Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Немного изменил карту, удалил объекты, попробывал изменить тип обьекта, не помогло всё время когда я захожу за эту черту, игра начинает глючить.

post-14089-0-83228700-1372418092_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного изменил карту, удалил объекты, попробывал изменить тип обьекта, не помогло всё время когда я захожу за эту черту, игра начинает глючить.

Кинь ром. Если не хочешь публично -  в лс. Я подскажу.

 

З.Ы. Публично кинуть ром будет куда разумнее, так как его cмогут посмотреть другие знатоки.

Изменено пользователем Suler_Maxwell
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинул. Глюк начинается на Green Hill Zone Act 3.

https://docs.google.com/file/d/0B7cVmel_9UIZRDg3cl9HbmhuVG8/edit    -   google диск

http://yadi.sk/d/iAKd-9VS6I67r    -   яндекс диск

Изменено пользователем bolon777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6645acd5bbd0.png

 

Всему виной колючка с подтипом $13 (обведена окружностью). Замени на $10. Но это ещё не всё: глубоко внизу, за пределами карты уровня, находится ещё одна такая же колючка. SonED'ом её не достать, попробуй воспользоваться Hex-редактором. Рекомендую WinHex. Открой в нём файл "SourceCode\objpos\ghz3.bin", найди значение "0B9015403613", выдели и удали (кнопкой Delete).

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но это ещё не всё: глубоко внизу, за пределами карты уровня, находится ещё одна такая же колючка. SonED'ом её не достать, попробуй воспользоваться Hex-редактором. Рекомендую WinHex. Открой в нём файл "SourceCode\objpos\ghz3.bin", найди значение "0B9015403613", выдели и удали (кнопкой Delete).

Можно достать легко и просто: в Level Editor измени размер уровня (в нашем случае, Ctrl+Вниз, несколько раз, пока не сможешь увидеть те зловредные шипы).
Затем, просто удали их в Object Editor. После, ты можешь вернуть размер уровня комбинацией Ctrl+Вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мимо проходящий Большое спасибо глюк устранён =) 

P.S HEX редактор не понадобился и 0B9015403613 я не нашёл.

Изменено пользователем bolon777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите,пожалуйста,как менять положение название и Соника на Title Screen?И еще я не нашел на Ретро гид по добавлению меню из 2-ого Соника в 1-ого,ткныте пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще я не нашел на Ретро гид по добавлению меню из 2-ого Соника в 1-ого,ткныте пальцем.

http://asmtosegagenesis.forumeiros.com/t18-sonic-2-title-screen-menu-in-sonic-1


Извиняюсь за много вопросов. Но можно ли в SonED2 заменить фон не по кусачкам 8x8 пикселей а сразу заменить фон изображением из paint-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за много вопросов. Но можно ли в SonED2 заменить фон не по кусачкам 8x8 пикселей а сразу заменить фон изображением из paint-а

Кусачки? =3

Можно. Экспортишь арт (через SonED2) в Chunklist.tga, открываешь прогаммой Paint.net, редактиуешь чанки. Желательно, чтобы разные чанки могли использовать одни и те же тайлы. Если это покажется тебе трудным (если покажется, ты прав, это не просто), экспортируй блоки, и редактируй их. Лично я рекомендую блоки.

 

Этот способ является привилегированным, так как значительно упрощает работу, лишая пользователя надобности создавать нове тайлы и расставлять на блоках. Единственное что может быть слешка досадным, это то, что нужно сделать палитру подходящей для SMD. Загляни в папку SonED2 (в S1Haching Studio 2.0 точно есть), там есть файл MDColor.png, который ты откроешь тем же Paint.net и пипеткой возьмёшь нужный цвет.

7080d1ed16223684e2c782f645dff98d.png

 

Потом открой файл арта уровня SonMapED`ом. Арт уровней находятся в папке _artnem. Выдели все тайлы и нажми Ctrl+Shift+Del чтобы удалить их. Сохрани файл под тем же именем.

 

После этого, в SonED2 тебе нужно импортировать блоки, которые ты изменил.

Осталось импортировать палитру, и вуаля!

 

P.S. Я не уверен, что сразу получится, поэтому, на всякий случай, сделай копию папки Source Code.

P.P.S Также можешь создать файл размером 256х256 (палитру бери из того-же MDColor.png), и потом импортировать его как чанк.

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Misc --> Export to image --> Blocks Сохраняю BlockList.psx 

Файл BlockList.psx  не запускается в paint.net 3.5.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Misc --> Export to image --> Blocks Сохраняю BlockList.psx 

Файл BlockList.psx  не запускается в paint.net 3.5.10

А так?

Первая ссылка.

P.S. Можешь попробовать SonED2 V11.5, он способен экспортировать в tga, но используй его на свой страх и риск. Из-за него я потерял много своей работы над уровнями - он их просто стёр.

Так что, если решился, сделай лучше копии.

Изменено пользователем Suler_Maxwell
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как я отредактировал SBZ act 3 и изменил палитру блоков, в SBZ вообще испортилась коллизия. Соник не может взобраться по трубе, проваливается сквозь пол в некоторых местах, иногда может войти в блок, не стоит на некоторых платформах. Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыв SBZ3 там была вырвилазная палитра и неверно расположенные блоки?

Если так, то ты открыл неверно настроенный проект. Нужно настроить его так, чтобы он подгружал арт, мэппинги блоков и чанков как в Lz. Эти изменения делаются любым текстовым редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я не это имел в виду. В SBZ3 проблем нет, коллизии испортились в игре, в первом и втором акте.

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня вопросик...
 
Когда я устанавливаю такое кольцо,с спуском вниз "Рисунок 1"
 
image.png

 

 

А когда проверяю..Вижу что соник не может пройти его..Или может через него пробежать но когда идёт спуск он сразу вылетает!

 

Такая же проблема и с таким sad.png

"2"

image.png

 

Подскажите в чём проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбирай на уровне стандартные петли и жми на них правой кнопкой мыши - они скопируются и должны работать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:как сделат чтобы бадник Buzzbomber выпускал три снаряда за раз ,а не 1?

Заглянуть в исходник Sonic Autumn Mix. Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё таки как сделать?

Самое разумное решение спросить авторов.(Но не уверен что они тебе ответят)

 

 

________________________________________________________________________________

 

Мне интересно...А как менять графику в SonED 2?

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только не знаю, но и как пользоваться SONed2`ом, я не пойму. Вылезает что-то похожее на командную строку.

 

Но я смог склёпать утренний Грин Хилл:

 

7055_Sonic_the_Hedgehog.gif

 

Немного подкрасил спрайты Соника (плохо видно, но хорошо, что у меня под рукой был Sonik Sprite).

Желтые цифры от туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать только одно: УЖАС!!!

 

А по палитре специальная тема есть.

Я в курсе. Ещё скажу: пока это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парень,я тебя понимаю но всё-таки прошу:

измени палитру.

Сам тоже измени.  (troll)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю свой вопрос

 

Как менять графику в SonED 2?

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь сказано как :

Спасибо Тебе T.N

 

Теперь буду учить t:]

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, этому посту место не тут, но всё же:
 
Sonic The Heghehog Palette Hack 1.0

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, этому посту место не тут, но всё же:

 

Sonic The Heghehog Palette Hack 1.0

А ты разве не знаешь что заменой палитры некого не удивишь -_-

 

В добавок это сделано не очень качественно

Изменено пользователем metal_sonic
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самомодерация наказана.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм, нубский вопрос, но я забыл, как называется файл Goal Plate D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×