Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

И да кстати, что за сега мод он?

Разгадаешь, сможешь летать :D

А я тоже копался в фаилах. Нашёл какой-то фаил, в нём описания огромного кол-ва сверхспособностей, которых в игре пока нет. А ещё есть иконка бан-хаммера, только вот как взять сам молот, непонятно XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор всё приготовил, но не реализовал)))) это как купить игру, но не иметь приставки/компьютера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.40 HIGHLIGHTS

ПС: Релиза нет, это патчноуты просто.

 

 

  • Вступительное ЛОГО-Видео был заменено на более красивое.
  • Управление игроком улучшено. Теперь поворачивая персонажа камера остается на месте.
  • Графические файлы шкал энергии были перенесены в папку SKIN. Вы можете создать свой собственный скин для игры.
    Для этого: (ЭТО РАБОТАЕТ УЖЕ в 0.35, но шкалы остаются по умолчанию)
    1 Создайте папку со всеми измененными элементами графики
    2 Дайте ей имя (Например OMGSKIN)
    3 Поместите её в папку DATA/SKIN (Получится так DATA/SKIN/OMGSKIN)
    4 Отредактируйте 14 строчку файла CONFIG.CFG в корневой папке игры. Смените значение "Default" на "OMGSKIN"
  • В целях улучшения производительности игры враги, которые находятся далеко от игрока, будут невидимы, пока вы не подойдете ближе к ним. Если хотите видеть ВСЕХ врагов на карте измените значение 12ой строчки файла CONFIG.CFG с 2000 на 100000 или больше (На ваш страх и риск)
  • Мир подвергается интенсивному редизайну. В частности преследуется цель - увеличить все в 100500 раз
  • Производительность и дизайн загрузчика LAUNCHER.EXE была улучшена.
  • Производительность и дизайн редактора CHAREDIT.EXE была улучшена.
    1 Все переключатели и кнопки нажимаются лучше
    2 Вы можете установить СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ цвет. Для этого требуется ввести цифрами оттенок для каждого из трёх цветов (Красный, зеленый, синий). Пример: 0,0,0 - Черный цвет. 255,255,255 - белый. Что бы вычислить эти цифры воспользуйтесь COLOR PICKER'ом. Вам нужны поля R, G и B.
  • Язык также можно изменить в файле CONFIG.CFG. Пока что есть два варианта "En" и "Ru" и переведено не все.

 

 

TODO/WISHLIST:

- Выбор глаз в редакторе

- Предотвратить падение персонажа сквозь стенки/малополигонизированные участки ландшафта.

- Разобраться толком с анимацией

- Найти способ эффективно создать ландшафт острова ангелов, ибо MilkShape не держит большое кол-во полигонов.

- Заняться кексом сетью.

 

Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь скоро заценим. Елки на скринах порадовали, ибо пальмы смотрелись странновато. Будем посмотреть как производительность. Предыдущая версия имела свойство тормозить, хоть комп у меня тянет куда более масштабные игры. И это не есть хорошо.

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем посмотреть как производительность. Предыдущая версия имела свойство тормозить, хоть комп у меня тянет куда более масштабные игры. И это не есть хорошо.

 

Да "тормоза" имели место быть если смотреть в центр острова, ибо там много врагов было. Даже продвинутые машины это нагружало сильно. Эта проблема сразу исчезла как только был реализован EnemyDrawRange.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг а там что плавать будет нужно? Ведь красный изумруд в центре озера!

ЗЫ а мне старая карта больше нрава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плавать? Ну я думаю что все плавающие животные СМОГУТ. Касательно остальных - 20 секунд дыхания под водой как в классике.

Последние скриншоты это больше ShowCase в котором показан примерно новый мир, я не расставлял заного изумруды или кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как с оптимизацией? Из за множества объектов не планируются лаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как с оптимизацией? Из за множества объектов не планируются лаги?

С оптимизацией все отлично.

EnemyDrawRange все проблемы в принципе с "лагами" на мощных компьютерах убрал. Все тормоза были только из за того что много слишком врагов было на карте видимы.

Если потребуется такую же схему можно применить и к деревьям/кольцам/ящикам с бонусами/чем угодно, кроме уровня наверное.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может для оптимизации фрустум (frustum culling) прикрутить, если будет очень много объектов и очень большой ландшафт? или Блиц его не держит? чёт я не помню уже)

Изменено пользователем STP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может для оптимизации фрустум (frustum culling) прикрутить, если будет очень много объектов и очень большой ландшафт? или Блиц его не держит? чёт я не помню уже)

Я не знаю что это, и как это работает, но я думаю, чтото для ускорения производительности хватит тех принципов, которые я уже использую (+Туман).

 

 

(!!! Обновление !!!)

