Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

В хелпе по сонэду (входит в состав S1HS2) подробно написано, как редактировать палитру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то для травы (взята из бэкграунда) не настраивается твердость. Устанавливаю хоть All Solid, хоть Top Solid - все равно Соник проваливается. Или может это такой блок специфический, которому твердость никак не придать, так как поидее он должен находится в бэкграунде.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то для травы (взята из бэкграунда) не настраивается твердость. Устанавливаю хоть All Solid, хоть Top Solid - все равно Соник проваливается. Или может это такой блок специфический, которому твердость никак не придать, так как поидее он должен находится в бэкграунде.

 

Некоторые травы не могут быть твёрдыми. В основном это земля. Посмотри в Solid Select. Думаю поймёшь почему с травой так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, видно зря убил время на эту хрень t:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то для травы (взята из бэкграунда) не настраивается твердость. Устанавливаю хоть All Solid, хоть Top Solid - все равно Соник проваливается. Или может это такой блок специфический, которому твердость никак не придать, так как поидее он должен находится в бэкграунде.

 

Возможно, ты не задал самому блоку с травой блок твердости. В игре используется набор блоков твердости 16х16, чтобы строить неровные поверхности на их основе. Каждому обычному блоку, если он будет содержать твердую поверхность, необходимо присвоить блок твердости.

Чтобы это сделать, выбери свой блок с травой и задай какое-нибудь значение SOLID ID (можно нажать SOLID SELECT и выбрать блок твердости из списка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что какой бы я не выбирал SOLID ID, в игре блок все равно не твердый. Правда я уже нашел решение этой проблемы - тупо переделать стандартный блок травы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому не трудно скажите пожалуйста как вставить воду в Star light

а по задумке sl будет okean base но я не знаю как вставить воду в этапы где её нет

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кому не трудно скажите пожалуйста как вставить воду в Star light

а по задумке sl будет okean base но я не знаю как вставить воду в этапы где её нет

Попробуй этот гид: http://sonicresearch.org/forums/index.php?showtopic=1783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хочу через S1HackingStudio_v20,записать ром с моими изменениями,но он ничего в нём не сохроняет.В чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портируй свои изменения через porter и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Портируй свои изменения через porter и будет тебе щастье

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В S1HS2 во вкладке утилиты есть программа Porter.Врубаешь её,прописываешь путь к рому,выбираешь опции и портируешь.

щастье

ЛОЛ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как?

 

Капитан Очевидность предлагает почитать хелп, прежде чем задавать глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишите в ПМ Cool-Spot'у или мне.Поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста ссылку на гид по активации монитора goggles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую почитать. Очень хорошая дока по ассемблеру и вообще по устройству сеги от Ti_. Всякие же приемы, связанные с дизассемблированием можно с чистой совестью пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую почитать. Очень хорошая дока по ассемблеру и вообще по устройству сеги от Ti_. Всякие же приемы, связанные с дизассемблированием можно с чистой совестью пропустить.

А вот это прикольно, сегодня после школы почитаю. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая палитра больше подходит для scrap brain

проблема при добавления peel out

c00412046821.png

пользуюсь кодом владикакомпера

не понял что значит:на кадрах $5E-$61 должны быть портированные из Sonic CD спрайты разогнавшегося Соника.

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая палитра больше подходит для scrap brain

 

Смотря каким вы хотите сделать сам уровень.

Попробуйте варианты со смешением синего с зелёным, чтобы получился бирюзовый. Или что-то на основе того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая палитра больше подходит для scrap brain

проблема при добавления peel out

c00412046821.png

пользуюсь кодом владикакомпера

не понял что значит:на кадрах $5E-$61 должны быть портированные из Sonic CD спрайты разогнавшегося Соника.

Гид я писал быстро и неподробно, для тех, кто разбирается в ромхакинге на должном уровне.

Судя по всему, ты успешно проделал большую часть работы, тебе не достает только тех самых кадров. Поясню.

 

Воспользуйся SonMapED'ом, открой в нем спрайты Соника (загрузив маппинги, тайлы и DPLC). Каждый отдельный спрайт Соника я назвал "кадром", это очень уместно, если речь идет об анимациях. В нетронутом дизасембле S1HS2 у Соника имеется $5D (93) спрайтов. Для хорошего Пил Аута неплохо бы портировать кадры максимально разогнавшегося Соника (все их знают, это когда у Соника ноги в форме восьмерки). Моя анимация рассчитана на то, что на кадрах $5E-$61 будут те самые спрайты. У тебя они отсутсвуют, отсюда графические глюки. Все что нужно - добавить недостающие кадры, если ты не добавлял Сонику новых спрайтов, они как раз лягут в диапозоне $5E-$61.

 

Кадры можно достать из Sonic CD, но проще всего - взять из "Полноценного SC", где SONIC2010 сделал все за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кадры можно достать из Sonic CD, но проще всего - взять из "Полноценного SC", где SONIC2010 сделал все за тебя.

Именно, зачем "париться" по пустякам если уже всё сделано.

P.S.: Не забудь отписаться в темке))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно, зачем "париться" по пустякам если уже всё сделано.

P.S.: Не забудь отписаться в темке))))

всё же хочется самому

последний баг

593bfd535038.png

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonicdarcp, если вам хочется сделать это самому, наберитесь сначала хотя бы самых элементарных познаний в ромхакинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sonicdarcp, если вам хочется сделать это самому, наберитесь сначала хотя бы самых элементарных познаний в ромхакинге.

я немного разобрался во всех программах s1hs2.0,так что хочеться бо конца научиться с вашей помощью

 

как испавить это скажите пожалуйста

d4e4ea691052.png

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам нужно разобраться с программой SonMapEd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать Speedbuster? Надо поковырять в боковой пружине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×