Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот подумал, походил по ТСС и опять подцепил на мой взгляд интересную тему для обсуждения. Ну, или просто неплохой способ пофантазировать.

 

Гиммики, кем-то любимые, кем-то ненавистные, но без них не обходится ни одна Сониковская игра в той или иной мере. В каких-то играх, например в Адвенчерах, у каждого персонажа свой отдельный стиль геймплея, который отличается от Сониковского платформера либо частично либо в корне; в каких-то играх геймплей остается бегательный, но так же добавляются новые элементы типа буста или определенных условий, уровневых механизмов.

 

Та же рыбалка за Бига это гиммик. Те же элементальные щиты в Соник 3 можно отнести к гиммикам. Гиммики бывают разные.

 

Первая задача: В этой теме мы используем свою фантазию, и делаем предложения, теории, мысли и задумки как-то связанные с гиммиками, которые мы придумали сами, или подчерпнули часть идей из уже существующих. Задача в том, что бы выложить свои идеи касательно разных геймплейных элементов, для персонажей, для уровней, для чего угодно. Мне кажется что это достаточно интересно.

 

Например, вы можете придумать совершенно новый способ играть за Тэйлза, тот который вы считаете интересным, и расписать его здесь. Вы так же можете описать какой-нить механизм или явление при прохождении уровня.

 

Вторая задача: Простое обсуждение гиммиков. Какие гиммики ваши самые любимые? Какие бы вы хотели вернуть, какие бы вы хотели улучшить и как улучшить?

 

Тема по содержанию может напоминать "3Д игра вашей мечты", но если в той теме мы высказывали сладостные сокровенные мечты касательно той игры которую хотели бы видеть, в общих чертах, то тут мы просто делимся идеями не обязательно связанными с нашими мечтами, но которые кажутся нам интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В видео о невышедшей игры про SatAM был трюк с выстрелом иголок, который убивал всех врагов на экране.

Далее дорожки из колец, почему бы игроку самому их не ставить тратя накопленные кольца. Либо за количество колец получаешь определённый щит в зависимости в того какую стихию наступишь.

Во многих местах, а особенно в Анлишеде, очень пригодился бы такой элемент как таймер помощи Тейлса, при слёте в пропасть. Или же возможность приказывать Тейлсу ставить пружины или использовать Торнадо.

В Тейлс Адвенчере была такая вещь как радио, она меняла музыку на уровне. Почему бы не иметь возможность выбора из подготовленных ремиксов на тему уровня. Или как либо комбинировать как в замке в Хироусе.

У Верхога был индикатор анлишедства, почему бы такое не применять к остальным, но конечно с другими эффектами. У Соника клубок в полуконтролируемом рикошете, у Тейлса помощь любой техники даже вражеской, у Наклза например броня как у Шейд плюс возможность крушить на врага окружение, а у Шедоу ...впрочем уже показали в НекстГене.

 

Вторая задача. Хотел бы вернуть пинбольную и иследовательскую атмосферу, а эту надуманную скорость использовать не более как используют вишенку на торте. Спиндеш тоже подзабыт хотя с ним есть возможности делать неплохие прыжковые трюки, которые отлично подчёркнут геймплей. И далее враги, не надо их везде совать целыми армиями ГАНа, каждый робот или кто там, должен стоить отдельной схватки и иметь шанс быть опасным, и лучше вообще делать поопаснее окружение вроде механизмов, воды или огня.

Изменено пользователем redlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы чтобы в игре на первом месте была скорость,и чтобы Соник бегал со скоростью звука,при этом пусть экран размазывался Гауссовским движением.Он же Соник,так пускай всё будет по-Сониковски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, довольно интересные гиммики redlight. s=) Особенно про трату колец на разные фишки, и рацию понравилось. =)

 

Так же согласен, что неплохо бы добавить для каждого персонажа его повышенный уровень способностей с большими приемами.

