Перейти к содержимому
Cremator

Heroes of Might & Magic VI

Рекомендуемые сообщения

Собственно, произошёл анонс шестой части знаменитой серии "Герои Меча и Магии"

Первые скрины:

 

d00bd3f18bf0t.jpg a09a52d580c2t.jpg 1f2d3e7de4aft.jpg 223573ef5bd8t.jpg bc2c4baa75d6t.jpg

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я, конечно, уже просто сто лет не играл в серию, но на скринах я как-то не вижу особо сильных отличий от пятой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух... круто, круто. Я являюсь на данный момент поклонником всех частей (естественно кроме четвертой). Буду ждать с нетерпением, спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх Герои меча и магии.Я просто обожаю эту игро серию...

Но черт подери,пока кроме отсутсвия мультяшности пятой я больше не вижу изменений даже в интерфейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня уже пятая часть сильно разочаровала, думаю моё отношение к шестым "Героям" будет тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HoMM IV разрабатывает компания Black Hole Entertament, ответственная за такие игры, как Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Вот еще свеженький трейлер с Канобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А слабо вернуться к стилю третьей части и закосу под средневековье, старые карты, гравюры, и загадочность? А то, судя по картинкам, это уже какой-то Крайзис получается. Солнечный и жизнерадостный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно вряд ли, т.к. явно используются наработки Нивала (стиль, возможно движок). Однако новые Герои = это всегда хорошие новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-е мне нравились, но было сложно в них играть, т.к. партии очень затягивались по сравнению с теми же 3-ми. Надеюсь 6-е сделают чутка по шустрей. А так, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я являюсь на данный момент поклонником всех частей (естественно кроме четвертой).

 

Естественно, кроме одной из самых интересных, свежих и атмосферных =\ Я знаю, опять же, я не заметил среди большинства поклонников героев особой любви к 4ым, но вот тут причин к такому негативу я совершенно не вижу. Да, эти герои непохожи на все остальные, к ним очень трудно было привыкнуть, но те, кто прошёл через это до конца поймут меня. В 3ьи, 5ые и уж тем более 2ые мы всей нашей дружной мини-комьюнити героеманов поигрываем циклами: надоедят одни - начнём в другие. Каждой из частей, как правило, хватает на месяц-два при условии учащённых игр. Но 4ые - они настолько особенные, они ни разу в жизни мне ещё не надоели. Как можно не понимать их особенного шарма? С какой любовью прорисованы все объекты ладншафта, существа, артефакты... Как всё пышет атмосферой. Полазь в редакторе, оцени, насколько на самом деле многогранна и пестра эта часть. Лично моя любимая, без сомнений. :) Может, ждал её я в своё время очень уж сильно и никак не хотел быть разочарованным, потому и заставил себя привыкнуть к этому издевательству над традициями. Но ничуть не жалею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно, кроме одной из самых интересных, свежих и атмосферных =\ Я знаю, опять же, я не заметил среди большинства поклонников героев особой любви к 4ым, но вот тут причин к такому негативу я совершенно не вижу. Да, эти герои непохожи на все остальные, к ним очень трудно было привыкнуть, но те, кто прошёл через это до конца поймут меня. В 3ьи, 5ые и уж тем более 2ые мы всей нашей дружной мини-комьюнити героеманов поигрываем циклами: надоедят одни - начнём в другие. Каждой из частей, как правило, хватает на месяц-два при условии учащённых игр. Но 4ые - они настолько особенные, они ни разу в жизни мне ещё не надоели. Как можно не понимать их особенного шарма? С какой любовью прорисованы все объекты ладншафта, существа, артефакты... Как всё пышет атмосферой. Полазь в редакторе, оцени, насколько на самом деле многогранна и пестра эта часть. Лично моя любимая, без сомнений. Может, ждал её я в своё время очень уж сильно и никак не хотел быть разочарованным, потому и заставил себя привыкнуть к этому издевательству над традициями. Но ничуть не жалею)

Ты не представляешь, насколько долго я в ней лазил по молодости. У меня было два лиценза, у друга коллекция. Ну что я могу сказать, я был молод и глуп. Поиграв внятно в 3, а затем через несколько лет в пятых, я понял, насколько был не прав и на что я тратил время. Такое ощущение, что игру делали левой рукой, не смотря в экран (ну ладно признаю прорисовка неплоха). Например, у кого появилась настолько замечательная мысль убрать прокачку юнитов и сделать деление либо то, либо то (я имею в виду, например, за нежить нанимать дьяволов или скелетов драконов)? Исходя из нежити, другой вопрос. Какого хр*на они объединили инферно с нежитью? И много много маленьких косяков, которые перерастают в один большой комок нехорошего слова. Я, конечно, извиняюсь, понимаю, что игра тебе нравиться, и я не хотел тебя обидеть своим постом, но меня просто немного вызвало раздражение, что 4 лучше 2,3 и 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, у кого появилась настолько замечательная мысль убрать прокачку юнитов и сделать деление либо то, либо то (я имею в виду, например, за нежить нанимать дьяволов или скелетов драконов)? Исходя из нежити, другой вопрос. Какого хр*на они объединили инферно с нежитью?

