Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

:yahoo: помогите у меня баг в сонике вот ссылка моего рома http://depositfiles.com/files/uk9a0nomw

Этот баг мог быть вызван в связи каким нибудь объектом или из-за кодирования в ASM'е.

Хотя один раз у меня получилось преодолеть глюк aiwan-cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя один раз у меня получилось преодолеть глюк aiwan-cool.gif

как получилось :yahoo:

 

=)

В чем состоит твой баг?

Когда соник бежит по мосту игра подвисает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как получилось :yahoo:

Я взял монитор "S" ,отошёл назад ,сделал Спин Дэш и дальше что-то подбросило вверх ,ну и я прошел s1hacking001.png

Если пройти дальше то упадешь сквозь мосты ,но с помощью Double Jump можно попасть сюда s1hacking002.png

Но дальше красной полосы пронесет через весь уровень.

 

Попробуй сохранить блокнот sonic.asm ,удалить s1hackingstudio и скачать его опять ,и поменять блокнот sonic.asm 119.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
снова баги хелп http://depositfiles.com/files/u2b5t5xt2 мой ром

Может быть это все из-за какого нибудь кода в ASM'е .

У меня такой же глюк был в одном хаке и я исключил данный уровень(акт) 286.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну блин а его глюк можно пройти ты заметил там есть супер пилаут

Изменено пользователем hyper shadik X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Где в АСМе находятся маппинги изображения sonic the hedgehog 2 после концовки. А то я ломаю голову, целый час искал маппинги этой фигни. Арт, палитру и маппинги уже заготовил осталось заменить всё, а маппинги не могу найти никак. Надеюсь на вашу помощь. t:| :)

post-11674-1323271496_thumb.png

post-11674-1323271611_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста. Где в АСМе находятся маппинги изображения sonic the hedgehog 2 после концовки. А то я ломаю голову, целый час искал маппинги этой фигни. Арт, палитру и маппинги уже заготовил осталось заменить всё, а маппинги не могу найти никак. Надеюсь на вашу помощь. t:| :)

Если никак не удается найти, то возможно, то что ты ищещь - не спрайтовые, а плановые маппинги. Я не знаю точно, как сделано в титрах Соник 2 (в титрах Соник 1 все определенно на спрайтах), но если учесть, что надписи на тайтл кардсах там сделаны плановыми маппингами (насколько помню, может я ошибаюсь), то разработчики вполне могли сделать и титры, включая надпись в конце, на них. Это вполне разумно, так как сэкономит кучу тайлов.

 

Кстати, о спрайтах. Твое "изображение" превышает все допустимые лимиты: оно содержит больше 80 спрайтов (кусочков, pieces), т.е. Сега не отобразит большую его часть, а самое главное - на одной горизонтальной линии во многих местах находится больше 20 спрайтов, в то время как VDP может отображать не более 20 спрайтов на строке (в эмуляторах есть опция, чтобы обойти этот лимит, но по-моему не очень-то хорошо выходить за рамки, заданные реальном железом, это как-то... по-читерски).

 

Это так, к слову. В любом случае тебе наверное придется взять в руки PlaneED, и, боюсь, придется покопаться в исходнике, разобрать код финальных титров. Просто если иметь дело в планами, размеры маппингов (длина и ширина) обычно задаются в коде, а я думаю, тебе сильно придется увеличить размеры под твою новую надпись. Если что, постараюсь помочь с кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну блин а его глюк можно пройти ты заметил там есть супер пилаут

всёоченьпонятноиправильно

1)Ты поставил какой-то объект, который и является причиной глюка.

2)Супер пил аут есть во многих хаках.

3)Уважай русский язык - пиши правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если никак не удается найти, то возможно, то что ты ищещь - не спрайтовые, а плановые маппинги. Я не знаю точно, как сделано в титрах Соник 2 (в титрах Соник 1 все определенно на спрайтах), но если учесть, что надписи на тайтл кардсах там сделаны плановыми маппингами (насколько помню, может я ошибаюсь), то разработчики вполне могли сделать и титры, включая надпись в конце, на них. Это вполне разумно, так как сэкономит кучу тайлов.

