Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кстати а на какие шиши эти первоапрельские предметы добыть? врятли реалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steve Co. Supply Crate Key

Пародия на TF2, как я понимаю? Следовательно и ящики в игре появились, нэ? (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пародия на TF2, как я понимаю? Следовательно и ящики в игре появились, нэ? (troll)

 

Ящики появились, да. А этот "магазин" - просто первоапрельская шутка. При покупке появляется херобрин скример.

А если набрать продукции на 10000$, то..сами увидите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в новой версии прикольно, коричневые овцы появились, а вот волки очень редкие.

Изменено пользователем Slava the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Волки это первые мобы , которые появляються только в определённых биомах(тайга и лес в их случае).

2.Раз Нотч доделал волков и почти сделал ачивки со статистикой, а также сделал смену спаун точки(вот он бонус о котором просили), то чего вам кажеться стоит ожидать дальше. Да, конешно прежде ачивок и статиски которые будут в следующем апдейте. Но например подводный контент Нотч пока ещё не выпускал. Я больше всего (как выше уже сказал) жду алхимию, которая заставит всех побегать за мухоморами,цветочками и костями.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Волки это первые мобы , которые появляються только в определённых биомах(тайга и лес в их случае).

Лолват?А как же свино-зомби и гасты?Они же спаунютсья в аду,а это тоже вроде биома

З.ы. У ЦЫСа есть свой серв?

Изменено пользователем Нейтрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, обновление хорошее. Новый контент интересен, а исправление некоторых багов радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня расстраивает одна вещь, что не исправили нагрузку на процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл весёлый баг с волками: Если выстрелить из лука над собой и стрела попадёт в самого себя, то прирученные волки нападут на вас и не остановить командой сидеть(ПКМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня расстраивает одна вещь, что не исправили нагрузку на процессор.

Я сомневаюсь, что нагрузку удастся сильно снизить, учитывая, что игра на Java. Очень надеюсь, что Нотч когдаааа-нибудь после релиза, все же решится перенести ее на другой движок.

 

Нашёл весёлый баг с волками: Если выстрелить из лука над собой и стрела попадёт в самого себя, то прирученные волки нападут на вас и не остановить командой сидеть(ПКМ).

Тоже самое полагаю произойдет, если выстрелить в дружественного волка. А если у них есть свойство, как и у враждебных мобов, нападать на атакующего, то можно устроить крупномасштабную грызьню. (fuu)

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл весёлый баг с волками: Если выстрелить из лука над собой и стрела попадёт в самого себя, то прирученные волки нападут на вас и не остановить командой сидеть(ПКМ).

А я это знал ещё до этого. Читайте майнвики. Там интересные свойства для всего, что есть в майнкрафте у каждого блока выделены в нижнем разделе.

 

Например

* If you save while your wolves are sitting, they may never stand up again.[citation needed] To fix this, get something to damage you (spider, skeleton, zombie, etc.)

* When wolves attack a big (2x2x2) slime, they simply push the slime around.

* Wolves cannot go into the Nether unless hacked in. They behave no differently than if they were in the normal world.

* Although wolves are meant to spawn in Taiga and Forest biomes only,[citation needed] they can rarely be found elsewhere.

* Wolves are the first official tameable mob in Minecraft.

* Jeb has said that wolves may have color variations, but he "would have to run that through notch".[18]

* The height of a tamed wolf's tail reflects its health.

* Wolves do not trample crops.[19] They will also not make step sounds, or make quieter ones than default.[20]

* If Minecraft crashes, the number of tamed wolves you have may increase. However, some might also disappear.

* Tamed wolves seem to have difficulties sometimes when walking through single and double doors. They will not always follow you through those doors but they will try to find a way around, if there isn't a way around the door(s), your tamed wolf will teleport to you.

* If a wolf is swimming, Minecraft will sometimes play the "shaking" sound.

* Wolves appear to be the only NPCs with idle animations.

* There is a glitch that when a tamed wolf is inside a minecart (standing), if you go too far away from your wolf, the wolf will teleport to you and he will immediately fly back into the minecart, this will happen repeatedly. This can be fixed to go back to the minecart and destroy it.

* If you tame a wolf while it's in the middle of jumping, the wolf will go into a "sitting" pose, but continue to bounce up and down indefinitely. This can be fixed by making the wolf sit.

* If a hostile mob attacks a player, the wolf will react and attack the mob to defend the player, even if the wolf was told to sit. This means that they will attack the player if the player injures himself, i.e. through shooting oneself with arrows.

* Wolves can push you out of your bed, but you will still sleep.

* There is a bug in SMP where a player who logs in will see all sitting wolves as standing until they are removed and put back into position.

* Tamed wolves can teleport inside transparent blocks.

* If you attack another player on SMP, even if PvP is off, a tamed wolf will attack the opposing player.

