Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

П.С. Не знаю, просили не просили, мне нужно узнать, как отредактировать поведение шара. Заранее благодарен.

Опиши конкретно свою цель, что ты хочешь от шара? (преследование, прыжки, смена длины цепи и т.д.)

 

P.S. На Соник Х прошу больше не кидаться, у него есть способности в ромхакинге.

PROOF: http://forum.sonic-world.ru/topic/824-ваши-хаки/?view=findpost&p=253336046

Можете не сомневаться, у этих ребят всё-же есть будущее. Новички имеют приятное свойство учиться. А про-новички иногда помахиваются (например, с грамотностью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу изменить босса в Green Hill. Чтобы он крутил вокруг себя шар (без цепи). Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу изменить босса в Green Hill. Чтобы он крутил вокруг себя шар (без цепи). Как это сделать?

Всё проще, чем ты думаешь. Найди "Obj48_PosData:".

Затем измени значения расположения элементов цепи:

Obj48_PosData: dc.b $60, $60, $60, $60, $60, $60 ; y-position data for links and giant ball

Вуаля! Все кусочки цепи теперь не видны, они все за шаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё проще, чем ты думаешь. Найди "Obj48_PosData:".

Затем измени значения расположения элементов цепи:

Obj48_PosData: dc.b $60, $60, $60, $60, $60, $60 ; y-position data for links and giant ball

Вуаля! Все кусочки цепи теперь не видны, они все за шаром.

 

Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смена длины цепи

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретнее, пожалуйста. Смена длины цепи во время боя, либо банально сделать короче, длиннее на весь бой?

Если тебе нужно второе, то найди "Obj48_PosData:" и редактируй.

Obj48_PosData: dc.b 0$10, $20, $30, $40, $60 ; y-position data for links and giant ball (8, О, О, О, О, О)

Максимальное значение - $80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретнее, пожалуйста. Смена длины цепи во время боя, либо банально сделать короче, длиннее на весь бой?

Если тебе нужно второе, то найди "Obj48_PosData:" и редактируй.

Obj48_PosData: dc.b 0$10, $20, $30, $40, $60 ; y-position data for links and giant ball (8, О, О, О, О, О)

Максимальное значение - $80.

Дальше просто можно обьяснять, осталось понять, как шар крутить, и всё на ОК :)

P.S. Уже в титрах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obj48_Move: ; XREF: Obj48_Display2

tst.b $3D(a0)

bne.s loc_7B9C

move.w $3E(a0),d0

addq.w #8,d0 ;<--- это значение отвечает за скорость ускорения шара. Перед редактированием замени addq на add.

move.w d0,$3E(a0)

add.w d0,$26(a0)

cmpi.w #$200,d0 ;<--- это значение отвечает за длину пути движения по окружности для шара

bne.s loc_7BB6

move.b #1,$3D(a0)

bra.s loc_7BB6

; ===========================================================================

 

loc_7B9C:

move.w $3E(a0),d0

subq.w #8,d0 ;<--- это значение отвечает за скорость ускорения шара. Перед редактированием замени subq на sub

move.w d0,$3E(a0)

add.w d0,$26(a0)

cmpi.w #-$200,d0 ;<--- это значение отвечает за длину пути движения по окружности для шара

bne.s loc_7BB6

move.b #0,$3D(a0)

 

loc_7BB6:

move.b $26(a0),d0

; End of function Obj48_Move

 

 

" замени addq на add" "замени subq на sub" - команды addq и subq могут использовать только числа до 8. add и sub такого ограничения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как шар не в воздухе был, а вокруг него крутился, и эггмана чуть пониже сделать?

 

P.S - Ты и у меня в титрах.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Оффтоп) Ребята, вот Соник Х как раз и есть програмист в нашем хаке, он говорил, что они с Владом соревнуются, да и сам Влад немножко тупит в асм. Так что он с хаком помочь может, но вот писать он грамотно не хочет... Да и помагать он будет только обьяснением. (конец оффтопа)

ЛОЛЧТО? Влад тупит в АСМ? XD Это тебе этот умник сказал? Ты веришь тому, кто только что объявился на форуме, спамит полнейшую чушь и веришь в то, что человек, являющийся почётным участником в Sage 2013 тупит в АСМ? Ты упрлс?

