Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

Гость

По моему не плохо (:

 

Нашёл все изумруды, вошёл в пирамиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат бета-тестов мультиплеера.

SR_ScreenShot014.jpg

SR_ScreenShot013.jpg

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лесок таки ничего (fuu)

И оружие сзади смотрится эффектно (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат бета-тестов мультиплеера.

Неплохо) А сколько людей принимало участие ?

..почему-то только сейчас появился вопрос "а что там в кольце будет?"(в интерфейсе) , некое подобие аватара игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще сейчас 4 бета тестера.

 

В первом участвовали трое.

Во втором (этом) двое, и один мой приятель.

 

На данный момент полностью поддерживается только:

-LOGIN (Начало трекинга координат игрока, куда он повернут. Учет в списке игроков)

 

Частично поддерживается:

-LOGOUT (Удаление из списка игроков игрока, который вышел. На стороне клиента он все еще остается в игре стоя на месте.)

 

 

Воистину в кольце планируется подобие аватара игрока, но это когда наступят "времена понтов", когда будет закончено и отлажено ядро всей игры, а может и раньше, в зависимости от того как сложно будет реализовать аватар..

 

Блин, пока писал о том, что подумаю когда буду делать портрет в том кольце я придумал как его сделать и, собственно, сделал.

 

SR_ScreenShot015.jpg

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ну да, лесок ничего.

 

...А как в последней версии игры оружие получить, я чёт не понел? Или такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А то просто чё то хочется мечом да молотком помахать ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, мы не заметили самого главного- новые ботинки и нового бадника! (fuu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый релиз? Ну я не могу точно сказать.

Пути назад нет. В плане того, что вы не сможете поиграть в новую сборку пока мой компьютер (или другой компьютер с сервером) выключен. Сейчас регистрация персонажей, загрузка персонажей и игровой движек в большей части зависят от интернета, и доступности игрового сервера, и что бы все выглядело более менее приемлемо надо много работы проделать.

Плюс переработанный остров ангелов просто огромен, засадить его нужными деревьями в нужных местах тоже проблематично в плане времени.

 

А тут еще на голову диплом свалился. Поэтому я подумаю о том, делать ли новый релиз офлайн-версии, но поскорей или выпускать 0.50 эдак через месяц-два.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало интересно , как ты реализуешь аватар игрока t^_^ это просто картинка(рендер в текстуру) или же каждый кадр меняешь вьюпорт и выводишь рендер модели (т.е. прямо во время игры рендришь перса)?

 

 

По поводу релиза(моё имхо), если основы геймплея улучшены с предыдущей версией, то думаю стоит дать народу пощупать офф-лайн версию твоего творения:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да геймплей улучшен всяко, мне кажется. Я в принципе даже не могу всем гарантировать стабильный сервер в апреле или мае, поэтому как только завершу кое-какие косметические улучшения я все таки наверное выложу оффлайн релиз.

 

НА портрет потрачено 5 строчек кода: благо движок может поддерживать более одной камеры на экране.

Поэтому - да, содержимое второй камеры вырисовывается в верхнем левом углу, а поверх картинки уже кольцо-рамка. Вторая камера просто под углом смотрит в лицо персонажу и двигается вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь вторая камера не будет загружать рендринг, хотя чему там загружаться, всего лишь + максимум 50 треугольников к основной визуализации)

 

...и снова я вернусь к интерфейсу и к тому, что было с самого первого скриншота - нижняя панелька скиллов( если я правильно понял то это они ), мне кажется или она выгляди слишком большой ? по крайней мере её "синея" часть, или там будет что - то ещё ? )

 

и вновь небольшое имхо: стоило бы экономить место для самой игры ( в смысле что будет видно пользователю ), а то элементы интерфейса могут мешать пользователю играть в это творение ) </имхо>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь вторая камера не будет загружать рендринг, хотя чему там загружаться, всего лишь + максимум 50 треугольников к основной визуализации)

 

...и снова я вернусь к интерфейсу и к тому, что было с самого первого скриншота - нижняя панелька скиллов( если я правильно понял то это они ), мне кажется или она выгляди слишком большой ? по крайней мере её "синея" часть, или там будет что - то ещё ? )

 

и вновь небольшое имхо: стоило бы экономить место для самой игры ( в смысле что будет видно пользователю ), а то элементы интерфейса могут мешать пользователю играть в это творение ) </имхо>

 

Изменений в ФПС с тех пор, как я ввел 3D портрет нет. Не знаю, может на старых видеокартах будет хуже.