* If a wolf is in a downward water current, they will not float, and if not removed will drown.

* Wolves and Slimes are the only mobs that can be hostile to the player on peaceful mode.

* There are some glitches with tamed wolves, half steps, and teleporting, making your wolves teleport in the ground or making your wolves not following you.

* If you die, the wolf will not teleport to you[citation needed], but it can be recovered by returning to the spot of death.

* Wolves are rare and hard to find, but an area can be created (grass with torches) wherein they can spawn.

* Judging by the color of its coat and the biome in which it spawns, the wolf in Minecraft seems to be based on the real world gray wolf.

* The seed "wolf" will spawn you in a large taiga biome, where wolves are frequently present.

* Hostile wolves respond similar to zombie pigmen, inasmuch as attacking one will make the pack attack you.

* Wolves have a brown filth on their coat. When they are Hostile, the filth becomes darker. When Tamed, the filth becomes lighter.

* If you attack a mob, then order a wolf that is pathing to attack the mob to sit, the wolf will attack the mob by bouncing toward it while sitting.

* When the player is idle in a boat, a tamed wolf will push it around in a way similar to its behavior on land.

* It is possible to push a wolf into a block and therefore suffocate it, done by having two wolves sit, and then pushing one wolf by the other into a solid block.

 

Переводить не буду. Но тут явно описано очень много особенностей.

P.S.Только не сочтите это за захламление поста(ах, если бы была кнопокча спойлера).

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновленье для Майна - 1.4_1

 

Едиственное что изменилось - убрана первоапрельская шутка; кровати теперь действительно изменяют точку респауна.

 

P.S.Поскольку шутку уже убрали, то те кто проверили её от и до попрошу рассказать в чём был весь прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затишье какое-то, запилю ка пару плюх:

Раз! Объявлена дата релиза - 11 ноября этого года. Корневых изменений в этот день не произойдет, зато обещали многа апдейтов до самого релиза.

 

Дуа! Видео грядущего 1.5. Будет на следующей неделе.

Оттуда же:

Мы работали над достижениями и статистикой в версии 1.5, я искал с JSON, расстроился и добавил погоду. Разработка вот таких вещей – это то, что больше всего мне нравится. Теперь периодически выпадают осадки (снег в холодных биомах, дождь в остальных, а в пустыне ничего не выпадает), при этом небо темнеет, тучи закрывают солнце, луну и звёзды, а всё на поверхности становится влажным. Лёд теперь появляется снова, во время снегопада всё покрывается снегом. Во время дождя/снегопада могут греметь гром и бить молнии, освещая всё в округе. Я ещё не закончил сами молнии, но всё остальное уже практически готово.
Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уух! Погодные эффекты, шик! -_-

Остаётся ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, товарищи...

Признаюсь, игра эта у меня вызывает какие-то приступы зависимости. Могу месяц про нее не вспоминать - потом дня четыре оторваться не могу. Потом опять забываю - и опять рублю... Еще бы научиться на ней серваки делать - так просто сказка бы была. Мы с другом и так, и эдак пытались - и через хамачи, и еще как-то - ни-фи-га.

Вы простите, ежели я оффтоплю - хотя, кажется, что нет. Безусловно, обновления - это в большинстве случаев благо. Когда в игру добавили кровать, это была для меня невероятная находка, так как достало меня отсиживаться дома ночью, шибко страшно снаружи.

А погодные условия, вроде бы, в модах уже были, разиж нет?

Изменено пользователем Glebatine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А погодные условия, вроде бы, в модах уже были, разиж нет?

Нет, не было. Был мод, добавляющий в игру дождь.

Насчет серваков - тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не было. Был мод, добавляющий в игру дождь.

Насчет серваков - тык.

 

Были и в самой игре. В ранней версии был снег, а в классике, при нажатии f5, шел дождь. Ну и моды, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал что погоду запилят так быстро(как в случае с волками). Может на стоит на версию 1.6 ожидать алхимию?

 

А вообще как только Майнкрафте появиться погода, то атмосфера игры начинает к себе очень сильно притягивать. Мне давно уже надоело палящее солнце. Так охота побегать в грозу ) . Интересно только одна вещь - как только Солнце закрывают тучи, то ведь освещения меньше и мобы тогда должны повылазить из под деревьем и небольших утёсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал что погоду запилят так быстро(как в случае с волками). Может на стоит на версию 1.6 ожидать алхимию?

ИМХО, алхимия - не гуд. Гораздо интереснее вытянуть из-под земли ничтожных 3-4 алмаза, чем крафтить их стаками из грязи и булыжником.

 

А вообще как только Майнкрафте появиться погода, то атмосфера игры начинает к себе очень сильно притягивать. Мне давно уже надоело палящее солнце. Так охота побегать в грозу ) . Интересно только одна вещь - как только Солнце закрывают тучи, то ведь освещения меньше и мобы тогда должны повылазить из под деревьем и небольших утёсов.