 

Но это все лишь частичные гиммики, они отличны, но есть еще совсем отдельные и новые вещи. Кто-то думал например о новом жанре для разных персонажей? Хотя тут попахивает спиноффом, но можно например сделать винегрет как в Адвенчерах, и сделать совершенно новый взгляд на игру за тех же Эми с Крим, или Омегу, или еще что-то такое придумать...

 

 

Darkster, имеешь право и на такое мнение, хотя если брать сугубо мой взгляд на вещи, то оно довольно шаблонное и неинтересное... Без обид конечно, просто смысл этой темы это предлагать новое, а не говорить известные истины.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за консультацию, Квитрон, более подробно о гиммиках (идей вагон и маленькая тележка) я напишу чуть попозже, ибо сейчас надо бежать на работу. Покамест отмечу - сказать, что я люблю гиммики, значит ничего не сказать. Честно говоря, никогда не был сторонником чисто скоростного геймплея, поэтому изменения в нем не просто приятное дополнение к Сонику, для меня это сам Соник, как ни парадоксально. Я люблю и за Соника побегать, конечно (эх, СА2, где же ты?), но всегда считал и буду считать, что не одними ежами жива вселенная. По-моему, как раз разнообразия современному геймплею и не хватает, поэтому на вопрос "какие гиммики вы хотите вернуть и оставить" я отвечу: во-первых, все гиммики для ежиного геймплея, во-вторых, других персов с различным геймплеем и побольше. На старом геймплее далеко не уедешь - это мое мнение, - его надо совершенствовать.

 

Новый жанр для персов? хочу стратегию за Доктора...

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что до изменения музыки на уровне, то это подошло бы Вектору с его наушниками. Ещё, я бы не отказался от усиления героем с каждым собранным Изумрудом Хаоса, что было в каком-то хаке (название не припомню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На старом геймплее далеко не уедешь - это мое мнение, - его надо совершенствовать.

 

Это тоже необходимо,но при каждом новом ходе надо ещё подумать - стоит ли?Например Dimps посчитали что из Соника могут сделать отличный слэшер,в итоге игра оказалась не сильно высокого уровня.

 

Без обид конечно, просто смысл этой темы это предлагать новое, а не говорить известные истины.

 

Извиняюсь,просто немного не понял что такое гиммики.

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, да, Rexton, твое мнение мне знакомо и приятно, ибо сам я его разделяю. Полностью на твоей стороне в этом вопросе. В принципе ностальгия по разнообразию в Сонике и заставила меня создать эту тему. Буду ждать твоих примеров, ибо мне в первую очередь интересно как работает творческая и идейная соображала у людей. s=) Очень интересно кто какие идеи может предложить, у кого какое мировоззрение на геймплейные элементы необходимые Сонику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это глупо, но я считаю что было бы здорово если бы персонажам можно было выбирать аутфит (снаряжение). И в течении всей игры его открывать, который бы изменял внешне и внутренне героя. Но не как в БК только оружие, а одежду, аксессуары, оружие, обувь, и т.д. Естественно снаряжение должно обладать различными статами и бонусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Вектора можно сделать симулятор Ди-джея,или танцевальный симулятор.За доктора Эггмана,как сказал Rexton,стратегию.За Теилза можно авиасимулятор,с прокачкой самолёта и покупкой новых аксессуаров.За Эми симулятор свиданий,за Шедоу что-то в виде Bike Mania и так далее...Вообщем нужна фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно это глупо, но я считаю что было бы здорово если бы персонажам можно было выбирать аутфит (снаряжение). И в течении всей игры его открывать, который бы изменял внешне и внутренне героя. Но не как в БК только оружие, а одежду, аксессуары, оружие, обувь, и т.д. Естественно снаряжение должно обладать различными статами и бонусами.

В смысле что-то типа Action-RPG? Думаю, что смена одежы мало вероятна для сериала, где многие персонажи одежду практически не носят вообще. Хотя, сама идея может быть и не плохой, если нормально её реализовать.