Наконец я реализовал инвентарь в игре. По сути теперь есть:

-Шесть слотов экипировки

  • Голова/лицо
  • Перчатки
  • Сапоги
  • Браслет/Иное
  • Бижутерия
  • Оружие

-Двенадцать слотов инвентаря для прочих вещей.

Вдобавок все предметы которые можно одеть кладутся в отведенные им слоты. То есть нельзя будет натянуть меч на ноги, или перчатки на голову.

Сейчас работаю над отображением вещей в игре, бонусам от них и возможности подбирать их с уровня. Это недолго времени займет, это не так сложно как заставить вещи носиться там, где надо.

 

post-2622-1299955677_thumb.jpg

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(!!! Обновление !!!)

Круть. Надеюсь скоро попробуем.

Как обстоят дела с общими анимациями? Жду, не дождусь, когда перс из робота превратится в живое существо. t:)

И кстати:

перчатки на голову

Такой вариант возможен? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвентарь это хорошо))

Но хотелось бы кое что уточнить))

 

1.Количество слотов для "прочих вещей" будет фиксировано ?( "Двенадцать ..." ) и в каждый слот по 1 предмету и не зависит какого он размера

 

2. "Перчатки...Оружие" . Допустим к расе ехидн как это будет относится ? например: на урон(ближний) будет влиять "оружие" или же "перчатки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инвентарь это хорошо))

Но хотелось бы кое что уточнить))

1.Количество слотов для "прочих вещей" будет фиксировано ?( "Двенадцать ..." ) и в каждый слот по 1 предмету и не зависит какого он размера

2. "Перчатки...Оружие" . Допустим к расе ехидн как это будет относится ? например: на урон(ближний) будет влиять "оружие" или же "перчатки"?

1. Пока что да.. Потом может сделаю больше, ибо это не так уж сложно. Да, от размера предмета это не будет зависеть. И, скорее всего, в слоте можно будет иметь более одного однотипного предмета (Пример: Осколки фальшивого изумруда Хаоса х 14).

2. Некоторые, да, некоторые предметы нет. Зависит от "крутизны" предмета. И вряд ли это будет распространяться только на ехидн.

 

Такой вариант возможен? smile3.gif

Я думаю да, только это будет шапка в форме перчатки, а не перчатка которую можно куда угодно напялить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ехидн привёл лишь в виде примера)

 

и вопрос немного не по теме:

уже проводились тесты для сетевой игры? имеется ввиду вы\ты уже имел дело с функциями связанными с сетью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, какое то время можно было из Лаунчера получить информацию о том когда примерно выйдет следующий патч, над чем работа ведется и "message of the day" и прочее, если сервер включен.

Всё временно накрылось с переменой провайдера

Сейчас тоже можно это сделать все без проблем, но я решил повременить с сетью до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

News :

! Инвентарь Advanced! Успешно проведены испытания по "надеванию разного оружия". Можно одеть Калибурн, Банхамер или вовсе убрать оружие. Во всех случаях оружие меняется с одеванием другого, и характеристики пересчитываются правильно --> следовательно как и урон по врагам.

Прозрачный шар цвета персонажа появляется во время кручения в воздухе. Как в большинстве игр Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
News :

! Инвентарь Advanced! Успешно проведены испытания по "надеванию разного оружия". Можно одеть Калибурн, Банхамер или вовсе убрать оружие. Во всех случаях оружие меняется с одеванием другого, и характеристики пересчитываются правильно --> следовательно как и урон по врагам.

Прозрачный шар цвета персонажа появляется во время кручения в воздухе. Как в большинстве игр Соника.

Всё ближе к "Соникам", и всё ближе к RPG :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

!NewZ:

- Идет активная работа над сетевой частью игры. В частности за каждого залогиненого игрока каждые 700 миллисекунд по TCP/IP протоколам обновляется его положение в мире по осям X, Y и Z. Вопрос времени как реализовать в клиенте такое же обновление позиций всех игроков. Сейчас идет работа над более корректным созданием персонажей на сервере и чатом.

Есть и плохие новости. Сервер недоступен бетатестерам, и работает в режиме локалхоста. Раньше это было из-за динамического IP адреса. Сейчас адрес реальный, но мой провайдер - Корбина, ДСЛ проведен в роутер, я думаю все проблемы в нем.

 

Список функций, реализованных в сервере:

-Раздача информации о прогрессе для загрузчика (Launcher)

-Принятие X,Y и Z координат от каждого игрока

-Имя персонажа каждого игрока

-Создание персонажа на сервере.

-Загрузка персонажа с сервера. (PlayerCache)

-Отправка системных сообщений клиентам:

*Ошибка: Нельзя создать такого персонажа. Он уже создан.