Ну не настолько же темно станет, наверное. sh:rolleyes:

 

В общем, скоро все узнаем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, алхимия - не гуд. Гораздо интереснее вытянуть из-под земли ничтожных 3-4 алмаза, чем крафтить их стаками из грязи и булыжником.

 

 

Ну не настолько же темно станет, наверное. sh:rolleyes:

 

В общем, скоро все узнаем. :)

 

1. А если точнее, спрессованным углём и обсидианом. Это в ИндастриалКрафте, но всё равно не тру.

 

 

2. Очень даже. Это всё предлагалось в обширном предложении про погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные новости:

 

В следующей версии игры (1.5) будут:

 

* волки будут промокать под дождем

 

* грядки намокать

 

* хороший улов во время дождя

 

* молния во время дождя сможет вызывать лесные пожары

 

* дождь будет тушить пожары

 

Нотч отказался от идей:

 

* застывания лавы во время дождя, иначе вся лава после первого же дождя застынет, а это плохо.

 

* заполнение небольших отверстий под водой когда идет дождь, это будет раздражать.

 

Только лишь идеи:

 

* сделать увеличение урона на +1 во время движения игрока вниз. Нотч попробовал, ему понравилось.

 

* присевши можно частично защититься от урона, независимо от того, двигаетесь вы или нет.

 

Так же:

 

MUOAHAHA! Thunder Storms lower the brightness. That means daytime monsters during storms. This is freakily atmospheric. Теперь монстры и днём будут.

Изменено пользователем Ksard TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнительные новости:

 

В следующей версии игры (1.5) будут:

 

* волки будут промокать под дождем

 

* грядки намокать

 

* хороший улов во время дождя

 

* молния во время дождя сможет вызывать лесные пожары

 

* дождь будет тушить пожары

 

Нотч отказался от идей:

 

* застывания лавы во время дождя, иначе вся лава после первого же дождя застынет, а это плохо.

 

* заполнение небольших отверстий под водой когда идет дождь, это будет раздражать.

 

Только лишь идеи:

 

* сделать увеличение урона на +1 во время движения игрока вниз. Нотч попробовал, ему понравилось.

 

* присевши можно частично защититься от урона, независимо от того, двигаетесь вы или нет.

 

Так же:

 

MUOAHAHA! Thunder Storms lower the brightness. That means daytime monsters during storms. This is freakily atmospheric. Теперь монстры и днём будут.

 

Баян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баян.

 

Кому-то может быть и да. Что-то я не видел данного списка в этой теме.

Изменено пользователем Ksard TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет алмазов я согласен, в индастриале с этим намного проще. хотя вот с железом там полный швах становится, чтобы питать нормально большой дом надо уйму потратить на генераторы и прочую дребедень...

Но ежели монстрятина начнет днем лезть... Я не перенесу звуков пауков еще и днем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они будут появляться днем

@

То будут ли они гореть, а пауки переходить в пассив?И зах такое надо?

Изменено пользователем Нейтрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не та алхимия которой получаешь ресы халявные, а создание зелий, ядов , антидотов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, не та алхимия которой получаешь ресы халявные, а создание зелий, ядов , антидотов и т.д.

А зачем яды? Ну если только слизням и паукам приделают отравление, то, скажем, из слизи и чего-то там из паука можно было бы удачно сделать рецепт противоядия.

Кажется кто-то выдвигал идею создания пороха из пыли редстоуна, пыли австралия и угля. И при смешении воды с тем же австралием получать что-то вроде энергетика.

Это так, к слову просто. s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю - введут ли новое оружие, ну огнестрельный мушкет хотя бы. Просто если устанавливать SDK (а он у меня не ставится, наверное, с Industrial конфликтует) то, говорят, вся атмосфера рушится. Но пороху-то можно найти еще применения, кроме как динамитиз него кляпать.

А в алхимии, вроде бы, ничего плохого нет, только интереснее будет. В конце-концов, и слизь куда-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На майнвики я кое-что нашёл.

 

http://www.minecraftwiki.net/wiki/Power_Rail

 

Это будет в следующем апдейте. Наконец-то он будет - Ускоритель вагонеток. Да и наконец-то будет куда тратить золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нотч написал в своём блоге об обновлении, и эти новости не обрадуют поклонников Minecraft.

 

Мы планировали выпустить 1.5 на этой неделе, но его не будет. Сейчас мы заняты добавлением новых функций в игру (мы делаем электрические рельсы и превращение свиньи в зомбосвина при ударе молнии), поэтому нам просто не хватает времени, чтобы выпустить обновление на этой неделе.

 

Но мы выпустим на следующей!

Т_Т no comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×