 

Отсутствие "прокачки" юнитов ничуть не поубавило их разнообразия. Всё равно один-два апгрейда не были чем-то сверх разнообразящим игру. Я бы даже сказал, они были зачастую абсолютно лишними. Тратить бабло и ресурсы, чтобы у юнита стало на пару-тройку пунктов защиты/нападения больше, когда всё равно под конец ты достигал лимита в 3ьих, вот это, по-моему, как раз и криворуко. Да и всё остальное такие же косметические изменения, которые совершенно не мешают концепции быть продуманной и интересной. Я совершенно не предвзято посмотрел на такие аспекты игры, как принадлежности юнитов к замкам, да и сами замки, магию и получаю до сих пор удовольствие от игры. Прокачка юнита, по-моему выполнена просто идеально. Почему эту систему не взяли дальше? Послушали фанатов, не переваривших 4ых) А ведь зря.

 

В итоге, получается, ты считаешь, что

был молод и глуп.

только из-за того, что дьяволы перекочевали к нежити, а этого не было в предыдущих героях? Образно выражаясь, конечно, но приблизительно так? По-моему, ты был умён и адекватен как раз когда не обращал на такие вещи внимания) И каким это образом ты умудрился начать уделять этому больше внимания, вот что мне не ясно) И действительно ли это так? Или всё-таки эмоции) Взгляни в лицо правде, зачем замыкаться на традиции, если ты рассматриваешь отдельную игру, которая и не претендует на эти традиции? Наверное, для неё нужны свои критерии.

 

И много много маленьких косяков, которые перерастают в один большой комок нехорошего слова. Я, конечно, извиняюсь, понимаю, что игра тебе нравиться, и я не хотел тебя обидеть своим постом, но меня просто немного вызвало раздражение, что 4 лучше 2,3 и 5.

 

Каких косяков?) Надо заметить, за всё время игры в 4ых я не припомню ни одного бага. Причём с самого начала. А вот в других частях они были. Хотя, ознакомившись с первой частью твоего поста, я уже начинаю догадываться, что ты отнёс к "косякам") И да, не думай, что я яро превозношу эту часть над остальными. Превозношу, но в меру - не яро, а, скорее, субъективно) То есть, пытаюсь вырвать 4ым хотя бы равные права рассчитывать на пословицу "на вкус и цвет". Остальные части, безусловно, шедевральны. Но приведи мне хотя бы одну деталь механики, которая бы делала их лучше 4ых.

Изменено пользователем Грибос Башня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это уже жесткий оффтоп, надеюсь модераторы нас простят).

Но приведи мне хотя бы одну деталь механики, которая бы делала их лучше 4ых.

К примеру следующая "блистательная" идея. Позволять юнитам передвигаться без героя. Это просто рушит всю идеалогю героев как таковых, игру тогда ужа надо было назвать "Heroes & Creatures of Might & Magic IV "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HoMM IV разрабатывает компания Black Hole Entertament, ответственная за такие игры, как Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Вот еще свеженький трейлер с Канобу.

Гоменасай, я тут слегка апичатался... Конечно же HoMM VI а не IV. И еще: согласно инфе с сайта Absolute Games, игра официально называется Might & Magic: Heroes 6.

Изменено пользователем Сириус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К примеру следующая "блистательная" идея. Позволять юнитам передвигаться без героя. Это просто рушит всю идеалогю героев как таковых, игру тогда ужа надо было назвать "Heroes & Creatures of Might & Magic IV "

 

Ты приводишь в пример не деталь механики, а её отсутствие. То, что этой особенности, да и многих других из 4ых НЕТ в остальных частях, я лично считаю упущением, и одними только предпочтениями со мной не поспоришь) Тем более на самопередвигающиеся юниты было наложено предостаточно ограничений и санкций. Фактически, как боевые единицы они не имели шансов против армии с героем. Даже если мыслить твоими же принципами "герои - игра про героев", в 4ых это как раз учли - мама не горюй. Один герой, совсем без армий, был способен порвать 64 тыс. царей драконов (самых сильных боевых единиц в игре) в каждой точке поля боя. Надо было только знать, как. +) Так что самостоятельность существ открыла только море новых возможностей. и no harm done, как говорится.

 

игра официально называется Might & Magic: Heroes 6.

 

О, явились не запылились с объединением этих игровых серий) Лет 13 уже существуют на грани полного перемешивания, и только к, это же надо, 6ой части героев они решились)

 

Вообще это уже жесткий оффтоп, надеюсь модераторы нас простят).

Надеюсь) Модераторы! Мы не оффтопим, мы сравниваем между собой части серии для извлечения самых интересных моментов и последующего сравнения с новой, грядущей 6ой частью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×