ3 -> SYZ1
	dc.b	$00,$00	; MZ4 ->
	
	dc.b	$03,$01	; SLZ1 -> SLZ2
	dc.b	$03,$02	; SLZ2 -> SLZ3
	dc.b	$05,$00	; SLZ3 -> SBZ1
	dc.b	$00,$00	; SLZ4 ->
	
	dc.b	$04,$01	; SYZ1 -> SYZ2
	dc.b	$04,$02	; SYZ2 -> SYZ3
	dc.b	$01,$00	; SYZ3 -> LZ1
	dc.b	$00,$00	; SYZ4 ->
	
	dc.b	$05,$01	; SBZ1 -> SBZ2
	dc.b	$01,$03	; SBZ2 -> LZ4
	dc.b	$00,$00	; SBZ3 ->
	dc.b	$00,$00	; SBZ4 ->

Особых отличий нет, просто этот файл будет легче редактировать.

Shooter, ты меня выручил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2014 в 10:47, Mr. Cat сказал:
Мене нужен старлайт в качестве первого уровня.

4eb90b380986.jpg

Эмм, разве не здесь это делается? 

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/28/2014 в 05:24, VladislavSavvateev сказал:

4eb90b380986.jpg

Эмм, разве не здесь это делается? 

А теперь передвинь первый уровень. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 3/28/2014 в 11:29, Mr. Cat сказал:
А теперь передвинь первый уровень.
Засчитано  (troll)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать так, чтобы шар эггмана в Green Hill крутился вокруг него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/7/2014 в 17:27, Price5115 сказал:

Как сделать так, чтобы шар эггмана в Green Hill крутился вокруг него?

А слабо полистать тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда как изменить цвет персонажа в Title Screen? Просто спрайт перерисовал, а в главном меню цвет всё ещё синий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/9/2014 в 16:13, Price5115 сказал:

Тогда как изменить цвет персонажа в Title Screen? Просто спрайт перерисовал, а в главном меню цвет всё ещё синий.

Для этого есть палитра Title.bin . Правь её в любой программе, которая изменяет палитру. Я бы порекомендовал тебе SonED или SonMapED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Я работал в sonED2, поставил кольца на GHZ1, сохранил, тестирую, колец НЕТ!!! Как сделать так чтоб они появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/12/2014 в 04:48, Miniс the Hedgehog сказал:

Подскажите пожалуйста. Я работал в sonED2, поставил кольца на GHZ1, сохранил, тестирую, колец НЕТ!!! Как сделать так чтоб они появились?

А ты в SonED2 зайди ещё раз. Если там тоже нет колец, то поставь их снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/12/2014 в 06:54, Price5115 сказал:

А ты в SonED2 зайди ещё раз. Если там тоже нет колец, то поставь их снова.

В sonED2 то кольца есть. А вот в игре НЕТ!!!

Изменено пользователем Miniс the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/12/2014 в 07:20, Miniс the Hedgehog сказал:

В sonED2 то кольца есть. А вот в игре НЕТ!!!

Тогда проблема либо в sonED'е, либо в исходнике.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/18/2014 в 06:01, Miniс the Hedgehog сказал:

Ещё один жутко тупой вопрос :

Что такое SVN-дизасембл???

Что ты конкретно спрашиваешь?Что такое SVN?Или что такое дизассембл?Первое-просто название дизассембла,второе-разобранный на файлы ром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как убрать буквы hud'a. Они в моём хаке после того, как я добавил руссификацию испортились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/19/2014 в 18:23, Price5115 сказал:

А как убрать буквы hud'a. Они в моём хаке после того, как я добавил руссификацию испортились.

Убрать вообще? Может просто исправить то, что получилось после руссификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 05:27, VladislavSavvateev сказал:

Убрать вообще? Может просто исправить то, что получилось после руссификации?

 

Я пытался исправить, но не получалось.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 06:57, Price5115 сказал:

Я пытался исправить, но не получалось.

Может я чем-нибудь смогу тебе помочь? Как HUD русифицировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 06:59, VladislavSavvateev сказал:

Может я чем-нибудь смогу тебе помочь? Как HUD русифицировал?

 

По туториалу Cool-Spot'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 07:01, Price5115 сказал:

По туториалу Cool-Spot'a.

Скинь мне ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 07:14, Price5115 сказал:

Он даже не подходит для таких игр, как Sonic The Hedgehog, ведь здесь сжатые тайлы! Юзай S1MapEd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 07:21, VladislavSavvateev сказал:

Он даже не подходит для таких игр, как Sonic The Hedgehog, ведь здесь сжатые тайлы! Юзай S1MapEd.

 

Ок. Кстати, всё остальное у меня стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/22/2014 в 07:23, Price5115 сказал:

Ок. Кстати, всё остальное у меня стало нормально.

Тогда всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как изменить титульник, надпись sega,1991 и счётчики (Score, rings,time,lives)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/25/2014 в 08:15, SonicMen210 сказал:

Как изменить титульник, надпись sega,1991 и счётчики (Score, rings,time,lives)

SonMapED, PlanED и хотя бы начальные знания АСМ. По другому никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.