 

За Вектора можно сделать симулятор Ди-джея,или танцевальный симулятор.За доктора Эггмана,как сказал Rexton,стратегию.За Теилза можно авиасимулятор,с прокачкой самолёта и покупкой новых аксессуаров.За Эми симулятор свиданий,за Шедоу что-то в виде Bike Mania и так далее...Вообщем нужна фантазия.

Стратегию можно не только за Эггмана сделать, но и за G.U.N. (да и за Блэк Армс, клан Ноктюрнус и прочих). Персы типа Соника, Шэдоу, Наклза и прочих были бы в такой игре, как герои в "Варкрафте". Только никто, кроме некоторых фанатов не заинтересуются подобной игрой (такой проект может быть только фан-игрой).

 

А за Тейлза можно много чего придумать. Игра "Tails' Adventures" реализованна нудновато (ИМХО), но можно было бы и более удачно развить все эти идеи. Но, опять же, такую игру не выпустили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и за G.U.N.

 

За G.U.N. можно сделать тактический шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Тейлза мне бы понравился симулятор мастерской, то есть игроку даются всякие запчасти, и из них можно сделать механизмы, которые бы могли работать, ну например, перед началом выбираешь тип (воздушный транспорт, наземный транспорт,и т.д.) а потом создаёшь свои собственные запчасти с помощью редактора, потом собираешь объект с помощью редактора, потом прокачиваешь изобретение с помощью колец и изумрудов. А потом Создаешь уровень (наземный,воздушный, подводный и т.д.), а потом бегаешь по нему и тестируешь изобретение. И сделать систему "багов" - не прикрутил болтик - крыло отвалилось. Но думаю, технологии не позволят

Изменено пользователем Ёжик Бастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, эта идея довольно хороша, мы можем использовать сборку и апгрейд разных агрегатов типа Торнадо и Sea Fox для прохождения разных зон и мини-игр. Подобное было в Раш Адвенчерах с морскими судами, но почему бы не расширить возможности этой идеи? Построил самолет, пролетел воздушный уровень, походил по местам собирая материалы, построил подлодку, выполнил миссию, полетал, походил, построил, побился с боссом... Да, это довольно хорошая концепция для игры за Тейлза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Наклза можно изучать разные виды боя,и с каждым противником надо драться по особому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За Тейлза мне бы понравился симулятор мастерской, то есть игроку даются всякие запчасти, и из них можно сделать механизмы, которые бы могли работать, ну например, перед началом выбираешь тип (воздушный транспорт, наземный транспорт,и т.д.) а потом создаёшь свои собственные запчасти с помощью редактора, потом собираешь объект с помощью редактора, потом прокачиваешь изобретение с помощью колец и изумрудов. И ещё, чтобы можно было использовать объект в жизни. Но думаю, технологии не позволят

Я не знаю почему, но мне кажется что это не очень хорошая идея. Много запчастей создавать не стали бы, да и поскольку у них есть предел, то много всякой всячины всё равно не построишь. Да и редактор - я смутно представляю как можно создать запчасть.

п.с. Мне всё это напомнило "Пятачка: Назад в Прошлое"

 

За Наклза можно изучать разные виды боя,и с каждым противником надо драться по особому.

А вот это уже прикольно) Можно было бы вообще в какой-нибудь игре создать сайдквест, где как бы ринг, и тем персонажем, которым играешь, его проходишь, дубасишь врагов; и у каждого есть свои боевые качества.

 

А из старых гиммиков, я бы очень хотел чтобы вернули огненный, электрический и водный щиты. С ними было гораздо интереснее играть, чем с магнитом и каким-то болотным без эффекта.

п.с. +1 рации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю про 3Д редактор уровней и запчастей (визуальный), а запчасти можно растягивать,добавлять кубы, стрелки, спирали и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За G.U.N. можно сделать тактический шутер.

Не обижайтесь, но это вы уж загнули. Все-таки тактический шутер - это для Соника еще рановато.

 

Попробую перечислить свои идеи.

 

Соник. Пусть меня не бьют любители синего ежа, но, по-моему, в деле введения новых элементов геймплея это один из самых бедных персов вселенной. Для Соника подходит классический геймплей, поэтому что-то более ему подходящее придумать трудно.

