Перейти к содержимому
flashvanslyer

Авто

  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ?????? ?? ???????? ??????

    • ?????
      12
    • ??????
      13


Рекомендуемые сообщения

Наблюдая последнюю тенденцию начинаешь иногда замечать, что автомобили стали как мыльницы. Авто начиная с 2000-го года потеряли стеклянные фары, бамперы в дизайне стали сливаться с кузовом, убивая весь экстерьер, низкокачественные внутренние панели стали до такой степени неудобными, что для того чтобы открыть бардачок не отстёгивая ремень, нужно я не знаю изобразить обезьяну.

О качестве металла я молчу. Когда в одном из автосервисов я подёргал заднюю консоль нового Nissan'а годов 2006-2007 то она гуляла ходуном. Такое ощущение складывается, будто метал там тоньше чем с консервной банки.

Подвеска во многих машинах тоже оставляет желать лучшего, даже дорогие x5 BMW страдают быстрым выводом из строя задних сайлентблоков и стабилизаторов.

О надёжности таких машин я скромно промолчу, после эксплуатации машины класса Lexus rx300 через 3 года она начинает сыпаться как бог есть что.

Автомобили малого и среднего класса европейской сборки становятся совершенно дешёвыми во всех отношениях.

Что касается электронной подсистемы, здесь тоже не всегда гладко, всё время летят различные датчики и реле.

Такие машины становятся настолько уязвимыми в авариях, что иногда при столкновениях их разрывает на части и гибнут люди, и это всё вопреки тому что нам впаривают маркетологи со своей рекламой безопасности и надёжности.

Как ни странно старенькие Бэшки, Мерсики, Ауди, Фольксвагены средних классов нередко спасают жизни своих водителей и пассажиров даже в самых жутких авариях и не рассыпаются на части на ходу.

Двигатели тоже стали менее надёжными. Скоро вообще наверное будут не обслуживаемыми (как аккумуляторы - пока работает хорошо, полетит - выбросил). Раньше чтобы получить мощность в 100 л/с нужен был объём 1.2-1.5 литра. Сейчас выжимают сотку из 900-1000 кубиков, летит в таком движке всё, надёжность и моторесурс резко падают. Раньше в "правильных" (оригинальных) японцах и немцах (один Мерсик в 240-м кузове чего стоит) стояли движки миллионники, а сейчас отъездеешь тысяч 50 и начинаешь трястись дабы не накрылось что и не получился попадос на деньги...

 

Каждый раз глядя на эти мыльницы я с ностальгией вспоминаю своё счастливое детство в Уссурийске, где рассекали Тойоты Марк 2, Тойоты Висты, Чайзеры и Сурфы, а среди самый безбашенных и диких тачек были Ниссаны Скайлайны, Тойоты Супры, Спринтеры Труено и Короллы Левин... Увы этих тачек сейчас нет :D

А шикарные Чайки и Волги 21-й серии, самый цимус автомобильной эпохи к сожалению навсегда останется историей. Как жалко :D

 

Я завидую американцам, которые реставрируют и тюнингуют практически всё, даже самые старенькие машины 50-60х годов, которые могут просто вздрючить по всем показателям комфорта, мощности и скорости любой современный автомобиль...

 

Скажите, как вы относитесь к последним "прогрессам" в области автопромышленности?

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше по душе автомобили старой закалки. Они, на мой взгляд, более надёжны да и более просты в обращении и ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично нравятся тенденции авторынка. Я не понимаю о каком упаде качеситва ты говоришь - на мой взгляд современные авто становятся только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как владелец "Победы" могу сказать что современные легковые а/м скатились в непонятно куда. А вот грузовики за последние лет 20 стали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sucs_0707_04_z%201968_chevrolet_camaro%20front.jpg

 

Мечтаааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

newnissancubefor2010bab.jpg

 

Когда по улицам проезжает такого рода чудо (именно Z11), всегда останавливаюсь посмотреть как оно едет!

 

UPDT: Слуер, приезжай в Хабаровск - там их полно, на ряду с Владивостоком и Николаевском. (О тойотах и прочем нытье из первого поста)

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся модный, пижонские и крутый тачки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sucs_0707_04_z%201968_chevrolet_camaro%20front.jpg

 

Мечтаааа.