*Ошибка: Нельзя войти таким персонажем. Его еще никто не создал.

*Удача: Отправление данных персонажа с сервера клиенту. (Включая данных о предметах в инвентаре)

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
!NewZ:

- Идет активная работа над сетевой частью игры. В частности за каждого залогиненого игрока каждые 700 миллисекунд по TCP/IP протоколам обновляется его положение в мире по осям X, Y и Z. Вопрос времени как реализовать в клиенте такое же обновление позиций всех игроков. Сейчас идет работа над более корректным созданием персонажей на сервере и чатом.

Есть и плохие новости. Сервер недоступен бетатестерам, и работает в режиме локалхоста. Раньше это было из-за динамического IP адреса. Сейчас адрес реальный, но мой провайдер - Корбина, ДСЛ проведен в роутер, я думаю все проблемы в нем.

 

Список функций, реализованных в сервере:

-Раздача информации о прогрессе для загрузчика (Launcher)

-Принятие X,Y и Z координат от каждого игрока

-Имя персонажа каждого игрока

-Создание персонажа на сервере.

-Загрузка персонажа с сервера. (PlayerCache)

-Отправка системных сообщений клиентам:

*Ошибка: Нельзя создать такого персонажа. Он уже создан.

*Ошибка: Нельзя войти таким персонажем. Его еще никто не создал.

*Удача: Отправление данных персонажа с сервера клиенту. (Включая данных о предметах в инвентаре)

Очень даже хорошо. :)

Как насчет схемы отправки/приема? Не так давно я самолично пробовал создать онлайн игру но лаги были просто страшные. Очень надеюсь тут все будет иначе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только решу проблемы с недоступностью сервера другим людям все выяснится.

 

По совместительству ищу людей для бета-тестирования онлайнового режима.

-С вас прямой поток, без роутеров, Firewall'ов и прочего.

-С меня запись о вас в титрах.

 

Торопитесь пока пиво не кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э, чувак, я хочу тестить : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, кто хотят "тестить" - Свой Skype/ICQ и прочее, что есть мне по личной почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... каждые 700 миллисекунд ...

Конечно я снова лезу в чужие дела, но не легче и оптимальнее сделать переменные-флаги ?

Например: если игрок идёт(или просто меняет позицию), то bMove = true; , а например если сменил "внешний инвентарь"(т.е. изменил вещь, которая отображается на персе), то bChangeItems = true; ... тогда будет выглядеть примерно так:

...
if(bMove)
{
  //отправляем сообщение с X,Y,Z
}
if(bChangeItems)
{
  //отправляем сообщение с "Внешними Вещами"
}
...

...это я просто к примеру, автор может сделать как он пожелает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STP, я конечно не автор этого проекта, но могу объяснить почему

... каждые 700 миллисекунд ...

Серверу удобнее отправлять данные пакетами сразу всем игрокам. Если он начнет слать данные отдельными байтами отдельным клиентам с которыми ему придется хаотично соединяться, то и он и клиент будут работать медленнее, из-за того что им придется постоянно принимать беспорядочный поток значений переменных. Так что отправка координат и параметров рюкзака пакетами - более оптимальное решение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ungobo

Я что то и забыл, что проект работает по типу сервер-клиент)

С сервом напрямую не работал т.е. как ему удобней и быстрее не знаю , имел дело лишь когда приложение является и сервером и клиентом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как все будет. Пока что все застопорилось на поиске сервера другими людьми. Ни к одному из известных мне IP адресов (внутренних и внешних) клиенты не могут подключиться. Кто знает в чем может быть дело? У меня Corbina (От билайна), был интернет сперва через роутер, сейчас напрямую, все равно не находит никто мой адрес. И да, он статический.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как все будет. Пока что все застопорилось на поиске сервера другими людьми. Ни к одному из известных мне IP адресов (внутренних и внешних) клиенты не могут подключиться. Кто знает в чем может быть дело? У меня Corbina (От билайна), был интернет сперва через роутер, сейчас напрямую, все равно не находит никто мой адрес. И да, он статический.

Проблема может быть в том, что банально закрыт порт на твоем компьютере или для приложения запрещены манипуляции в сети. Пробовал отключить все брандмауэры, антивиры и т.п.? Еще может "потеряться" сигнал и сервер просто не отвечает клиенту. Попробуй выставить выдавание мессаджа о приеме после обмена запросами как на сервер так и на клиент и тогда возможно узнаешь, кто именно барахлит. :)

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приложению были разрешены манипуляции в сети. Да и TCP/IP это гарантия, что все пакеты дойдут в нужном порядке и прочее, так что потеря пакетов исключена.

Всяко это уже не важно сейчас, проблема была заключена в файрволе и теперь решена. Благодарность выражается всем тестерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×