 

Тейлс. Это просто кладезь гиммиков, так как Сега не использовала геймплейный потенциал Тейлса даже на 25%. Идея первая - соединить игру за Тейлса из обоих СА, а именно: посадить его в Торнадо из СА2 и дать возможность в любой момент трансформировать его в самолет, в робота и просто выпрыгивать из него и бегать на своих двоих. Тогда геймплей за лисенка может быть очень интересным, если он не просто будет бегать и крушить врагов в мелкий винегрет, а решать разнообразные задачи при помощи своих трех "форм". Также нельзя забывать от технических способностях Тейлса, обязательно надо дать ему возможность навешивать на свою машину разнообразное оборудование и оружие, а также создать для него квесты с применением его технических навыков (почему-то вспомнилась матрица в Shadow Run).

 

Наклс. Поиск вещей надо бы сделать разнообразнее. Я бы расширил копательные способности ехидны, чтобы он смог не только откопать изумруд у себя под ногами, но и делать тоннели. А вообще, в одном моем ненаписанном фике у Наклса была возможность в особой ситуации использовать силу Мастера Изумруда (ну чем он хуже Шеда?). Пусть Наклс не просто собирает осколки изумруда, пусть они дают ему особые способности, или увеличат силу, скорость скольжения и т.д., в общем, прокачка. Появилась одна сумасшедшая затея - отправить Наклса к каким-нибудь руинам цивилизации ехидн и при помощи Мастера в ходе игры устроить ему прыжки между прошлым и реальностью.

 

Руж. Она просто создана для стелса, как и Эспио. Для этих двоих можно состряпать какое-нибудь скрытое проникновение, Руж будет лазить по стенам, глушить охрану ногами и т.д. Эспио использовать невидимость (с ограничением по времени). К тому же, Руж неплохо разбирается в компьютерах, а также в замках, отмычках, булавках и, вообще, взломщик (Мини-игра за Руж или Эспио - залезь в карман к кому-нибудь, хе).

 

Шедоу. С тем арсеналом, которым его снабдила Сега можно столько всего навытворять... Можно дать ему несколько разнообразных хаос-способностей и прокачивать их, можно пушку в руки (только грамотно распорядиться, а не как в ШЗХ) и заставить выбирать, какие способности и оружие с собой брать в следующий уровень. А еще можно усовершенствовать его гриндерсы, скажем, для возможности скользить по воде, взлетать, примагничиваться к металлическим поверхностям. И опять же, закинуть туда, где придется поломать голову над тем, как распорядиться всем этим добром.

 

Вообще, насчет распоряжения добром, когда-то была странная затея. Воскресить серию Е-100 (без Зеро), соединить в отряд и устроить полубоевой квест. Каждому роботу устанавливаем специализацию (инженер, вездеход, боевик и т.д.), перед началом задания подбираем каждому оборудование и оружие, и отправляемся решать нелегкие задачи с применением и комбинацией различных умений и устройств каждого робота. Причем, я убедился, что список модификаций можно создать огромный (Если кого-нибудь заинтересует, могу послать свой экспериментальный конструктор юнитов, оформленный в Эксел. Практического применения ему пока не нашел, он очень труден в освоении, зато позволяет создавать чрезвычайно раззнооборазных роботов).

 

Кстати, командный геймплей Сега тоже не смогла реализовать как следует. Вместо того, чтобы всем вместе бегать и делать одно и то же, как в СХ, персы могли бы вести себя, как в Lost Vikings, то есть каждый перс имеет определенный список действий, которые может выполнять только он, и надо проходить напичканные испытаниями стадии, используя каждого члена отряда. Соник Тим не очень подходит, а вот Хаотиксы вполне.

И вообще, игра в команде даже из двух персов может быть интересной, если ее хорошо реализовать.

