Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Только это был пример, как можно заменять спрайты не юзая маппинги. В идеале нам нужно их загрузить и после редактирования сохранить.

 

File-Load Nemesis Compressed Graphics.

File-Load Sprite Mappings - загружаем маппинги. Они находятся в папке _maps. Заюзайте виндовский поиск на этой папке и введите в поле "Слово или фраза в файле" (НЕ Часть имени файла и имя файла целиком) название того, чьи маппинги нам нужны. Например, moto bug. Поиск нашел obj40.asm, не так ли? Подсовываем его программе.

 

Выбираем кадр (клавиши [ и ] на клавиатуре), жмем Save to Image - Export Sprite Frame, программа экспортирует кадр как .bmp. отредактируйте его в любом графическом редакторе, а потом нажмите load from image - import sprite over active frame, это загрузит наш спрайт в программу. Теперь сохраняем графику (Save Data File - Nemesis Compressed), маппинги (Save Data File - Save Mappings) и все. Но это только в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая программа перетаскивает из Sonic & Knuckles в Sonic the Hedgehog 2 музыку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ESE Sound Porter, который находится в ESE 2 ASM Editor или что-то типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ESE Sound Porter, который находится в ESE 2 ASM Editor или что-то типа того.

ESEII Sound Importer, он есть в ESE ASM, я сам в ним впервые там познакомился. Но как позже узнал, там не самая новая версия, а недоработанная бета.

Лучше скачать его отдельно: http://info.sonicretro.org/images/3/3a/ESE...porter_v0.01.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в какой папке лежат буквы названий уровней типа Green Hill, Marble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в какой папке лежат буквы названий уровней типа Green Hill, Marble

artnem\ttlcards.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
artnem\ttlcards.bin

спс

 

Можно ли чтобы в СонМапЭде полностью отобразился спрайт в экране справа?

UPD: ой! понял!

 

Где находятся маппинги титульника

Изменено пользователем Smile-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маппинги титульника через SonMapEd, к сожалению, не отредактируешь. Но можно использовать мой способ в первом видео по сонмапэду. Есть только маппинги изображения Соника на титл скрине (_maps/obj0E.asm).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За программу спасибо! Но я не врубаюсь как ей пользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где находятся маппинги титульника

*?

 

Маппинги титульника находятся в файле mapeni\titlescr.bin, как видно из названия папки, они сжаты алгоритмом Enigma. Это плановые маппинги, и, как сказал Dexspot, SonMapED'ом их не отредактируешь.

Их может редактировать PlaneED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*?

 

Маппинги титульника находятся в файле mapeni\titlescr.bin, как видно из названия папки, они сжаты алгоритмом Enigma. Это плановые маппинги, и, как сказал Dexspot, SonMapED'ом их не отредактируешь.

Их может редактировать PlaneED.

Я не понял как его настроить t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял как его настроить t^_^

Прочитай ReadMe, посмотри примеры, которые там даны. К сожалению, я не могу заново рассказывать то, что уже написано в ReadMe и наглядно показывать то, что уже дано в примерах.

Попробуй разобраться. Когда ты попытаешься сделать свой файл проекта, но у тебя возникнут трудности/вопросы - тогда будет, что обсуждать. Иными словами, когда ты проделаешь какую-либо работу, то будет с чем помогать, сейчас тебе помогать в пределах этого топика нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то у меня что-то начало получаться(Спасибо KameKAgZZe),но теперь вопрос.

Что это на скрине(Я про кольца и про банку с кольцами)?Почему вместо кольц,непонять что?Ведь не удобно так работать.

Изменено пользователем Wector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то у меня что-то начало получаться(Спасибо KameKAgZZe),но теперь вопрос.

Что это на скрине(Я про кольца)?Почему вместо кольц,непонять что?Ведь неудобно так работать.

Поэтому я использую SonED только для добавления новых обьектов, а старые расставляю в ESE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому я использую SonED только для добавления новых обьектов, а старые расставляю в ESE.

А я по твоему что делал?Добовлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему когда я включаю новую версию сонЭДА открываю ghz а у меня вылазит вот это

post-11161-1307360005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой хрени с кольцами и мониторами быть не должно. Попробуйте заменить вашу папку с сонэдом на оригинальную папку из S1HS. Проводить такие махинации ESE-Porter-SonEd не имеет смысла, да и это только лишний гемор.

 

Почему когда я включаю новую версию сонЭДА открываю ghz а у меня вылазит вот это

Верни оригинальные файлы проектов (.sep).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой хрени с кольцами и мониторами быть не должно.

Это ещё было с некоторыми бадниками и шипами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ненбольшой вопрос.

В СонЕде перекрашиваю тайтлы воды, сохраняю, захожу в игру, однако вода опять нормального цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поподробнее-ка опиши процесс "перекрашивания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тайтлы(ТАЙЛЫ лол)

СонЕД не способен менять циклические палитры.Вода как раз такая.Пробуй Tweaker или пользоватся СонМапЕД'ом(да, да,им)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поподробнее-ка опиши процесс "перекрашивания".

23d9e1966215.png

Пробуй Tweaker или пользоватся СонМапЕД'ом(да, да,им)

Ладно, попробую так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. ты просто менял палитру воды? Палитра воды есть квадратик "Т" третий сверху ( у тебя же выделен первый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. ты просто менял палитру воды? Палитра воды есть квадратик "Т" третий сверху ( у тебя же выделен первый).

Спасибо большое, помогло!

Сам я в этом деле пока нуб, вот и не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть у кого-нибудь гид,для работы с кодами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое, помогло!

Сам я в этом деле пока нуб, вот и не догадался.

Эту тему тебе в помощь: http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...#entry252441830

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите,хочу вставить эти спрайты в хак при помощи sonmaped:704927124418.jpg

но не пойму какой спрайт куда :clapping:

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему это уже крайняя степень маразма - посмотреть наиподробнейший видео-туториал и еще что-то не понять. Экспортируем в сонмапеде спрайт, находим тут аналогичный, вставляем, импортируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×