Комаро. Боже это просто чудо...

 

newnissancubefor2010bab.jpg

 

Когда по улицам проезжает такого рода чудо (именно Z11), всегда останавливаюсь посмотреть как оно едет!

 

UPDT: Слуер, приезжай в Хабаровск - там их полно, на ряду с Владивостоком и Николаевском. (О тойотах и прочем нытье из первого поста)

Это что за мыльница такая?

!!!СЛАЕР!!!

Сколько раз можно повторять. Как пишется мой ник?

 

Я жил в тех краях вплоть до 2000-го года. Поэтому знаю какие шикарные оригинальные японские (не то что этот леворульный низкокачественный псевдояпонский ширпотреб собранный в Европе) и американские тачки там ездят. Нытьё, если бы ты был водилой с 5 летним стажем, говорил бы по-другому :D Не уважаешь чужое мнение, тогда какого чёрта пишешь о том в чём не шаришь?

 

Моя мечта NISSAN SKYLINE 2000 г/в в кузове седан:

NISSAN_SKYLINE_2000_in1276513321-58185_drtxt.jpg

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда оборачиваюсь, когда по улице проезжает такое чудо^^

f_579901_1.jpg

Chrysler Intrepid... Вот чего я хочу, и что мне нравится. У соседей такая машина, я вот сейчас в окно смотрю и облизываюсь.

 

Также не равнодушен и к этой модели

Chrysler_300m_3.jpg

Chrysler 300m

 

Сейчас выбираю между этими двумя, никак не могу решить какую же мне купить...

Ну а в целом понятно уже, каким машинам я отдаю предпочтение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда оборачиваюсь, когда по улице проезжает такое чудо^^

Chrysler Intrepid... Вот чего я хочу, и что мне нравится. У соседей такая машина, я вот сейчас в окно смотрю и облизываюсь.

 

Также не равнодушен и к этой модели

Chrysler 300m

 

Сейчас выбираю между этими двумя, никак не могу решить какую же мне купить...

Ну а в целом понятно уже, каким машинам я отдаю предпочтение :D

Фишка в том что это американка, причём чистокровная. Американцы всегда умели делать качественные и надёжные машины. Не Знаю. Если бы мне предлагали выбрать из них двоих, я бы взял себе первый вариант :D

Какая-то она менее зализанная чтоли.

 

Ладно мальчики и девочки, помечтали немножко и хватит. Давайте поговорим по теме. Всё таки что больше нравится?

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в чём не шаришь?

Ммм... очевидно ты во мне шаришь больше, чем я вообще кому-либо рассказывал о.о То что мне 18, не значит что я ни разу не был за рулем(права кстати есть) и etc касательно автомобилей, про стаж ты мне даже не зарекайся, успел купить себе машину или нет, дело личное, ибо Твоя машина. Но такими распрями о том что ныне машины некое УГ у вас там, ничего не изменят в мире, лол.

 

P.S. Кстати завод же стоит у вас, если не ошибаюсь по 1/2 модели на выпуск. У нас же завозят всё "сам знаешь откуда", поэтому о качестве даже зарекаться в наших краях не стоит - оно на высоте.

 

UPDT: И не мыльница, а Ниссан Куб, да.

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Кстати завод же стоит у вас, если не ошибаюсь по 1/2 модели на выпуск. У нас же завозят всё "сам знаешь откуда", поэтому о качестве даже зарекаться в наших краях не стоит - оно на высоте.

 

UPDT: И не мыльница, а Ниссан Куб, да.

 

Да есть такой, называется "Автотор" но собирают там такой откровенно говоря треш, что дальше некуда.

Рынок заполоняют второсортными авто или "конструкторами".

А насчёт качества согласен, если ездишь на тачке, которой 20 лет (Toyota Sprinter) а она не гниёт, это многое объясняет, что японцы умеют делать машины у себя на родине, в то время как европейские версии такой же машины этих же годов просто прогнивают насквозь в области крыльев и днища.

 

Отец ломает голову либо взять себе Мерсика Гелинвагена, или Митсубиши Делику. В последнее время чаша весов падает в пользу последней. Поскольку японские тачки успешно справляются со своей главной задачей - они умеют ездить очень долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчет мыльниц, не знаю.