 

Еще хочется отметить, что все стадии, за исключением уровней Наклса и Руж в СА и СА2, и некоторых стадий ШЗХ, по сути являлись линейными. Вот если сделать побольше уровней "блочного" типа, то есть ограничивать перса определенным пространством, в котором он должен что-нибудь эдакое сделать (например, выжить в течении определенного времени), то было бы интереснее, чем перемещаться по одной прямой.

 

Доктор. Эггмена можно по старой памяти поместить в управляемого робота, и к указанному выше навешиванию оборудования, добавить помошников. Доктор, на своем боевом роботе, вместе с небольшой армией роботов атакует базу ГАН, вызывает авиаудары, новых разнообразных роботов на подмогу, ну и сам не забывает воевать (А еще он соревнуется с Тейлсом, кто быстрее взломает компьютер...). Как было упомянуто, стратегия, с героями. Тейлс и Эггмен будут супер рабочими или исследователями (зависит от самой игры), остальные боевыми героями. А у Доктора может быть конструктор юнитов, он, в конце концов, гений робототехники.

 

А вообще, у многих персов могут быть способности, которые необходимо развивать, и учиться новым.

 

Все, что пока смог вспомнить. Как вам этот бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наклс. Поиск вещей надо бы сделать разнообразнее. Я бы расширил копательные способности ехидны, чтобы он смог не только откопать изумруд у себя под ногами, но и делать тоннели. А вообще, в одном моем ненаписанном фике у Наклса была возможность в особой ситуации использовать силу Мастера Изумруда (ну чем он хуже Шеда?). Пусть Наклс не просто собирает осколки изумруда, пусть они дают ему особые способности, или увеличат силу, скорость скольжения и т.д., в общем, прокачка. Появилась одна сумасшедшая затея - отправить Наклса к каким-нибудь руинам цивилизации ехидн и при помощи Мастера в ходе игры устроить ему прыжки между прошлым и реальностью.

 

Кстати,за Наклза можно сделать отдельную игру,что-то вроде Индианы Джонса.

Руж. Она просто создана для стелса, как и Эспио. Для этих двоих можно состряпать какое-нибудь скрытое проникновение, Руж будет лазить по стенам, глушить охрану ногами и т.д. Эспио использовать невидимость (с ограничением по времени). К тому же, Руж неплохо разбирается в компьютерах, а также в замках, отмычках, булавках и, вообще, взломщик (Мини-игра за Руж или Эспио - залезь в карман к кому-нибудь, хе).

 

Вполне мог бы получится хороший клон Sprintel Cell.

 

Вообще, насчет распоряжения добром, когда-то была странная затея. Воскресить серию Е-100 (без Зеро), соединить в отряд и устроить полубоевой квест. Каждому роботу устанавливаем специализацию (инженер, вездеход, боевик и т.д.), перед началом задания подбираем каждому оборудование и оружие, и отправляемся решать нелегкие задачи с применением и комбинацией различных умений и устройств каждого робота. Причем, я убедился, что список модификаций можно создать огромный (Если кого-нибудь заинтересует, могу послать свой экспериментальный конструктор юнитов, оформленный в Эксел. Практического применения ему пока не нашел, он очень труден в освоении, зато позволяет создавать чрезвычайно раззнооборазных роботов).

 

С серией E можно сделать отличный симулятор сражений роботов,а таких в мире насчитывается всего где-то 10-30 штук,если не меньше...

 

Соник годится только на забеги на скорость,больше применения ему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rexton, спасибо большое за интересные мысли, все эти идеи можно было бы отлично реализовать. :) Вообще да, даже один Rexton смог выдвинуть отличнейший набор геймплейных элементов, которые можно очень хорошо воплотить и сделать хорошую игру, или даже не одну. Очень жаль что Сега запуганная критиками не будет подобного делать... эх, где же времена СА2?

