Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Глупый вопрос,но всё таки. Почему у меня не открывается сайты SSRG и RETROHACK. Пишет что то типа `Board Message`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопрсов: 1. Босс юзает не те тайлы. Конкретно проблема: После её решения:

   moveq #$11,d0
   bra.w LoadPLC  ; load boss patterns

игра выдаёт ошибку.

2.После GH3 ending Sequence.

Изменено пользователем Suler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

\\4 дня уже давно прошло\\

1. Первая проблема предыдущего поста решена, но теперь нет звука во время босса - потом всё снова норм. Те кто может помочь - прошу в ЛС, буду очень благодарен.

2. На этот пункт можно уже не отвечать.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При портировании мелодии из GEMS в SMPS столкнулся с проблемой - портированые инструменты очень тихие. Как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При портировании мелодии из GEMS в SMPS столкнулся с проблемой - портированые инструменты очень тихие. Как решить проблему?

Переконверть мелодию в АСМ через s1smps2asm и вручную в текстовом редакторе увеличь громкость каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте,я начинающий хакер,и мне нужно поменять музыку в Sonic the hedgehog (1991)

где достать такую программу?

 

А,и ещё одна проблемка, я перерисовала соника в программе Sonic sprite,то когда я перерисовала голову когда он идёт,то она исчезла,т.е. когда он идёт,то её как бы нет((((что делать,перерисовать её-очень долгая работа(((

ЗАранее спасибо =) =) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте,я начинающий хакер,и мне нужно поменять музыку в Sonic the hedgehog (1991)

где достать такую программу?

 

А,и ещё одна проблемка, я перерисовала соника в программе Sonic sprite,то когда я перерисовала голову когда он идёт,то она исчезла,т.е. когда он идёт,то её как бы нет((((что делать,перерисовать её-очень долгая работа(((

ЗАранее спасибо =) =) =)

Давай в личку ко мне с вопросами, на всё отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет всем кто программирует на ассемблере: посетите этот сайт.

Там много документации по железу Сеги и АСМ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет всем кто программирует на ассемблере: посетите этот сайт.

Там много документации по железу Сеги и АСМ.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос, но...

Где найти дисассембл SonicCD (желаетельно японский), гугл не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, его как-то на ретро выкладывали. Но он в приватном доступе кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужна версия MegaCD.

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто еще не сделал полного дизасембла Sonic CD. Игра очень объемна. Как можно заметить, на диске в основном записаны файлы MMD размером 256 КБ. Каждый этот файл - отдельная MD-программу, представляющая собой отдельный уровень или игровой экран. Можно сказать, что у каждого уровня в игре свой 256-кб "РОМ", и в каждом из них заново повторяются такие данные как арт Соника, код движка и другое, отличаются только коды объектов на уровне, данные уровня. Ну и у этих "РОМов" нет полноценных заголовков. Использование таких вот "РОМов" связано с жестким ограничением SEGA CD на размер программы. Программа для M68K должна быть загружена в память, которой выделено всего 256 кб.

 

MarkeyJester работает над дизасемблом Sonic CD.

SegaLoco начал дизасемблировать Sonic CD Beta 510. http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=23864 и http://sonicresearch.org/forums/index.php?showtopic=2455 (пока только файл IDB).

 

Мне самому кто-то когда-то давно кинул небольшой дизасембл одного из MMD-файлов Sonic CD - уровня Metallic Madness Act 3 (R83C__). Дизасембл не очень полный и подробный, но объем работы проделан огромный. Вот он: https://dl.dropbox.com/u/44757401/Sonic%20CD.7z - я давно им не пользовался и уже забыл, чем отличаются две копии файла. Возможно, в одну их них я вносил свои дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня где-то валялся исходник Sonic CD, правда, кроме графы уровней оттуда взять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть (откуда?) исходник, содержащий файлы MMD (что с ними делать?).

Также там есть мульты (как их воспроизвести?) STM (я это понял по заголовкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть (откуда?) исходник, содержащий файлы MMD (что с ними делать?).

Также там есть мульты (как их воспроизвести?) STM (я это понял по заголовкам).

 

Твой "исходник" называется образ диска с файлами, которые использует игра. =Р

Если возьмешь компакт диск с Sonic CD и вставишь его в свой CD-ROM, увидишь следующее:

 

SonicCD_Iso.png

 

Собственно, диск использует распространенную файловую систему, которую понимает Винда и другие операционные системы. А BIOS в Sega CD позволяет получать доступ к файлам на диске.