Панель "скилов" это часть интерфейса. А в следующей версии (0.41), и частично в текущей (0.35) можно самому создать элементы интерфейса. Проще говоря - есть эдакая "система скинов". Не нравится скин - PhotoShop в руки.

Можно изменить в данный момент эту панель с командами, портрет (в котором пустые шкалы) и графику заполненных шкал.

Планируется, что можно будет изменить положение цифр и кнопок на экране, и графику инвентаря и всего остального.

И да, я планировал добавить кнопок, как под портрет, так и под панель команд.

 

И в следующей версии (0.41) кнопка "Z" убирает/показывает элементы интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что фигню скажу, но запили панель скиллов как отдельный интерфейс D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это даст, и чем это отличается от того, что уже сделано? (Кнопка Z и скины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

...а оружия будут доступны в применение? Ну, помахать. Хщк хщк да бац бац ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Панель "скилов" это часть интерфейса. А в следующей версии (0.41), и частично в текущей (0.35) можно самому создать элементы интерфейса. Проще говоря - есть эдакая "система скинов". Не нравится скин - PhotoShop в руки.

Неплохая затея) сам пытался\буду_пытаться сделать подобное для своего проекта )

 

И в следующей версии (0.41) кнопка "Z" убирает/показывает элементы интерфейса.

Думаю не следует назначать это на клавишу "Z" , удобнее был бы таб или же комбинации клавиш, что на мой взгляд может снизить вероятность "ой, а что я нажал?" t^_^

или же сделать видимые части интерфейса только по их запросу или изменениях , например полоса ХП спрятана , а когда на нас наезжает враждебное_существо, то мы показываем полоску ) - нова моё имхо , как и всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите!Я создал персонажа,а когда я запустил игру там выходит ошибка,что мне надо создать персонажа.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перса сохранил? Ты его как-нибудь называл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а оружия будут доступны в применение? Ну, помахать. Хщк хщк да бац бац ХД

Сейчас нет, а в перспективе да.

 

И в следующей версии (0.41) кнопка "Z" убирает/показывает элементы интерфейса.

Думаю не следует назначать это на клавишу "Z" , удобнее был бы таб или же комбинации клавиш, что на мой взгляд может снизить вероятность "ой, а что я нажал?" t^_^

или же сделать видимые части интерфейса только по их запросу или изменениях , например полоса ХП спрятана , а когда на нас наезжает враждебное_существо, то мы показываем полоску ) - нова моё имхо , как и всегда)

О горячих клавишах написано в Readme.txt. Readme вообще издавна был важным файлом к прочтению, не только в моей игре. "Не прочитал - пеняй на себя"

Да, теперь сочетание SHIFT+Z отвечает за отображение интерфейса.

 

 

Помогите!Я создал персонажа,а когда я запустил игру там выходит ошибка,что мне надо создать персонажа.Что делать?

Проверьте:

-Имена, которые были введены в CharEdit.exe и которые вы вводите при входе в игре должны полностью совпадать.

-Если установлены две копии игры на одном компьютере, то могу предположить, что создаете персонажа вы для одной копии, а играть пытаетесь через вторую.

-Очень старые выпуски игры не выдают никаких ошибок, если персонаж не был создан. Попробуйте еще раз создать персонажа. При этом не используйте СПЕЦ СИМВОЛЫ (:, /, \, и прочее).

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя записал и сохранил

в перс едиторе было написано:Персонаж успешно создан/измнён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попросить: Скриншот окна с веденным логином и содержимое папки CEDIT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверьте:

-Имена, которые были введены в CharEdit.exe и которые вы вводите при входе в игре должны полностью совпадать.

-Если установлены две копии игры на одном компьютере, то могу предположить, что создаете персонажа вы для одной копии, а играть пытаетесь через вторую.

