Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

-=Sonic RealmZ=-
ПРОЧТИТЕ README.TXT перед игрой (Кто знает английский)

Как запустить:
Вариант 1: Смонтируйте ISO образ на виртуальный дисковод. (Virtual CD, Alcohol 120%, Daemon Tools - программы монтирующие образы)
Вариант 2: Распакуйте ISO образ как архив при помощи WinRAR и запустите файл LAUNCHER.EXE

Версия: 0.21b Pre-alpha
Жанр: РПГ
Игроков: 1
Управление:
Панель команд:
1 "Speed Boost" - Зажмите что бы увеличить скорость передвижения за счет энергии. Если энергии не осталось и кнопка зажата то игрок устанет, и скорость наоборот уменьшится.
2 "Chaos Blink" - С каждым нажатием игрок перемещается на некоторую дитанцию вперед за счет энергии Хаоса.
3 "Float" - Зажмите в полете что бы левитировать за счет ESP сил.
4 "Chaos Spear" - Щелкните что бы выпустить Хаос копьё за счет энергии Хаоса. Врезавшись в что-то на Хаос копьё можно прыгнуть и использовать его как платформу.
F10 - Скрыть/Отобразить туман.
F11 - Скрыть/Отобразить указатель мышки.
F12 - Режим "каркаса".
W - Бежать вперед.
S - Попятиться.
Q - Идти боком влево
E - Идти боком вправо.
A - Повернуться налево.
D - Повернуться направо.
Left Arrow - Повернуть камеру влево.
Right Arrow - Повернуть камеру вправо.
Spacebar - Прыжок.
Esc - Меню.

Постскриптум:
-Что бы включить музыку откройте LAUNCHER.EXE, зайдите в опции (OPTIONS) и включите музыку там.
-Если вы не можете найти сиреневый изумруд (Ярко синий) то осмотритесь вокруг в том месте, где вы нашли/найдете зеленый изумруд.
-Если вы не знаете как добраться до сиреневого изумруда (Ярко синего) воспользуйтесь своей четвертой способностью (Кнопка 4)
-Что бы закончить эту версию игры вам потребуется собрать все семь изумрудов Хаоса и войти в пирамиду в зоне Sandopolis.
-Игра плохо работает в полно оконном режиме.
-Что бы восстановить Хаос энергию встаньте на главный изумруд.

СКРИНШОТЫ:
Скрин 01 - На подходе к храму
Скрин 02 - Вид на "озеро"
Скрин 03 - Вид на Forbidden Zone и остров
Скрин 04 - DARK VORTEX ATTACK
Скрин 05 - Здесь был бой...

История: (В разработке) Вселенных с Соника так много! Все боялись что наступит этот момент когда вселенные не смогут стабильно существовать и при этом не влиять друг на друга. В следствии очередной меж пространственной коллизии образовалась "побочная" вселенная, но в отличии от других в этой вселенной все существа и объекты были заимствованы и связаны из других вселенных. В центре происходящего - Остров Ангелов который вновь упал в океан... хотя Мастер Изумруд на месте. На остров надвигается армия предводителя ранее известного как Black Doom, но ведь он был свергнуть еще давно! Кто стоит за всем происходящем? Что бы узнать это Мобианцы и просто антропоморфы из всех вселенных в пути в "побочную вселенную" (The Lacuna Universe).

СКАЧАТЬ:
Зеркало 1: http://file.qip.ru/file/bUUdF49f/Sonic_Rea...ealpha021b.html
Зеркало 2: http://sonic.ifolder.ru/18984804

НЕ РАБОТАЕТ:
-Анимация некорректно
-ХП индикатор
-Фиолетовый индикатор
-Переключение музыки в самой игре

Ах да... FEEL FREE TO TROLL ME ABOUT IT

Изменено пользователем Zenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве это должно быть здесь? А как же "Хакинг и фан-игры"?

Изменено пользователем Someone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел.