Мне вот, например, очень нравится отцовская Almera(не путать с китайским Classic'ом!) 2004 г.в. небесно-голубого цвета и с 8-милучевыми литыми дисками.

За 6 лет проехала более 400 000 км без каких-либо серьезных поломок, расходные материалы в виде масла/свечей/прочих жидкостей и других быстро изнашиваемых запчастей не в счет.

Хочу такую же. :D

44106508_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касательно спорткаров - ярый фанат олдскула, а-ля масл-кары 70-80х и спорткары конца 80х - начала 90х, например, Lamborgini Countach - чем не фапабельна:

 

Касательно же авто для повседневной езды - отдаю предпочтение современным, ибо технологичность - есть хорошо, например, на современных авто для среднего класса типа Chevrolet Lacetti 4 года назад стали ставить электрическую дроссельную заслонку - это жирный плюс для тех, кому тяжело совладать с механической КПП, например. Других примеров море.

 

Насчёт грузовиков - вы видели новый

? Это, мать его, космический шаттл: салон, кокпит, электроначинка - это лютый винрар! Так что отдаю предпочтение только современным грузовикам. (Хотя из старых нравятся только армейские совкотраки).

 

Это просто шик. Ну почему чёрт возьми такие шикарные авто остаются историей, почему не продолжаются традиции.

Каунтач - суперский автомобиль, он всегда у меня ассоциировался с чем-то фантастическим, космическим, будто эта машина прилетела из далёкого космоса, будто её создали специально для фильма Звёздные Войны.

Но такого больше никогда не будет((((((((((((((

 

Кстати мой тазик:

 

И его тюнингованная версия (о чём очень мечтаю):

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему-же, Lotus Esprit V8 выпускался со своим олдскульным дизайном до 2004 года, с небольшими изменениями в кузове и с другими габаритами сзади в отличие от 1го поколения:

 

 

Кстати, жалко, что ушла в небытие тенденция с прячущимися фарами у авто, всегда любил такую дизайнерскую фичу. Но, возможно, отголоски олдскула ещё доведётся увидеть в современных спорткарах.

 

P.S. Очень жалко, что Ford GT-90 так и остался концептом, на мой взгляд, из всех спорткаров у него самый наивинрарнейший экстерьер:

 

Лотусовцы молодцы. Радуют америкосы, которые переиздали Комаро и Мустанг. Они молодцы, что внедряя современные технологии не убиваю дух классики.

 

Эхх. Понимаю тебя. Мда эти лягушачьи глаза стали просто гадость. Я тоже обожаю такую чтуку. Тем более так выглядит очень прикольно, будто машина словно НЛО - то есть в хорошем смысле фантастическая. *хнычет* ВЕРНИТЕ 80-е!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop] Но может хватит мерятся пи... то есть выкладывать большие картинки, грузится долго а трафика жрет. Делайте превьюшки[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тащюсь по маскл карам!

70_plymouth_hemi_cuda.jpg

plimouth hemi cuda 70 г.в.

 

51112398.jpg

pontiac gto 65 г.в.

 

Просто мечта идиота и с этими машинками никто не сравнится.

 

Да, и Камаро в сообщении №5 это уже не то, стиль под маскл но под капотом не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я тащюсь по маскл карам!

70_plymouth_hemi_cuda.jpg

plimouth hemi cuda 70 г.в.

 

51112398.jpg

pontiac gto 65 г.в.

Аааа!!! Обожаю мериканскую классику... Что-нибудь типа Форда Мустанга или Шевроле... Да и вообще ту же Волгу ГАЗ-21 уважаю намного больше, нежели новые авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, обсуждение как обычно скатилось в обычный разговор за пивом ака "все знают всё про крутые тачки, хотя никогда на них не ездили".

 

А я тащюсь по маскл карам!

 

Был тут у одного тела раздолбанный Ford Gran Torino - то ещё ведро с болтами, на самом деле. Хотя и выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был тут у одного тела раздолбанный Ford Gran Torino - то ещё ведро с болтами, на самом деле. Хотя и выглядит неплохо.

Раздолбаный - поэтому ведро. За машиной главное уход, а не убивание. Был бы уход на уровне, я уверен, машина давала бы всем фору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаю автопром прошлого столетия, как серийники, так и концепты, поскольку умели делать тогда машины, вкладывая в них частичку своей души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×