 

Что делать с MMD? Дизасемблировать! Я уже говорил, что это программы для M68K. Они загружаются в область память, начинающуюся с $200000, что тоже нужно учесть (начальный оффсет в файле следует принять за $200000, а не 0).

 

Видео STM вряд ли ты воспроизведешь каким-либо плеером. Они заточены под Сеговский VDP, т.е. сделаны тайлами 4bpp. Какой там используется кодек, понятия не имею. На Sega CD вообще использовали Cinepak, но здесь никаким сжатием вообще не пахнет. Я поковырял видео тайловым редактором. Пол часа возни с определением формата и подбором оффсетов и voi-la:

 

SonicCD_STM.png

 

Я проверил весь файл - все кадры действительно несжаты. Единственное, периодически тайлы прерываются некоторыми массивами данных, которые кстати все выравниваются по размеру $20 байт (тайлу), среди прочего они, вероятно, содержат палитру, так как она меняется в разных фрагментах видео. Каждому кадру тоже предшествует какой-то клочок данных (здесь выделен красным, размер - ровно один тайл). Думаю, он описывает рамеры кадра и время отображения.

 

А вообще, если хочется посмотреть кат-сцены из Sonic CD, скачай дистрибутив Sonic CD 2011, который на мобильные платформы. Там ты найдешь все видео в формате MP4. В отличие от версии Sega CD, у них больше цветов, больше частота кадров и разрешение. И вообще, в старой игре сцены сильно укоротили из-за ограничений по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что это файл образа диска (меня удивило когда-то то, что Megamix открылся программой для записи дисков).

Может, именно поэтому Team Megamix перенесли свой хак на MegaCD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что это файл образа диска (меня удивило когда-то то, что Megamix открылся программой для записи дисков).

Может, именно поэтому Team Megamix перенесли свой хак на MegaCD?

Sega CD всяко мощнее Sega Megadrive - поэтому и портировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После редактирования блоков в SonED'е сбилась вся коллизия,где-то ее просто нет(причем на других уровнях,тот чанк из GHZ я настроил),а в самом GHZ ужасно корявит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой баг был только в С1ХС самой первой версии и получался при редактировании лабиринта. Какой у тебя дизасембл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот который в S1HS2.я редактировал блоки в чанке GHZ,в игре редактируемый чанк оказался не твердым,и я ставил top solid,в игре я начал идти и начался этот хаос:соник поворачивается на 90 градусах и отражаясь по вертикали,ежесекундно,ползет в перед.почему все не так просто как с АСМом?

Изменено пользователем silvesterTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот который в S1HS2.я редактировал блоки в чанке GHZ,в игре редактируемый чанк оказался не твердым,и я ставил top solid,в игре я начал идти и начался этот хаос:соник поворачивается на 90 градусах и отражаясь по вертикали,ежесекундно,ползет в перед.почему все не так просто как с АСМом?

Попробую объяснить: Ты перерисовал не только чанки, но и блоки (поставил новые тайлы на них).

Каждый блок имеет свою коллизию. Меняя блок, ты изменил его форму, может даже случайно зацепил коллизию.

У меня такое было, когда я делал свой нубский хак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форму я не менял,и ставил твердость блоку,с углом FF,и заглючило везде где FF не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в СонЭДе редактировать тайлы? Я рисую чё нить, а кроме нужного местоположения, оно ещё и в небе появляется k>:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё просто: не рисуй на путых тайлах. Можно добавить тайл нажав Tile Selector и, затем, нажав Ctrl+A.

P.S лучше уж рисуй на уже существующих. И все вопросы к Valentin The Fox, он тут местный про.

435c54948ca33c97fa4df3d14cf92039.png

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле на пустых тайлах? Я просто в ромхакинге ultimate nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кртинке видно. Пустой тайл - вместо цветных квадратиков буковки Т.

Там слева в верхнем углу квадрат 8Х8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял. Я правой кнопкой мыши как положено нажал, тайлы там появились. Нажал, рисую, а оно там всё равно отображает буквуТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше его находится палитра. Выбираешь подходящий ряд в палитре, один из верхних четырёх (треий рекомендуется).

А затем мышкой рисуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с Sonik Sprite 1.5: перерисовываю спрайты Соника в Sonik Sprite, сохраняю, запускаю РОМ и получаю Соника без головы. Что за?

Насколько я понял, исчезают части под белой сеткой. Как это исправить и почему эта сетка вообще появляется?

XAVRc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×