-Очень старые выпуски игры не выдают никаких ошибок, если персонаж не был создан. Попробуйте еще раз создать персонажа. При этом не используйте СПЕЦ СИМВОЛЫ (:, /, \, и прочее).

1)у меня при игре ошибка выдается сразу после логотипа сега

2)у меня одна

3)я никогда в именах не ставлю спец символы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попросить: Скриншот окна с веденным логином и содержимое папки CEDIT?

Ошибка сразу после лого-видео повествует о том, что в дата-файле истории создания персонажей нет ни одной записи.

Почему файл истории создания персонажей может быть пустым?

-CharEdit этой копии игры не имеет прав на создание/редактирование файлов. Запуск от имени администратора мог бы решить эту проблему.

 

Если проблема не решена - прилагаю этот файл И.С.П.

CHARLIST.rar

 

Распакуйте находящийся в этом архиве CHARLIST.DAT в папку CEDIT, корневого каталога игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно попросить: Скриншот окна с веденным логином и содержимое папки CEDIT?

Ошибка сразу после лого-видео повествует о том, что в дата-файле истории создания персонажей нет ни одной записи.

Почему файл истории создания персонажей может быть пустым?

-CharEdit этой копии игры не имеет прав на создание/редактирование файлов. Запуск от имени администратора мог бы решить эту проблему.

спасибо помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О горячих клавишах написано в Readme.txt. Readme вообще издавна был важным файлом к прочтению, не только в моей игре.

Соглашусь, что реадми по важности стоит с самим ехе файлом. не следует запускать приложение не прочитав реадми))

Хотя многие(почти все) геймеры забывают об этом .. и я тоже не исключение , хотя я и не геймер XD

 

А вообще, если честно, то я даже не скачивал и не тестил твоё творение, наблюдаю всё со стороны.

 

кстати, появился вопрос, какой формат моделей используешь? и по поводу настраиваемых частей - они хранятся в разных файлах или в одном(что по моему бред, но и такое может быть =) ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О горячих клавишах написано в Readme.txt. Readme вообще издавна был важным файлом к прочтению, не только в моей игре.

Соглашусь, что реадми по важности стоит с самим ехе файлом. не следует запускать приложение не прочитав реадми))

Хотя многие(почти все) геймеры забывают об этом .. и я тоже не исключение , хотя я и не геймер XD

Да я знаю, но тем не менее. Некоторые из этого большинства все таки вспоминают про ReadMe рано или поздно.

 

А вообще, если честно, то Я даже не скачивал и не тестил твоё творение, наблюдаю всё со стороны.

Не скачивай. Скоро будет новый релиз, где все довольно неплохо выглядит (по сравнению с другими), тогда при желании можешь поиграть, Я буду только рад.

 

 

ПС:А у тебя что за проект? (На эту тему напиши через личную почту, ок?)

 

 

кстати, появился вопрос, какой формат моделей используешь? и по поводу настраиваемых частей - они хранятся в разных файлах или в одном(что по моему бред, но и такое может быть =) ) ?

 

Для разных объектов разный формат.

-Для неанимированных, или моделей всего с одной анимацией я использую B3D формат. Они больше треугольников держат, нежели MD2, и условно "покрасив" их в MilkShape3D цвета материалов остаются в игре.

-Для анимированных моделей и моделей с текстурами я использую MD2 формат. Их проще анимировать и накладывать на них текстуры.

 

Части тела (Рот, живот, уши и прочее) все в формате MD2 и хранятся в отдельных файлах. Тоже самое касательно оружия, ибо оно, как и части тела, анимируется из одного скелета.

 

Общий скелет - модель мобианца со всеми частями тела и оружием. Смотрится крайне необычно, кстати.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общий скелет - модель мобианца со всеми частями тела и оружием. Смотрится крайне необычно, кстати.

Я представляю))

 

ПС:А у тебя что за проект? (На эту тему напиши через личную почту, ок?)

ок)

 

По поводу моделей:

А МД2 держит скелет?Оо ... там же вершинная\морфная анимация, вроде, или ты грузишь модель со скилетом, но без сетки\меша\треугольников и уже на "суставы" "надеваешь" модель МД2 ? я правильно понял?

 

а как же *.3ds или *.obj они тоже подходят для статики\неанимированных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×