52d52b5c2de9.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он нам как раз и босса написал... (которого не понять) Но это оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты видел боссов, которых делал Влад? Боссы твоего недохакера и рядом с ними не стояли

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты видел боссов, которых делал Влад? Боссы твоего недохакера и рядом с ними не стояли

"Оффтоп"А ему просто лень нормальных делать..Надо ему сказать что бы сделал таких боссов..которых даже влад бы не сделал..."Конец оффтопа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, просто он не может написать крутых боссов

З.Ы. Что за мода писать "оффтоп/конец оффтопа" Вам это ничего не даст же. Пустая трата времени :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, просто он не может написать крутых боссов

З.Ы. Что за мода писать "оффтоп/конец оффтопа" Вам это ничего не даст же. Пустая трата времени :/

"Опять оффтоп"Так..если он сделает крутых боссов..Вы уже нечего не скажите.."Конец офтопа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать так, чтобы шар у босса не в воздухе был, а вокруг него крутился, и эггмана чуть пониже сделать?

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иди к "loc_17BFA:" и измени строку "cmpi.w #20,$32(a0)" на "cmpi.w #1,$32(a0)".

Затем, приведи суброутину "Obj48_PosData:" в такой вид:

 

Obj48_PosData: dc.b 0, $35, $35, $35, $35, $35 ; y-position data for links and giant ball (можешь $30 - выбор за тобой!)

 

Готово!

Теперь шар не летает в воздухе, а "катается" по кораблю Эггмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он нам как раз и босса написал... (которого не понять) Но это оффтоп.

Эх, не узнаю я тебя последнее время...

 

Так..если он сделает крутых боссов..Вы уже нечего не скажите..

Пусть он покажет.. Тогда я посмторю..

 

P.S. Suler, огроменное такое пасиба ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, как можно сделать так, чтобы босс GHZ крутил свой шар постоянно и не ускорял его при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, как можно сделать так, чтобы босс GHZ крутил свой шар постоянно и не ускорял его при этом?

У меня тоже эта просьба, у меня когда шар раскручивается, начинает ускорятся всё быстрее и быстрее, приходится выжидать момента прохождения окружности, а хочется оптимальной скорости D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё просто, нужно лишь изменить суброутину "Obj48_Move:"

http://pastebin.com/emT0mR5s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё просто, нужно лишь изменить суброутину "Obj48_Move:"

http://pastebin.com/emT0mR5s

А я уже сам разобрался :Р Довольно-таки понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже вопрос - как менять палитру в хаке, а не в оригинале с портером, т.к. сделал дин. палитру и ей по по одной на акт. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже вопрос - как менять палитру в хаке, а не в оригинале с портером, т.к. сделал дин. палитру и ей по по одной на акт. Заранее благодарю.

WUT?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он сделал динамические палитры и хочет ее отдельную на каждый акт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не врубился, как на каждый акт свою палитру делать О_о (такое можно, я знаю, но не знаю как) Но динамические палитры, да ещё на каждый акт разные... XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже вопрос - как менять палитру в хаке, а не в оригинале с портером, т.к. сделал дин. палитру и ей по по одной на акт. Заранее благодарю.

http://sonicresearch.org/forums/index.php?showtopic=42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то же, что и Динамические палитры (Sonic 1)

Другой вопрос: как декомплировать графон (бадники, мониторы и т.д)в формат изображения?

И еще: как портировать спрайты из НЕоригинала в хак? (Бег из Soinic CD, например) Портер не поможет. 

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилаут что ли? Тут надо мозгами работать, или ПSC

Теперь моя очередь. Как поворачивать объекты в СонЕд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×