 

В целом видно что работа совершена немаленькая, но всёже всё еще пока сыро и неиграбельно. Персонаж неправильно меняет анимации, камеру нельзя поворачивать вверх-вниз. В общем рановато помоему тема создана, но потенциал виден.

Персонаж полностью чёрный, хотя вспоминая как в RPG можно приукрашивать персонажей, крутится мысль о том что это заготовка для кастомизации своего персонажа.

Кстати, у меня один раз както вылезло окно - Username, Password, это намёк на то что игра в скором времени будет MMO? Тогда это будет эпик WIN.

 

В графическом плане советую сделать более детализированную карту высот (если возможно), и нарисовать более детализированные модели. Дабы остров выглядел довольно привлекательно, а то сейчас неприятно видеть как сделаны русла рек, и границы острова. Да и то что это остров совсем не чувствуется.

 

И кстати, у кого как, а у меня не запускался c ISO, мотивируя это Memory Acces Violation, пришлось распаковывать.

 

В общем удачи, сделано уже многое, но сделать нужно еще больше.

Кстати, попробую создать остров ангелов на движке Source, посмотрим что из этого выйдет s=).

 

Музычка у меня не включалась по какойто причине, но я покопался в игре и нашёл её. Честно говоря не понравилась, ну не идёт мелодии AngelIslandAct1 такая рок обработка, помоему, больше подошла какаянибудь спокойная мелодия под которую было бы приятно исследовать. Как например в TES Oblivion, когда ходишь и исследуешь мир.

 

P.s - Красный изумруд на StarPostе это подло, я думал что это часть модели D:

 

UPD:

 

У ыы! нашёл все 7 и прошёл!

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.s - Красный изумруд на StarPostе это подло, я думал что это часть модели D:

Рад что ты заметил)

 

неиграбельно.

У игры есть два конца:

-Ты собираешь 7 изумрудов и входишь в пирамиду

-Ты умираешь 4 раза в воде

 

 

В целом игра должна проходится. Касательно остального (Анимации и т.п.) - в скором времени всё исправлю. В принципе почитав ReadMe все может стать яснее. О многом итак написано в первом посте что не работает)

 

крутится мысль о том что это заготовка для кастомизации своего персонажа.

Так оно и есть

 

Спасибо за критику, воистину Editor'ская критика приятна)

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау! супер круто! а кто это делает - респект! s=) :) :)

зы: разумеется, сыро. не смейте заморозить проэкт! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, побегал немного. Собрал 5 Изумрудов. Думаю, из этого может вырости что-то нормальное, но пока ещё далеко до готового вида. Текстур надо побольше, движения пока нечёткие. После прыжка, персонаж продолжает вращаться. Словом, во многом согласен с Эдитором.

 

Это что, чёрное пятно? Новый монстр в соникофанском фольклоре?

 

Рад что ты заметил)

Я тоже заметил. s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, поиграл... Да, у этого проекта огромное будующее если его не забросить!

Вот из этого точно можно сделат Online RPG по вселенной Соника, вот у меня вопрос:

Игроки будут играть Офф.персами (т.е. одним из них или только одним Соником) или теми кого они создадут (ну незнаю чтото типа редактора внешности)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже упаси игроков офф персами играть.) Людям надо само реализовываться, в ближайшей перспективе сделать редактор чаров, но это ближе к тому времени как я разберусь с протоколами TCP

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, он должен быть маленьким и висеть в воздухе s=)

 

Не понравилось. Слишком, СЛИШКОМ сыро.

 

Боже упаси игроков офф персами играть.)

Теперь интерес пропал полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Людям надо само реализовываться, в ближайшей перспективе сделать редактор чаров, но это ближе к тому времени как я разберусь с протоколами TCP

Но ведь офф-персов на нём будет возможно сделать? s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Специально не вставлю три колючки как у Соника, или загнутые вверх колючки как у Шадоу)

 

ПС: Оф персы в игре будут как NPC.