 

Кстати, если кто-то хочет прочитать некоторые мои идеи касательно тех же Наклза и Руж, то могу дать ссылку на пост в теме игры мечты, там я достаточно подробно отписался, правда не только о геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rexton, спасибо большое за интересные мысли, все эти идеи можно было бы отлично реализовать. :) Вообще да, даже один Rexton смог выдвинуть отличнейший набор геймплейных элементов, которые можно очень хорошо воплотить и сделать хорошую игру, или даже не одну. Очень жаль что Сега запуганная критиками не будет подобного делать... эх, где же времена СА2?

 

Кстати, если кто-то хочет прочитать некоторые мои идеи касательно тех же Наклза и Руж, то могу дать ссылку на пост в теме игры мечты, там я достаточно подробно отписался, правда не только о геймплее.

 

Спасибо. Я прочитал твою идею, все отлично, но кое-что меня насторожило (подробности там же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В геймплее за Соника нужно всё сделать в стандартном стиле СА1\2\СНГ.

Геймплей за Теилза можно сделать как в СНГ, хотя это слишком примитивно. Так что лучше на него поручить только полёты на Торнадо (и что-бы их было не более двух за одну сюжетную линии), и не так позорно, как в Углишеде - дать хотя-бы порулить Торнадо и сделать красивый\мрачный уровень, а не всё нафиг затуманить. Ах да - никаких пародий на Гитар Хиро. И босса в конце уровня.

За Наклза и Руж - только такой, какой был в СА1\СА2\СНГ и никакой больше.

За Шедоу - как в ШзХ. Бредовый геймплей как в СНГ в топку.

А новые гиммики не нужны, их уже столько, что в новых играх, от которых мы давимся, их более чем 75% основного геймплея. Пусть сделают игру хотя-бы с тремя игровыми персонажами, и тремя стилями геймплея, но главное что-бы каждый из геймплеев был проработан, а не как в СНГ - играбелен только Силвер.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати,за Наклза можно сделать отдельную игру,что-то вроде Индианы Джонса.

Это про Индиану Джонса сделают игру вроде игры про Наклса.

Вполне мог бы получится хороший клон Sprintel Cell.

Это Sprintel Cell будет хорошим клоном геймплея за Руж.

 

Ладно, шутки в сторону. В противовес любителям классике, я считаю, что Сониковским играм как раз надо осваивать новые жанры, но очень осторожно и грамотно. Я любитель разнообразия, на мой взгляд, лучшая игра - это та, которая преподносит что-то действительно новое каждые полчаса игрового времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась идея RPG из Sonic Chronicles, по-моему это весьма интересный для Соника стиль геймплея. Особенно порадовался комбо ударам, побольше бы таких.

Вообще я считаю, что геймлей РПГ сильно выиграл бы, если бы персонажам надо было не только сражаться вместе, но и решать различные логические и дипломатические задачки, для разнообразия взаимодействий между героями. Если, например, игра ставит человека в ситуацию, способы решения которой зависят от правильного выбора персонажа, причем правильных должно быть несколько. Например: На достаточно высокой скале нахотится некий контейнер, и нам нужно его содержимое. Наклс спокойно карабкается по скале, а скажем, Сильвер может сбить контейнер телекинезом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может что-нибудь и получилось бы... Во всяком случае, сониковские персонажи имеют вполне достаточно особенностей, чтобы значительно расширить их взаимодействие в небоевых ситуациях, если речь идет о РПГ геймплее.

 

Еще одна идейка, кстати, появилась. Быбо бы очень неплохо вставить в Соника нормальный QTE. Нет, не надо мне про Анлишед, я говорю о нормальном. Надо создавать с его помощью интерактивные ролики, причем не по схеме "Успел нажать - молодец, не успел - загружайся" как во многих играх с QTE элементами, а с выбором вариантов действий и разными последствиями в случае нажатия/ненажатия. Помнится, в одной игре на Дримкаст время от времени попадались такие места на уровне, когда игроку надо было нажать кнопку, и в зависимости от того, успел ли он ее нажать, уровень продолжается разными маршрутами. А если еще, как я говорил, и вариантов будет побольше...

Битвы в подобном QTE будут смотреться гораздо эпичнее и зрелищнее.

 

Эх, жаль хорошая тема погибает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×