 

Кстати, о спрайтах. Твое "изображение" превышает все допустимые лимиты: оно содержит больше 80 спрайтов (кусочков, pieces), т.е. Сега не отобразит большую его часть, а самое главное - на одной горизонтальной линии во многих местах находится больше 20 спрайтов, в то время как VDP может отображать не более 20 спрайтов на строке (в эмуляторах есть опция, чтобы обойти этот лимит, но по-моему не очень-то хорошо выходить за рамки, заданные реальном железом, это как-то... по-читерски).

 

Это так, к слову. В любом случае тебе наверное придется взять в руки PlaneED, и, боюсь, придется покопаться в исходнике, разобрать код финальных титров. Просто если иметь дело в планами, размеры маппингов (длина и ширина) обычно задаются в коде, а я думаю, тебе сильно придется увеличить размеры под твою новую надпись. Если что, постараюсь помочь с кодом.

Спасибо большое vladikcomper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-_- yeah

Устное предупреждение за малоосмысленный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как сделать чтобы кнопка делала какое нибудь действие

какое действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поднять плотформу и т.д и т.п

Чтобы сделать то, что ты хочешь я тебе советую. Юзай ассемблер, и всё получится. А если чё посоветуйся с vladickomper'oм.

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы сделать то, что ты хочешь я тебе советую. Юзай ассемблер, и всё получится. А если чё посоветуйся с vladickomper'oм.

Иван, твоя аватарка может разбудить во мне эпилепсию, ты даешь советы новичкам, и все в одном же духе, почему ты всех отправляешь куда-то учиться спрашивать и т. д.? Попробуй сам ему помочь.

 

СуперШадик, объясни подробней: Как поднять, куда поднять, зачем здесь и т. д. и т. п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как сделать чтобы кнопка делала какое нибудь действие

 

Элементарно подучив команды ассемблера и покопавшись в исходнике соника можно сделать и не такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СуперШадик, объясни подробней: Как поднять, куда поднять, зачем здесь и т. д. и т. п.?

в общем чтоб при нажатии кнопки floating platform поднялась вверх

Изменено пользователем hyper shadik X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общем чтоб при нажатии кнопки floating platform поднялась вверх

Хм... Как не странно, но у меня был похожий вопрос. На самом деле все очень просто. Ищи нужный тебе объект. Т.к. у "платформы" много типов, тебе придется искать нужный. В нужный тип, добавь проверку на нажатые клавиши:

tpress	A,(SonicControl); возможные значения A- клавиша А, B - клавиша B, C- клавиша С, UP- вверх, DOWN- вниз,LEFT-Влево, RIGNT- право,и т.д.
			beq.s ObjXX_rts; выход из процедуры

Дополнив этим кодом, можно добиться движения бадников активировались по нажатию клавиши хотелось бы посмотреть на такой хак, файрболы в Marble zone клево бы было чтоб файрболы бадников убивали, т.д. Развивайтесь в хакинге, и вы очень многому научитесь.

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучай типы кнопок,создай свою которая будет делать то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я говорил о кнопке в зонах MZ например

 

Месье знает толк в извращениях. Нажимать на кнопку, чтобы активировалась кнопка, которая делает какое-то действие? (русский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как сделать так чтоб при нажатии кнопки a на титл скрине менялся персонаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как сделать так чтоб при нажатии кнопки a на титл скрине менялся персонаж

Делаем флажок что переключается при наёатии кнопки и делаем зависимыми от него загрузку динамик патерн лоад куис, тайлов, мапингов и палитр...

И ваапще иди ты на Соник ретро, там гайд есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вычислил поинтеры мелодий из 3-х игр, которые не даны на SonicRetro (я их не увидел).

Bishoujo Senshi Sailor Moon (SMPS 68k) - $22BD0 (32-битные)

Bonanza Bros. (SMPS Z80) - $38254 (добавить к $30000)

Mighty Morphin Power Rangers (SMPS Z80) - $60270 (добавить к $60000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×