 

Не понравилось. Слишком, СЛИШКОМ сыро.

Ну хоть на этом спасибо)

 

Теперь интерес пропал полностью.

Тебе не интересно было бы своим персонажем поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Специально не вставлю три колючки как у Соника, или загнутые вверх колючки как у Шадоу)

Три? Шесть. s=) Но не важно. :) Многие фан-персы состоят из элементов офф-персов, т.е. многих не получится нарисовать в твоём редакторе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем если не забросится проект, то выйдет явно что-то стоящее. Эту демку погоняю как приеду в Москву. Но и так знаю что работа уже немалая сделанна, по крайней мере двиг.

 

Скрин 04 - DARK VORTEX ATTACK

 

Облачков нехватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе не интересно было бы своим персонажем поиграть?

Мне? Нет, я фанат официальных персонажей, а не перекрасок которым никому кроме, собственно, автора нет дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне? Нет, я фанат официальных персонажей, а не перекрасок которым никому кроме, собственно, автора нет дела.

Ну я планирую ввести их в игру как NPC или боссов. Так будет интересней хоть чуток?)

 

 

Да и не абсолютно всем кроме авторов персонажей нет дела до фанперсов. Многим, да. Всем, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дас-с нашел я эту музычку. Блин, я люблю слушать рок но от етого ужаса у меня ушы в голову ввернулись. Надо что-то срочно делать с ней а то у всех начнутся припадки (хорошо что в игре не звучит!).

 

Нашел Чорное пятно

Очень страшное оно!

Только ты уменьшь его

Что бы было бить легко! (В тапках разнес слух об них под таким названием)

 

То что редактор будет это здорово! а вот ещё несколько вопросов:

 

1)Способности будут у всех одинаковые или нет?

 

2)В будущем будет Online или Offline?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал, погонял черного, могу сказать лиш одно - дерзай, у проекта великое будущее s=) конечно, графа сыра, управление сыро. но для демки сойдет. а насчет оффперсов, не оязательно делать их NPC, можно вручить их админам и модерам будущей онлайн рпг (я ведь так понял жанр?)

но управление - уг. например жутко неудобно жать кнопку вправо и 3, чтоб управлять в полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажми правую кнопку мышки что бы крутить чаром. Это написано в ReadMe.txt

 

1)Способности будут у всех одинаковые или нет?

На ранних стадиях да. Потом скорее всего "ветки талантов" появятся

 

2)В будущем будет Online или Offline?

В планах Онлайн, но пока с анимацей не разберусь и с протоколами эти планы все дальше и дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстать сорри за отдельный пост - почему редми на английском? s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все на английском.

Международный язык в конце концов, но наверное буду все на русский переводить когда процесс пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там все на английском.

Международный язык в конце концов, но наверное буду все на русский переводить когда процесс пойдет.

Так ты хочешь сразу на международную арену? s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надеюсь, но если вдруг это случится, работы будет меньше чем если бы я все делал сразу на русском.

При этому русские шрифты плохо поддерживается движком моим(

 

Спрашивайте не стесняйтесь кто не все изумруды нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати нашел странный баг: при падении в воду отнимается сразу 3 жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати нашел странный баг: при падении в воду отнимается сразу 3 жизни

Исправлено. В новом патче этого не будет.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыы а когда он выйдет? и что еще будет в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала неплохо, идея хороша. Смотря на черную непонятную модельку, у меня появилась мысль, что тут и правда не помешал бы конструктор персонажей. Но хватит ли сил все это развить?

 

Думаю, основные проблемы очевидны (физика, анимация, hud и так далее). Но обязательно в игре, где нужно много бегать и прыгать, иметь ограниченную стамину?

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению это часть задумки. Некоторые способности требуют доп. энергии на реализацию, ничего не скажешь, но в будущем, возможно, на прыжок энергии не надо будет тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×